1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текут форсунки ваз 2110

Текут форсунки ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

снимай форсунки прочищай,меняй кольца,по два на каждую форсу.Я вчера сделал,машина завелась с пол пинка,до этого вообще не заводилась и течь пропала

sever73
Ну сравни стоимость 4х форсунок и 8ми резиновых колечек

моему авто 10 лет .последнее время увеличился расход.различные глюки на ХХ (т.е.боюсь заменой резиновых колечек необойдётся)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Текут форсунки ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

автор это просто уплотнительные кольца. 12-рублей штука. купить лучше сразу 8-мь. ибо форсунки снимать придется.

вибрация превращает кольца во втулки. вот и вся причина. 12 рублей новое колечко. менять надо и на форсунке и где коллектор.

Не видел значит ты просто сименсов текущих на морозе.

Короче, ребят, нашел левую фотку форсунки. Вот отседа сифонило, где обвел красным. Один мне сказал, что под замену их, т.к. они подклинивают и давит через отверстие. Вообще не пойму для чего отверстие это. Нигде толком сказать никто не может. У двух форсунок сопливит и сейчас чудок

Ну, все ясно, что никто не в курсе проблемы. Конечно легче всего ответить — ПОМЕНЯЙ. Поменять можно без проблем особых, только хочу знать почему и в чем причина?

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают форсунки на ваз 2110

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания.

Поэтому, для того чтобы выяснить, что стало действительной причиной прекращения работы двигателя придётся выкрутить свечу зажигания и провернуть коленчатый вал двигателя стартером. Если из колодца, где находится свечное отверстие, не будет слышен впрыск топлива, и не будут выбрасываться пары бензина, значит виновником прекращения работы двигателя, стали форсунки.

Читать еще:  Поворот налево в разрыв сплошной удар сзади

Первой причиной этой неисправности может стать отсутствие давления бензина в топливной рампе. Проверить это предположение можно, путём замера давление в рампе топливным манометром с адаптером и сливом, а если у Вас такого прибора нет, придётся обратиться на СТО. Предвестником падения давления могут стать провалы в работе двигателя на высоких оборотах и неспособность автомобиля быстро разгоняться при резком нажатии на педаль газа.

Учитывая то, что для срабатывания форсунки должна открыться запорная игла, которая поднимается вверх при помощи электромагнита, то при отсутствии управляющего сигнала напряжение в обмотку электромагнита не подаётся и не произойдёт впрыска топлива в цилиндр двигателя даже при наличии нормального давления в топливной рампе.

Управляющий сигнал формирует электронный блок управления, поэтому придётся проверить, как сам ЭБУ, так и проводку от него до штекера на самой форсунке. Работу электронного блока желательно проверять на пункте диагностики инжекторных двигателей, так как бортовой компьютер не всегда может показать необходимые коды ошибок, в результате которых произошёл сбой в работе форсунок.

6 комментариев

ребят помогите перебрал уже все не работают фарсунки на ваз 2110 8 клап снял рампу кручу движок стартером а фарсунки ваще не реагируют закрыты и все в чем причина помогите плиз .

Нужно больше информации. Подходит ли сигнал на форсунки? Если да — нужно убедиться, что в топливной рампе создается достаточное давление.
Если сигнала нет, дешевле и быстрее сделать диагностику. Кстати кабель можно заказать из Китая, программы есть бесплатные. Если будет интересно мы можем сделать небольшую инструкцию по диагностике.

У меня таже проблема.Свечи сухие ,ЭБУ ставил на другую машину -работает,искра есть ,датчики все проверил на исправной машине.
Форсунки не открываются(хотя 12 В на разьеме наблюдаю) машина не заводится. В рампе давление бензина нормальное.
Но бывает прихожу с утра и завадится без проблем правда обороты надо поддерживать педалью сама не хожет.
Подскажите что не так .

Читать еще:  Скрип на кочках сзади

бывает — вылетают силовые ключи управления форсунками.

у тебя 5А, там на все форсунки один ключ идет, потому все и отрубились (на 4А управление попарно)

либо предохранитель EFI смотреть
Это нашел на форуме .Где эти ключи .

добрый день. помогите чем сможете. ваз 2110 2004г 8 клапаный. затраил двигатель. компресия 12. свечи и провада новые. 2 котел при снятии наконечника со свечи не риагирует. после смены местами фишек первой и второй фарсунки второй тотел работает. померил напряжение на контактах второй форсунки при включеном зажигании показывает 6.5 вольт

Lada-forum.ru

При Холодном Запуске Мокро У Форсунок

  • Спасибо
  • Не нравится

Vectorit 22 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РоманС850МВ69 22 Дек 2010

При запуске 2115 в холод. Где-то -25 У форсунок в частности у крайней левой и иногда у крайней правой мокро от бензина. При запуске сейчас в -30 бензин прямо капает, целая лужа его.
Вчера запускал смотрю он сочится из левой форсунки при работающем холодном двигателе. Заглушил вытер тряпкой еще раз запустил, опять стало и капать. Ушел домой вернулся, еще раз запустил, хотел на сто ехать а оно перестало течь — сухо.
Сегодня опять все заново.
Проблема с тем что мокро при запуске была еще в прошлом году, поменял там резиновые колечки не помогло и решил забить. Стошник который менял резинки сказал, что у меня крепления форсунок сломаны, но рампой они прижаты нормально так что проблем не должно быть, а то что слегка мокро это нормально для наших машин. Я ему поверил и успокоился
А сейчас прямо таки капает с этой форсунки. Потом как прогреется нормально становится — сухо. Рампа затянута крепко с виду все хорошо и плотно, резинки с прошлой зимы новые стоят. Вобщем вопрос какие причины такого поведения, что нужно проверить, какие причины, и что сделать для устранения. Так как бензин стекающий по двигателю меня несколько пугает это уже не просто пятно бензина.

Меняй уплотнительные кольца, на форсунках. Возможно криво поставили, или колечки бракованные, или закусило при установке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 22 Дек 2010

. При запуске сейчас в -30 бензин прямо капает, целая лужа его.
. смотрю он сочится из левой форсунки .
. поменял там резиновые колечки не помогло и решил забить.
. с виду все хорошо и плотно.

Ну прям детский сад — чесслово!
Бензин течёт, так он «решил забить»! А, не дай Бог, «полыхнёшь»?
А стошшнику, «который менял резинки сказал, что у меня крепления форсунок сломаны» — я бы крепление его головы сломал! Бракодел!
Езжай к другим мастерам, если сам не будешь делать.

  • Спасибо
  • Не нравится

babai_abakan 22 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 22 Дек 2010

Ну прям детский сад — чесслово!
Бензин течёт, так он «решил забить»! А, не дай Бог, «полыхнёшь»?
А стошшнику, «который менял резинки сказал, что у меня крепления форсунок сломаны» — я бы крепление его головы сломал! Бракодел!
Езжай к другим мастерам, если сам не будешь делать.

Форсы когда мыл, отжал рампу, а одна форсунка осталась в седле. Смотрю на рампе фиксатора нет. Ну нет и нет. так и поставил назад без него, винтами все прижалось замечательно и не течет. Когда поставил, полез в карман за сигаретами и достал кольца уплотнительные, забыл млин (специально ведь приготовил на замену ёпыть ) Так и оставил старые, на вид они еще ого-го были

  • Спасибо
  • Не нравится

vas015 22 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 22 Дек 2010

Так как бензин стекающий по двигателю меня несколько пугает это уже не просто пятно бензина.

Если замена колец не помогает, то скорей всего сама фарсунка течет. Замени и все.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vectorit 23 Дек 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 23 Дек 2010

За работой мастера, который резинки менял я смотрел.

Чем чистили форсы? Ультразвук, спец стенд с промывкой, или кустарно с помощью очистителя карба? Это так, для статистики

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector