0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест зимних шин 185 65 r14

Шины 185/65 R14

Каждый автомобилист знает о том, что правильно выбрать зимние шины просто-напросто необходимо. На сегодняшний день количество производителей стремительно растет и выпускаемые ими шины соответственно тоже. Как бы это было ни парадоксально, но вместо легкого выбора резины среди множества производителей чаще всего человек просто впадает «в ступор».

Увеличение числа шин наоборот ограничивает человека в выборе, ведь в таком случае определиться намного сложнее. С появлением потребности человека в дополнительных консультациях, приобрели популярность и подобные статьи, где на основе множества тестов и отзывов они доносят актуальную и достоверную информацию до автовладельца.

При выборе зимних шин в размере 185 65 r14 необходимо определиться с дисками, на которые будет устанавливаться резина. Потому что при летнем и зимнем сезоне размерность на одном и том же автомобиле может отличаться из-за разных условий дорожного покрытия.

Следующим немаловажным фактором является тип зимней резины. Она может быть шипованной и нешипованной (фрикционной или липучкой). Основные их отличия будут рассмотрены далее, а сейчас следует понять, когда возникает необходимость установки шин в размере 185/65R14.

На многие легковые автомобили зимой может лучше подходить шины с высотой профиля в 175 мм. Для того чтобы понять какой размер шин необходим в конкретном случае, следует зайти на сайт производителя автомобиля или обратиться к инструкции по эксплуатации, где можно просмотреть рекомендации производителя по установке того или иного размера зимних шин.

Липучки или шипы: что лучше

Одним из важных вопросов, которым задаются перед покупкой зимних шин многие автомобилисты, звучит следующим образом: «Что лучше: липучки или шипы?» Вопрос чаще всего не имеет конкретики и лучшим ответом будет развернутое описание преимуществ и недостатков обоих типов шин, а также цели их эксплуатации.

Несмотря на некоторые заблуждения липучки и шипы не сильно отличаются в конструктивном плане. Главным их отличием можно назвать химический состав резины.

Шипованная резина состоит из встроенных в конструкцию шипов, состоящих из разных металлов и формы. Такие шины в основном используются в условиях, где замерзание и обледенение дорожного покрытия – это частые явления. Благодаря своей конструкции подобная резина более стабильно ведет себя на льду и в гололедицу, так как шипы впиваются в дорожное покрытие.

К сожалению, не обойтись и без минусов. Первым важным недостатком таких шин является шум при езде по чистой асфальтированной дороге. Шипы взаимодействуют с асфальтом, разрушая его и себя. Из-за этого во многих странах Европы шипованные шины запрещены к эксплуатации.

Фрикционные или нешипованные шины отличаются от предыдущих отсутствием шипов и улучшенным химическим составом. Благодаря ему такая резина не твердеет при сильном падении температуры и остается пригодной для использования.

На таких шинах чаще используется инновационный рисунок протектора. Именно поэтому фрикционную резину применяют при сильных снегопадах, потому что она намного эффективнее проходит снежную кашу. Минусом можно отметить худшее сцепление со льдом в сравнении с шипованными вариантами.

Липучки часто сравнивают с всесезонными шинами, но это крайне неверное суждение. Фрикционные шины могут эффективно работать при температуре ниже 8-10 0 С. Единственной схожей чертой можно отметить то, что их можно устанавливать и снимать в менее ограниченные сроки, нежели шины, оборудованные шипами.

Топ-5 шипованных шин

Если автовладелец принял решение о покупке шипованных шин, то в этом случае следует рассмотреть множество вариантов от разных производителей и их модели. Для начала выбора можно просмотреть пять лучших шипованных шин. Все места расставлены на основе многочисленных тестов от разных авторитетных автомобильных компаний.

Продукция этого производителя довольно-таки популярна в России. Компания Nokian имеет огромный ассортимент зимних шин, но самыми популярными у автовладельцев нашей страны являются лишь несколько моделей. Одной из них можно назвать «Hakkapeliitta». Эти шины оборудованы прочными шипами, которые имеют достаточно хорошую цепкость с дорожным покрытием.

Всего в этой линейке существует восемь моделей, но самой популярной является седьмая. Она отличается вакуумным сцеплением и рассчитана на диаметры колес от 13 до 22 дюймов для легковых автомобилей и от 14до 22 дюймов для внедорожников и кроссоверов.

Компания, которая занимается выпуском шин с 30-х годов прошлого века и на сегодняшний день добилась огромных результатов. Плюсами зимних шин этого производителя являются их долговечность и надежность в сцеплении с дорогой. Популярной в России является модель Ice Cruiser 7000.

Читать еще:  Рейтинг зимней нешипованной резины 2020 за рулем

Востребованные шины, подходящие под суровые российские зимы. Michelin имеет линейку шин Ice North, которая оснащена новой технологией усиления шипов при сильном снижении температуры. Такая технология увеличивает шум, производимый шинами, но дает усиленное сцепление и агрессию на дороге.

Компания славится своим высоким качеством и долговечностью. Это относится и к зимним шипованным шинам. Самая популярная и качественная линейка шин IceContact имеет ряд преимуществ относительно основного рынка. Плюсами можно отметить ее плавность при движении и управляемость автомобилем во время гололеда.

Отличительной особенностью шин этого производителя является их стоимость, которая зачастую ниже средней рыночной. Но при такой цене резина остается на высоте и не отстает от конкурентов по своей проходимости и цепным свойствам.

Топ-5 фрикционных шин

Многие фрикционные шины не сильно отличаются друг от друга внешне, но внутренний состав играет важнейшую роль при выборе такого типа резины. Основные компании остаются те же, что и в случае с шипованными шинами, но тесты показывают, что места располагаются немного иначе.

  • Continental ContiVikingContact 6

Благодаря технологии двойных блоков эти шины вышли на первое место. Можно отметить отличный рисунок протектора, который позволяет отводить воду с поверхности шин и обеспечивать хорошую проходимость. Такая резина подойдет для полноприводных автомобилей, так как имеет достаточно высокую степень сцепления и проходимости.

Эти шины хорошо подойдут для резких поворотов и торможения, так как рисунок протектора рассчитан именно на это. Благодаря технологии изготовления шины могут прогибаться при необходимости, определяя поверхность по ее плотности.

  • Bridgestone Blizzak VRX

Эта модель отличается от других своей долговечностью за счет конструкции, которая при стирании не теряет сцепления с дорожным покрытием. Шины подойдут для езды по обледенелой дороге, так как были разработаны именно для этих целей.

Средние в ценовой категории шины, которые полностью выполняют поставленную им задачу. Все характеристики довольно-таки средние, поэтому невозможно выделить плюсы и минусы данной модели. Эти шины подойдут для замены старых на 1-2 сезона.

Одна из немногих компаний по производству скоростных зимних шин. Их фрикционные шины считаются лучшими, так как рассчитаны на скорость в 270 км/ч. Шины Pirelli располагаются на пятом месте в связи с тем, что они рассчитаны на узкий круг покупателей.

В таблице указаны все шины из ТОП-5 обоих видов с их ценами.

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 185/65 R14 (2012)

Эксперты «Автоцентра» протестировали 5 моделей шипованных зимних шин размерностью 185/65 R14. Текст: Юрий Дацык.

В предыдущем номере «Автоцентра» мы провели необычный тест шин, которые выбирал для своего автомобиля глава одной из столичных семей. Сегодня же мы тестируем покрышки, понравившиеся его супруге.

Итак, напомним, что наша героиня, то ли обсудив вопрос на своем «женсовете», то ли пользуясь другими методиками выбора той или иной продукции, предложила нам испытать пять шипованных шин. Это General Altimax Arctic, Gislaved NordFrost 5, Lassa Ice Ways, Nankang Ice Activa SW-7 и Nokian Hakkapeliitta 7. Безусловно, разумно, что молодая леди отдала предпочтение шипованным шинам.

Все-таки первая зима за рулем — это очень ответственный сезон, и ошибки могут доставить массу больших и маленьких неприятностей, да и вообще отбить охоту водить машину. Так что шипованные шины для уверенности на обледенелой дороге не только желательны, а просто необходимы. Но равноценны ли варианты, выбранные нашей героиней? Насколько хороши названные ею шины на льду, на снегу и на асфальте? Это было интересно и самой хозяйке авто, так как один из важных вопросов, на которые она хотела получить ответ, — стоит ли переплачивать за шины именитых бредов, или на льду все шипы хороши.


Список протестированных шин:

Нынешний «заказной» тест еще раз убедительно доказал, что шипованные шины премиум-брендов имеют заметно лучшие характеристики на зимних покрытиях, чем бюджетные, на которые в условиях нашего автосервиса устанавливают самые дешевые шипы. Наверное, наши читатели обратили внимание, что конкуренцию победителю теста — шине Nokian Hakkapeliitta 7 составила покрышка другого авторитетного в области зимних шин бренда Gislaved -NordFrost 5. Обе эти шины имеют заводскую ошиповку и шипы с нетрадиционным сердечником. Это, собственно, и обеспечило им заметное преимущество на льду. Что касается остальных участников теста, то найти среди них подходящий вариант нелегко. Наилучшая среди них — Nankang Ice Activa SW-7 пугает наихудшими тормозными свойствами на снегу и недостаточной цепкостью на льду. А две другие даже на асфальте не на высоте.

Читать еще:  При минус 10 градусов


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Слева: Тормозные свойства;
Справа: Управляемость

ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

В опубликованых в сентябре 2018-го тестах всеобщего немецкого автомобильного клуба были испытаны шины двух типоразмеров — 175/65 R14 и 205/55 R16, охватывающие автомобили малого и среднего классов. Впрочем, обо всём по порядку.

В первом из тестов, испытательная группа всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC к зимнему сезону 2018/2019 протестировала двенадцать моделей размера 175/65 R14 с индексом скорости T (до 190 км/ч). Такой типоразмер шин является стандартом для компактных автомобилей последнего поколения.

Тест зимних шин ADAC 2018 года выявил только одну модель, зимние эксплуатационные свойства которой были признаны неудовлетворительными. Большая же часть участниц теста получила вердикт «удовлетворительно», что было связано с наличием более или менее выраженных недостатков.

Список протестированных зимних шин

  • Continental WinterContact TS 860
  • Debica Frigo 2
  • Dunlop Winter Response 2
  • Esa+Tecar Super Grip 9
  • Firestone Winterhawk 3
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Nangkang Snow SV-3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo S3+
  • Semperit Master-Grip 2
  • Vredestein Snowtrac 5

Все участницы теста ADAC за исключением Nankang имели индекс нагрузки 82 (475 кг). Продукция же китайского бренда тестировалась с коэффициентом нагрузки 86 (530 кг). В качестве тестового автомобиля использовался Ford Fiesta.

Шины Michelin и Hankook не участвовали в испытаниях. Появившаяся в начале 2018 года информация о выходе модели Michelin Alpin 6 совпала по времени с проведением теста, а так как она ещё не была доступна в розничной продаже, экспертная группа ADAC решила не ставить на «неправильную лошадь», другими словами повременить с тестированием продукции Michelin вообще: не было никакого смысла испытывать уже протестированные в 2017 году шины Alpin 5, которые в скором времени отправятся на пенсию.

Модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 отсутствовала в составе участниц теста из-за недоступности в свободной продаже усовершенствованной модифицированной версии.

Результаты теста

Вердикт «Хорошо»

Модели, получившие вердикт строгих немецких испытателей «хорошо» — это действительно хорошо сбалансированные премиальные продукты без слабых сторон в каждой из тестовых дисциплин (здесь и далее в скобках указана общая оценка в баллах): Continental WinterContact TS 860 (2,1) и Dunlop Winter Response 2 (2,1).

Шины Continental WinterContact TS 860

В основных критериях безопасности они отличаются незначительно, поэтому имеют одинаковую общую оценку. Только с точки зрения потребления топлива шины Dunlop немного экономичнее, чем их непосредственный конкурент.

Шины Dunlop Winter Response 2

Вердикт «Удовлетворительно»

Оценку ADAC «удовлетворительно» получили восемь зимних моделей. Модели с таким вердиктом нельзя назвать идеальными, но смело можно относить в разряд крепких среднячков — говорит технический специалист Shina.Guide. Эти шины, кроме недостатков на сухом асфальте проявили слабые места на мокрых и заснеженных дорогах, что привело к ухудшению обшей оценки:

Если бы не более слабые сцепные свойства на мокрой поверхности, чем у лидеров теста, и средний ездовой комфорт, шины Firestone Winterhawk вполне могли бы стать обладательницами вердикта «Хорошо». Аналогичные недостатки были выявлены у покрышек Vredestein, Sava и Debica. Две последние при этом отличились ещё и недостатком сцепления в сухих условиях.

Шины Firestone Winterhawk 3

Позиции в итоговом рейтинге теста ADAC 2018 года зимних шин Nokian, Goodyear и Esa+ Tecar обусловлены низкими сцепными свойствами на снегу, что привело к девальвации общей оценки. При этом шины Pirelli утратили свой шанс на победу из-за явных недостатков на сухих дорогах.

Шины ESA+ Tecar Super Grip 9

Аутсайдеры

Подвела производительность на сухой поверхности и шины Semperit Master-Grip 2 (3,7). Однако они в отличие от Pirelli менее комфортны. Вердикт «посредственно» вполне заслужен.

Производительность шин Nankang Snow Viva SV-3 (5,5) на снегу и мокром асфальте вызывает так много вопросов, что лучшее заключение экспертов, чем «неудовлетворительно», придумать просто невозможно.

Читать еще:  При торможении машина клюет носом

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если у вас на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если вас больше интересует экономия топлива или же износ, то здесь уже есть из чего выбирать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум автоматически не означает неизменно хорошие результаты, что доказал тест ADAC 2018 года зимних шин 175/65 R14 на примере продукции брендов Goodyear и Nokian.

За рулем: Тест нешипованных зимних шин размера 175/65 R14 (2015)

Команда экспертов «За рулем» во главе с Сергеем Мишиным сравнивает характеристики нешипованных шин скандинавского типа на нескольких типах поверхностей. Текст: Сергей Мишин

По сравнению с шипованными шинами, среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места.

Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие – Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2 500– 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.


Список протестированных шин:

Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, чем в случае с шипованными шинами — с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая – полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.

Среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост – а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.

Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок». По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (–20 °С и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше –10 °С) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)

Скорость переставки на снегу
(Максимум 90 баллов)

Время разгона (0-30 км/ч) на снегу
(Максимум 30 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Таблица экспертных оценок
(Баллы)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Сумма баллов: 929

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: R (170 км/ч)

Рисунок протектора: направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,3-8,5

Твердость резины по Шору, ед.: 49

Масса шины, кг: 6,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 3530

+ Лучшее сцепление на льду, высокое — на снегу; самые экономичные; понятная управляемость, четкое следование курсу; высокая проходимость.

Средние тормозные свойства на асфальте.

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector