2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленная кпп на ниву

Усиленная коробка передач AISIN для ВАЗ 21214-31 и CHEVROLET NIVA

Исключительна надёжная коробка передач AISIN, обладающая большим запасом прочности. Применяется на автомобилях Susuki Vitara как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартная коробка передач, применяемая на автомобиле НИВА ВАЗ 21214-31 а таки же и на автомобиле CHEVROLET NIVA практически ничем не отличается от коробки передач ВАЗ 2101 – старой знаменитой «копеечки». Но автомобиль НИВА требует более мощной, прочной и надёжной КПП. Решение есть, есть AISIN. Мы предлагаем полный комплект для установки КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara на любой автомобиль НИВА, как ВАЗ 21214-31, так и автомобиль CHEVROLET NIVA.

— маховик (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— диск нажимной (только в комплекте для установки на автомобили ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213)

— вилка сцепления выжимная

— задняя опора КПП

— рычаг управления КПП

— кулиса рычага КПП (только в комплекте для установки на автомобиль CHEVROLET NIVA)

Сравнительные характеристики КПП AISIN от автомобиля Susuki Vitara и КПП ВАЗ 21 2 14-31

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:

  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.

КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:

  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85

КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:

  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.

Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:

  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)

Магазин Тюнинга Нивы и Шевроле Нивы
+7 (846) 972-56-61 с 10:00 до 18:00

Автоматический дифференциал червячного типа на автомобиль Нива

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

Стандартный самоблок — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 50%

Самоблок УКБ (увеличенный коэфф. блокирования) — преднатяг 5-8кг, коэф. блокирования до 70%

Автоматический дифференциал дискового типа на автомобиль Нива

Блокировка создана по аналогии блокировок применяющихся на автомобилях WRC. Блокировка поставляется с разными моментами усилия срабатывания. Лучшая блокировка для экстремального вождения автомобиля. Четкий и понятный момент включения.

Внимание! Дополнительные шумы на высоких натягах не является гарантийным дефектом.

Подбор по автомобилю:

Автомобили 2101-2107 используется:
22 шлица задний мост всех годов выпуска
Автомобили Нива до 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
22 шлица передний мост
Автомобили Нива и Шевроле Нива с 2003г.в. используется:
22 шлица задний мост
24 шлица передний мост

2224 шлица спорт — коэфф. блокирования до 95%

Главная Пара 4.44

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла

Цена указана за 1 комплект.

Главная Пара 4.77

Применяется на автомобилях ВАЗ Нива и Шевроле Нива, а так же на всей классической линейке автомобилей.

  • Качественное заводское изготовление
  • Пройденные испытания в экстремальных условиях
  • Отличная надежность и прочность узла

Цена указана за 1 комплект.

Прецизионная обработка поршней, колец и внутренних рабочих поверхностей цилиндров, а также минимальные допуски в плунжерных парах обеспечивают превосходные рабочие характеристики главных цилиндров сцепления. Исключительная точность запрессовки поршней в цилиндры не допускает перекосов и исключает утечку тормозной жидкости. Поршни из высококачественного алюминия обладают отличной коррозионной стойкостью. Две стадии опрессовки на последнем, контрольном, этапе производственного цикла гарантируют абсолютную герметичность цилиндров. Уплотнители и защитные колпачки выполнены из резины нового поколения — термоэластопласта Fluorosilicone, для которого характерна высокая эластичность, высокая химическая стойкость (масло, бензин, кислота), долговечность и низкая остаточная деформация. Верхний температурный интервал: +200 grad С

Комплект:

  • ГТЦ Нива — 1шт

Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ «классика»

  • Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок и штифтов.
  • Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).
  • Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).
  • Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
  • Блокировка в сборе с корпусом дифференциала — 1шт
  • Подшипник коробки дифференциала — 2шт
  • Стандартная ось сателлитов

Антивибрационные рычаги раздатки на Ниву

Конструкция рычагов аналогична той, что применяют штатно на Шевроле Ниве, а именно:
Рычаг становится не монолитный от крепления на РК до рукоятки, а двухсоставной — то есть нижняя часть у раздатки разделена с самим рычагом, который в салоне резиновым демпфером, а демпфер гасит часть колебаний, которые весьма успешно передаются в салон без него, эти колебания часто слышно, как высокочастотный визг или лязг на ручках.

  • Повышенный ресурс тормозного диска;
  • Лучше охлаждение ступицы и тормозного диска, отвод пыли с колодок;
  • Эффективней торможение;
  • Повышенный ресурс тормозного узла и колодок.

В комплект входят:

  • Суппорт передний — 2шт;
  • Тормозной диск вентилируемый — 2шт

Остальные детали узла остаются штатными.

Усилитель-защита раздатки на Ниву и Шевроле-Ниву

Укрепляет жесткость узла, защищает корпус РК от всяких неприятностей.
Устанавливается без доработок узлов.
Материал: Сталь

Товар Сертифицирован и Рекомендован «НАМИ»* к установке на автомобиль.

Преимущества задних дисковых тормозов:

  • Уменьшение усилия на педаль тормоза;
  • Устранение эффектов «клевка носом» и «заклинивания»;
  • Сокращение тормозного пути;
  • Скорость срабатывания тормозных механизмов выше;
  • Эффективность торможение выше на 25%;
  • Равномерное срабатывание по осям.

Все комплектующие упакованы по группам и изолированы друг от друга картонными коробками. Тем самым, исключена возможность механических повреждений и вывода из строя отдельных комплектующих при транспортировке и хранении.

* Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником на Ниву и Шевроле Ниву.

Комплектация:

  • Крышка — 1шт
  • Двухрядный подшипник — 1шт
  • Сальник — 1шт

  • Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.
  • Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
  • Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
  • Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
  • Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
  • Использование высокопрочных марок стали.
  • Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
  • Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки NTNSNR)
  • Ступичный ключ — 1 шт.

Ремонтный комплект усиленного ступичного узла с подшипником Iveco Волгаавтопром.

Состав комплекта:
Ступица — 1шт
Сальник — 2шт
Подшипник — 1шт
Гайка ступичная — 1шт

Редуктор заднего моста на Ниву и Шевроле Ниву

Применяется на автомобилях Нива, Шевроле Нива, ВАЗ классического семейства.

Заводоское изготовление, точная регулировка.

Предлагаем Вашему вниманию спецкомплекты задних редукторов!

Возможны конфигурации:

  • Заводской редуктор с парой 3.9
  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Редуктор с главной парой 4.44
  • Редуктор с главной парой 4.77
  • Редутор с винтовой или дисковой блокировкой дифференциала

Усиленный кардан «Белкард» для атвомобилей Нива и Шевроле Нива.
Данные валы имеют отличия от заводских, имея усиленную шлицевую, срок жизни которой гораздо выше при использовании машины на внедорожье или внедорожном спорте.
Рекомендуется при установке лифт-комплектов, т.к. рабочая длина шлицевого так же увеличена по сравнению с заводским карданом.

* Цена указана за один карданный вал.

Карданные валы на ШРУСах для Нивы и Шеви-Нивы

Заводское изготовление, оригинальная конструкция ШРУСа, разработанного специально для Российских внедорожников.

Надежные, долговечные валы, отлично работают в любых условиях. Меньше потерь на трение, меньше вибраций, меньше дискомфорта в отличие от штатной «крестовинной» конструкции карданов.
Установка рекомендована только для штатных автомобилей без лифта подвески и радикальных изменений трансмиссии.

Коробка переключения передач на автомобили Нива всех модификаций и годов выпуска.
Мы предлагаем Вам три версии КПП на автомобиль Нива, в зависимости от таких факторов как условия эксплуатации, манера управления автомобилем и конфигурация трансмиссии.

КПП на Ниву стандартная конфигурация:

  • 1 передача — 3,67;
  • 2 передача — 2,10;
  • 3 передача — 1,36;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,82.

КПП на Ниву Спорт (тяговая) конфигурация:

  • 1 передача — 3,753;
  • 2 передача — 2,303;
  • 3 передача — 1,493;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,85

КПП на Ниву Тюнинг+ (скоростная) конфигурация:

  • 1 передача — 3,242;
  • 2 передача — 1,989;
  • 3 передача — 1,289;
  • 4 передача — 1,0;
  • 5 передача — 0,776.

Три конфигурации КПП позволяют выбрать нужный вариант под конкретные задачи при эксплуатации машины.

Преимущества наших коробок передач:

  • Заводская сборка
  • Проверка перед выпуском
  • Гарантия 6 месяцев

Краткий порядок нашей работы:

  • Нужно добавить товар в корзину и оформить заказ
  • Нужно получить инструкции от нашего персонала (указывайте правильно контактные данные)
  • Предоплатить 100% стоимости заказа (наложенным платежом заказы не отправляются)
  • В течение 10 рабочих дней получить заказ (или в течение этого времени он будет отгружен в транспортную компанию для отправки в Ваш регион)
Читать еще:  Кронштейн переноса генератора нива 21214 с гур
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector