0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан сентра 2020

Nissan Sentra 2020 в новом кузове, когда старт продаж в России?

23 декабря 2019 года в базе Роспатента появилась запись, которая фактически обозначила возвращение Ниссан Сентра 2020 модельного года в Россиию: согласно выданным регулятором документам, производитель снова собирается продавать на нашем рынке свои седаны, только теперь речь идет новом поколении.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Сентра 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Салон нового поколения.

Модификации и опции в России

Салон нового поколения Ниссан Сентра

В результате проведенного рестайлинга длина Nissan Sentra 2020 не изменилась, но он стал шире и получил увеличенную колесную базу:

  • длина – 4625 мм.;
  • ширина – 1815 мм. (+52 мм.);
  • высота – 1450 мм. (-56 мм.);
  • колёсная база – 2712 мм. (+12 мм.);
  • клиренс – 155 мм.

В рамках программы по улучшению ходовых качеств японские конструкторы также увеличили колею колес (+52 мм.), а вместо балочной конструкции на задней оси применили более современную независимую подвеску, открывающую доступ к большим возможностям своей настройки.

Главное же изменение – абсолютно новый внешний облик, который месяц назад был продемонстрирован компанией на Nissan автосалоне в Лос-Анджелесе.

Экстерьер

Спереди на Ниссан Сентра 2020 модельного года во всей своей красе предстает радиаторная решетка V-Motion с большой хромированной вставкой, тогда как блоки фронтальной оптики стали длиннее и получили новое стильно наполнение.

В не менее выразительный элемент передка превратился капот с крупными парными ребрами, который визуально удлинен за счет дополнительной панели над решеткой. Оригинальная выштамповка находит свое продолжение на передних крыльях и далее – на корме, где разместились фонари слегка измененной формы.

Крыша седана стремится быть купеобразной, а для того, чтобы разбавить широкие задние стойки дизайнеры использовали небольшой черный пластиковый молдинг.

Ниссан Сентра 2020 может иметь двухцветную окраску нового кузова, а в топ-версии SR его багажник станет украшать небольшой спойлер. Дополнительный декор для данной модификации – оригинальные 18-дюймовые легкосплавные диски и накладки на пороги.

Салон

В салоне нового Nissan Sentra 2020 в глаза сразу бросается усеченный обод рулевого колеса и полностью перелицованная центральная часть передней панели. Теперь там главенствуют три «турбины» дефлекторов вентиляции.

Дисплей мультимедиа – переехал выше и стал торчать над панелью, а блок климат-контроля получил более компактные размеры и два новых вращающихся реле.

Экран бортового компьютера, разместившийся между аналоговыми шкалами, в зависимости от комплектации может приобретать размеры от 4,2 до 7,0 дюймов.

Основной же тачскрин, по современным меркам, небольшой: либо 7,0 либо 8,0 дюймов, но в последнем случае развлекательная система дополнена функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto.

Салон нового поколения.

Среди прочих важных изменений в салоне Сентра 2020 – улучшенная шумоизоляция и новый задний диван с несъемными подголовниками.

Техническая начинка

В США Ниссан Сентра 2020 модельного года будет комплектоваться с 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 149 л. с., идущим в паре с вариатором Xtronic.

Читать еще:  Провод для диагностики ваз

Точно такие же вариаторные коробки ставятся сегодня на автомобили Рено, а их преимуществом часто называют высокую надежность и способность выдерживать большие перегрузки, работая в условиях повышенных оборотов. В России будет версия Ниссан Сентра с той же трансмиссией и менее мощным 117-сильным 1.6-литровым мотором, который сможет разгонять 1,6-тонный седан до 100 км/ч за 10,8 секунды. «Максималка» для агрегата установлена на уровне 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме должен составить около 6,6 л./100 км.

Модификации и опции

Дилеры пока не располагают информацией относительно доступных комплектаций, но ожидают, что их будет не менее четырех.

Базовая версия Ниссан Сентра 2020 в новом кузове под названием Welcome предложит самый короткий список оснащения, но благодаря этому окажется самой доступной по цене: есть сведения, что стоимость такого седана не превысит 800 тысяч рублей. Остальные комплектации – Comfort, Elegance и Tekna – обойдутся дороже, вплоть до 1,5 миллиона.

Когда старт продаж в России Nissan Sentra?

Нашим же автолюбителям придется подождать, причем некоторые инсайдеры сообщают, что первые машины российским дилерам будут отгружаться не ранее первого квартала 2021 года.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры в России.

Современный седан Sentra от Nissan обновил поколение. Достоверные снимки и дата выхода в продажу уже в сети

Японские автоконцерны приняли активное участие в выставке в Лос-Анджелесе. В ходе показа было представлено новое поколение Nissan Sentra В18. Стоит напомнить, что эту модель уже «засветили» в Китае весной 2019 года. Тогда она была презентована в качестве традиционного для местного рынка Nissan Sylphy.

Уходящее поколение было скромнее в размерах. Версия В18 стала длиннее на 16 мм и шире на 55 мм. Длина колесной базы увеличилась незначительно — всего на 12 мм, а вот высота стала скромнее на целых 46 мм. Технические изменения в конструкции должны положительно сказаться на управляемости. Так, на месте задней балки появилась полноценная многорычажная конструкция и модернизированная рулевая рейка. Поработали инженеры и над снижением коэффициента лобового сопротивления, который теперь составляет 0,26, а значит проведена оптимизация показателя.

Отличить две версии, американскую и китайскую, можно по нескольким особенностям. Так, версию для США изменили в передней части: создали иную геометрию головной оптики, разработали новый дизайн для колесных дисков, а крышу и зеркала выкрасили в контрастный цвет. Что касается технических моментов – все осталось без изменений, точно также, как и базовая расцветка для минимальной сборки.

Японские авто ценят за качественные системы безопасности. На борту Nissan Sentra/ Sylphy предусмотрена фирменная система Safety Shield 350. В перечень возможностей входит уход от столкновения с пешеходом, слежение за разметкой на дороге. Опционально доступен круиз-контроль и камера кругового обзора. В списке оснащения можно найти современную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Для китайской версии использовали проверенный временем, в том числе и в России, 1,6-литровый «атмосферник». Для США предусмотрели крупный вариант на 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил. Nissan Sentra/ Sylphy не смог сохранить силовой агрегат от прошлого поколения: 1,8-литровый «движок» вышел из моторного ряда. По словам производителя, немного позже появится версия с 1,6-литровым турбированным мотором, мощность которого пока не сообщается.

Читать еще:  На сколько максимально лишают прав

Купить новинку в США можно будет уже в январе 2020 года. В России выпуск и продажа модели завершилась еще в 2017 году из-за низкого спроса.

Тест драйв ниссан сентра 2020

Сборка модели Sentra предыдущего поколения в Ижевске завершилась в 2017-м, и с тех пор модель в России не продавалась. Особой популярностью седан не пользовался: за три года, которые автомобиль присутствовал на рынке, было куплено чуть более 11 тысяч экземпляров. Судя по всему, в Nissan намерены возобновить продажи, хотя официального подтверждения этой информации пока нет.

Nissan Sentra 2020

Новую Sentra показали в Лос-Анджелесе в ноябре. Со сменой поколения модель лишилась 1,4-литровой «турбочетверки» и модификации с «механикой». Теперь седан будет доступен в США с безальтернативным «атмосферником» объемом два литра мощностью 151 лошадиная сила. Дореформенная модель стоит около 18 тысяч долларов (чуть более 1 миллиона рублей), а цены на новинку обещают объявить ближе к запуску модели, запланированному на январь 2020 года.

В России Nissan представлен пятью моделями: кроссоверами Terrano, Qashqai, Murano и X-Trail, а также спорткаром GT-R. За 11 месяцев 2019 года было продано 56 619 новых автомобилей бренда, что на 22 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Производство машин для российского рынка налажено на мощностях завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Nissan Sentra 2020 – новый стильный дизайн и улучшенная техника

Седан Nissan Sentra несколько лет назад продавался в России, но лавров так и не снискал, а потому был выведен с рынка. Вместе с ним исчезли и другие легковушки Ниссан, так что теперь компания продает у нас только кроссоверы. Но за рубежом дела обстоят иначе, например, в США японские четырехдверки пользуются высоким спросом, а Ниссан Сентра и вовсе является местным бестселлером, реализуемым ежегодно в количестве не менее 200 тыс. экземпляров. Неудивительно, что именно в Америке состоялся дебют модели 8-го поколения.

Новый Nissan Sentra 2020 года (кузов B18) радикально отличается от своего предшественника. Автомобиль получил новую платформу с более драйверским шасси, сильно преобразился внешне и обзавелся более современным салоном с кучей продвинутого оборудования. Все эти обновки покупатели из США смогут оценить в январе будущего года, когда за океаном стартуют официальные продажи новинки. Ожидаемая цена Ниссан Сентра восьмой генерации – от 18-18.5 тыс. долларов. Россию новая модель, разумеется, обойдет стороной.

Размеры и дизайн кузова

Представленный в Америке седан вряд ли чем-то удивил продвинутых автолюбителей, ведь еще в марте на китайский рынок вышел его брат-близнец Nissan Sylphy. Обе машины демонстрируют фирменную стилистику бренда Ниссан, щеголяя решеткой радиатора V-Motion солидных размеров. Другие характерные черты моделей – шикарный профиль, заниженная «парящая» крыша, зеркала черного цвета со встроенными указателями поворота, атлетичные боковые панели и элегантная корма с компактным спойлером. Передняя и задняя оптика у автомобиля светодиодные, головные фары с интеллектуальной системой управления дальним светом.

Читать еще:  Утеряны ключи от машины с сигнализацией

Фото Ниссан Сентра 2020

Новинка будет предлагаться с восемью однотонными вариантами окраса и тремя двухцветными схемами. В качестве базовых заявлены 16-дюймовые колеса с шинами 205/60 R16, но в топ-версиях седан получает более крупные 18-дюймовые диски с резиной 215/45 R18.

Кормовая часть четырехдверки

Переезд на новую платформу повлиял на габаритные размеры Nissan Sentra. Колесная база машины увеличилась на 12 мм (до 2712 мм), а вместе с ней подросла длина кузова (до 4641 мм). При этом четырехдверка стала на 52 мм шире (1815 м) и на 56 мм ниже (1450 мм). Уменьшенная высота и расширенная колесная база привели к снижению центра тяжести, что должно благоприятно сказаться на устойчивости автомобиля.

Фото Nissan Sentra с контрастной крышей

Салон и комплектация Nissan Sentra 2020

Интерьер седана нового поколения создает ощущение более высокого качества и даже некоторой премиальности. Все органы управления расположены на своих местах, используются вставки из алюминия, отлично смотрится контрастная строчка. Плюс к этому модели отрядили новый мультируль с усеченным ободом и суперкомфортные кресла Ziss Gravity. Из незаметных глазу доработок – улучшенная шумоизоляция (новые звукопоглощающие материалы, более надежная герметизация стекол и дверей).

Салон новой Сентры

Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями и двумя пакетами опций. Самая простая Сентра имеет в активе 4.2-дюймовый дисплей на приборной панели, 7.0-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, бесключевой доступ. Также по умолчанию седан оснащается набором систем безопасности Safety Shield 360, который включает шесть продвинутых ассистентов. Среди них автоматическое торможение, обнаружение помех при выезде задним ходом и слежение за рядностью движения. Еще стандартную комплектацию входит система оповещения об опасности при открывании задних дверей.

В дорогих исполнениях новинка Ниссан получает двухзонный климат-контроль, 7-дюймовый дисплей в комбинации приборов, медиацентр Nissan Connect с цветным экраном диагональю 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, шесть динамиков, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Задние сиденья с нерегулируемыми подголовниками

Технические характеристики Nissan Sentra 8-го поколения

В ходе модернизации Ниссан Сентра разжился новым электрическим усилителем на рейке и многорычажной задней подвеской. То есть автомобиль должен лучше рулиться и более предсказуемо вести себя на дороге, особенно когда речь идет об активной езде. На помощь тут придет и силовой агрегат – 2.0-литровый атмосферный двигатель выдает 151 л.с. и 196 Нм, тогда как у сородича Sylphy мотор 1.6 литра генерирует только 139 л.с. и 169 Нм. Правда, оба агрегата работают исключительно с вариатором Xtronic.

Настоящее же ощущение драйва способна подарить версия Turbo, которая появится в продаже чуть позже. В арсенале такой модификации будет 1.6-литровый наддувной мотор DIG-T мощностью 190 л.с.

Фото Nissan Sentra в кузове 2020 года





Видео и тест-драйвы


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector