2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль ока не заводится причины

Ока не заводится на холодную

24 декабря 2012, 16:43 #1 + 1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

24 декабря 2012, 20:32 #4 + 2

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 декабря 2012, 08:04 #5 + 2

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели. однако очень доступны. как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые). и заводи. двиг сразу должен завестись. И напиши нам. откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое.

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 16:50 #8 + 1

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

26 декабря 2012, 18:08 #9 + 1

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 19:04 #10 + 1

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

. у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 — у дроссельной.

. надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной.

27 декабря 2012, 13:10 #12 + 1

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого «такого»если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

Renault Megane Экстрим

27 декабря 2012, 17:41 #13

30 декабря 2012, 20:15 #14

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились.

Читать еще:  Ремонт головки ваз 2110 16 клапанов

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

. славно. Грамотно помогли врумчанину.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

2 октября 2013, 20:33 #16 + 1

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены. Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается. Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 07:29 #18 + 1

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска — из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

3 октября 2013, 07:40 #19 + 1

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше «свечи постоянно черные» черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

Ока не заводится причины стартер крутит

Давно ничего не писал, да и особо не о чем. Белка заболела и стоит в гараже и

что с ней случилось не понятно. Все попытки реанимировать прошли

Были морозы она стояла в гараже на автозапуске и переодически прогревалась,

но в один прекрасный день, брелок мне сказал хватит с меня и отказался

заводить, решил попробовать ключом завести, но стартер только крутит и всё!

Что пробовали: Новые свечи, новые в/в провода, новый трамблёр, искра есть,

бензин поступает, отключали сигнализацию, проверяли предохранители,

заливали бензин в цилиндры, грели свечи, грели катушку зажигания, поливали

кипятком коллектор и форсунки, танцы с бубном шли 5 часов и всё напрасно,

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

Читать еще:  Переделка печки нива шевроле своими руками

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ока не заводится

15 апреля 2020, 12:54 #1

проблема с запуском ваз1113. на стартере пытается работать но не набирает обороты. бензин есть. искра есть. грм по меткам.дроссельную в пол. ваще дохнет. отпустишь тоже дохнет. где то посередине чего то пытается изобразить подобие работы но как стартер выключаешь. все

15 апреля 2020, 15:42 #2

Искра есть- это не значит что она подается вовремя. Попробуй порегулировать трамблер на + или-,возможно сбито зажиганее,и похоже позднее..Возможно(маловероятно) умирает катушка(искра слабая). С чего началось-то,не вдруг же..Где смотрел(лазил )??

Лада Калина Кросс

16 апреля 2020, 08:00 #3

Она у всех не заводится. Этому автомобилю надо дать гран-при по выносу мозга

16 апреля 2020, 11:09 #4

Категорически не согласен! Ока в стоке после двухмесячного простоя у подъезда завелась с «полпинка» без никаких дополнительных манипуляций.Завидуйте молча.Смотреть за машиной надо!!(2006 год,пробег 68 тысяч.)

16 апреля 2020, 11:12 #5

Категорически не согласен! Ока в стоке после двухмесячного простоя у подъезда завелась с полпинка без никаких дополнительных манипуляций.Завидуйте молча.Смотреть за машиной надо!!(2006 год,пробег 68 тысяч.)

Лучше бы промолчал.Чесслово.

Лада Калина Кросс

16 апреля 2020, 15:14 #6

Категорически не согласен! Ока в стоке после двухмесячного простоя у подъезда завелась с полпинка без никаких дополнительных манипуляций.Завидуйте молча.Смотреть за машиной надо!!(2006 год,пробег 68 тысяч.)

Почему тогда 70-80% тем про проблемы на форуме принадлежат Оке, а дальше идут «зубила»?

16 апреля 2020, 21:13 #7

Не стану дискутировать не по теме, и Вам не советую.Человек задал конкретный вопрос,а Вы со своими выпендрёжными(простите,иначе не скажу) комментариями просто засираете форум чтобы создать ложное мнение о Вашем чувстве собственной компетентности и знАчимости.Жалко Вас.

16 апреля 2020, 21:14 #8

Лучше бы промолчал.Чесслово.

Так и молчите,завидуя,советовал же.

16 апреля 2020, 21:15 #9

Так и молчите,завидуя.

Не дай бог завидовать владельцу Оки.Без обид.Проходили.

16 апреля 2020, 21:18 #10

Не дай бог завидовать владельцу Оки.Без обид.Проходили.

К чему тогда Ваш предыдущий пост за № 5?Абы вякнуть. без обид.

Читать еще:  Иж юпитер 5 не работает правый цилиндр

16 апреля 2020, 21:32 #11

К чему тогда Ваш предыдущий пост за № 5?Абы вякнуть. без обид.

машина за 15 лет существования,с таким пробегом,должна априори заводиться стабильно,без особого ухода,Так понятнее?

16 апреля 2020, 22:09 #12

машина за 15 лет существования,с таким пробегом,должна априори заводиться стабильно,без особого ухода,Так понятнее?

Да,конечно,но к вопросу темы Ваш флуд(и мой за №4,каюсь)не имеет отношения. Удачи.

16 апреля 2020, 22:22 #13

Да,конечно,но к вопросу темы Ваш флуд(и мой за №4,каюсь)не имеет отношения. Удачи.

А тут не возможно без флуда,Я когда владел детищами автоваза,сам их и перебирал,если что то не всилах для меня было,то платил.Считаю что если человек не может решить такую трёхкопеечную проблему,то и машина ему не нужна,А искать и давать советы не потрогав,это как не крути ,безрезультатно

17 апреля 2020, 09:22 #14

В таком случае зачем тогда вообще этот форум?Разводить флуд и срач? Не думаю,что изначально была такая цель. Ну да что вышло-то вышло.

Не заводится Ока

9 января 2014, 07:30 #1

Всем привет , у меня такая история, прошу помочь мне с решением проблемы ) у меня ока 1999 года, движок я капиталил в августе , все норм, ездила, заводилась , не подводила) но буквально недели две назад у меня случился полный капец , движок начал работать как — то уж странно , при разгоне у меня буквально трещала ручка кпп , движок на повышенных оборотах рычал ) в один прекрасный момент я ехал спокойно и потерялась тяга, затрещала тачка с разными звонами , педаль сцепления просто ужасно дрожала туда-сюда, я заглох! через час завожу , громкие цокания, и тд, хотел тронуться- получилось , первые 5 метров проехал, и заглох! стартер не крутит , а один раз тыкает и все , с толкача не заводится, заметил , что педаль сцепления стала просто проваливаться, за шкив пытался прокрутить движок- никак! тросик сцепления не порвался, все жидкости ( масло в двигле, антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке ) в норме , люди добрые помогите ) что у меня случилось с тачкой .

9 января 2014, 07:37 #2

Xirurg174, 9 января 2014, 07:30, #1

Всем привет , у меня такая история, прошу помочь мне с решением проблемы ) у меня ока 1999 года, движок я капиталил в августе , все норм, ездила, заводилась , не подводила) но буквально недели две назад у меня случился полный капец , движок начал работать как — то уж странно , при разгоне у меня буквально трещала ручка кпп , движок на повышенных оборотах рычал ) в один прекрасный момент я ехал спокойно и потерялась тяга, затрещала тачка с разными звонами , педаль сцепления просто ужасно дрожала туда-сюда, я заглох! через час завожу , громкие цокания, и тд, хотел тронуться- получилось , первые 5 метров проехал, и заглох! стартер не крутит , а один раз тыкает и все , с толкача не заводится, заметил , что педаль сцепления стала просто проваливаться, за шкив пытался прокрутить движок- никак! тросик сцепления не порвался, все жидкости ( масло в двигле, антифриз, тормозная жидкость, масло в коробке ) в норме , люди добрые помогите ) что у меня случилось с тачкой .

Вытаскивай мотор с коробкой прям на подрамнике. отсоединяй коробку и пробуй крутить мотор без коробки.

9 января 2014, 07:39 #3

Думаешь с коробкой что — то??

9 января 2014, 07:40 #4

Xirurg174, 9 января 2014, 07:39, #3

Думаешь с коробкой что — то??

возможно, но вероятнее всего что то со сцеплением.

9 января 2014, 07:43 #5

мы когда с толкача пробовали заводить, я втыкал 3 передачу, бросал сцепление и у меня колеса блокировало и немного назад прокручивало

9 января 2014, 07:48 #6

Xirurg174, 9 января 2014, 07:43, #5

мы когда с толкача пробовали заводить, я втыкал 3 передачу, бросал сцепление и у меня колеса блокировало и немного назад прокручивало

Ну это скорее говорит о заклиневшем моторе Вскрой поддон-благо не долго. Посмотри шатуны и поршня с пальцами, положение балансиров хотя бы визуально.

9 января 2014, 07:51 #7

окей , спасибо, там ведь подрамник надо снимать, чтоб вскрыть поддон ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector