5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи с нулевым сопротивлением

Свечи с нулевым сопротивлением

Продолжаем тему.
Эта запись будет очень короткой.

Сначала статья про тест проводов. Это статья про ВАЗовские ПВВ, но в данном случае это не принципиально, разница у одного производителя будет только в наконечниках.
www.drive2.ru/l/288230376152473125/
Я скопирую из этой записи только итоговую табличку:

Обратите внимание на значения пробивного напряжения.

А теперь — что меня смущает в ЗИЛовских ПВВ?
Надежность. На ЗИЛах с надежностью ПВВ проблема на самом деле есть.
Все дело в том, что ПВВ для ЗИЛа по ГОСТУ должны иметь пробивное напряжение не менее 10кВ.
Почему так мало?
Потому, что штатные ПВВ имеют изоляцию из полихлорвинилового пластиката и металлическую жилу. Там физически не получится достигнуть высокого напряжения пробоя изоляции. Для достижения пробивного напряжения в 50 кВ, толщина изоляции должна быть в 2-2.5 раза больше, соответственно диаметр провода увеличится в 4-5 раз, а это неприемлемо. Второе — ПВХ при снижении/повышении температуры или повышении влажности воздуха значительно ухудшает свои характеристики на пробой.
Согласен, что по факту напряжение будет выше.
Но осадочек остается.

Далее смотрим, что есть на рынке для ЗИЛа из приличного. Самое высокое пробивное напряжение декларирует только ПВВ от ЦИТРОН TSN и Цезарь — 40 кВ, там нормальная изоляция, плюс силикон сверху, но это не провода нулевого сопротивления — 12 кОм на 1 м.
Т.е. «лепят» ЗИЛовские провода как и для ВАЗа, разница в длине и наконечниках.

Свечи без резистора очень дешевы, но в продаже достаточно редки. То что видел в магазинах — явный бюджет.
Но когда залез на сайт NGK, выяснил, что таки есть не только обычные (NGK BP6ES) по цене 100-110 р/шт, но и многоэлектродные (NGK BP6ET) по цене 200-250 р/шт

P.S. Как уже писал. Есть 2 машины:
— Ланос с тесловскими ПВВ и дешевыми бошевскими свечами без резисторов
— Рабочая Ксюха — с обычными свечами и проводами нулевого сопротивления
В результате переделок в обоих случаях получили отсутствие потряхиваний на ХХ, легкий запуск в мороз, и остальные соответствующие «плюшки»

Есть мысль. В конце месяца буду делать ТО на Ланосе. Решил заказать многоэлектродные свечи NGK BP6ET.
Старые хочу поставить на Ксюху и посмотреть на изменения. За одно и проведем тест на надежность модуля зажигания.

И для затравки пару кино


Понятно, что у пьезотестера мощность мала, в реальной системе такой разницы не будет.

И про взаимозаменяемость свечей без резистора:
Россия — А17ДВМ
AUTOLITE — 64
BERU — 14-7DU
BOSCH — W7DC
BRISK- L15YC
CHAMPION — N9YC
EYQUEM — C52LS
MAGNETI MARELLI — F7LC
NGK — BP6ES
NIPPON DENSO — W20EP-U

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания

Заглянул сегодня под капот и обнаружил, что пора задуматься о свечах. Поговорим о них. Свечи различаются по следующим параметрам: — по типу использованного металла: медные, с платиновыми контактами 1-м, 2-мя (одинарная-двойная платина), с тонким плат. Электродом, с иридиевым электродом, с биметаллическими электродами; — по количеству электродов: одноэлектродные, 2-3-4-х электродные; — по конструкции: с встроенным резистором — без резистора, с микрофоркамерой (это V-образная выемка на центральном электроде) — без нее. В основном на автомобилях используются медные (с микрофоркамерой и без) и платиновые электроды, с одним контактом.

Встречаются и тонкоэлектродные. Изготовители свечей зажигания гарантируют их бесперебойную работу до 20-30 тыс. Км пробега. Более совершенные, с биметаллическими электродами, живут 40-60 тыс. Км.

Еще долговечнее изделия с тонким центральным электродом из платины или двумя усиленными платиной электродами — эти работают до 80-90 тыс. Км! А на иридиевых грозят даже 150 тысячным пробегом! Но это все условно и только на эти цифры нельзя полагаться. 1.

Как проверить работоспособность свечи: — простейшими проверками типа искрит — не искрит, — измерить сопротивление встроенных резисторов и разброс по комплекту. ВК — 0,05. Большой разброс — низкое качество изготовления.

Отсутствие сопротивления означает что свеча не рабочая. — посмотреть как искрит свеча при прокрутке двигателя от стартера — желательно на темном фоне (этод метод относится к нежелательным, лучше использовать специальный стенд и проверять свечу в плотной среде, под давлением), сразу определятся и цвет, и стабильность. — цвет искры.

Идеальный вариант — яркая белая искра, затем, по мере ухудшения, — голубая, синяя, розовая, неменяющая своего положения. Наихудший вариант — красная прыгающая искра: она самая холодная. С процессом сгорания это связано примерно так: начальный очаг пламени формируется в искровом промежутке свечи, а затем с определенной скоростью движется по камере сгорания. От этой скорости зависит все — и мощность двигателя, и экономичность, и токсичность. На нее влияют десятки разных параметров — от формы камеры до расположения клапанов, от размера очага воспламенения (линейно! ) до температуры (причем квадратично! ). Поэтому по цвету искры можно точно предугадать поведение двигателя.

— негерметичность свечей. На этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника — он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе. От таких лучше сразу избавляться. — положение микрофоркамеры (это V-образная выемка на центральном электроде). На подделках она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода. 2.

Какого цвета должна быть свеча. Читайте в нашей отдельной 3. Как чистить свечи от нагара. Чистить свечи можно преобразователем ржавчины, силит — бэнгом, а лучше простым стиральным порошком. Замачивать в горячем растворе (кипящем) на сутки — до полного растворения налета. После промыть большим количеством воды, завернуть в газету.

Этот способ подойдет для свечей с незначительным количеством нагара, а для свечей-ветератов он будет бесполезен. Лучше всего использовать пескоструйных метод очистки, для этого обратитесь в ближайшее современное (! ) СТО. Такой способ наиболее эффективный, так как снимается плотный нагар, который химическим способом снять практически не возможно. Стоит сразу заметить что чистка от нагара не реанимирует мертвую свечу. Помимо нагара на работоспособность всечи влияет износ ее деталей.

Провода с нулевым сопротивлением для свечей зажигания, которые повышают экономичность и эффективность автомобиля.

Провода с нулевым сопротивлением для свечей зажигания – усилители искры Bugaets (Бугаец) повышают экономичность и эффективность автомобиля: двигатель запускается в сильный мороз, повышается стабильность работы и экологичность двигателя.

Описание:

Провода с нулевым сопротивлением на свечи зажигания – усилители искры Bugaets (Бугаец) используются в бензиновых и газовых двигателях, монтируются вместо стандартного провода зажигания на факельную свечу зажигания Bugaets (Бугаец) .

Благодаря распределенному характеру ёмкости и индуктивности кабеля высоковольтный импульс тока достигает свечи зажигания без потерь в скорости нарастания и амплитуде.

Провода с нулевым сопротивлением на свечи зажигания Bugaets многократно повышают амплитуду тока разряда, что дополнительно усиливает эффект от применения факельных свечей зажигания Bugaets (Бугаец).

Наибольший эффект достигается при использовании совместно с факельными свечами зажигания Bugaets (серия B). Практические испытания подтверждают дополнительное увеличение мощности двигателя и снижение расхода топлива .

Характеристики провода:

сопротивление около нуля Ом,

Читать еще:  Стеллаж для хранения резины

макс. длина до 70 см.

Преимущества:

– улучшенный пуск двигателя ,

двигатель запускается в сильный мороз,

– повышается стабильность работы двигателя,

повышается динамичность автомобиля,

– повышается экологичность двигателя,

повышается экономичность автомобиля ,

– расширение диапазона смесеобразования,

отсутствие нагара в камере сгорания,

– большее удовольствие от езды,

выпускаются для автомобилей всех российских марок.

Примечание: описание технологии на примере проводов Bugaets (Бугаец).

автомобильные высоковольтные провода зажигания ваз 2105 2107 2109 2110 2112 2114 21213 21214 2115 406 карбюратор 16 клапанов цена какие лучше купить газ 53 гранта инжектор калина ланос лачетти дэу нексия логан уаз форд фокус 2 шевроле круз 1.6 тойота
высоковольтные провода провода зажигания с нулевым сопротивлением купить сопротивление какое форд фокус
замок зажигания ваз 2101 провода 2106 схема подключения проводов
какие провода зажигания ваз лучше идут к замку зажигания
какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов зажигания
купить провода зажигания нулевого сопротивления
куплю высоковольтные нулевые лада гранта калина ваз 2105 ваз 21124 провода зажигания
подключение проводов на свечи зажигания ваз 2107
провод для свечей зажигания купить метражом
рейтинг провода замка на замок зажигания ауди 80 зил лансер 9 матиз мерседес 124 метражом купить шкода октавия нива 2 241

Участники сопротивления

Участники сопротивления

Плохо пускается, дергается, не тянет… Очень часто подобные недуги двигателя лечатся простой заменой высоковольтных проводов. Природа явления понятна — о ней мы писали не раз. Как известно, энергия искры зависит от множества параметров, в том числе от мощности высоковольтного импульса, который достигнет электродов свечи. Иными словами — от потерь в линии зажигания. В карбюраторном двигателе «наука» на этом, в общем-то, заканчивается, а вот во впрысковом добавляется влияние системы управления. Ведь при недостаточной интенсивности сгорания или при пропусках вспышек через систему регулирования сработает обратная связь, увеличив подачу топлива — чтобы компенсировать якобы лишний кислород. Это скажется и на расходе бензина, и особенно — на токсичности отработавших газов. А раз так, то каждый высоковольтный провод фактически становится частью системы управления двигателем!

Отсюда и цель нашей экспертизы: анализ влияния различных высоковольтных проводов на основные показатели реального двигателя ВАЗ-2112. Как обычно, все закупили в крупных столичных автомагазинах. Взяли по два комплекта проводов десяти разных фирм — отечественных и зарубежных. По два брали неспроста — дабы предупредить возможные упреки в необъективности. Мол, по одному образцу судить нельзя! Спорить не будем — лучше изменим процедуру поверки.

Лабораторным омметром определили сопротивление каждого провода — всех 80 штук. Потом замерили длину проводов, поделили одно на другое и получили линейное сопротивление — в килоомах на метр. По логике вещей, для одних и тех же комплектов большого разброса быть не должно — кабель-то нарезают из одной катушки. Но…

Во всех комплектах восьми фирм так и получилось. А вот у Caesar в двух проводах оно скакнуло чуть ли не на порядок по сравнению с остальными шестью. У Master Sport повторилась та же картина — правда, для одного провода. Мелочи? Возможно. Но чтобы они не исказили общей картины, по этим брендам мы подобрали комплекты для испытаний так, чтобы провода имели примерно равное линейное сопротивление, не без основания предположив, что они будут вполне кондиционными. В компенсацию за труды позволили себе пробурчать, что этим следовало бы заняться производителю.

От марки к марке сопротивления меняются почти на три порядка — от десятков Ом (у комплекта Pro.Sport) до почти десятка кОм (у комплекта Master Sport). Важно ли это для мотора? Выясним.

Для испытаний взяли свечи с минимальным сопротивлением резистора помехопо-давления — остановились на Bosch Platin FR7DPX. При этом из двадцати свечей выбрали четыре с практически одинаковым сопротивлением — 3,2 кОм. Свечи, конечно же, исправные — их предварительно перепроверили.

С каждым из комплектов проводов двигателю пришлось отрабатывать так называемый универсальный цикл испытаний — с ездой и по городу, и по трассе. Измеряли его мощность, мгновенный расход топлива и токсичность отработавших газов. А из любви к искусству организовали еще один тест — проверили равномерность работы отдельных цилиндров. Для этого, выведя двигатель на определенный режим, поочередно отключали подачу топлива на цилиндры. Затем простым вычитанием определяли индикаторный момент каждого цилиндра и сравнивали их.

В качестве базового комплекта, от которого отсчитывают «плюсы/минусы» остальных, решили взять самый дешевый — польский Jan Mor. Результаты в таблице.

Так что же, долой распределенное сопротивление? Назад, в прошлый век? Особенно при наличии резистора в свече зажигания? И как согласовывать сопротивления в свече и проводе?

Внятного ответа ни от кого из производителей проводов мы не получили, хотя обращались с подобным вопросом неоднократно. Темнят даже те фирмы, которые делают и свечи, и провода! Вероятно, здесь работает принцип перестраховки — каждый элемент по отдельности должен укладываться по уровню помехоподавления в нормы действующих ГОСТов и международных стандартов. Возможно, это было бы правильно применительно к старым двигателям, для которых по инерции еще выпускают безрезисторные свечи. А для современных?

На наш взгляд, для нормальной работы системы зажигания (с минимально допустимым уровнем помех) сопротивления в свече вполне достаточно. Что касается мнения «узких» специалистов, то мы вновь приглашаем их высказаться по этому поводу.

А как зависит индикаторный КПД (читай — качество сгорания) от среднего по цилиндрам сопротивления линий зажигания? Максимальный результат — на проводах с практически нулевым сопротивлением (комплект Pro.Sport), а минимальный — там, где сопротивление максимально (Master Sport). Все остальные между ними. То есть — чем меньше сопротивление линии зажигания, тем проще мотору. Как не вспомнить конструкцию спортивных высоковольтных проводов — толстый медный провод практически с нулевым сопротивлением. И в нашей экспертизе мы нашли этому вполне четкое подтверждение.

И еще один момент: нет правил без исключений. Провода PVL выдали вообще один из лучших результатов, хотя сопротивление у них не самое низкое. Почему? А потому, что именно у этого комплекта разброс сопротивлений по отдельным проводам минимален! Господа с фирмы не пожалели дорогого кабеля, сделав практически все провода одинаковой длины — итог налицо.

Заявленный производитель — Master Sport Automobiletechnik, Германия

Ориентировочная цена — 930 руб.

Указанная применяемость — «Лада-2110» 16v (на наклейке!)

Эти провода не лучшим образом показали себя в испытаниях. Во-первых, один провод из восьми в двух комплектах пришлось заменить — его сопротивление было сильно выше остальных. Во-вторых, у них самое большое сопротивление. В-третьих, они самые короткие из всех — кабеля явно пожадничали.

+ Самые дешевые из немецких проводов.

— Низкие показатели работы мотора.

Заявленный производитель — Caesar «Цезарь», ЗАО «ДиГ»

Ориентировочная цена — 780 руб.

Обозначение — ВАЗ-2112 D&G

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 клап.

Зеленые провода, на которых заявлено линейное сопротивление кабеля 1 кОм/м. Но почему тогда сопротивление самих проводов так велико? Из восьми проводов два вообще пришлось заменить — их сопротивление много больше, нежели у других… К остальному претензий нет.

Читать еще:  Напряжение акб под нагрузочной вилкой

+ Невысокая цена, пониженное сопротивление кабеля.

— Большой разброс сопротивлений проводов по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — SLON, ОАО «Егоршинский радиозавод», Россия

Ориентировочная цена — 710 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ-2112 16 кл.

Типичный образец российской сборки — все импортное, кроме коробки. Показатели при этом совсем неплохие, получше дорогих импортных аналогов. Жаль, защитные чехольчики «гуляют» по проводу как хотят. Но все равно — хорошо.

+ Неплохое качество изготовления, средние моторные показатели при низкой цене.

— Самая большая неравномерность сопротивлений линий зажигания по отдельным цилиндрам.

Заявленный производитель — Jan Мог

Ориентировочная цена — 655 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2112 16 кл.

Самый дешевый комплект довольно неплох. Два провода имеют защитные чехольчики, но сам свечной наконечник очень мягкий, что затрудняет монтаж провода, особенно на горячем двигателе. Заявлено использование кабеля производства США.

+ Среднее качество при минимальной цене.

— Слишком мягкий свечной наконечник. Довольно высокая неравномерность сопротивлений по цилиндрам.

Заявленный производитель — «ХОРС», С.-Петербург

Ориентировочная цена — 760 руб.

Обозначение Класс люкс d 7 мм ВАЗ-2110i-16v

Указанная применяемость ВАЗ 2110i 16v

Питерское произведение неплохое. Известно, что правило не обходится без исключений — сопротивление выше, чем у базового комплекта, а моторные показатели это не посадило. И цена «приятная». Вот только почему на коробке нарисовали провода под «восьмиклапанник»?

+ Невысокая цена при достаточно высоких показателях.

— Изрядный разброс сопротивлений (не линейных, а общих).

Заявленный производитель — NGK Spark Plug Europe Gmbh, ЕС

Ориентировочная цена — 1570 руб.

Указанная применяемость Lada 2110, 2111, 2112, 2113

Не понятно, где сделаны провода известной марки. На коробке написано ЕС, а на нашлепке изготовитель — Япония, производитель — Германия. Сопротивление проводов великовато — на моторных характеристиках это сказывается не лучшим образом.

+ Хорошие цифры по части экологии.

— Высокая цена, повышенное сопротивление провода,ухудшающее характеристики двигателя.

Заявленный производитель — Champion, Federal-Mogul, ЕС

Ориентировочная цена — 1900 руб.

Указанная применяемость — Lada 2110, 2111 16v 1,5i

Самый дорогой среди всех комплектов, в общем-то, не порадовал. Высокое место достигнуто только благодаря экологическим показателям, а в остальном преобладают минусы. За такие деньги и за такое имя хочется куда большего.

+ Хорошие экологические показатели.

— Несуразная цена. Русский текст — только на убогой нашлепке на коробку.

Заявленный производитель — Pro.Sport, США

Ориентировочная цена — 1190 руб.

Указанная применяемость — 2112i

Описание бестолковое: ни слова по-русски, где сделаны, непонятно. Но в работе — сплошные «плюсы». Единственный комплект, в котором сопротивление проводов измеряется не в кило-, а просто в омах. Название относит их к разряду спортивных, и это четко подтверждает эксперимент.

+ Высокие моторные показатели, причем за реальные деньги.

— Прокол с описанием и упаковкой: где русский язык?

Заявленный производитель — Finwhale Gruntech Gmbh, Германия

Ориентировочная цена — 1270 руб.

Указанная применяемость — ВАЗ 2108 — 2112i 16v

Все — по уму, причем линейное сопротивление получилось минимальным среди всех «резисторных» проводов. Итог — высокие моторные показатели. Два из четырех проводов в комплекте имеют специальный защитный гофрированный чехол.

+ Сбалансированные цена и качество. Лучший показатель по токсичности.

— Непонятная экономия на количестве защитных чехлов.

Заявленный производитель — PVL, Германия

Ориентировочная цена — 1125 руб.

Обозначение — 8 71 498

Указанная применяемость — ВАЗ 2110–2115 с инжекторным, 16-клапанным двигателем

Оказалась отменного качества. Единственный комплект, где у всех проводов практически одинаковая длина: и ставить удобно (не надо разбираться, какой куда втыкать), и равномерность сопротивлений практически полная. Отдельный респект — за вложенные перчатки.

+ Высокие моторные показатели, оправданная цена.

Провода нулевого сопротивления

Данный материал будет посвящён такой интересной и неоднозначной для большей половины населения Земли теме, как высоковольтные провода нулевого сопротивления для систем зажигания автомобилей.

Многое в данном вопросе окутано мраком, но всё чаще и чаще эта тема поднимается на форумах, авторитетных и не очень сайтах и в некоторых других источниках по предоставлению бездонной информации, но без какой-либо конкретики.

Чаще всего эти обсуждения перерастают в спор «за и против», потом появляется очень умный человек (с его точки зрения) и всех отправляет читать учебник по физике за 7 класс. Причём без уточнения страницы и параграфа, где все, по его мнению должны познать истину и перестать нести бред про провода нулевого сопротивления.

А если Вы не прислушаетесь его совета, то Ваш автомобиль послезавтра непременно сгорит или с ним случится что-то плохое, но никто не знает что. Но боятся всё равно надо неизвестно чего и неизвестно когда.

В общем, на этом дискуссия заканчивается как всегда — кто сомневался, тот испугался и пошёл на другие форумы рассказывать страшилки про ВВ провода нулевого сопротивления, а те кто их поставил, продолжали дальше эксплуатировать своё авто, не обращая внимания на страшную информацию в учебнике физики за 7 класс.

В этой статье речь пойдёт исключительно о моём мнении и мнении моих друзей и участников сообщества, которых я уважаю и прислушиваюсь к их опыту, как и они к моему. Именно к опыту, а не знанию умных слов и всех страниц учебника физики за 7 класс.

Данная тема меня волновала давно. Не помню уже какой это был год, но мне попалась статья журнала «За рулём», где они опытным путём выяснили, что у ВВ проводов более низкого сопротивления дела обстоят немного лучше, чем у тех, у которых сопротивление было выше. То есть, качество горения было максимальным при использовании проводов более низкого сопротивления.

Провода нулевого сопротивления плюсы и минусы

Сразу стоит оговорить, что проводов нулевого сопротивления не бывает. Бывает низкое, стремящееся к нулевому. Но мы их будем называть — провода нулевого сопротивления. Так просто проще и меньше букв.

Допустим, у проводов, о которых пойдёт речь далее сопротивление заявлено 13 Ом/км.

Для начала рассмотрим несколько страшных доводов против проводов нулевого сопротивления. Своеобразный рейтинг страшилок. Активное и индуктивное сопротивление проводов рассматривать не будем, а оставим его для школьников 7-го класса.

Страшилка №1 — при коротком замыкании электродов свечи, катушка выйдет из строя, если провод будет нулевого сопротивления.

Во-первых, катушка зажигания больше боится обрыва в высоковольтной цепи, нежели замыкания. Именно поэтому категорически запрещено отключать ВВ провод при работающем двигателе для проверки искры или, допустим, при измерении компрессии. В таком случае необходимо либо отключать катушку полностью и по низкой цепи, либо использовать разрядник

Во-вторых, короткого замыкания не будет даже если электроды свечи возьмут и замкнутся. В каждой свече уже есть встроенное сопротивление около 5 кОм

И если Вы читали учебник физики за 7 класс , то должны знать, что у резистора может быть неисправность только в одну сторону, т.е. он может только увеличить своё сопротивление, а уменьшить не может. Так что КЗ там и не пахнет.

Страшилка №2 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, а то будут помехи

Читать еще:  Тест зимних шин pirelli winter ice zero

А мне кажется, что наоборот. Помехи в большей своей части появляются как раз в контактной системе зажигания из-за наличия этих самих контактов. Особенно в распределителе.

Практика показала, что никаких видимых и слышимых помех нет при установке проводов нулевого сопротивления. По крайней мере на Шевроле Лачетти.

Страшилка №3 — провода с нулевым сопротивлением можно ставить только на старое контактное зажигание, так как там ниже напряжение во вторичной цепи

Заявленное рабочее напряжение провода ПМВК, с номинальным наружным диаметром 6,8 мм и практически нулевым сопротивлением составляет 25 кВ. Не максимальное, а рабочее!

Страшилка №4 — всё сгорит, к чертям собачьим при установке проводов нулевого сопротивления. И ЭБУ тоже.

Это самое страшное развитие событий, описанное в духовной книге, под названием «Физика для седьмого класса». Сказания в ней наводят ужас и порчу на всех, кто хочет поставить провода нулевого сопротивления.

Конечно, ЭБУ может когда-нибудь сгореть. По любой причине. Но вряд ли это будут провода.

Стоит также отметить, что в системе зажигания Double ignition system (DIS) вторичная цепь катушки зажигания не имеет непосредственной электрической связи с первичной цепью.

Страшилка №5 — почему производители не делают такие провода? Потому что это страшно опасно!

Почему же не делают? Мне иногда попадались такие. Например, Pro.Sport. У них сопротивление не в килоомах, а в Омах.

Ну а большинству производителей оно не нужно. Конвейер клепает, продажи идут, прибыль капает. Что ещё нужно? Все с одной бухты дешёвого провода, с непонятно какой жилой, отрезают свою часть пирога и в ус не дуют.

Да и дешевле так. Представляете во сколько дороже встанет делать провода с медной жилой? А за год? А за два? Это же километры провода и тонны меди.

Да и внедрять новые технологии — это лишние расходы и лишний раз напрягать мозг. Вон, NGK и Bosch до сих пор не могут внятно объяснить причину появления желтого ободка на изоляторах свечей.

Страшилка №6 — в «мурзилках» написано, что ВВ провода должны быть 3 кОм

Во всех мурзилках, которые я видел, было чётко написано, что свечные провода должны быть НЕ БОЛЬШЕ 3 кОм. Про НЕ МЕНЬШЕ ничего нигде не указано. Думаю, суть понятна.

Теперь поговорим о плюсах высоковольтных проводов нулевого сопротивления.

Данные провода стоят уже у многих и я слышал только положительные отзывы. В этой статье так же будут использоваться отзывы, мнения и любезно предоставленные фотографии участников нашего сообщества.

Отдельную благодарность хочу выразить участнику нашего сообщества Sptop за целеустремлённость, поддержку и предоставленный материал.

Не буду долго и много расписывать все достоинства и положительные моменты после установки проводов нулевого сопротивления, но основные отмечу:

  • Практически одинаковое сопротивление проводов на каждую свечу. Почитатели учебника физики за 7 класс могут возразить, что при таком напряжении это сопротивление почти не оказывает влияния. Спешу их опередить и сказать, что я не говорю о влиянии, а говорю о факте одинакового сопротивления на каждый цилиндр, что является несомненно лучше, чем разница в несколько кОм.
  • Двигатель работает на много ровнее
  • Замечено снижение расхода топлива
  • Пропадают провалы
  • Значительно улучшается пуск двигателя. Особенно в мороз.
  • Увеличивается приемистость двигателя на низких оборотах
  • Эти провода надёжнее и долговечнее стандарта. А из-за применения одного силикона, не дубеют на морозе, не пересыхают от старости и температуры, в отличие от тех, где есть прослойка ПВХ.
  • Цена. Метр провода ПМВК у нас можно купить за 30-40 грн. (1-1,5 usd). На Лачетти 1,6 и 1,4 необходимо примерно 1510 мм провода на один комплект:
    1-й цилиндр 460 мм.
    2-й цилиндр 430 мм.
    3-й цилиндр 410 мм.
    4-й цилиндр 210 мм.
  • Ну и самое главное — это ощущения изменений. Вот так реагируют люди, установившие силиконовые провода нулевого сопротивления: Сделал и установил провода R>>>0
    Не реальные ощущения, даже не поверил с первого раза,
    думал не завелась, ан нет, работает, да как
    Ни какой тряски вообще. На включаемые энергопотребители
    практически не реагирует, очень очень слабо.
    Трогается даже на холодную без дерготни и ПРОВАЛА
    та самая яма при увеличении с хх на норм. обороты.
    Я думал у меня сцепление помирает, ан нет, ВВ провода блин.
    В общем я в шоке и доволен очень.

Провода нулевого сопротивления своими руками

Как изготовить провода нулевого сопротивления своими руками? Очень просто. Весь процесс можно условно разделить на 4 этапа:

  • покупка двух метров провода ПМВК
  • разделать старые провода и пустить их на донорство для новых
  • соединить новые провода с наконечниками от старых проводов
  • испытать положительные или отрицательные эмоции после установки и сообщить об этом всему миру.

Теперь кратко пробежимся по каждому пункту отдельно.

Где купить провода нулевого сопротивления

ПМВК — провод монтажный высоковольтный с многопроволочной медной жилой (ТПЖ) с кремнийорганической изоляцией «СИЛИКОН», нераспространяющий горения.

Высоковольтный силиконовый провод ПМВК, применяется:

  • в высоковольтных установках малой мощности, для монтажа электрооборудования
  • для монтажа наружной световой рекламы с неоновыми комплектующими. Используется для соединения (монтажа) элементов газосветных ламп, как между собой, так и с источником их питания различных видов (электромагнитных или электронных);
  • для изготовления высоковольтных проводов зажигания с низким сопротивлением (сопротивление провода ПМВКл 1,5-25 кВ составляет 13,7 Ом/км).

Сейчас купить его уже не сложно в интернете. Допустим, в Украине есть несколько магазинов по продаже данного товара с ценой 30-40 грн./м.

Также имеются разные цветовые решения и возможность приобретения даже наконечников, чтобы не тратить время на разделывание старых проводов.

Вот приобрели провода черного цвета с лужёной медью для следующего комплекта ВВ проводов

Примерная табличка для выбора выглядит так:

Отличия свечей с резистором (индуктивным?) и без оного.

Опции темы
Поиск по теме

Отличия свечей с резистором (индуктивным?) и без оного.

Удачно заправился и появились заметные пропуски зажигания на холостых, но стрелка тахометра стоит ровно.

NB: По каталогу в машину идут свечи IZFR6K-11S — иридий с индуктивным резистором за немало денег.

Я решил, что для локализации проблемы (свечи или форсунки) достаточно будет заменить свечи на любые другие, подходящие по посадочному месту, и взял на пробу обычные NGK по паре соток за штучку и 800 рублей за кучку. Замена дала лучшую приемистость, +2 литра к расходу и те же самые пропуски зажигания, что были до замены.

Помыл форсунки карбклинером, вернул родные свечи, отмочив их в карбклинере, и пропуски пропали, но, кажется, что двигатель стал как-то заметнее/навязчивее работать, хотя приемистость достаточно хорошая, а расход пока не замерял, но он точно вернулся в норму.

Вопрос №1: Чем отличаются обычные свечи от свечей с резистором и свечей с индуктивным резистором и можно ли их менять? Неужели резистор тупо от помех?
Вопрос №1: Можно ли другой иридий воткнуть для проверки (NGK BKR6EIX-11)?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector