0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свет в салоне калины

Lada-forum.ru

Не Загорается Свет В Салоне

  • Спасибо
  • Не нравится

riz163 02 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 02 Фев 2011

Здравствуйте подскажите подалуйста.При открывании дверей не загораеться плафон салонного освещения.

там у рычага три положения «вкл»»выкл»»от двери». посмотри в каком положении у тебя , или тупо лампа перегорела.

  • Спасибо
  • Не нравится

Shevchenko-S-A 02 Фев 2011

Здравствуйте подскажите подалуйста.При открывании дверей не загораеться плафон салонного освещения.

у меня была такая беда. грешил на обильное смазывание тугоплавкй смазкой,которая не давала работать обратному механизму концевика находящегося в замке при минусовой температуре. нагрел спирт (поливал бутылёк кипятком)набрал в шприц ещё раз прогрел и лил замок. и заработал,потом опять перестал,а потом заработал и по сей день (дело было до НГ)

  • Спасибо
  • Не нравится

riz163 04 Фев 2011

там у рычага три положения «вкл»»выкл»»от двери». посмотри в каком положении у тебя , или тупо лампа перегорела.

Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел.

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 04 Фев 2011

Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ilia. 04 Фев 2011

может какой предохранитель перегорел

Чего гадать — проверь.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 04 Фев 2011

Интересно ,а имобилайзер имеет какое нибудь отношение к плафону ,слышал вроде когда выходиш он тоже должен загораться и постепенно тухнуть в течении 20 сек.он ни в каком положении не загорается автоматически,может какой предохранитель перегорел.

Скорее всего ты прав ,предохранитель,но тогда и двери не закр и не пищит на вкл фары

  • Спасибо
  • Не нравится

grinalexan 07 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 07 Фев 2011

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно при закрывании дверей, в чем может быть причина.

Предохранители ,лампочки проверьте

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasya1010 17 Фев 2011

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно при закрывании дверей, в чем может быть причина.

Интересна сама постановка вопроса: Плафон освещения салона не загорается и не гаснет медленно .

Интересно, как плафон может медленно гаснуть, если он не загорается
Если авто на гарантии, то обратись на СТО. Если не на гарантии, тоже обратись на СТО.
Раз у тебя возникают такие вопросы, сам скорее всего не решишь.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 01 Фев 2016

Проблема немного другая. При закрытии дверей, салонный плафон не выключается. То есть горит в любом крайнем положении переключателя. С чего начинать поиски, плафон, провода, замки или ещё что?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 02 Фев 2016

На плафоне «+» дежурит постоянно, а управление идет по «-«. Этот «-» подается через выключатель на плафоне или от блока АПС . Искать откуда попадает «-» на лампу. Для начала разобрать плафон и проверит состояние выключателя, потом можно снять разъем с блока АПС, потом проверить состояние дверных выключателей, т. е. определить поэтапно откуда попадает «-«.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 03 Фев 2016

Проблема немного другая. При закрытии дверей, салонный плафон не выключается. То есть горит в любом крайнем положении переключателя. С чего начинать поиски, плафон, провода, замки или ещё что?

Искать причину от АПС (бело голубой провод, именно с него приходит плюс на лампу салонного света при закрытии дверей)

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 03 Фев 2016

На плафоне «+» дежурит постоянно, а управление идет по «-«. Этот «-» подается через выключатель на плафоне или от блока АПС . Искать откуда попадает «-» на лампу. Для начала разобрать плафон и проверит состояние выключателя, потом можно снять разъем с блока АПС, потом проверить состояние дверных выключателей, т. е. определить поэтапно откуда попадает «-«.

Там переключение идёт от АПС по «+», а вот на АПС сигнал идёт по минусу от концевиков. Масса там всегда присутствует, по схеме глянь.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 03 Фев 2016

Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно — всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Фев 2016

Бело-голубой провод с изолентой на конце свободно лежал под оббивкой, была приколхожена перемычка между выводами дверь-принудиловка. Подключил как должно — всё работает. Для чего колхозилось бывшим хозяином неведомо.

Ну вот и славно, что разобрались!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 04 Фев 2016

Масса там всегда присутствует, по схеме глянь.

Масса конечно присутствует, иначе как вручную вкл. свет. «+» постоянно сидит на лампе, а «-» в одном случае приходит с АПС ( автовключение) или с массы через выключатель ( ручное вкл.)

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 04 Фев 2016

Масса конечно присутствует, иначе как вручную вкл. свет. «+» постоянно сидит на лампе, а «-» в одном случае приходит с АПС ( автовключение) или с массы через выключатель ( ручное вкл.)

А, точно, чего-то бес попутал, ну да, получается минус, вернее просто там выход с АПС по сопротивлению меняется и потенциал либо уравнивается, либо до нуля падает, всё верно ты написал, практически «-» получается, извиняйте.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Рабочий цилиндр сцепления ваз 2131
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector