3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест липучек 2020 2020

Тесты летних шин

В начале марта 2020 года журнал Авторевю провел тест летних шин для кроссоверов.

«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле? Кстати в апреле 2020 вышел новый тест от За Рулем.

Сперва выставляем давление во всех 40 тестовых колесах: согласно рекомендациям Audi, в передних — 2,7 бара, в задних — 2,9 бара. Все из-за немалой снаряженной массы электрокроссовера: полноприводный e-tron с двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (408 л.с. в режиме Boost) и ­литий-ионной батареей емкостью 95 кВт·ч весит аж две с половиной тонны! Бензиновый Audi Q7 крупнее, но на полтонны легче.

Кстати, почти все тестовые шины имеют маркировку Extra Load — индекс нагрузки 111 предполагает, что полная масса автомобиля не должна превышать 4360 кг. Но даже китайские покрышки CST с индексом 107 (975 кг на колесо) подходят с запасом.

Интересно, на сколько хватит батареи? При заявленном расходе электроэнергии 22,5—26,2 кВт·ч/100 км e-tron должен пробежать более 400 км — в идеальных условиях. Но в ходе замеров тормозного пути мы накатали 115 км, а остаточный запас хода всего 70 км: расход энергии, согласно бортовому компьютеру, достиг 50,8 кВт·ч/100 км.

Благо на полигоне компании Nokian Tyres уже готовы к нашествию «электричек»: специальный контейнер на два 60-киловаттных поста позволяет заряжать батареи током 150 А. Чуть больше часа на обед — и e-tron полностью готов к бою.

Правда, на следующий день та же процедура отняла в два раза больше времени: станция выдала вместо положенных 150 ампер лишь 70. Вот они, будни владельца электромобиля: никогда не знаешь, где тебе обрубят или уменьшат ток. Ну а самым энергозатратным видом испытания стали заезды по трассе управляемости: с расходом 99,9 кВт·ч/100 км батареи хватило всего на час! Учитывая проблемы с зарядкой, в этот день пришлось отдыхать больше, чем работать.

Зато результаты стабильные: при езде на время электроника Audi не перегревается и не ограничивает ездовой потенциал. Чтобы в этом убедиться, мы факультативно измерили разгон до 100 км/ч десять раз подряд — восемь попыток показали стабильные 7,0 секунды до «сотни» без активации режима Boost. И только на девятый раз время увеличилось до 8,2 секунды. Неплохо.

Породистые «европейцы» ожидаемо вышли в лидеры. Но интересно, что при торможении на сухом асфальте китайская модель CST Adreno H/P Sport превзошла Nokian и Pirelli! Однако Tristar и Nankang проиграли лидеру, покрышкам Michelin, более пяти метров: тормозной путь длиннее 40 м.

На мокром асфальте неплохо себя показали корейские шины Hankook и Kumho. А испытания на аквапланирование стали неожиданностью: шины Continental PremiumContact 6 по дренажным свойствам уступили азиатским покрышкам!

По управляемости на мокром асфальте серьезной разницы мы не заметили. Да и e-tron не удивил: даже в самом спортивном режиме шасси ­электрокроссовер больше ­скользит передком. А вот по сухому покрытию Audi мчит шикарно — отменно стоит на скоростной дуге, быстро реагирует на доворот руля и охотно ввинчивается внутрь на сброс газа. И вот здесь Nexen, Tristar и Nankang уже заметно проигрывают.

Но в целом прогресс Южной Кореи и Китая в шинных технологиях заметен. Например, нам пришлось исключить из зачета оценку шумности: сколько ни слушали, существенной разницы между тестовыми покрышками не обнаружили. И, несмотря на то, что шины Nankang стали худшими по плавности хода, проигрыш не катастрофический.

Читать еще:  Можно ли ездить без крышки расширительного бачка

Рейтинг летних шин 2020

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV для кроссоверов оказались ничуть не хуже обычных легковых покрышек, которые мы испытывали два года назад, — ­безоговорочное превосходство над конкурентами как на мокром, так и на сухом покрытии. Тяжелый Audi e-tron останавливается с «сотни» за 35,5 метра! И конечно, автопроизводители с распростертыми объятиями принимают шины Michelin на первичную комплектацию — ведь они помогают формировать завидные паспортные данные. Хотя для электромобилей Michelin Pilot Sport 4 SUV как раз не лучший вариант: сопротивление качению на среднем уровне. Но это чуть ли не единственный недостаток — само собой, помимо высокой цены.

Pirelli Scorpion Verde

На мокром асфальте шины Pirelli Scorpion Verde немногим уступают покрышкам Michelin. На трассе управляемости хороший держак, но преобладает снос передка, а перекладки из одного поворота в другой резковаты. Зато на лужах шины Pirelli всплывают позже всех.

На сухом покрытии тормозные свойства средние, а вот управляемость хороша: прекрасный баланс в повороте, прогнозируемое начало скольжений. Часть типоразмеров доступна с усиленными боковинами run-flat, а пять вариантов имеют маркировку Seal Inside: внутренняя поверхность протектора покрыта герметиком, который в случае мелких проколов надежно блокирует отверстия.

Continental PremiumContact 6

Год назад шины PremiumContact 6 превзошли конкурентов в сравнительном тесте 17-дюймовых покрышек, но теперь выступили скромнее. Возможно, причина в том, что, согласно маркировке AO (Audi Original), они предназначены для первичной комплектации автомобилей Audi — и упор был сделан на снижение сопротивления качению, за которое пришлось расплатиться ухудшением дренажных свойств: 19-дюймовые шины PremiumContact 6 всплывают раньше всех.

Но в остальном — хороший баланс характеристик и на сухом, и на мокром асфальте.

Nokian Hakka Black 2 SUV

Компания Nokian Tyres принципиально не поставляет свои шины на первичную комплектацию, но на этот раз модель Hakka Black 2 SUV встала почти на тот же уровень, что и Continental. Причем Audi e-tron демонстрирует на финских шинах идеальный баланс управляемости как на мокром, так и на сухом асфальте. Однако за удовольствие в поворотах приходится расплачиваться не самым мягким прохождением мелких неровностей и невысокой стойкостью к аквапланированию.

Любопытно, что на официальном сайте Nokian Tyres есть отдельный раздел шин, рекомендуемых для электромобилей. В списке — все модели Tesla, Mercedes-Benz EQC, Volkswagen e-Golf и, конечно, Audi e-tron. С данными шинами можно ознакомиться в обзорах шин.

Hankook Ventus S1 evo3

Компания Hankook ­почему-то не спешит выводить на рынок ­SUV-версию своей новой топовой модели Ventus S1 evo3, поэтому в нашем тесте принимают участие шины второй «эволюции». У них хорошие сцепные свойства на мокром покрытии, но в виражах Audi начинает больше скользить передней осью. А вот на сухом покрытии такого эффекта нет: на входе в поворот хороший упор и четкие реакции на повороты руля. Несмотря на «мелкий» рисунок протектора, с аквапланированием особых проблем нет. Да и катятся эти покрышки легко.

Жаль только, что стоят шины Hankook почти столько же, сколько Michelin и Pirelli.

Kumho Crugen HP91

В мировом рейтинге производителей шин фирма Kumho лишь на 16-м месте (Hankook — на седьмом), заводы есть только в Корее и Китае, в последние годы финансовые показатели — в минусе, равно как и результаты в наших тестах. Однако модель Crugen HP91 — приятное исключение. Шины достойно работают на мокром асфальте, а по устойчивости к аквапланированию лучше только Pirelli.

На сухом асфальте комфорт на высоте, но на трассе управляемости e-tron скользит больше и реагирует на руль с ленцой. А еще это самые тяжелые шины в нашем тесте — и бортировать тяжелее, и сопротивление качению высокое. Зато цена — на треть ниже, чем у покрышек Hankook, а финальная оценка одинакова.

Читать еще:  Усиленный бампер на уаз 469

Nexen N’Fera RU1

Корейская фирма Nexen в России известна, в частности, шинами N’Fera SU4 китайского производства, которыми комплектуются Solaris и Rio, — причем наши испытания показали, что другой вариант «первички» для Соляриса, покрышки Kumho Ecowing KH27, предпочтительнее. Вот и сейчас шины Nexen N’Fera RU1 заметно уступают ­конкурентам-соотечественникам: на лужах всплывают рано, а по сцепным свойствам на мокром асфальте опережают только «китайцев». На сухом асфальте реакции на руль вялые. Разве что плавность хода хороша.

Но интересно, что шины Nexen N’Fera RU1 размерности 255/55 R18 выпускаются с маркировкой N0, то есть одобрены для установки на Porsche Cayenne! Однако, зная шинную кухню, могу предположить, что эти покрышки кардинально отличаются от массовой продукции, поставляемой на вторичный рынок.

Литеры CST — сокращенное название тайваньской компании Cheng Shin Tire, по итогам прошлого года восьмого крупнейшего производителя шин в мире и абсолютного лидера в производстве велосипедных покрышек. А еще этой фирме принадлежит бренд Maxxis, хорошо известный любителям бездорожья и дрифта.

CST Adreno H/P Sport

В нашем рейтинге покрышки CST Adreno H/P Sport пусть ненамного, но превзошли китайских конкурентов. Если на мокром асфальте эти шины работают посредственно (на трассе управляемости абсолютно худшее время), то на сухом покрытии при торможении со скорости 100 км/ч — третий результат в абсолюте! И в управлении Audi на этих покрышках приятнее и понятнее, чем на двух других шинах китайского происхождения.

Впрочем, это не повод продавать CST по тем же ценам, что и покрышки Nokian или Hankook.

TristarSprotpower SUV

Небольшая бельгийская компания Deldo готовит техническую документацию на шины, регистрирует несколько звучных брендов (Minerva, Fortuna, Imperial, Tristar) — и размещает заказы на изготовление на китайских фабриках. Возможно, кстати, эти конкретные покрышки Tristar изготовлены на одном из производств корпорации Cheng Shin Tire — не зря же по результатам теста они отличаются от шин CST ненамного. Примерно такие же бедные сцепные свойства на мокром асфальте, посредственное поведение на трассе управляемости, но чуть лучшее сопротивление аквапланированию.

На сухом покрытии сцепные свойства невысокие — и при торможении, и в поворотах. Особенно неприятно ввинчивание автомобиля на сброс газа на высокой скорости — словно ­задние колеса приспущены. Так что не стоит портить такими шинами премиальный кроссовер.

Nankang SP-9 Cross Sport

Основанная на Тайване фирма Nankang Rubber Tire имеет более чем полувековую историю и три завода (два на Тайване и один в материковой части Китая). Причем к каждому рынку компания ищет свой подход: на российском сайте, к примеру, есть раздел «Шины на Ниву», где представлены аж десять летних и зимних моделей!

Модель SP-9 Cross Sport, в отличие от других участников теста, более универсальна — с большим количеством поперечных прорезей, что потенциально обещает лучшие показатели на бездорожье и на большой воде. Действительно, с аквапланированием эти покрышки справляются уверенно, но на мокром асфальте работают посредственно — при торможении абсолютно худший результат. На сухом асфальте — опять посредственное торможение, а в предельном повороте — резкие срывы и зависание в скольжениях. А еще это самые жесткие шины в нашем тесте.

Сравнительная таблица летних покрышек Авторевю

В лидерах по комфорту оказались не только Continental и Michelin, но и Nexen. А лучшими в абсолюте мы признали Michelin Pilot Sport 4 SUV и Pirelli Scorpion Verde. Но и те и другие вряд ли по карману владельцам десятилетних BMW X5 или Audi Q7 — тем, кто вынужден искать недорогие шины больших размеров, мы советуем Kumho Crugen HP91. Меж тем ценообразование на китайские покрышки какое-то дикое: например, Nankang всего на 300 рублей дешевле, чем корейский Nexen. А как вам пятизначный ценник на шины никому не известного в России бренда CST — при том что более качественные покрышки Nokian купить выгоднее?

Читать еще:  Приора на сликах 15 фото

MacBook Air 2020 обошел MacBook Pro 2019 в тесте на производительность

Свежий MacBook Air неплохо подходит для выполнения сложных задач

MacBook Air образца 2020 года уже сравнивали по производительности с предшественниками: результаты в Geekbench явно порадовали тех, кто собирается перейти с более ранних версий модели на самую актуальную. А сейчас предлагаем сравнить производительность MacBook Air 2020 и MacBook Pro 2019.

Казалось бы, эти ноутбуки в настолько разных категориях, что даже старенький (относительно) MacBook Pro должен был бы побить MacBook Air 2020, но нет. Точнее, не совсем. В многопоточном тесте MacBook Air 2020 действительно уступает примерно четверть, зато в однопоточном фиксируется превосходство младшей модели.

При всем при этом не стоит забывать, что при равенстве вычислительных ядер и потоков частоты используемого в MacBook Pro 2019 процессора выше: Core i5-8257U имеет базовую частоту 1,4 ГГц и максимальную 3,9 ГГц, в то время как используемый в MacBook Air 2020 Core i5-1030NG7 работает на частоте 1,1-3,5 ГГц.

Большой Обзор Лучших Нешипованных Шин (Липучек) В Сезоне 2019/2020

Am Tishina HD 18:21

Описание:

Сегодня у нас большой обзор лучших фрикционных шин сезона 2019-2020.
Аж 10 шин сегодня: Pirelli WINTER SOTTOZERO 3,
https://kolesopiter.ru/vendors/Pirelli/Winter-Sottozero-III
Pirelli Ice Zero FR,
https://kolesopiter.ru/vendors/Pirelli/Winter-Ice-Zero-Friction
Pirelli Scorpion Winter,
https://kolesopiter.ru/vendors/Pirelli/Scorpion-Winter
Yokohama BluEarth V905,
https://kolesopiter.ru/vendors/Yokohama/V905-W.Drive
https://kolesopiter.ru/vendors/Yokohama/V905-Bluearth
https://kolesopiter.ru/vendors/Yokohama/W.Drive-V905-SUV
https://kolesopiter.ru/vendors/Yokohama/Bluearth-Winter-V905
Continental Winter contact ts860s,
https://kolesopiter.ru/vendors/Continental/WinterSontact-TS-860-S
https://kolesopiter.ru/vendors/Continental/WinterContact-TS-860-S-SUV
Nokian Hakkapeliitta R3,
https://kolesopiter.ru/vendors/Nokian-Tyres/Hakkapeliitta-R3
https://kolesopiter.ru/vendors/Nokian-Tyres/Hakkapeliitta-R3-SUV
Michelin Pilot Alpin 5,
https://kolesopiter.ru/vendors/Michelin/Pilot-Alpin-5
https://kolesopiter.ru/vendors/Michelin/Pilot-Alpin-PA5-SUV
Gripmax Status Pro Winter,
https://kolesopiter.ru/vendors/Gripmax/Status-Pro-Winter
Hankook Winter I cept evo 2 w320,
https://kolesopiter.ru/vendors/Hankook/W320-i-cept-Evo2
https://kolesopiter.ru/vendors/Hankook/Winter-icept-evo2-SUV-W320A
https://kolesopiter.ru/vendors/Hankook/Winter-ICept-Evo2-W320
https://kolesopiter.ru/vendors/Hankook/Icept-Evo2W320A
Kumho WinterCraft WP71
https://kolesopiter.ru/vendors/Kumho/Wintercraft-WP71

Ссылка на шины с омологацией:
https://youtu.be/AiyC1u1V_y0

Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/kolesopiter/
Наша Группа VK: https://vk.com/kolesopiter
Наш магазин: https://kolesopiter.ru/contacts
Наш ассортимент шин здесь: https://kolesopiter.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Большой Обзор Лучших Нешипованных Шин (Липучек) В Сезоне 2019/2020

    Лучшая липучка 2019/2020г. Лучшие фрикционные шины для легковых авто. ТОП 5 Липучек.Toyo,Yokohama.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    ✅❄️ ТОП ЗИМНИХ ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЛИПУЧКА! РЕЙТИНГ ШИН НЕМЕЦКИЙ ТЕСТ ЛИПУЧКИ! Подробнее

    Самый честный рейтинг зимних нешипованных шин 2019 года! Подробнее

    Большой обзор лучших нешипованных шин (липучек) в сезоне 2019/2020 Подробнее

    ТОП-15 зимних нешипованных шин для легковых автомобилей 2019 — 4 точки. Подробнее

    ✅❄️ТОП 7 ЛУЧШАЯ СКАНДИНАВСКАЯ ЛИПУЧКА! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТОВ! В 2019 — 2020 ОМ. Подробнее

    ТОП 5 зимних шин (ИМПОРТНЫЕ). Рейтинг 2019 — 2020 Подробнее

    Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги Подробнее

    ТОП ЛИПУЧКА (ФРИКЦИОННЫЕ) ШИНЫ КОТОРЫЕ ВЫ ПОКУПАЛИ. Подробнее

    Обзор лучших фрикционных шин в сезоне 2019-2020 / Yokohama IG60, Nokian R3 Подробнее

    Какие шины купить на зиму | 2019-2020 | Премиум сегмент Подробнее

    ✅❄️ТОП БЮДЖЕТНАЯ ЛИПУЧКА! НЕ ДОРОГАЯ ЛИПУЧКА 2019-2020. Подробнее

    Обзор Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 на льду и снегу Подробнее

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины Подробнее

    НОВИНКИ зимних шин 2019-2020: Pirelli Ice Zero 2 / Dunlop Ice 03 Подробнее

    Nokian Nordman RS2 или Tigar SUV Winter ? Подробнее

    Обзор лучших шипованных шин для кроссоверов 2019/2020 до 8000 рублей Подробнее

    Лучшие зимние шины 2019/2020 /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ? Подробнее

    ШИПЫ против ЛИПУЧКИ, какая резина лучше? Подробнее

    Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки («липучки») — на льду и асфальте Подробнее

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector