3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки ate отзывы

Тормозные колодки ATE

Компания была основана в Германии, в 1906 году. Компания ATE первая в Европе разработала гидравлическую тормозную систему для автомобиля в 1926 году. В данный момент компания ATE производит детали для тормозных систем (диски, колодки), гидравлических систем (тормозные суппорты, тормозные цилиндры, шланги), систем сцепления, а также тормозные жидкости и электронные компоненты тормозных систем. ATE поставляет свою продукцию на конвейер всем крупнейшим производителям автомобилей, среди которых VAG (VW, AUDI, SKODA), FORD, GM, BMW, TOYOTA и т.д.

Страна: Германия

Отзывы о тормозных колодках ATE

Колодки ATE популярны для моделей

Приобрел в Автодоке для замены на форд фокусе колодки АТЕ .После установки скрипят уже 2ой месяц .Производителем колодок крайне не доволен. Больше не приобрету.

  • 2020-05-03

Вот прям и отзыв писать не хочется, настолько негативные впечатления. Только ради того, чтобы сэкономить ваши деньги и пишу — не берите АТЕ. Не тормозные колодки, а дрянь какая-то. Месяц ездил под постоянный скрип и писк, потому нервы не выдержали, поехал менять.

  • 2020-02-24

Хочу предупредить: будете заказывать тормозные колодки ATE, убедитесь, что получаете оригинал. Подделок к сожалению, очень много — автовладельцы стараются сэкономить, покупают низкопробные подделки, а потом жалуются. У меня оригинальные ATE, и никаких проблем с ними не наблюдается.

  • 2020-02-18

Ну буду говорить, что тормозные колодки ATE прям идеальные, но для своей цены очень даже нормальные. Обеспечивают плавное и точное торможение, достаточно чувствительны к нажатию педали, плюс тихие и без запаха. Разве что при резких торможениях заявляют о себе скрипом, но этом мне кажется, у всех так будет.

  • 2020-02-03

Взамен оригинальных комфортовских колодок ставил Ate, разницы кроме цены не было, не пищат, не скрипят, диск не «жрут» на фф2 стояли в паре с дисками Brembo.

  • 2016-08-03

Ставлю тормозные колодки ATE 13.0460-7193.2. Меня вполне устраивают. Не скрипят.

  • 2016-06-28

Для статистики если кому надо — тысяч 30 назад поменял передние диски на Brembo и колодки Ate. Полёт нормальный, диски ровные, блестят. Тормозят нормально, не скрипят, колодки тоже не расходуются. Диски не чернеют. Единственное — если стоять под уклон и на тормозах «подкрадываться» по сантиметрику — бывает хрустят в момент «страгивания», если тормоз до конца не отпускать. А в целом нормальыне тормоза получились.

  • 2016-06-28

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE — 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

  • 2016-02-23

Катаю получается уже 3 комплект АТЕ (первый на морде стоял АТЕ с завода, сзади форд без надписи АТЕ) за 105 т.км пробега немного поскрипывала 1 колодка 3 го комплекта примерно 1-2 дня( думаю что просто туда что то попало или какая то примесь в колодки) так что за 105 т.км пусть даже колодка посвистела 50-100 км, считаю это не критичным. Я б даже сказал что она не свистела а немного скрипера при торможении когда скорость авто меньше 40 км и когда легонько давишь на тормоз. А калодки АТЕ отличный вариант(ИМХО) доволен ими на 100%

  • 2015-08-25

В 2014 году весной решил экономить и поставил ATE. И весной в этого года было очень неприятно удивлен что колодки уже подходили к концу. Думал до конца лета дотру и поменяю и вот на прошлой недели заскрипели. Снял и увидел то что на одной колодки уже не было вообще фрикционного слоя. Итого в ноль они ушли меньше чем за 15 т. км. Короче у ATE колодок один плюс дисков хватит на очень долго.

  • 2015-08-11

Весной менял передние колодки и тормозные диски — читал много про разные аналоги, в итоге не стал экспериментировать и поставил ATE. Изумительные тормоза, я доволен.

  • 2015-06-23

Я сторонник оригинальных запчастей но вот решил впервые попробовть передние колодки АТЕ 13.0460-7193.2 как говорят они же в оригинале «комфорт» обошлись они в 1536 руб. Качество понравилось, скрипов не выявлено. Пока проехал 200 км дельше посмотрим. Думаю и назад такие поставлю.

  • 2015-04-22

Вот сегодня измерил остатки колодок и дисков поскольку в сервисе приговорили к замене. Удивился тому что поставил прошлой весной первый раз колодки и диски ATE. До этого ставил только родные. Поскольку тут пишут что ATE и есть родные поставил их. И очень неприятно удивлен ресурсом. Колодки остаток 4,5 мм. Т.е. пора менять вроде как. До этого родные ходили минимум два года с пробегом примерно 25 т.км. А АТЕ хватило только на 13 т. км. (чуть меньше года) при том что в связи с тем что стал постоянно с ребенком ездить стиль вождения стал более овощным Вот теперь думаю что брать.

  • 2015-03-14
Читать еще:  Можно ли определить скрученный пробег

На перед АТЕ слишком мягкие, лично для меня конечно и моего стиля езды. Перегревались они у меня пару раз и постоянно стирались по 2 комплекта за лето, колёсные диски из-за них все черные были. Я не успокоился пока не решил проблему тормозов комплексно, поставил многопоршневую систему на перед и 280 от СТ на зад. Каждый сам здесь расставляет приоритеты. я для себя их так распределил: 1 — эффективность торможения 2 — комфорт 3 — срок службы 4 — цена

  • 2015-03-05

Хочу с АТЕ на ТРВ перейти, АТЕ ни драйверские колодки, более для спокойной езды. Когда со 140-150 тормозишь АТЕ в конце торможения плывут , не значительно но есть. С АБС все гуд у меня. Ну и стираются быстро.

  • 2015-02-22

Как-то недели 2-3 назад пару раз загоралась информация о низком уровне тормозной жидкости, проверил уровень, на самом деле было ниже минимума. Купил у оФФицалов бутылочку тормозухи 250 мл, залил почти пол бутылки, испугался (куда ушла). Подумал что за фигня, решил поменять и прикупить колодок по кругу (взял АТЕ в EXISTe, за два комплекта отдал 3170р.) и диски передние (тоже АТЕ, но в другом интернет магазине — 4480р. за комплект). В итоге работа делалась у оФФицалов, приговорены к замене были только передние колодки и тормозная жидкость, задние колодки и передние диски оставил на потом (тыщ 20 еще можно проехать). Так что пости 6000 р. пока остались на кармане. С тормозами все отлично — притираются, резко стараюсь пока не тормозить. Скрипов и свиста при торможении не наблюдается. АТЕ — супер, всем советую, может быть конечно не очень бюджетно, но тормоза это не шутки, это Ваша безопасность. Всем удачи на дорогах!

  • 2014-07-14

Отъездил на оригинальных передних колодках примерно 25 т.км. (при их установке менял и тормозные диски). Если честно комфорт или эконом не знаю, стоили

2300 руб. (ровно два года назад). Думал очень мало отъездили. Но посмотрев опросник оказывается так почти у половины. При смене опять хотел купить оригинальные, т.к. до этого на машину всё оригинальное ставил, но посмотрев их цену на автодоке

3200 руб. передумал.. В итоге склонился к АТЕ. На том же автодоке они обошлись в 1650 руб. При заказе менеджер порекомендовал какие-то корейские за 850 руб. но не стал рисковать, вспомнив всем известную пословицу. В итоге установил АТЕ. Пока проехал

200 км, но никакого отличия от оригинала нет. Конечно сейчас рано об них что-либо говорить, но думаю не подведут.

  • 2014-05-10

Проехал на оригинале первые 45 тыс. Пришло время менять передние колодки. Изучив форум, решил поставить колодки ATE. По многочисленным описаниям они ничем не уступают оригиналу. После замены и их укатки на 200 км обнаружил вот какую вешь. Если передвигаться по пробкам без резких ускорений и торможений, то действительно, разницы особо не ощущаешь. Но есть выезжаешь на трассу и появляется необходимость в экстренном торможении со 100 км до минимальной скорости, то данные колодки тормозят горадно хуже, педаль тормоза приходится со всей силы давить в пол. По ощущению колодки ATE тормозят c 2 раза хуже оригинальных.

  • 2014-04-21

Плюсую за АТЕ. У самого по кругу стоят колодки АТЕ, только диски Брембо. Сейчас на перед буду брать уже 2 комплект колодок АТЕ, проблем никаких.

  • 2013-12-25

Себе купил ATE, диски и колодки. Об ATE самые положительные отзывы в сети. Плюс знакомый товарищ, у которого магазин по продаже запчастей для иномарок, подтвердил, что ATE по качеству производства тормозилок одни из лучших. Вообщем их и взял, несмотря на то что они были немного дороже TRW и Textar. Диски и колодки менял сам, ничего сложного там нет, да и лучше себя самого никто не сделает) Отчистил всю возможную ржавчину, смазал и промазал всё как надо медной смазкой, заодно смазал направляющие пальцы суппорта спец смазкой, их кстати рекомендую проверять и смазывать при каждой замене колодок а то и чаще, ибо когда делал профилактику направляющих пальцев на заднем суппорте, то обнаружил что один палец прикепел пипец как и не работал просто напросто, в итоге суппорт сжимался полубоком и колодка стералась неравномерно. Ну да ладно, это уже другая тема форума) Вообщем поставил передние диски и колодки ATE, всё отлично встало, диски имеют защитное напыление, которое при движении стирается. Противоскрипных пластин с колодками небыло, но они и не нужны думаю, т.к с момента установки вообще никакого скрипа не наблюдается. Порядка 300 км с момента установки тормозил плавно и спокойно, дабы колодки притёрлись, это написано кстати в мануале что идёт с ними. На данный момент колодки и диски прошли уже около тысячи км, и могу отметить, что торможение отличное, чёткое и эффективное. Мне нравится!) Вообщем доволен выбором!) Рекомендую парни!

  • 2013-12-24
Читать еще:  Подиумы для лада калина

ATE — не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один — с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие!

  • 2013-09-12

Лучший выбор это АТЕ-проверенно и доказано что это лучшее!

  • 2012-11-16

ATE самые качественные стоковые вещи делает из всех что я пробывал, а пробывал я брембо, феродо журид, делфи. На АТЕ эффект дозирования тормоза максимально точный и позже всех уходят в перегрев. Если сток то лучше АТЕ. Кстати в оригинальной коробке Jurid и просто Jurid вообще по качеству ничего общего.

  • 2012-10-22

Только дня 4 назад поставил ATE из экзиста. Вроде нормал, но первые 200-300 км притирались как-то стремно, поаккуратнее ездить надо.

  • 2010-08-10

Поставил на передок: Диски Allied Nippon ADC 0252V Колодки Ate 13.0460-5807.2 Всё подошло как родное, пластины на колодки одел старые, новых в комплекте не было. Тормоз мягкий и бесшумный. Замена в пределах часа,в дворовых условиях. В обычном режиме всё тормозит шикарно, Ате отличные колодки. Как то разок летом решил погонять, тормоза проверить. После 10-15 минут интенсивных разгонов и торможений педаль тормоза стала оч вялой, а тормоза хреновыми. Для паникёров — нет, колодки не говно, они на такое попросту не расчитаны. После остывания всё пришло в норму. ОДНАКО, походу диски повело. Теперь при торможении руль слегка бьёт. На лужи не наесжал. Буду менять потом. Вот диски на мой взгляд оказались не очень хорошими. но это всё имхо!

  • 2010-06-27

АТЕ. Ставлю на постоянку уже наверно на пятую машину. Не пищат, диск не трут, износостойкие.

  • 2010-03-13

На все авто ставлю ATE и диски и колодки претензий всегда 0 только положительные эмоции, вот и на мазде недавно поменял доволен очень тормозят хорошо))))

  • 2010-03-12

Поставил АТЕ на Х3 3д 08 за 😀 1600 руб , проехал 10 тыщ, разницы особой нет, при полной остановке схватывают резче, на оригинале плавнее

  • 2010-03-10

Доброго времени суток всем! Поставил передние колодки АТЕ никаких скрипов, уже второй комплект! Ценник 4050 руб! Очень доволен!

ATE отзывы

ATE – марка известного предприятия Continental Teves. Под именем марки можно найти высококачественные тормоза, шланги и тросы. Годовой оборот компании составляет 3,0 млрд. евро, так что можно с уверенностью говорить о том, что это одно из самых успешных и востребованных предприятий, занимающихся производством автозапчастей.

В каталогах ATE покупатели могут найти следующее: шланги, тормозные жидкости, элементы тормозных систем (в т.ч. и усилители), а также тросы ручных тормозов и автомобильного сцепления. Сегодня продукция ATE входят в оригинальную комплектацию авто многих производителей (Ford, BMW, Toyota, Skoda, VW и др.). По различным оценкам, до 80% продуктов поставляются на первичный рынок автомобильных комплектующих. Продукты, реализуемые на вторичном рынке, собирают хвалебные отзывы как новичков, так и опытных автолюбителей. Наиболее востребованными являются тормоза из серий Power и Ceramic.

Продукцию ATE нередко подделывают. Покупателям стоит знать о т.н. защитных признаках. Во-первых, это качественная упаковка с фирменным дизайном. Во-вторых, это наличие специальной голограммы. В-третьих, это наличие на изделиях и наклейке большого количества цифровой информации.

Колодки ATE

Компания ATE основана в 1906 году. Она входит в знаменитый концерн Continental Teves. Ее тормозные колодки заслужили наилучшие похвалы среди автовладельцев благодаря высокой надежности, износостойкости, эксплуатационным характеристикам и оптимальному соотношению цены к качеству.

Обзор колодок ATE

До 80% расходников компании Ате поступает на заводы по производству автомобилей в качестве OEM-комплектующих. Данный успех достигнут высоким качеством продукции, а также рядом преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Сколько стоит глушитель на ваз 2107 инжектор

Таблица — Основные преимущества колодок ATE

ATE Ceramic

Основой колодок ATE Ceramic является инновационный фрикционный материал. Он обеспечивает точное, бесшумное торможение с минимальным загрязнением окружающей среды. В состав накладки входят оригинальные волокна Continental Teves. Во время торможения из них возникает слой, который покрывает диск. В результате снижается износ и пылеобразование.

Колодки ATE Ceramic снижают уровень шума и вибрации. Их фрикционная смесь препятствует образованию борозд на диске. Это хорошо сказывается на его ресурсе, а также безопасности и комфорте вождения автомобиля.

При применении Керамик колесные диски гораздо реже нуждаются в очистке. Это обеспечивается беспыльным принципом работы расходников. Поэтому изделия АТЕ часто можно встретить на премиальных авто с кованными и литыми светлыми колесами.

Колодки ATE Ceramic имеют достаточно высокую стоимость, но она компенсируется рядом экономии средств, которые обеспечивают данные расходники:

  • фрикционная накладка стирается медленнее, чем у конкурентов;
  • на тормозном диске образуется защитный слой, увеличивающий его ресурс и предотвращающий образование коррозии;
  • большая долговечность колодок обеспечивает меньшие затраты на оплату работ по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Главной особенностью использования колодок Керамик является рекомендация производителя о том, что их следует устанавливать совместно с дисками ATE PowerDisc, оригинальной разработки Continental Teves. На поверхности расходника имеются специальные желоба. Они отводят воду с рабочей зоны и улучшают равномерность износа.

Качество изготовления

Качество тормозных колодок Ate превышает жесткие нормы стандарта ECE R90. Это характерно для всей продукции компании независимо от того на какой автомобиль ориентированы расходники и какая страна производитель изделия.

Отзывы владельцев машин различных моделей и классов говорят об отменном качестве тормозных колодок. Задние и передние расходники не скрипят, не пылят, а интенсивности остановки авто достаточно для любого стиля вождения.

Сравнение тормозных колодок ATE с оригинальными

ATE является OEM-поставщиком для многих именитых брендов автопроизводителей, например:

Согласно отзывам автовладельцев замена родных расходников на продукцию АТЕ сопровождается изменениями только в лучшую сторону. Торможение становится тише, вибрация, распространяемая по автомобилю исчезает, а эффективность остановки машины возрастает на 15-30%.

Так как до 80% продукции фирмы идет на автозаводы, то в ее ассортименте полно прямых аналогов OEM-изделий. Их качество и эксплуатационные характеристики ничем не уступают оригиналу, а цена ниже. По этой причине рекомендуется при возможности приобретать тормозные колодки ATE.

Определение подделки

Умение отличить оригинал от подделки важно для каждого автовладельца, решившего приобрести комплект тормозных колодок АТЕ. Фальсифицированные расходники не соответствуют стандартам безопасности и качества, поэтому их установка на автомобиль опасна и крайне нежелательна.

В первую очередь требуется обратить внимание на коробку. Производитель ответственно подходит к упаковке тормозных колодок. Расходники не должны болтаться внутри. Любые дефекты полиграфии недопустимы. Цвета коробки-оригинала насыщенные и имеют четкие контуры.

Внимание требуется уделить и маркировке. Текст должен быть напечатан качественно и читабельно. Особенностью этикеток компании АТЕ являются углы с радиусом.

Читабельные надписи присутствуют и на опорных пластинах фирменных расходников. Наличие потертостей, перекоса букв, неровных строк или прочих дефектов нанесения символов говорят о поддельном происхождении товара.

Фрикционный материал фирменного расходника не имеет дефектов:

  • раковин;
  • вздутий;
  • неравномерной зернистости;
  • прослоек.

Компания АТЕ большое внимание уделяет плоскостности своих изделий. Поэтому, если замечена неровность тормозной колодки, то от покупки лучше отказаться, так как это подделка.

Отзывы

Около 40 тыс. км назад поставил колодки АТЕ на Приору эффективность торможения возросла. Диски блестят и без признаков стирания. Приближается ремонт тормозов моего ВАЗ 2110 и я планирую установить на него также расходники АТЕ.

Недавно мне на СТО поставили колодки АТЕ. Резко стараюсь пока не тормозить, мне сказали, что расходникам требуется притирка. Свиста и скрипов нет.

Тормоза ВАЗ не отличаются надежностью и долговечностью. Машину делаю для себя, поэтому решил поставить колодки АТЕ. После этого моя Калина существенно преобразилась. Стоит нажать на педаль тормоза и начинается очень интенсивная остановка машины. Бюджетными колодки не назвать, но полностью оправдывают свою цену.

Я раскошелился на ATE Ceramic. Торможение после замены стало точным и четким. Колодки практически не пылят. Проехал уже 80 тыс. км, но расходники все еще держатся. Теперь для меня не существует выбора между оригиналами и АТЕ. При приобретении я однозначно буду смотреть в сторону Керамик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector