Турбо помпа на ваз марвел отзывы
Турбо помпа на ваз марвел отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вопрос — Какие данные водяного насоса Турбо-2 для двигателя 2112, насколько эффективнее он Турбо-1.
Ответ — По результатам испытаний крыльчатка Turbo-2 эффективнее крыльчатки Turbo на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя (т.е. при 3000 оборотов расход помп Turbo и Turbo 2 одинаков).
Т.е. расход жидкости помпы Turbo при 800 об/мин 408 л, Turbo 2 — 720 л, обычная помпа — 365 л.
При 3000 об/мин помпа Turbo и Turbo 2 имеют расход 3800 л, обычная помпа 3175 л.
Вот данные с оф. сайта Лузар.
Вот это то, о чем я и говорил — необходим «сдвиг» расхода на малых об. с плавным увеличением при их повышении. А то, что помпы дают хороший расход при 3000 тыс. или 5000 тыс и ни..ера не качают при 1000 — нафиг надо.
И даже если, как xibod заметил, они её скопировали у других производителей, но узел будет в целом работающий и надежный, а не просто пустословие и маркетинговый ход, то я двумя руками за
Турбо помпа на ваз марвел отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
Звучит гроздно, еще б приписали 3D.
листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
А ведь тоже было много громких слов!
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Вот что они писали про «Турбу-1» в декабре 2011 года:
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь.
Какая красивая крыльчатка
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg
а какое решение крепления к валу , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg
классно придумали
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg
только вот получилось
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg
Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
вот же круто! а зачем? (с)
Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).
первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то — там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух
Пробки — в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса — эти две величины не имеют, так сказать, «100% прямолинейную зависимость» друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот — все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом.
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно
Просто чтобы сделать что-то другое — это нужно изобрести, рассчитать, и «узаконить» к применению — никто этим не занимается — затраты того не стоят Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет
Турбо помпа на ваз марвел отзывы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
Звучит гроздно, еще б приписали 3D.
листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
А ведь тоже было много громких слов!
Добавлено спустя 25 минут 28 секунд:
Вот что они писали про «Турбу-1» в декабре 2011 года:
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса).
Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
Применение крыльчатки из листового металла с дополнительно присоединенным «пояском» под лопастями на помпах LUZAR «TURBO» обеспечивает оптимизацию параметров 1, 3 и 4, а дополнительный контроль «вылета» крыльчатки – выполнение параметра 5.
Видимо допёрли что без параметра 2 (форма лопастей) на листовой крыльчатке далеко не уедешь.
Какая красивая крыльчатка
http://www.agdl.ru/userfiles//4%284%29.jpg
а какое решение крепления к валу , проблем не будет с проворачиванием, как одно время на ТЗА
http://www.agdl.ru/userfiles//3%283%29.jpg
классно придумали
http://www.agdl.ru/userfiles//2%282%29.jpg
только вот получилось
http://www.luzar.ru/images/product/LWP%2001124_main.jpg
Лузаровские спецы случаем не из Тольятти выходцы, типо разницы нет
Собственно кто пробовал новую Лузар Турбо 2 и кто что о ней думает?
вот же круто! а зачем? (с)
Проблема переднеприводных ВАЗов в циркуляции ОЖ на холостых и малых скоростях (пробки и т.д.).
первый раз слышу. пробок сроду не было.
Вот помню и приятеля был опель какой-то — там пипец. Он врезал кран. После стоянки сбрасывал воздух
Пробки — в смысле движения в пробках в городе, а не завоздушивания СОЖ
У меня стоит помпа с крыльчаткой даже чуть меньше обычной тза и на холостых в гараже при +17 и 3й скорости вентилятора отопителя температура 98, как и при старой помпе. Не вижу смысла в ухищрениях И что-то мне подсказывает, что она по эффективности будет такая-же, как и сток.
В том-то и дело, что даже на холостых и 3 скорости вентилятора открывается большой круг, хотя при таких условиях и при хорошей теплоотдаче радиатора отопителя жидкость должна циркулировать через печку и байпас. На многих автомобилях при работе на холостых и включенной печке вентилятор радиатора охлаждения никогда не включается, на ПП ВАЗах он включается очень часто-ИМХО. Я уже молчу о том, что до сегодняшнего дня не сделали 2 скорости вентилятора
Лузар турбо будет лучше на холостых, но после 5000 представляю, какое давление она создает)
Не собирайте в кучу расход (производительность) и напор (давление) насоса — эти две величины не имеют, так сказать, «100% прямолинейную зависимость» друг от друга, хоть они и не раздельные. Не обязательно в насосе при повышении значения расхода будет прямопропорционально повышаться напор и наоборот — все зависит от рабочего колеса (крыльчатки): её формы, кол-ва лопастей и их формы, угла атаки лопаток и т.д. Она тут правит балом.
Говорю я это Вам, как инжненер-водовод, который знает о принципе работы насосов и их возможностях более чем достаточно
Просто чтобы сделать что-то другое — это нужно изобрести, рассчитать, и «узаконить» к применению — никто этим не занимается — затраты того не стоят Но при первоначальном конструировании СОЖ двигателя был явный просчет
Lada-forum.ru
Помогите выбрать нормальную помпу
- Спасибо
- Не нравится
Gef 28 Ноя 2008
- Спасибо
- Не нравится
Cornxoliorage 28 Ноя 2008
Зашел в магазин решил выбрать помпу,а их там аж 6 видов от 350р до 800р и Русские и не Русь лежит у продовца спрашиваю,а в ответ что дороже то точно лучше! но хз знает сколько она прослужит. дешовые запчасти тоже бывают хорошие.
Купи какую нибудь среднюю и не парься, помпы не часто летят.
- Спасибо
- Не нравится
Georgiy 28 Ноя 2008
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 29 Ноя 2008
Зашел в магазин решил выбрать помпу,а их там аж 6 видов от 350р до 800р и Русские и не Русь лежит у продовца спрашиваю,а в ответ что дороже то точно лучше! но хз знает сколько она прослужит. дешовые запчасти тоже бывают хорошие.
Бери хеппу с пластиковой крыльчаткой.
- Спасибо
- Не нравится
Gef 01 Дек 2008
Бери хеппу с пластиковой крыльчаткой.
И чем эта помпа лучше обычной?
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 01 Дек 2008
И чем эта помпа лучше обычной?
Всем И качеством тоже.
- Спасибо
- Не нравится
чайниковод 14 Сен 2009
Всем И качеством тоже.
а я вот взял помпу Пекарь с пластиковой крыльчаткой и она у меня через 4 месяца пополам рассыпалась. так что насчет пластиковой крыльчатки могу поспорить
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 14 Сен 2009
а я вот взял помпу Пекарь с пластиковой крыльчаткой и она у меня через 4 месяца пополам рассыпалась. так что насчет пластиковой крыльчатки могу поспорить
- Спасибо
- Не нравится
чайниковод 14 Сен 2009
ну не знаю, брал в автокемпе, голограмма на ней хорошая была.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 14 Сен 2009
ну не знаю, брал в автокемпе, голограмма на ней хорошая была.
Ну я про «Пекарь», я про Хепу писал, там правда и цена соответствующая.
- Спасибо
- Не нравится
KIL666LER 14 Сен 2009
Зашел в магазин решил выбрать помпу,а их там аж 6 видов от 350р до 800р и Русские и не Русь лежит у продовца спрашиваю,а в ответ что дороже то точно лучше! но хз знает сколько она прослужит. дешовые запчасти тоже бывают хорошие.
Брал себе на 7-ку год назад Pilenga вроде до сих пор работает. По крайней мере нынешний хозяин моего тазика катается и бед не знает.
- Спасибо
- Не нравится
lxl 14 Сен 2009
- Спасибо
- Не нравится
JOKE 14 Сен 2009
Недавно помпу менял — стояла Пекар, да, там крыльчатка пополам развалилась, но только я на ней проездил 3 года, а сколько еще до меня катались. так что вполне надежная.
А новую поставил ТЗА, такая же как Пекар, но крепление крыльчатки усиленное, стоит недорого, на упаковке проверочный код (как на сим-карте).
С металлической крыльчаткой не стал брать — они менее производительные (всего 5 маленьких лепестков), и есть риск что вклинит — тут еще и на ремень попадать. Пусть лучше крыльчатка разломится.
У меня ТЗА отходила год и завыла, правда не течёт и воет в одной поре. Ремень не перетягивал, т.к. таким образом запород предъидущю и приобрёл бесценный(427р.)опыт. А штампиков и галограм было по пальцам не сосчитать.