0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить пластик в машине

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.
Читать еще:  Как узнать неисправность катушки зажигания


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

  • Старый софт-тач слой надо полностью удалить. Если этого не сделать, то новая краска вновь слезет. Чтобы с легкостью снять покрытие, деталь следует замочить в 646-м растворителе.
  • При использовании оригинальных Soft-Touch красок пластик обычно не грунтуют, а одного слоя покрытия вполне достаточно, чтобы с успехом закрыть вопрос реставрации интерьерных элементов.

Покраска пластика авто – разновидности красок, инструкция по работе

Покраска пластиковых деталей автомобиля – ответственная процедура, требующая тщательной подготовки. Какие материалы понадобятся для восстановления поверхности пластикового элемента? Потребуется ли предварительное грунтование? Какую краску лучше использовать? О нюансах окрашивания пластмассовых деталей авто пойдет речь в представленной статье.

Чем красить пластик

Разнообразие лакокрасочной продукции осложняет выбор конкретной краски для пластика авто. При покупке необходимо учесть тип пластмассы, а также расположение нуждающейся в покраске детали. Если она находится в салоне автомобиля, то требования к ЛКМ будут одни, если снаружи – другие.

На рынке представлены следующие варианты:

  • акриловые эмали (составы на водной основе);
  • Soft-touch краски (полиуретановая основа с добавлением отвердителя и пигментов);
  • аэрозольные краски.

Акриловая эмаль представляет собой состав из двух компонентов – красящего элемента и отвердителя. Благодаря отвердителю поверхность после окрашивания приобретает стойкость к атмосферному и механическому воздействию, а наносимый слой получается однородным.
Soft-touch краски (читается как софт-тач) помогают получить стойкое к истиранию матовое покрытие. Хорошая адгезия к пластиковым деталям и гигиеничность оказываются плюсом красок. ЛКМ применяется для обработки элементов салона автомобиля.
Аэрозольные краски стали самыми популярными, поскольку красить пластиковые детали авто из баллончика удобно. Цветовое разнообразие, распыление ровным слоем и быстрое высыхание – вот плюсы аэрозолей для автомобилей.

Инструкция покраски пластика в авто

Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля. Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.

Работа с пластиком без грунта

Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:

  • Мойка. Для работы понадобятся: емкость с горячей водой, автомобильный шампунь и щетка (альтернативный вариант – губка, тряпка). Мытье необходимо для того, чтобы избавиться смазки, которую используют для отделения готовой детали от пресс-формы.
  • Выпаривание. Представляет собой получасовое прогревание детали в камере при температуре 60 °C с последующим обезжириванием поверхности. В условиях гаража такую процедуру провести сложно, поэтому лучше сразу приобретать загрунтованные пластиковые элементы авто. Процедуру выпаривания можно пропустить.
  • Обезжиривание. Предполагает использование фирменных средств, которые также дают антистатический эффект. На деталь со снятым статическим зарядом меньше налипает снижающая адгезию пыль. Для обезжиривания также используется уайт-спирит.
  • Шлифование. Используются абразивные материалы – наждачная бумага P300-P400, красный или серый скотч-брайт (для жесткого и мягкого пластика соответственно). Шлифовать пластик можно сухим способом, или с применением воды («мокрая» шлифовка). После обработки поверхность нужно еще раз обезжирить.
  • Грунтование. Ответственная процедура, решающая проблему адгезии. Грунт по пластику (праймер) используется для первичной обработки материала. Наноситься он должен тонким слоем, для чего лучше применять аэрозольный баллончик. Важный нюанс – обработанная поверхность сохраняет хорошую адгезию в течение 15-20 минут. Поэтому к покраске следует приступать без задержек.

Технология при работе с загрунтованной деталью

Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом.
Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.

Процедура окрашивания

Когда поверхность полностью подготовлена к покраске, наступает самый ответственный этап. Ошибки сведут на нет все предшествующие шаги (потеки краски, к примеру, не сделают деталь эстетичной). В домашних условиях применения краскопульта не всегда удобно, поэтому лучше использовать баллончики или обыкновенную кисть. Помещение, в котором ведутся работы, должно проветриваться.
Краска для пластика наносится равномерным тонким слоем так, чтобы не образовались потеки. Обработать поверхность нужно 2-3 слоями. Интервал при этом не превышает 25 минут. При распылении ЛКМ из баллона расстояние до детали должно составлять 20-30 см. Лак придает поверхности глянцевый оттенок, усиливает защиту от последующего воздействия. По завершении работ деталь оставляют на естественную просушку.
При использовании акриловых красок по пластику для авто важно добавлять в состав пластификатор. Без него покрытие не справиться с нагрузкой на изгиб и покроется трещинами. Добавляют пластификатор в соответствии с инструкцией производителя. Время высыхания краски с добавками увеличивается. Адгезия достигает нормы через несколько дней. Окрашенный пластик лучше не подвергать мойке под давлением в течение месяца.

Читать еще:  Установка торсионов ваз 2115

Заключение

Покраска пластика автомобиля может показаться сложной процедурой, особенно, когда она выполняется впервые. Знакомство с ее нюансами поможет избежать ошибок, а опыт придет со временем. Если дефекты все-таки будут бросаться в глаза, пластмассовые элементы авто можно зашлифовать и пройти все необходимые шаги заново.

Покраска пластика автомобиля своими руками

Покраска пластика автомобиля своими руками

Покраска пластика автомобиля – это процедура, которая может пригодиться при разных обстоятельствах, будь это плановые кузовные работы или ремонт так некстати поврежденного бампера. Так или иначе, красить пластик автомобилистам приходится часто, так как это один из основных материалов в каждой машине. Ежедневно в мастерских тюнингуют автомобили, крася обвесы, бампера, дефлекторы, решетки воздухозаборников и прочие пластиковые детали. Но если Вы решили самостоятельно покрасить пластик автомобиля, то мы постараемся помочь ценными советами.

Итак, чтобы осуществить эту процедуру, необходимо знать много тонкостей. Если сравнивать два вида покраски – пластика и металла, то они будут отличаться между собой только необходимыми подручными материалами. Особенно это касается тех элементов, с которыми непосредственно будет взаимодействовать краска. Иными словами, никто краску на пластик сразу не наносит, поскольку поверхность необходимо для этого специально подготавливать.

Материалы для покраски пластка своими руками

Грунтовка для пластика

Покраска пластика авто предусматривает наличие как минимум специальногогрунта и шпатлевки для пластика. Но если мы красим старые поверхности, то будет достаточно заматировать поверхность с помощью наждачной бумаги, а грунт наносить не надо. На практике вся процедура осуществляется достаточно просто.

Сегодня можно встретить два основных вида пластика, используемого автомобильной промышленностью. Первый не требует тщательной подготовки и предварительного грунтования. Второй – наоборот. Их достаточно просто распознать и отличить друг от друга на практике. Существует два простых способа, которые заключаются в плавучести и горении материала. При помещении небольшого кусочка пластика в воду он либо потонет (в таком случае грунтовать не нужно), либо останется на плаву (тогда грунтовать обязательно). Пластик также нужно грунтовать, если он горит чистым пламенем, а если же коптит – грунтовать не нужно.

При окраске пластиковых элементов очень удобно использовать краску в аэрозольном баллончике. Примите к сведению, что гараж или маленькая мастерская не особо подойдут для проведения таких работ. Помещение должно быть хорошо проветриваемым, чистым и, что немаловажно, без пыли, поскольку она имеет противное свойство оседать на свежеокрашенные поверхности.

Как покрасить автомобильный пластик своими руками?

Любые работы с пластиком следует проводить в следующей последовательности:

  • обезжириваем поверхность, для чего используем растворитель (он снимет жир, масляные и битумные пятна, прочие загрязнения);
  • обрабатываем поверхность антистатиком, который можно найти в местах продажи лакокрасочных материалов (эта жидкость снимет статическое напряжение, накапливаемое в процессе трения пластика; антистатик нам необходим для того, чтобы наша деталь не притягивала пыль и мелкие ворсинки при покраске, так как это может испортить всю работу);
  • в случае, если мы имеем дело со старой деталью, и нужно исправлять какие-то дефекты, то необходимо для начала нанести шпатлевку по пластику (она более эластична по сравнению с обычной полиэфирной);
  • далее необходимо затереть влагостойкой наждачной бумагой (абразив 320-400) все неровности, причем обратите внимание на то, что процесс затирания должен проходить с водой – благодаря этому устраняются щели и трещины;
  • тщательно просушиваем деталь и снова ее обезжириваем;
  • грунтуем поверхность в 2-3 тоненьких слоя, так как могут появиться потеки (процедура грунтования способствует лучшей адгезии; при этом грунт можно выбирать и двухкомпонентный, и однокомпонентный, разных цветов и так далее);
  • как только высохнут слои грунтовки, начинаем матировать поверхность под краску, для чего используем абразивную наждачную шкурку (номер 400-500);
  • теперь переходим непосредственно к покраске, для чего берем акриловую краску с добавлением пластификата; наносим краску в 2-3 слоя при помощи краскопульта с учетом того, что слои должны успеть просохнуть;
  • по истечению небольшого промежутка времени (минут 20-30) наносим слой лака (если мы использовали краску-металлик);
  • наносим восковую полировочную пасту, которая удаляет мелкие погрешности, допущенные в процессе покраски пластика.

Приблизительно таким вот образом осуществляется покраска пластика автомобиля своими руками. Ныне существует много способов нанесения краски, материалов и так далее.

Нынешний ассортимент красок поможет Вам подобрать любой цвет, который подойдет для той или иной пластиковой детали. Лучше всего, если выбранный цвет для внешних деталей автомобиля будет совпадать с общей цветовой гаммой кузова, если только это не какой-то экстравагантный тюнинг. Кроме того, можно проводить процедуру окрашивания не только аэрозольными баллончиками, как советовалось выше, но и банально кистью.

Покраска пластика автомобиля кистью

Покраска пластика кистью

Покраска пластика авто кистью отличается от других видов окрашивания тем, что лакокрасочные материалы, используемые для этого вида окрашивания, обычно отличаются длительным периодом высыхания. Это значительно усложняет процесс, поскольку на это время необходимо максимально изолировать деталь от всевозможных пылинок и ворсинок, которые находятся в воздухе, а это достаточно сложно. Поэтому таким методом пользуются обычно в тех случаях, когда окрашиваемая деталь не требует особого внимания, либо будет не на виду.

Однако, не смотря на это, покраска пластика автомобиля вручную кистью имеет и свои преимущества. К примеру, этот способ отличается простотой и хорошей адгезией материала. К тому же, этот способ попросту незаменим, если требуется качественная прокраска мелких элементов – тут никакой баллончик так просто не справится.

Если Вы решили красить пластик кистью, то учтите, что наносить краску нужно тонким слоем, для чего кисть придется постоянно прижимать. Максимально близкого к идеалу эффекта можно добиться в том случае, если погружать кисть в краску не полностью, а всего на треть длины, а также работать оперативно, не дожидаясь засыхания краски на кисти. Не забывайте также об угле окрашивания, который должен быть постоянно одинаковым, и отжиме излишков лакокрасочного покрытия о края банки с краской.

Читать еще:  Ошибка датчика кислорода ваз 2114

Также в зависимости от времени высыхания используемых лакокрасочных материалов меняется и техника их нанесения на поверхность. Если краска сохнет медленно, то сначала необходимо наносить ее широкими большими полосами, после чего – тщательно растушевывать. При этом краска зачастую втирается в поры, и поверхность обретает равномерный окрас.

Так или иначе, если Вы имеете возможность правильно произвести покраску пластика в домашних условиях, то на практике убедитесь, что это не так сложно при наличии всех необходимых материалов. Помните только о технике безопасности и внимательно читайте инструкции ко всем лакокрасочным покрытиям. Старайтесь приобретать материалы в сертифицированных точках продажи, это убережет от подделок.

Покраска пластиковых деталей автомобиля

Все имеет свой срок службы, и автомобильный пластик не стал исключением. Рано или поздно придется обращаться в автосалон, чтобы ваш автомобиль привели в форму: подкрасили пластик в салоне автомобиле, обновили некоторые внешние элементы, к примеру, зеркала. Но таким косметическим ремонтом можно заняться и самому – ведь здесь много знаний не надо. Если технология покраски пластика соблюдается, а вашем инвентаре качественная краска – проблем не будет. Итак, если вы решили своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, то мы с удовольствием поможем вам дельными советами и правилами.

Отличие в покраске металлических элементов салона или кузова автомобиля и пластиковых заключается только в разных красках. На пластиковые детали, как и на металлические, сначала наносится грунтовка (если требуется), а затем проводится шлифовка элементов. В общем, пластиковые детали требуют такой же тщательной подготовки своими руками, если вы, конечно, хотите, чтобы краска осталась надолго.

Подготовка и выбор материалов для работы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

Процесс покраски

Подготовка к покраске деталей авто своими руками завершена – по крайней мере представим это. Любую покраску деталей авто своими руками нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Первым делом нам нужно обезжирить поверхность перед покраской. Для этого можно взять White Spirit или любой другой растворитель. Обезжирить можно и моющим средством для авто.
  2. Перед тем, как покрасить пластик деталей, нужно обработать поверхность антистатиком. Этот материал вы сможете найти в магазине с красками. Перед работой это делается для того, чтобы снять статическое напряжение – деталь может притягивать пыль, а это для покраски совсем не нужно.
  3. Если вы проводите покраску старой детали, где присутствую дефекты, то сначала нужно зашпаклевать специальной пастой для пластика. Полиэфирная шпатлевка слишком жесткая для автомобильного пластика.
  4. Наждачной бумагой затираем все неровности до покраски. Перед этой процедурой смочите наждачную бумагу водой – тогда трещины и щели будут устраняться лучше. Разумеется, что вам нужна влагостойкая наждачная бумага.
  5. Хорошенько сушим деталь авто, а затем обезжириваем пластик на ней.

  • Переходим к грунтовке своими руками – вам для этого хватит 2-3 слоя. Не переусердствуйте, иначе могут образоваться потеки. Грунтовка пластика в салоне требуется для лучшей адгезии материала. Можно брать и двухкомпонентный, и однокомпонентный грунт. Цвета тоже можно выбирать на свой вкус. Большой популярностью пользуется краска под дерево. Пластик, окрашенный под дерево придает салона дороговизны, поэтому и стоит «дерево» дороже.
  • Дожидаемся полного высыхания грунтовки. Теперь пора начинать матировать поверхность, которую будем красить. Для этого можно использовать абразивную наждачку с номером 400-500.
  • Начинаем красить пластик салона авто. Для этого берем купленную краску и наносим несколько слоев при помощи баллончика или краскопульта. Перед началом следующего слоя нужно убедиться, что предыдущий уже высох.
  • Через 30-40 минут можно наносить слой лака (это нужно только для краски-металлик или для краски под дерево некоторых моделей).
  • Завершающим этапом будет нанесение восковой полировочной пасты, которая расправится с мелкими погрешностями. Перед этим правильно будет подождать полного высыхания – пару часов.
  • Вот так и проходит покраска салона авто. Как видите, сделать это можно своими руками, при чем выполняется весь процесс не долго. Независимо от моделей авто, покраска проводится одинаково – не забудьте проверить пластик. Радует, что сейчас на рынке ассортимент красок только растет. Вы можете найти составы красок разных моделей. Способов покраски существует множество.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector