1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усиленные привода на ниву 2121

Усиленные передние привода для «Нивы»

Усиленные передние привода на Ниву (LADA 4215;4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva)

Тип оборудования: Вал привода

Для автомобилей: ВАЗ,
ВАЗ Lada 4×4 2009- г.в.,
ВАЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в.,
ВАЗ 2123 Chevrolet Niva II 2009- г.в.,
ВАЗ 2123 Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.,
ВАЗ Нивa 21213/4 1995-2009 г.в.,
ВАЗ Нива 2121 1977-1995 г.в.,
ВАЗ Нива 2131М 2010- г.в.

Предлагаем вашему вниманию усиленные передние привода на Ниву (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) производства ИЖ-ТЕХНО (вариант комплектации «Туризм»). Привода комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства.

Внутренние ШРУСы данной конструкции обладают большей прочностью по сравнению со стоковыми ШРУСами и триподами.

Передние привода Нива «Туризм» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что в целом способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям умеренного и среднего бездорожья (для занятий охотой, рыбалкой, путешествий на природе и т.д.).

Особенности:

  • высокая прочность

Усиленные ШРУСы и валы приводов изготовлены из высокопрочной хромоникелемолибденовой стали и способны выдерживать экстремальные нагрузки в условиях бездорожья.

  • Простота сборки и монтажа

Установка и демонтаж внутреннего ШРУСа занимает короткое время. В процессе монтажа вам нужно лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления.
В случае износа комплектующих проблем также не возникнет: ремонтные комплекты для передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО всегда доступны для покупки.

  • Обеспечивают требуемую величину углов работы при надежности конструкции

Внутренний ШРУС типа Лебро (Loebro) имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях. Это выгодно отличает данный тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых сильно ограничены из-за конструктивных особенностей. В то же время усиленные ШРУСы от ИЖ-ТЕХНО имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

  • Рассчитаны на колеса большей размерности и умеренный лифт подвески

Привода передние Нива рассчитаны на установку колес большей размерности и лифт подвески до 2 дюймов.

Применяемость:

Передние привода «Туризм» совместимы с редукторами переднего моста (РПМ) Нива на 24 шлица.

Привода рассчитаны на стандартную величину клиренса, а также на умеренный лифт подвески +1 и +2 дюйма.

Устанавливаются со стандартным наружным ШРУСом.
Усиленные передние привода могут быть установлены на автомобили семейства Нива Lada 4×4 и Chevrolet Niva: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2123 (Нива Крокодил), Шнива (Нива Шевроле) как с антиблокировочной системой (ABS), так и без нее.

В комплектацию приводов Нива входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Кольцо стопорное внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  3. ШРУС внутренний — 2 шт.
  4. Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Шайбы — 12 шт.
  6. Хомут — 6 шт.
  7. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  8. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  9. Вал привода — 2 шт.
  10. Кольцо упорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  11. Кольцо стопорное наружного ШРУСа — 2 шт.
  12. Кольцо стопорное подшипника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  13. Прокладка внутреннего ШРУСа — 4 шт.
  14. Смазка ШРУС— 2 шт.
  15. Шайбы тарельчатые — 2 шт.

Наружний ШРУС самое слабое место а его нет. Данная комплектация не может называться приводом

Евгений 18 ноября 2019 в 17:49

Если вы используете данный товар сейчас или использовали его ранее, напишите ваш отзыв о нем

Доставка товара со склада в магазин выдачи или в адрес получателя не входит в стоимость товара и оплачивается отдельно. Расчет стоимости доставки транспортными компаниями:

Читать еще:  Чем отличается ларгус кросс от ларгус универсал

Оборудование

  • Главная
  • Оборудование
  • Новости
  • «Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

«Иж-Техно» разработал усиленные передние привода для «Нивы»

Новые мощные передние привода от «Иж-Техно» со стандартными ШРУСами подойдут для всех модификаций автомобиля «Нива», включая «Ниву Шевроле». В комплект приводов входят валы диаметром 27,8 мм, выполненные с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменные ступицы.

Передние привода для «Нивы» от «Иж-Техно» усилены сразу по нескольким параметрам:

  • они «неубиваемы» при любых колесах;
  • без проблем выдерживают крутящий момент величиной cвыше 6000 Н·м, в то время, как другие ломаются уже при 3500 Н·м;
  • больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс при максимальной артикуляции подвески;
  • ремонтопригодность и взаимозаменяемость комплектующих. Привода поставляются со стандартными ШРУСами, которые находятся в свободной продаже.

Особенности передних приводов «Иж-Техно»:

  • Высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), усиленные передние привода на «Ниву» от «Иж-Техно» без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используеются стандартные ШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для передних приводов «Иж-Техно» не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Передние привода подойдут для следующих ВАЗ «Нива»: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 («Нива» «Крокодил»), 2123 (Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицев) GLO 4512k — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицев) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Ступицы, входящие в комплект: 27 шлицев под стандартный подшипник с распорной втулкой либо ступица 24 шлица. Стоимость комплекта передних приводов со ступицами 24 шлица – 24900 руб. Комплекты со ступицами 27 шлицев доступны для предзаказа, старт продаж – 30 марта.

Усиленные привода на ниву 2121

Усиленные передние привода для «Нивы»

Разработанный для автомобилей «Нива» передний привод со стандартными ШРУСами. Комплектуется валами диаметром 27,8 мм, выполненными с 25-ю шлицами с двух сторон, и фирменными ступицами.

Особенности наших передних приводов:

  • высокая прочность

Прочность усиленных ШРУСов и валов приводов была проверена в ходе ряда лабораторных испытаний. В то время, как другие привода ломаются при статическом крутящем моменте 3500 Н·м (305 кгс·м), наши усиленные передние привода на Ниву без проблем выдержат момент от 6000 Н·м (611,8 кгс·м) и скручивание на угол до 90° без разрушения!

  • Ремонтопригодность
Читать еще:  Размер салона ваз 2106

Во-первых, внутренний ШРУС теперь составной: в корпус редуктора устанавливаются приводные валы с фланцем, к которым болтами крепится внутренний шарнир равных угловых скоростей. Обслуживание данного узла в дальнейшем исключает ряд трудоемких операций, связанных с частичным разбором редуктора.

Во-вторых, в конструкции передних приводов используем стандартныеШРУСы, без модификаций, которые находятся в свободной продаже. Приобрести ремкомплекты для наших передних приводов не составит труда.

  • Увеличены углы работы

Больший угол работы шарнира равных угловых скоростей позволил увеличить ресурс приводов при максимальной артикуляции подвески.

Применяемость:

Теперь о применяемости такой детали, как передние привода. Купить и установить их можно на следующие модификации автомобиля ВАЗ Нива: 2121, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, ВАЗ-2121Ф, 2131 (Нива Крокодил), 2123 (Нива Шевроле, Niva Chevrolet). Передние привода устанавливаются со ступицами под стандартный подшипник, а также со ступицами под подшипник Iveco.

В комплект передних приводов входит:

  1. Вал ведомый редуктора — 2 шт.
  2. Вал привода — 2 шт.
  3. Внутренний ШРУС (на 25 шлицов) GKN 302238 — 2 шт.
  4. Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  5. Стопорное кольцо внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  6. Винты крепления внутреннего ШРУСа — 12 шт.
  7. Пыльник наружного ШРУСа — 2 шт.
  8. Наружный ШРУС (27 наружных и 25 внутренних шлицов) HDK Ni016 — 2 шт.
  9. Ступица колеса — 2 шт.

Комплектуется одним из двух видов ступиц:

  • ступица 27 шлицов под стандартный подшипник с распорной втулкой;
  • ступица 27 шлицов под стандартный подшипник IVECO (ПРЕДЗАКАЗ). Без распорной втулки.

При заказе в поле комментарий указывайте вариант желаемых приводов:

  • Привода передние НИВА (24 шлица) под стандартный подшипник
  • Привода передние НИВА (24 шлица) под подшипник IVECO

Доставка товара осуществлется транспортными компаниями по территории всей России.

Для отправки пользуемся услугами следующих ТК:

  • Энергия
  • СДЭК
  • Деловые линии
  • ПЭК
  • или любыми другими, удобными для вас

При невозможности доставки заказанного товара к вам транспортной компанией, отправка товара осуществляется Почтой России.

Усиленные привода нового образца (24 шлица) для автомобилей НИВА.
Идеальный вариант для любителей ТРОФФИ! Владельцев авто с мощными двигателями и турбонаддувом!

Конструкция обладает повышенной, относительно стандарта надежностью.
Запас прочности практически в два раза выше

— Оценка статической прочности проводилась в соответствии с методикой ИЗ1130.37.101.0019-2006.
Результаты испытания:

  • Корпус наружного шарнира sport -Мпр-455 кГм (по КД серийный 250-270) резьба М20Х1.5-6h;
  • Корпус внутреннего шарнира sport -Мпр-470 кГм (по КД Мпр — 270-290)
  • Валы привода 2121 усиленные sport — Mпр- 415 кГм (по КД Мпр -270-290)

Данные ШРУС устанавливаются вместо штатных шарниров без каких-либо доработок.

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Приехали сегодня подарки, новинка от иж-техно в виде усиленных приводов и уже всем знакомые полуоси все от того же иж-техно. Ну про Полуоси говорить уже бессмысленно, а вот о приводах актуально…

Все пришло в коробках и каждая деталь замотана в пленку.

Весь комплект приводов выглядит вот так.

Что интересно. Иж-техно видимо делали пробу твердости, на обоих валах имеются характерные следы

Ступица 27 шлицов:

Ну и как же без фирменной крышки

Так же в комплекте лежат распорные втулки для обычных подшипников. Останутся лежать так как у меня стоят iveco.

Ну и как обычно весь крепеж присутствует. Хомуты, стопорные кольца, винты, болты, конусные шайбы для ступичных гаек и инструкция (маленько бы ее дополнить)

Читать еще:  Подшипники ступицы ваз 2107 какие лучше

Огромную благодарность хочу выразить интернет магазину www.chevyniva4x4.ru в приобретении продукции иж-техно www.izh-techno.ru

Остается все это дело поставить и тестировать.

Цена вопроса: 47 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1993, двигатель бензиновый 1.9 л., 145 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2014

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Комментарии 71

Как поживают привода, ещё лежат или. о)))

стоят. Вместе с машиной, кажется из за недостатка хода вылетело стопорное кольцо из внутреннего шруса и размолотилось там, хорошо так размолотилось.

Жестоко:о(((
Ижевцы что ответили, если не секрет?

Очень ждал эти привода, а их только пробную партию и выпустили (как я понимаю):о(((

Ну после моих разговоров с ними (а может и не только я) в описании на сайте появилось это «Внимание: При лифте подвески автомобиля, который влечет за собой замену нижней шаровой опоры на другую с иными характеристиками, отличными от заводских (с измененным вылетом для регулировки схода-развала) данные привода установить не представляется возможным, в связи с изменением геометрии работы подвески.»

Ну а как итого потратил неделю на их установку. Пришлось делать проставку в 2см между грибком и внутренним шрусом что бы закрутить ступичную гайку. Но вот выяснилось что этого не достаточно для хода подвески. Но у меня есть еще запас в 1 см если поставить вот эту новую крышку a.d-cd.net/539b151s-960.jpg Она была двух видов, старая и новая отличаются высотой которая дает ход.

8Ох, попадалово блин, там же и в правду ход небольшой и надо точно попасть в длину…

Вот так собирается стандартный шрус иж-техно. При чем в моем случае проблема только с левой стороной. С правой стороны все собралось но хода не было совсем пока мне не прислали новые крышки на внутренние привода.

По фото не очень понял…

Ну или вот так, оба привода вытянуты максимум

Нет слов… как они так лажанули?! При том, что у тебя шаровые без измененного крепления.
Конечно при стоковой +- подвеске, такой ход не нужен, но всё же. Измерить длинну скалки минимальную Кмк не сложно, и от этого уже отталкиваться, странно, что они ещё не решили проблему.

А фото в сложенном состоянии шрусов нет?

На фото у меня уже стоит нижняя шаровая 2123 а с верху удлинитель шарового пальца. Но даже и со стандартными шаровыми у меня ничего не получалось. Фото сложенных не смог найти.

Усиленные привода на Ниву. Примерка

Примерочный вариант усиленных приводов был готов еще в конце декабря.. но только сейчас нашлось время собрать все в кучу и примерить на автомобиле…

углы ШРУСов больше чем у родных.. это позволит еще немного поиграться с ходами передней подвески..

в нижнем положении с полностью снятым верхним отбойником (вместе с креплением) запас у ШРУСа еще позволяет совершить 5-6 см. хода колеса..

примерка на автомобиле прошла успешно .. устанавливал на Ниву3.. размерная цепочка построена правильно.. за счет большого ход внутреннего ШРУСа чутку изменю ступицу внутреннего ШРУСа .. потом на термообработку .. и в ближайшее время начнутся ресурсные испытания..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector