1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свечи зажигания без резистора на инжектор

Свечи зажигания без резистора на инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы

Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.

Хочу на семерку прикупить импортные свечки, Champion. На классику предлагают в автошопе N9YC. Штатные стоят А17ДВР. Вопрос: насколько я понимаю из маркировки в штатные свечки встроен резистор, а в импортные нет. Можно ли поставить такие свечки взамен штатных? Что этот резистор дает?
Спасибо за ответы

Можно. Резистор встраивают для подавления помех, которые могут влиять на радиоприемник.
У меня БСЗ и свечи без резистора. Силиконовые провода, естественно. Никаких помех нет. Провода в моем случае и выступают этими резисторами.

Но когда у меня была КСЗ свечи тоже стояли без резистора, провода были обычные. Помех не было.

А для КСЗ и так нужны свечи без резистора — там резистор встроен в бегунок трамблера. Поставите на КСЗ свечи с резистором — похрените и без того хилую искру которую дает КСЗ

Без резистора или с резистором?

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Без резистора или с резистором?

Ср, 03 мар 2010, 20:35

Ср, 03 мар 2010, 23:45

Чт, 04 мар 2010, 19:08

Вс, 07 мар 2010, 23:49

не в обиду, Андрей, но после покупки авто сидение регулировать под себя не надо? С завода сидение же шло в таком положении.

Вопрос интересен, хочу взять ИРИДИВЫЕ, сейчас стоят Бош вроде Супер Плюс 4.

Пн, 08 мар 2010, 0:35

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20490
Flip:Who? :правильно, давайте забьем на все рекомендации и спецификации, над ними одни чудики работают

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Свечи не есть способ настройки или регулировки ДВС: либо они работают правильно либо нет

Re: Без резистора или с резистором?

Пн, 08 мар 2010, 0:54

Пн, 08 мар 2010, 8:30

Пн, 08 мар 2010, 10:41

Серьезно?И сколько Кило в Омах Вы на ВВ проводах насчитали?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Про разработчиков системы зажигания ни слова не сказано.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Пн, 08 мар 2010, 10:56

Пн, 08 мар 2010, 11:45

Из мануала:
«ВВ провода
Удельное омическое сопротивление, Ом/м
30 000″
Если не верится — тестер в руки и проверяем (при условии оригинальных проводов).

Суммарное сопротивление, например к 4-му цилиндру:
Сопротивление резистора подавления помех, кОм 4 ÷ 6;
ВВ провод 0,5м около 15 кОм;
свеча 12 кОм.
Итого в районе 30 кОм.
Если из этой цепи выкинуть практически ПОЛОВИНУ сопротивления, то как вы считаете, отобразится это на работе системы и ее надежности?

А по поводу темы — чему удивляется автор? После установки СТАРЫХ свечей двигатель стал работать хуже.

Пн, 08 мар 2010, 12:03

Пн, 08 мар 2010, 12:10

Пн, 08 мар 2010, 12:21

Ну до кучи цитата:»Наиболее типичные причины отказов

Большинство отказов систем зажигания оказываются связанными с нарушением качества контактных соединений цепи, либо с утечками тока в ВВ контуре. Утечки обычно происходят вследствие образования угольных дорожек, появляющихся в результате электрических пробоев при чрезмерном загрязнении, увлажнении или механическом разрушении компонентов. Прежде чем принимать решение о замене подозреваемого компонента всегда сначала проверяйте электропроводку. Работайте не торопясь, методически проверяя каждый из отдельных участков цепи, стараясь методом исключений выявить поврежденный сектор. В подавляющем большинстве случаев помогает опрыскивание поверхности компонентов ВВ контура системы специальным влагопоглотителем типа WD40.

Проверять наличие искры может ставшим привычным способом путем поднесения провода питания к блоку двигателя в данном случае не рекомендуется, не только ввиду повышенного риска получения электрошока, но также во избежание выхода из строя ВВ контура катушки. не следует также пытаться выявить цилиндр, в котором имеют место пропуски зажигания, путем поочередного отсоединения проводов от каждой из свечей.»

Разница между свечами с резистором и без него

Свечи зажигания – весьма важный элемент в автомобиле. Однако стоит помнить, что такие элементы зачастую в процессе вождения могут быть подвержены износу, поэтому их необходимо будет заменять. Тем не менее, начинающих водителей все еще беспокоит вопрос о том, какая разница между свечами с резистором и без него.

Читать еще:  Светодиоды в ближний свет приора

Что собой представляют свечи зажигания

Наверняка у тех людей, которые только недавно решили освоить навык вождения, все еще остаются вопросы о том, как устроен автомобиль и что в нем находится.

Свеча зажигания представляет собой элемент, который заставляет все горючие вещества, находящиеся в определенном баке, воспламеняться и выделять энергию, за счет которой автомобиль едет. Поджигается свеча при помощи электрического разряда, который бывает несколько тысяч, а также несколько десятков тысяч вольт. Свеча зажигания помогает определить, насколько эффективно будет работать двигатель вашей машины, а также уровень его надежности.

Свеча зажигания помогает изменять режимы по ходу движения автомобиля, например, прекращение и начало движения в городских условиях, а также, если вы едите по прямой дороге на полном ходу. Некоторые водители зачастую не уделяют достаточного внимания этому небольшому элементу в огромной внутренней системе машины, а это далеко не самый правильный подход. Дело в том, что от своевременности и от своевременности подачи электричества, зависит и ваша уверенность в управлении автомобилем.

В чем заключаются особенности свечей без резистора

Существует несколько разновидностей свечей, одними из которых являются свечи с резистором и без него. Многие водители говорят о том, что свечи с резистором работают не так гармонично, как без него.

Среди основных особенностей свечи без резистора можно выделить следующее:

  • Если свеча без резистора, то она дает более мощную искру, что позволяет заводить автомобиль быстрее, то есть, фактически, нет каких-то ощутимых задержек.
  • Если свеча не имеет резистора, но при этом ее работа основана на электродах, то ресурс такой свечи может значительно превосходить все сроки замены, которые установлены нормами технического обслуживания.
  • Резьбовое соединение такой свечи гораздо лучше, так что зажигание будет производиться практически мгновенно.
  • Если автомобиль передвигается на высоких оборотах, то это означает, что ваша свеча зажигания будет на них отлично самоочищаться, что позволит вам экономить не только время, но и средства.
  • Если свеча зажигания обладает изолятором повышенной прочности, то на данном элементе не будут образовываться трещины, особенно, если автомобиль имеет достаточно большой пробег.
  • Если вы периодически сбрасываете напряжение, то свеча зажигания все равно будет срабатывать, поскольку в большинстве свечей без резистора чувствительность повышенная.
  • Большинство свечей зажигания без резисторов гарантируют, что выхлопы будут экологичными, однако относительно этого фактора стоит заранее поинтересоваться у изготовителей.

Если дело касается свечи зажигания с резистором, то такие свечи могут не сразу воспроизводить воспламенение в нужном отсеке автомобиля, поэтому заводиться ваша машина может с легкой заторможенностью. По этой причине в большинстве случаев более опытные автомобилисты решают использовать свечи без резистора.

В чем могут заключаться особенности свечи с резистором

Среди базовых особенностей свечей зажигания, в которых используются резисторы, можно отметить следующее:

  • Многие свечи, особенно, если они выпущены той же компанией, что и произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать бензин плохого качества, то вы рискуете тем, что вам придется менять свечи чаще.
  • Относительно экономии ресурса лучше уточнять при покупке той или иной свечи, поскольку, как показывает практика, даже если вы купите очень дорогие свечи, то это вовсе не означает, что вы действительно будете экономить.
  • Необходимо на постоянной основе использовать проверенные заправки, либо же возить постоянно с собой запас хорошего топлива, в противном случае ваши свечи могут работать крайне неоднозначно.
  • Приходится постоянно поддерживать напряжение, поскольку если оно слишком низкое, то устойчивость искры в данном случае ставится под вопрос.

Параметры свечи с резистором можно немного сравнить с теми, которыми обладает свеча, у которой резистор отсутствует. Однако свеча, у которой резистор имеется, вызывает больше трудностей у обычного водителя, чем без него, так как приходится постоянно следить за тем, насколько исправно она работает.

В чем заключается сходство свечей с резистором и без

У свечей с резистором и без него имеют несколько схожих моментов:

  1. Если имеют место быть малые обороты, то искра на обеих свечах может зажигаться неравномерно, так что вам придется заводить автомобиль несколько раз подряд.
  2. В том случае, если вы используете сжиженный газ, то будьте уверены в том, что результаты использования этих видов свечей будут весьма посредственные.
  3. Свечи с резистором и без него, особенно, если они выпущены той же компанией, которая произвела ваш автомобиль, зачастую бывают очень чувствительны к качеству топлива, так что если вы будете на постоянной основе использовать низкопробный бензин, то вы рискуете тем, что рано или поздно вам придется менять свечи чаще.
Читать еще:  Рено логан подкрылки крепление

В чем заключается отличие свечей с резистором и без него, а также – какая свеча предпочтительнее к использованию

Как говорят уже более опытные водители, предпочтительнее выбирать именно те свечи, которые не имеют резистора. Зачастую такой выбор обозначен тем, что свече ничто не мешает контактировать непосредственно с той частью автомобиля, в которой необходимо произвести зажигание. Некоторые бывалые водители придерживаются в этом вопросе той тактики, что чем проще, тем лучше. В какой-то мере, это действительно так.

Начинающим водителям можно посоветовать использовать свечи зажигания без резистора, поскольку с ними будет проще управляться. Позднее же можно будет попробовать свечи зажигания с резистором, однако в данном случае необходимо уделять повышенное внимание тому топливу, которое вы будете впоследствии использовать. Лучше применять то, в чем вы действительно уверены, чтобы в дальнейшем не менять свечи зажигания слишком часто. Кроме этого, обращайте внимание на тот материал, из которого они изготовлены.

APC АДАКТ

ЭБУ семейства М73 и свечи без резистора.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Темур_* 15 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

dk-34 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

napoxoq 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

modus 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Alex195022 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 16 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 17 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

евген 17 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 17 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

modus 17 Oct 2008

+1 седни убедился. и еще на всех надо регулировать перетечку. иначе — часто глохнет при сбросе газа.

Минимальное положение РХХ поднять чтобы не глохла, есть такое, особенно с РХХ нового образца с зонтиком.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 17 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

евген 17 Oct 2008

Жень, а чем править то? Вот лично мне! Тем более проблемы отпадают.

Ну есть ведь у нас люди грамотные и с нужным инструментом.
Ну а те кто не может по каким либо причинам(я в том числе)-будем денежку платить.
Но за результат.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 17 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 18 Oct 2008

Минимальное положение РХХ поднять чтобы не глохла,

ммм не совсем правильно, что будет делать мотор при небольшом износе ДП.
или крохотном подсосе . не задумывались. это для контроллеров бош 797/+

а на класике с м 73 , достаточно приоткрыть чуток дроссель.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 18 Oct 2008

а на класике с м 73 , достаточно приоткрыть чуток дроссель.

Угу и я про это. Уже 3 2112 сделал там то же самое. глохнет, пока пол оборота не добавишь.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 18 Oct 2008

Вась
тока надо смотреть еще сам патрубок , чтобы чистым был .
а то не совсем правильно получиться .

ЗЫ че то мы тут расфлудились , ща модер придет и нам с тобой по шапке даст.

  • Нравится
  • Не нравится

Demon 18 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 18 Oct 2008

Вась
тока надо смотреть еще сам патрубок , чтобы чистым был .
а то не совсем правильно получиться .

Угу, ессно, снимаю и мою. РХХ по любому и канал, если требуется всё целиком.

  • Нравится
  • Не нравится

popos 19 Oct 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Vlas 19 Oct 2008

Угу, ессно, снимаю и мою. РХХ по любому и канал, если требуется всё целиком.

Давайте оставаться профессионалами — Василий, не свисти пожалуйста. Машинам с М7.3 не больше года и до такой степени засраться патрубкам — никогда не поверю.
Проблемой в том, что глохнут авто, являются РХХ Костромского завода с «большой» шляпой. Меняем на «Калугу», но настоящую, и все приходит в норму. Это при условии, что оставляем заводскую прошивку. С тюнинговой даже «Кострома» работает и авто не глохнет. Это уже другая тема — о косячных ВАЗовских калибровках.

  • Нравится
  • Не нравится

Vasiliy Armeev 19 Oct 2008

Давайте оставаться профессионалами — Василий, не свисти пожалуйста.

Давайте оставаться, я тоже вас могу с успехом в чем-нибудь обвинить, но не буду, а скажу. что вы не правы:

Машинам с М7.3 не больше года и до такой степени засраться патрубкам — никогда не поверю.

потому что такое мы уже видели. и не раз. Поэтому стараемся проверять. За этот год, некоторые из них уже проехали до 30 тыс. км. отсюда проблемы как и везде.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 20 Oct 2008

За этот год, некоторые из них уже проехали до 30 тыс. км

да и поболее есть уже.
а проблемы те же.

  • Нравится
  • Не нравится

Vlas 20 Oct 2008

За этот год, некоторые из них уже проехали до 30 тыс.

Блин, да хоть 60. Речь-то идет о заглыхании даже новых авто.
Вот Popos правильно подметил:

как объяснить что не все машины глохнут при сбросе?

а вы мимо ушей пропустили. Только бы патрубки мыть и упоры отгибать.
Чего спорить надо истину искать. У меня штуки 3-4 в день на гарантийке с таким дефектом приходили как М7.3 пошли. Я что новый патрубок еще и отполировать должен был?
Неправда ваша

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 20 Oct 2008

а вы мимо ушей пропустили. Только бы патрубки мыть и упоры отгибать.

ухты
вот вы то как раз и не правы , не зная людей так оскорблять !

я тоже к гарантийке имею прямое отношение и скажу вам сразу , что запчасти для ВАЗов изготавливаются с километровым зазорами
плюсом еще мотор тугой , плюс еще софт не совсем правильный , отсюда и проблемы !
Перетечка по дросселю должна быть ! причем практически на любом авто .
это почти как закон и его ни кто еще не отменял !
гольный пример с 2112 моторм с бошем и прошей G06 .
авто ваз конкретно писал ИП по этой проблеме , и предлагал ставить пластинки !
так что мотайте на ус .

здесь тоже не «валенки» сидят !

  • Нравится
  • Не нравится

Vlas 20 Oct 2008

не зная людей так оскорблять

Это в чем оскорбление?
Чего обидчивый такой? И чего на ус намотать? Про G06?
Предписание хорошо помню. Ни одной скобы не поставил и упоры не гнул. Предписание не для клиентов, а для сервисов предназначено было. Поэтому недовольным предлагал тюнинг и за деньги, ну а особо дотошным и жадным поправлял G06 ( она еще при отрицательных t-рах со второго раза заводилась ) и перепаивал ПЗУшку бесплатно, лишь бы не надоедали.
lainer, похоже ты по диагонали читаешь.
Про ПО глючное я упомянул

С тюнинговой даже «Кострома» работает

То, что с новыми патрубками ( с нормальными ) перетечками тоже глохнет — тоже написано.
В теме Vldp о пропусках на 21124 я упомянул о возможном перетирании о скобу основного пучка — ты следом пишешь чуть не слово в слово.
Ответь по делу на заданный вопрос:

как объяснить что не все машины глохнут при сбросе?

и объясни внятно: — какими методами на гарантийке ты устраняешь данный дефект? Если про отгибание упора упомянешь и чистку нового ДП — тогда задумаюсь о «валенках».

Чего спорить надо истину искать

Это для чего написано было? Хотел-бы оскорбить кого — не написАл бы.
Это форум, а не пансион какой. И ты не барышня, что-бы обижаться.
Все, замяли.

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 20 Oct 2008

чистить новый ДП бесполезно . это и ежу понятно .
а вариантов с излечением данного глюка у меня 3
первый Вы за крестили , если конечно болтик упора со щупом не крутить . только после этого действия нужно делать сброс с инициализацией ( для М73 и 797).
второй , программный ( редкость)
третий , возня с РХХ .

есть еще способ , но пока не проверю до конца (не все типы авто были) писать не буду — в разработке.

а точнее быть , то «глохнущих» авто
не сегодня маловато стало . примерно 2 из 10-15 авто .
а вот полгода назад их была тьма .

Хочу услышать , чем Же Вы боретесь на гарантийке с энтим глюком !

В теме Vldp о пропусках на 21124 я упомянул о возможном перетирании о скобу основного пучка — ты следом пишешь чуть не слово в слово.

и че то я вот это вообще не понял , т.е. я повторил ваши слова — нельзя что ли или что .
я высказал свое мнение , и что из этого .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector