3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки дафми на ваз отзывы

Тормозные колодки Dafmi

Страна: Украина

Отзывы о тормозных колодках Dafmi

Колодки Dafmi популярны для моделей

Рекомендую всем у кого ВАЗ 2109. Ставлю эти колодки третий год к ряду. Пока не подводили. По цене доступные и по качеству хорошие. По другим авто сказать не могу, не сталкивался.

  • 2016-10-25

Всем доброй ночи тазоводы) месяц назад пришлось заменить тормозные колодки на ваз 2109. И так как выбор в городе не велик по выбору колодок купил я dafmi. С виду колодки в отличном виде ровные, не кривые. После установки начал тестировать их: при спокойной езде все гуд не шоркают, не свистят. Но после резкой остановки с 160 км/ч они начали подхрустовать. После ещё раз оттормозился на такой скорости груженый, и чуть чуть не улетел в кювет. Выяснилось что колодки не выдержали перегревы левую пару повело волной, а правую часть просто разбило «рассыпались» и разгрызли тормозной диск. Итог замена тормозных дисков, выжимного суппорта! После замены купил уже дороги колодки и доволен как слон!

  • 2016-09-23

Пришла пора менять колодки, и задумался о приобретении каких нибудь недорогих колодок, до этого всегда брал зеленые феродо, они мне нравились, но последний раз брал красные, т. к по отзывам они тоже хорошие и долго не стираются, но на моей ваз 2110 очень сильно скрипели и грелись диски, пришлось их снять, и стоят дорого., около 600 р. В магазине на выбор было несколько различных колодок и цены также начинались от 200 р и выше, по этому и задумался попробовать взять не дорогие, но и качество конечно хотелось чтобы тоже было хорошее, решил попробовать взять Dafmi, цена у них была в районе 350 р. Колодки аккуратненько упакованы в коробочку с голографической пломбой, когда распаковал выглядели нормально, не отколотые, не открошеные, видно сам материал сделан из качественного композита, сразу поставил на свой автомобиль, подошли и влезли нормально, заметил что пружинка довольно таки жесткая, приходится сильнее надавливать на колодку чтобы она влезла на свое место, и больше всего боялся что они будут скрипеть. Но как оказалось колодки просто отличные, тормозят очень хорошо, и самое главное что они не скрипят и не греются диски, и цена у них я бы сказал средняя, не высокая. Стиль езды у меня не агрессивный, посмотрим на сколько их хватит, но колодки мне очень понравились.

  • 2016-09-03

У меня Intelli D216E, как по мне бюджетный вариант, так как связан из сферой запчастей, покупал со скидкой через поставщиков. Проехал 2 тыс уже начинают неприятно «пипискывать». Почитай еще отзывы, если есть с чего выбирать, то от этих наверное стоит отказаться

  • 2016-07-02

Амулет пробежал 50 тыс.Родные колодки-остаток-4мм! Дернуло же меня заменить их на ТО на «Дафми»! Брал осознанно, поскольку стояли на Таврии-хватало. А она была заряжена. На Муле-пока не прогреются-скрип как от телеги-все оборачиваются! Стояли заводские, тормозил экстренно со 170км! -мрак! Чуть не разбился! Но «Дафми»! — больше не поставлю! Может партия такая, не знаю. Тормозил «в пол!» на блок-посту, знак стоп -контроль прохлопал, с 80км — стала метров ч-з 140! Нахрен такие тормоза!

  • 2014-11-23

Отчет : О использовании тормозных колодок фирмы DAFMI серии INTELLI . Поставил я их себе три месяца назад — можно подвести первые итоги. 1) Встали без проблем ( с геометрией все в порядке ). 2) Тормозят — сразу после установки нормально (хотя после притирки еще лучше). 3) Проблема одна — ужасный скрип на «мокрую»- причем даже от небольшой сырости. Просушить их при движении по городу не легко. 4) Когда колодки сырые эффективность торможения резко увеличивается ( вроде бы хорошо , но «клевок» передком при легком торможении сбивает с толку). P.S. Посмотрю ,как будут себя вести зимой.

  • 2014-09-09

Купил Dafmi, проехал уже на них около 500 км, скрипят. Заводские скрипели гораздо громче и противнее, а эти так попискивают, неприятно, но уже уши не режет и если играет музыка, то их не слышно. Но все-таки, не рекомендую.

  • 2014-08-08

У меня заводские схватывали намертво, но за 20 тык диски съели на пол миллиметра, а самим хоть бы хны! Поменял на ДАФМИ, тормоза стали не такие зверские, легче стало дозировать усилие, по началу были тихие, но потом в жару стали попискивать, но не критично.

  • 2013-08-07

Ставили Дафми на Ланосы и 2109. По перваку думали, что появился отличный нашенский производитель с хорошим соотношением цена/качество. Но потом вылез огромный минус — сильно изнашиваются тормозные диски. Т.е. стоят недорого, тормозят хорошо, качество изготовления на высоте — но диски за 25-30 тыс стирают поболее чем другие колодки за аналогичный пробег. Может это мое субьектиное мнение, но оно проверено на 5-6 машинах. Мой совет — берите колодки помягче. Стираться должны колодки а не диск.

Читать еще:  Тормозная жидкость кастрол дот 4 отзывы

Тормозные колодки дафми на ваз отзывы

Вот это весчь! На уровне Ferrodo

Вчера себе такие поставил,доволен 5 лет их ставлю,ни каких проблем,не пищат и держаться до предела. И тесты этих колодок хорошие.

А мне они не понравились, на восьмерке после их установки начал бить руль при торможении, проверили диски -бьют, видимо повело( машина была новая). Сейчас пробовал их на двенахе, задолбал скрип, скрип остался-торможение на уровне стоковых, поставил АТЕ скрип пропал через 1000км! Но тормозит лучше чем сток и дафми. Вот такие дела 😎

Наверно левые купил и диск на восьмерке плохой был, т.к. эти колодки хорошо нагревают диск. На двух машинах стоят эти колодки ни каких проблем

Не-а.
Просто ими надо уметь тормозить. Хоца экономить — учитесь пользоваться колодками
Я вот на Дафми с дисками Алиед ниппон. Главная фишка торможения дафмями: после стоянки надо их ПРОГРЕТЬ! После этого они отлично работают, причем не уступают АТЕ (ездил и на них).
А дафми нравятся еще тем, что когда холодные хватают намертво.
Чем и пользуюсь:
мне до работы сначала 25 верст по трассе. Поэтому летом, когда повылазили всякие рейсеры и зубилисты, колодки не прогреваю, зимой же наоборот — как тронулся — еще во дворе несколько резких торможений — и спокойно поехал.

А то-что у кого-то диски повело. Так от колодок, господа, диски не ведет.

А мне они не понравились, на восьмерке после их установки начал бить руль при торможении, проверили диски -бьют, видимо повело( машина была новая). Сейчас пробовал их на двенахе, задолбал скрип, скрип остался-торможение на уровне стоковых, поставил АТЕ скрип пропал через 1000км! Но тормозит лучше чем сток и дафми. Вот такие дела 😎

Наверно левые купил и диск на восьмерке плохой был, т.к. эти колодки хорошо нагревают диск. На двух машинах стоят эти колодки ни каких проблем

Но тока не путать! Обычный Дафми-хлам,кот. стирается в улет,и Дафми+!,который и стоит подороже(200 рэ),но тормозит-гуд. 😎

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Тормозные колодки с именем DAFMI гарантированное высокое качество за cчет улучшенных характеристик прогрессивных фрикционных материалов которые используются в тормозных системах современных автомобилей. Колодки изготавливаются методом горячего формирования смеси в пресс-формах с электроподогревом Безасбестовые фрикционные смеси содержат свыше 15 компонентов которые в комплексе, обеспечивают работу тормозной колодки в разных режимах нагружения

Выбор тормозных колодок Dafmi по маркам автомобилей

  • Chevrolet
  • Honda
  • Nissan
  • Skoda

Где купить тормозные колодки Dafmi

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки Dafmi

Отзывы о тормозных колодках Dafmi

Колодки скрипят у 50 % проголосовавших

Взял колодки Интелли к новым задним дискам. Хотел поллержать отечественного производителя. Воют на низких скоростях 0-10 км/ч! Воют сами, пока чуток не нажать на тормоза. Устал ждать пока пройдет, (если пройдёт) взял Делфи за те же деньги — всё отлично, полная тишина.

Колодки купил приятель как подарок на день рождения. Сам бы я ни за что не купил для себя, т.к. читал когда то негативные отзывы о дафми — скрипят. Но у меня они не скрипели вообще! Помимо этого хорошо тормозят. Короче впечатления самые благоприятные. Сотрутся опять поставлю такие же. И цены на них в Интернете вообще смешные. Износа диска за 20000 вообще не увидел.

Второй день на этих колодках. Я в восторге. Теперь я знаю, чем заняться в пробке, когда не спеша катишься под уклон! Колодки настолько скрипучие, что при торможении в зависимости от степени усилия на педали тормоза меняют тональность скрипа. Пара минут тренировки, и уже второй день я подыгрываю колодками мелодии из приемника! Соседи по пробке показывают большой палец! Прохожие аплодируют! Собаки и кошки от страха припадают к земле, испуганно провожая взглядом! Вот так, всего за 500 рублей я стал центром внимания, что значительно услаждает мое эго!

Давно хотел попробовать данные колодки, еще с прошлой машины. С виду сделаны качественно, при интенсивном торможении немного поскрипывают, не всегда и не назойливо, не напрягает. Практически не пылят, диски думаю сильно не должны точить,диски пока как стекло гладкие. Тормозят хорошо, особенно на холодную, хорошая информативность на педали. Гонщикам наверное не очень подойдут, в остальном с учетом цены, считаю колодки достойные.

а что вы хотите все сидят на откатах и передают дань меренкову от Синчука саши Лютина и т.д до меренкова и его заму .. с таким раскладом и цена космос и скрипеть будет

Читать еще:  Шли годы бурь порыв мятежный рассеял

Это даже колодками назвать нельзя. Скрип ужасный (всех собак в округе разогнал), и очень дубовые. При небольшом движении (приблизительно 5 км/ч) даже слышно как колодки царапают диск.

Посоветовал данные колодки другу на логан, за скромные 600 р, с виду сделаны вполне качественно, ничего не подпиливали и не подгоняли. Друг начитался ужастиков о скрипящих колодках, побаивался брать, ну ездит уже более полугода,не жалуется, да и сам на его авто иногда подменяю, тормозят хорошо, может конечно немного хуже заводских TRW, но я лично не заметил особой разницы, за свои деньги отличные колодки считаю.

Начитался тут отзывов, про эти колодки и решил поэксперементировать, купил новые тормозные диски и установил их в паре с колодками фирмы DAFMI. Вообще про качество этих колодок знаю, что это полное г. но, но тут вроде серия INTELLI, все такие растакие, решил поэксперементировать. В итоге, ПИЩАТ уже постоянно при торможении даже при движении. Также сильно горят, вонь стоит от них, и это при пенсионном стиле вождения. Проехал 500км, заказал другие колодки.

Менял вместе с дисками. При торможении скрипят жутко — хотите тишины, берите что-то другое. Экономия того не стоит.

Купил, думаю поддержу отечественного производителя. Очень разочарован! Скрипят, пищат, иногда такое чувство, что с какой-то стороны стёрлись вовсе. Думал, притрутся, будет ОК — НЕТ! Категорически не рекомендую.

Не советую некому,холодные пищат пока не прогреются,но эффект торможения присутствует.В среднем температурном режиме ведут себя умеренно .При интенсивном торможении палят диски и тяжело гасят скорость,еще при низких скоростях появляется гул и глухой скрежет. Данный бренд колодок эксплуатировал на своем авто с использованием 30000км,при замене колодок на другой бренд и другим качеством материала исчезли все выше перечисленные симптомы.

Отличные колодки .Отлично работают: предсказуемо и эффективно.

Заменял оригинальные колодки про причине выработки на интелли. Продавец порекомендовал эти колодки. Сказал, что сэкономлю и не потеряю ничего. Так вот уже почти 30к пробега и абсолютно никаких нареканий. Заменили только колоки( диск пока штатный) и тормозную жидкость бан Pentosin dot5.1. Скорость отклика на педаль улучшилась. Конечно, не прям намного, но улучшения заметны. При агрессивном стиле езды не заметил, чтобы они прям сильно стирались.

колодки отличные, понравились больше оригинала , не пылят , диск не точат а полируют , попискивали пока не притерлись. а самое главное нравятся как тормозят. придет время менять буду ставить ИНТЕЛИ !и к стати при замене колодок поменял тормозную жидкось , и обработал смазкой антискрип от ЛИКВИ МОЛИ !! всем удачи на дороге.

Ставлю их уже второй раз,первые отходили 40 тыс.

Машина прошла 10000, новенькая совсем, тормоза нормально работают (после замены тормозной жидкости, прокачки тормозов, модернизации бачка для тормозной, замены прокладки в тормозном целиндре, ну куда вакуум подаётся от двигателя и т.д.) Но вот что мне рассказали, тока взяли червёрку и сказали сразу поменять тормозные колодки передние. Типа на новых машинах они ставятся притирочные обкаточные. И если не поменять то дискам хана. Тоесть колодки твёрдые и они разбивают диски. Ну и ещё что ставится на заводе полное Г. Вот я и подума может тоже заменить. Всё же тормоза важная часть машины. Правда ли на счёт притирочных колодок? И какие колодки можно брать для Славуты? Такие чтоб надёно и качественно. Фирм производителей много и каждая себя хвалит. Кто из практики знает какие лучше?

Поставил с новыми дисками и общей ревизией передних тормозных механизмов. Брал не подделку. На скоростях до 50км/ч скрипят, не сильно, зато назойливо. Недавно начали не скрипеть, а скрежетать как будто внутри камни. Разобрал посмотреть — ничего не нашел, зато увидел что диск пожрало полосами. Скрежещут все равно. Поехал на рынок за другими колодками.

С колодками DAfmi знаком много лет. В год накатываю 25000-35000 тыс/км. На колодках INTELLI катался с 2008 по 07.09.2011-диски TRW, пробег больше 120 износ минимальный, а диски как зеркело (поменял на новинку от DAfmi- есть фото). Скрипят любые колодки, многое зависит от условий эксплуатации,в каком состоянии суппорта, тормозные диски и тормозная жидкость(перегрел-меняй). Существует мнение, что DAfmi жрут диски — враньё. Запах при перегреве бывает.

Покупал в прошлом году в exist.ua — обошлись чуть больше 100 гривен. Полностью устраивают. Раньше ставил оригинал (GM). честно говоря разницы по торможению не почувствовал, а цена INTELLI практически втрое ниже

Совсем недавно поставил полуметаллические колодки Dafmi. вот только притерлись. Никаких проблем, доволен. До этого стояли Nippon — скрипели нет сил.

Езжу на INTELLI уже почти два года. Нареканий нет. Что порадовало зеркало тормозных дисков после использования этих колодок гладкое как стекло. Доволен.

Читать еще:  Рейтинг стоек на ваз

Вполне достойный продукт — тормозные колодки INTELLI. Юзаю уже 2-й такой комплект. На первом откатал 28 тыс. км., призамене мастер говорил что еще 8-10 тыс. проходят. но уже менял диски, заменил и колодки. Очень доволен соотношением цены и качества.

Помтавил на свой accent уже больше 15000 проехал. доволен. Соотношение цена-качество на высшем уровне!

В начале 2010 года прибрел (как сказал продавец — новинку предприятия DAfmi) тормозные колодки INTELLI. Честно говоря повелся на цену (очень привлекательная) и доводы продавца и бережном отношении колодок к тормозному диску. Рад, что соласился с продавцом — ни разу не пожалел. Действительно достойный продукт. Гтовлюсь к очередной замене буду искать INTELLI.

Перегреваются моментально!Как будто без тормозов едешь! Подойдет дедам ездить на дачу . С дуру сэкономил немного, очень пожалел! Только поставил и вынужден поменять на оригинал. Скупой платит дважды!

Обзор колодок DAfmi

DAfmi — один из ведущих производителей, комплектующих к тормозным системам автомобильной техники.

Украинско – австралийское предприятие на начальных этапах наладило выпуск деталей исключительно для легкового класса, но спустя три года в продажу поступили запчасти к микроавтобусам, грузовой технике.

На сегодня продукция DAfmi насчитывает более чем 410 наименований товаров для 1500 автомобилей, строительной техники, самоходных установок, полуприцепов. Рынок сбыта товаров расширился до границ Молдовы, Болгарии, Ближнего Востока.

Все детали DAfmi перед упаковкой и отправкой проходят испытания на собственных диагностических стендах, проводятся независимые испытания, приближенные к реальным условиям работы.

Весь технологический процесс сертифицирован по стандарту ISO 9001:2008. Поставляемое сырье проходит тщательный осмотр, контроль, отбираются пробы. Благодаря такой политике у компании очень низкий коэффициент брака, отходов.

Виды тормозных колодок DAfmi

Виды тормозных колодок DAfmi:

  • полуметаллические;
  • металлические;
  • органические.

Первый тип, наиболее распространенный из-за дешевизны. В основе состава 55 – 60% металла, остальная часть неорганические элементы, примеси для повышения прочности. Минусы: быстрый износ, повышенный шум в процессе торможения. Плюсы: хороший теплообмен, дешевизна.

Металлические колодки имеют улучшенные технические характеристики, но все также изготовлены на металлической основе. В составе преобладает: сталь, медь, графит. Плюсы: доступная цена. Минусы: агрессивное отношение к тормозному диску, его деформация абразивным покрытием, повышенная шумность в процессе работы.

Органические колодки тормозные: изготавливаются на основе волокон кевлара, стекла, смол, резины, углерода. Главное преимущество: дружественное отношение к тормозному диску, невысокий уровень шумности при торможении. Минусы: высокая цена, что не каждому водителю по карману.

В отличие от зарубежных аналогов, DAfmi не разработало технологию изготовления керамических тормозных колодок.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

На момент приобретения цены могут отличаться, так как в каталоге приведены по среднему показателю.

Как отличить подделку

С целью предотвращения риска покупки неоригинальной продукции, изготовитель рекомендует заказывать расходные материалы, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах. Не пользоваться услугами непроверенных посредников, реализовывающих запчасти по заниженным ценам в связи с низким качеством изготовления.

При покупке в точках продажи просите продавцов, менеджеров представить разрешительные документы, сертификаты качества, данные об изготовителе. При фактическом отсутствии таковых, можно предполагать, что продается подделка.

Отзывы о колодках Дафми

Кирилл, 37 лет, работник банка, собственник автомобиля Рено Дастер. В будние дни нахожусь на работе, а выходные часто выезжаю с семьей за город. На самостоятельную профилактику машины вовсе нет времени, поэтому пользуюсь платными услугами СТО. На днях мастер, после комплексной диагностики, рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки в связи с износом прежних. Выбор доверил специалисту, так как сам не разбираюсь в новшествах. Установили Дафми. Уже более недели пользуюсь новыми тормозами, доволен, автомобилистам рекомендую.

Валентин, 41 год, частный предприниматель, собственник Опель Астра второго поколения. Частые поездки на дальние дистанции, скоростные режимы, некачественное дорожное покрытие — негативно отображается на функциональности машины, исправности ее механизмов. На днях проводил технический осмотр в гараже, обнаружил рваные резиновые пыльники на рулевой колонке, изношенные тормозные колодки. Оставлять в таком виде нельзя, так как высока вероятность аварийной ситуации. В магазине предложили установить тормозные колодки марки Дафми. Отзывы положительные, доступная цена, гарантия качества. Эффективностью тормозов доволен. Продавцу спасибо за совет.

Иван Михайлович, 55 лет, водитель таксопарка, собственного автомобиля не имеет. Более года работаю таксистом на Шкода Октавиа. Машина хорошая, не прихотливая, качество сборки на европейском уровне. Наше руководство заботится о транспорте, систематически проводим технические осмотры, профилактики. Хочу положительно высказаться об изготовителе тормозных колодок Дафми. После установки нового комплекта тормозная система работает намного лучше прежней. Выбрать Дафми рекомендовал мастер СТО, в котором наша техника обслуживается. Благодарю за дельный совет.

Петр, 34 года, работник частной фирмы. Выражаю благодарность менеджеру автомагазина, в котором покупал комплект тормозных колодок к служебному автомобилю. Специалист презентовал несколько новинок на выбор, дал им объективную оценку, рекомендовал Дафми. Теперь и я другим рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector