0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат не закрывается до конца как исправить

какие признаки нерабочего термостата?

Опции темы
Поиск по теме

какие признаки нерабочего термостата?

Термостат нужен чтоб гонять фриз по «большому», либо «малому» кругу в зависимости от температуры окр среды и температуры движка.

Поломка термостата — его клин! Т.е. заклинивает в 2-х положениях, только на «большой», только на «малый».

1) На «большой». Машина долго греется, остывает при езде накатом, не работат печка.
2) На «малый». Все с точностью наоборот. Но основное: перегрев двигателя!

Почему так уверен? Потому что у меня самомго только что клинил термостат по «большому». Жесть! Сейчас расклинил, сам! Но я уже заказал новый. вот в чем засада.

Как лечится.
1) Самое просто — замена, благо несильно дефецитная з/ч.
2) По советам. 1. налить кипятка на него когда прогрета машина. 2. Постучать по нему в тот же момент, т.е. на горячую.

П.С. Мне помогло следующее. Купил термостат с отличающейся одной буквой в номере. Когда слили систему выяснилось что нет на нем выхода на один патрубок. Соответственно залили все обратно. С тех пор и заработало! Хз как так. но факт!

Термостат заклинило в открытом положении

Как его можно починить? Какие последствия?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой

Будет у вас холодная печка. А в остальном не повлияет. Последствия — лучше бы поменять на новый.

Термостат под замену, дело там минут на 10.
Последствия — можно на холодную горшки убить.

Когда термостат открыт, он гоняет тосол по кругу. Решается только полной заменой термостата.
Последствия — в холод будешь прогреваться дольше и всё.

Попробуйте немного постучать по нему, может быть какая-то грязька попала, вот и клинит.

Частично закройте часть радиатора картонкой и сможете просуществовать так какое-то время до ремонта.

Читать еще:  Потеют окна лада гранта

А откуда информация, что именно заклинило в открытом состоянии?
В этом случае авто бы совсем не грелась.
Если радиатор работает и выполняет функц., то термостат открыт.

Последствия могут быть очень печальны. Термостат может закрыться и в нужный момент просто не открыться. А это уже перегрев движка, в последствии его замена. Что не очень то дешево.

А мне кажется, что там совсем не в термостате дело, а в наличии воздуха в системе охлаждения.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Если двиг долго греется и остывает быстро при езде — похоже, действительно клинит в открытом состоянии.
К сожалению, лечится только заменой. Не подлежит ремонту. Даже если в дальнейшем произойдет «расклиновка», из-за возникшей накипи есть шанс снова получить этот клин.

Почему может на закрываться термостат?

Re: И все-таки [em]по существу вопросы.[/em]
[em]Когда термостаты менялись жижа менялась?[/em]

— Да, конечно. Сколько смогли слить — там нет сливного отверстия.

[em]Корпус термостатата и сам термостат (т.е. то, во что его втычивают) осматривался на тему "карамельных отложений" ?[/em]

— вроде все там чисто было

[em]И что, они после съема с мотора все в открытом состоянии остаются?[/em]

— да
[em]Термостат(ы) пробовали "варить в кастрюльке" ?[/em]

— да. недозакрываются после варки

салон греецо от печки если двигатель не греецо при закрытом термостате (как у меня зимой и моторы 1.1 тоже не сильно греющиеся), то утеплить мотор (подкапотное).

если двигатель термостат не закрываецо и мотор недогрет, то разбирацо с термостатом.

Re: Засады [em]1. Инородное тело попадает под клапан. Кстати, когда сняли старый термостат, он ведь был закрыт, не так ли. Что дал фейс-контроль старого термостата при его извлечении?[/em]

— дело в том, что со старым я дожила до того, что он-таки закрылся вмертвую и почти закипела. Фейс-контроль удивил — шток высунулся сантиметров на 6. Подробности у Мановара. Могу показать под Мостом:)))

Читать еще:  Омыватель фар лада гранта

[em]2. Фиговый антифриз, который враз заклинивает термостат.[/em]

— Ну за два года он уже столько раз потихоньку и не потихоньку менялся.. Сейчас G012A8FM1 по VAGовскому каталогу из Экзиста. И что за одно открывание сразу заклинивает?

[em]3. Кривая привалочная плоскость.[/em]

— А вот тут поподробнее.

Ну не писатель я [em]1. Инородное тело попадает под клапан. Кстати, когда сняли старый термостат, он ведь был закрыт, не так ли. Что дал фейс-контроль старого термостата при его извлечении?[/em]

[em]— дело в том, что со старым я дожила до того, что он-таки закрылся вмертвую и почти закипела. [/em]
— т.е. закрыт, а в корневом жалуешься на открыт. Гадать на кофейной гуще бесполезно — надо четко фиксировать несколько моментов (причину отказа, состояние извлечённого прибора, производитель и т.д.) и конкретно разбираться по каждому.

[em]Фейс-контроль удивил — шток высунулся сантиметров на 6. [/em]
— т.е. банальный механический отказ, переклин или что-то внутри зацепилось?

[em] Подробности у Мановара. [/em]
— спасибо, тогда что я с тобой разговариваю-то :)))

Могу показать под Мостом:)))
— Я забил ездить на работу на машине, а на метро туда и оттуда добираться гимморно и далеко :(((.

[em]2. Фиговый антифриз, который враз заклинивает термостат.[/em]

[em]— Ну за два года он уже столько раз потихоньку и не потихоньку менялся.. Сейчас G012A8FM1 по VAGовскому каталогу из Экзиста. И что за одно открывание сразу заклинивает?[/em]
— не правильно переадресовывать мой вопрос мне же. Кто говорит, что хватает на один раз?

[em]3. Кривая привалочная плоскость.[/em]

-[em]- А вот тут поподробнее. [/em]
— Если таковое явление есть, а это надо смотреть/измерять тому, кто меняет термостат, то в щель будет сифонить. Я на своем ABS не раз менял термостаты именно из-за подобного эффекта (неплотное закрытие) и так и не победил. Продал машину и в придачу отдал новый оригинальный термостат в коробочке с советом о замене.
Смотреть прилегание к корпусу, грязь, кривизну пластиковой крышки.

Читать еще:  Подергивает машину на скорости

вот тут ОТВЕТ [em] Фейс-контроль удивил — шток высунулся сантиметров на 6. [/em]

при этом шток проламывает упор в крышке термостата, и ни один новый термостат уже не будет. Так что меняйте крышку.

Термостат заклинило в открытом положении

Как его можно починить? Какие последствия?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Помощь при отказе страховой

Будет у вас холодная печка. А в остальном не повлияет. Последствия — лучше бы поменять на новый.

Термостат под замену, дело там минут на 10.
Последствия — можно на холодную горшки убить.

Когда термостат открыт, он гоняет тосол по кругу. Решается только полной заменой термостата.
Последствия — в холод будешь прогреваться дольше и всё.

Попробуйте немного постучать по нему, может быть какая-то грязька попала, вот и клинит.

Частично закройте часть радиатора картонкой и сможете просуществовать так какое-то время до ремонта.

А откуда информация, что именно заклинило в открытом состоянии?
В этом случае авто бы совсем не грелась.
Если радиатор работает и выполняет функц., то термостат открыт.

Последствия могут быть очень печальны. Термостат может закрыться и в нужный момент просто не открыться. А это уже перегрев движка, в последствии его замена. Что не очень то дешево.

А мне кажется, что там совсем не в термостате дело, а в наличии воздуха в системе охлаждения.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Если двиг долго греется и остывает быстро при езде — похоже, действительно клинит в открытом состоянии.
К сожалению, лечится только заменой. Не подлежит ремонту. Даже если в дальнейшем произойдет «расклиновка», из-за возникшей накипи есть шанс снова получить этот клин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector