13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

А глохнет как? Сразу или постепенно, как будто бензин заканчивается?

Если разгазовать — то резко.
Если на холостом работает — то плавно

А после того, как заглох, сразу заводится? Или через несколько минут?

заводится сразу, но только если перед запуском покачать газом. но опять же, заводится на несколько секунд. минут 30 так его пытался завести — думал «просрется» но безрезультатно

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Поможет нет, но расскажу летом приехал вечером поставил машину на следующее утро прихожу заводить а она не в какую даже не схватывает. Выяснилось помер коммутатор. На кануне машина работала нормально беды ничего не предвещало.
Да к чему я это. поменяйте для начала коммутатор он кода выходит из строя может странные вещи вытворять.

Помогите, пожалуйста. Я в растерянности. Машина простояла в гараже 1,5 месяца. В гараж заехала своим ходом — все было прекрасно. Умз-417. Карб 151. Завожу двигатель и секунды через 3-4 глохнет. Работает ровно, получается погазовать, но 4 секунды. Фильтр полный, жиклер при нажатии на педаль прыскает нормально. Вариатор поменял — не помогло. Бензонасос новый. На улице были морозы, у меня тосол напополам с водой. Разморозить по-идее не могло. когда заводится — выхлоп нормального цвета. До сервиса доехать возможности нет. Подскажите, где искать, куда смотреть

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вообще ее не трогаю. Открыта

Вот. Закрывать однако. надо. Чай не лето, морозы уже. Я и летом закрываю при заводке, потом постепенно открываю. Думаю, 80% дело в этом.

Так рассуждаю: если заводится после нажатий на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, выставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

Читать еще:  Проваливаются обороты на холостом ходу

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))
Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

Так рассуждаю: если заводится после нажатия на педаль газа, то что здесь происходит? Идёт впрыск с ускорительного насоса. Значит нехватка топлива. Соответственно, мало бензина, много воздуха. Думаю стоит сначала проверить на предмет подсоса воздуха на шланге ВУТ-а и самого ВУТ. Это делается следующим образом: снимается шланг со штуцера впускного коллектора и штуцер глушится, если не помогает, вскрыть карбюратор, провести его ревизию. Каналы продуть, игольчатый клапан проверить, вставить при необходимости уровень в поплавковой камере.

PS. Конечно воздушной заслонкой надо пользоваться, это в первую очередь)))

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Воздушную заслонку закрываешь? Она должна приоткрываться автоматически, когда заведется, иначе будет глохнуть сразу после заводки, точно по описанной картинке. Проверь.

Да, конечно. На холодную надо максимально обогатить смесь. Ну а всё остальное, если не поможет.

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

На улице +7. И тем более он же заводится. При чем тут заслонка?

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Конечно, как Вам будет угодно, Только на хрена она вообще.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Извиняюсь за офф,я правильно понимаю,что если шланг от вут к впуск. коллектору(или наоборот) имеет жалкий вид,трещинки,плохонькие хомуты на штуцерах,то это может влиять на работу двигателя??Вот я .

Если будет подсос воздуха — будет влиять обязательно. В первую очередь на холостые. Чем больше лишнего воздуха, тем сильнее будет влиять.

Попробовал с закрытой заслонкой — эффект тот же

Значится дальше по цепочке. Может где-то воздух подсасывает.

Проблема с топливоподачей.. Бенз в карбе расходуется и авто глохнет. На это все симптомы и указывают.

Как вариант, пробовать винтом качества обогатить смесь..

Проверь искру, только не стартером крути а кривым в ручную, если искра есть то топливная, если нет то сопротивление что на катушку идет. При заводке стартером питание на катушку идет напрямую, как только ключ отпускаешь через сопротивление. Поэтому получается мотор заводится и глохнет(ключ отпущен).

Сопротивление новое поставил. Пробовал ключ не отпускать — с крутящим стартером глохнет. Хотя при проблемах с сопротивлением таким образом работал. Искра нормальная — заводится с пол оборота

карб разобрать — скорее всего проблемы в наполнении ПК (слишком малый дебет) уровень в ПК проседает при работающем двигателе смесь обедняется и глохнет.
ПС было похожее один раз колечко иглы приклеилось к седлу но там вобще не заводилось , а второй раз соскочило и болталось между иглой и седлом — почти один в один как ваши проблемы были.
вобщем родной конструктив этого узла крайне геморный надо менять на иглу с резиновым конусом.

Пк смотрел. Уровень 20мм. Игольчатый клапан вроде работает нормально. После запуска камера полная

Уаз буханка заводится и сразу глохнет

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3633
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Имеет предупреждений:
(0%)

Читать еще:  Какой номер подшипника генератора ваз 2115

Сейчас имел быть для меня интересный случай.
Уаз (буханка),ЗМЗ-409,микас-11,тросовый дроссель.
Заводится легко,но спустя несколько секунд двигатель начинает плавать,неадекватно реагировать на дроссель и затем глохнет,будто выключили зажигание.Но бензонасос,выключается через несколько сек,после заглохания, ГРеле так и остаётся вкл до выключения ЗЗажигания.

Авто почти новое по пробегу и состоянию,проводка в хорошем состоянии.
Напряжение на генераторе и аккумуляторе макс 13.80в.

Но стоит включить габариты и свет ,двигатель работает ровно,адекватно и эластично,только выкл свет, двигатель ГЛОХНЕТ даже подгазовывая ,просто как отключили форсунки или КЗажигания,но сново тут же до ключа заводится и также глохнет..

Сделал.
Развёл по разным шпилькам на двигателе силовую косичку массы (протянув на салоне тоже) и массы ЭСУД с зачисткой и протяжкой .
На генераторе протянул гайку силового вывода и зачистил,протянул клеммы на нём ..
Всё бесполезно ,но когда замерял потери по плюсу и минусу не понравилась беготня цифр на мультиметре.Что дело не в свете ,а в нагрузке на генератор подтвердил свои мысли включением двух штатных отопителей вместо света .
Двигатель работал мягко-эластично адекватно ,но как только выключил,двигатель глох.

Физически отключил генератор,соединив провода болтом и вынув возбуждение.
Двигатель стал работать сколь угодно долго и адекватно и никакие манипуляции с потребителями не выводили его из равновесия.
Для себя сделал вывод,что генератор создавал помехи в сети полупробитым силовым диодом или витконутым статором,хотя внешне не вызывал подозрения подвыванием или другими симптомами.
Что генератор мог быть слабо затянут на двигателе,только сейчас мысль пришла,позвонил им ,чтобы прежде чем его снимать хорошо его протянули на двигателе и сново всё испытали.Потом позвонят.
Проблема появилась с неделю назад,по диагностике ошибка мол была неисправность электросистемы или подобное.Мой сканер его не увидит.

Что стартер вносит помехи читал-слышал,а про генератор сам впервые ,хотел было уже помощи у форумчан просить ,чтобы разобраться.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39

Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03

Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17

Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31

Заводиться и глохнет.

Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

УАЗ Патриот ДВС409 — заводится, пару секунд работает, хлопок — и глохнет

Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33

Читать еще:  Не могу открутить колесо

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34

Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим

Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39

Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.

Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37

Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет

Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48

Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.

Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector