3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз ремонт задних тормозов

Дэу матиз ремонт задних тормозов

Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

Колодки тормозных механизмов задних колес подлежат замене при износе их накладок до толщины 1 мм.
Если толщина накладки хотя бы одной из четырех колодок меньше 1 мм, необходимо заменить все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к неравномерному торможению задних колес и уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ», медицинским шприцем или резиновой грушей отбираем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в цилиндр жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Работа показана на примере тормозного механизма правого заднего колеса.

Для снятия колодок снимаем тормозной барабан (см. «Замена подшипников заднего колеса», с. 136). Если диаметр внутренней (рабочей) поверхности барабана достиг предельно допустимой величины 182 мм, барабан необходимо заменить новым.
После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Очищаем детали тормозного механизма.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Отверткой поддеваем конец нижней стяжной пружины и отсоединяем его от задней тормозной колодки.

Снимаем чашку с пружиной.

. и вынимаем из отверстия тормозного щита опорную стойку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага и снимаем заднюю тормозную колодку с рычагом.

Перед установкой тормозных колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув храповик до конца. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Устанавливаем тормозной барабан и выполняем дальнейшие операции по его монтажу (см. «Замена подшипников заднего колеса», с. 136).

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение. При этом в тормозном механизме будут слышаться щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.
После установки при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, тормозной барабан дол-жен вращаться легко без рывков и заеданий.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы. Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка стояночного тормоза», с. 154).

Опубликовано 5 Сентября 2016

Ролик рассказывает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие проблемы с ними могут возникнуть у владельца.

Полезные ресурсы:
http://www.mirmatizov.ru — официальный сайт проекта Мир Матизов и интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz.
http://www.vk.com/mirmatizov — официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы.

http://www.facebook.com/mirmatizov — страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки.
http://www.twitter.com/mirmatizov — официальный микроблог Twitter. Краткие новости.

Позитивно и познавательно :)

Молодцы! Спасибо! Мне ОЧЕНЬ нравится Матиз! C удовольствием обслуживался бы только у Вас, но я в Украине. 🙁 Машинке будет два года в декабре. Люблю пользоваться ручником, без дрифта, только для удерживания авто , но даже на светофорах. Понимаю что сложно «лечить по телефону», но все же спрошу, может посоветуете, на что обратить внимание. Так вот, этой весной стал залипать правый задний барабан. День не ездишь — и прихватывает. Машина в гараже стоит БЕЗ ручника! В мастерской барабаны снимали, продували/промывали — все бестолку. Косяков у Матизки хватает. НО! Матизку можно (и нужно) содержать в исправном состоянии. Устал от ответов: «Смени машину». Нравится она мне.

реклама стала намного мягче,радует))))

Спасибо вам, а главное за то что пишите как самому деагностировать беду, мож кому жизнь спасете))))

Ждем с нетерпением новых видео. )))) 

Вопрос: последнее время где то сзади появился какой то шорох (как будто два листа бумаги друг об друга трутся) что это может быть ?

Здравствуйте. Спасибо за ликбез и вопрос: Вы упоминали о ролике «Обзор тормозной системы» так вот я его не нашел или его еще нет? Меня интересует проблема встречи с ребятами с техосмотра, то что касается показаний задних тормозов. Спасибо.

Хотелось бы узнать мнение профессионалов,по поводу регуляторов давления задних тормозов,которые находятся на Главном тормозном цилиндре.Многие форумы наполнены темами по их удалению,то есть удалению их содержимого,после чего улучшается эффективность торможения задних колёс.Опережения задней оси не происходит проверенно и подтверждено не одним человеком.

Добрый день Есть такая проблема- когда человек пересаживается спереду на зад- машина плохо тормозит, с чем это может быть связано?то есть когда на зад попадает вес машина очень плохо тормозит, ручник я подтянул на максимум(до максимума оставалось около 0,5см вращать болт)- помогло но не сильно

Читать еще:  Паровой автомобиль своими руками

ваш канал просто соломинка спасительная. так всё разжовано и в рот положено осталось только проглотить. у меня есть пару вопросов к вам. 1 — какое растояние должно быть у регулировочного болта колодок при замене на новые колодки (а то я сглупил и барашек выкрутил в саое начало ближе к развилке шпильки. 2 — и второй вопрос как отрегулировать ручник с нуля. если снимите видео так это просто будет превосходно

Сегодня при проверке задних колодок попал на замену барабанов и тормозных цилиндров, не слышал ни скрипов ни звуков, тихо спокойно стерлись колодки в ноль.

14:00 После замены колодок и проверки тормозов при разгоне-торможении на снегу, морщил лоб над проблемой того, что передние колёса встают колом, а задние продолжают крутиться как ни в чём не бывало. Оказывается вот оно чё !

А когда будет подробное видео о стояночном тормозе? А то, дал папке покататься, он мне, «как физкультурник» затянул ручничек, теперь он у меня работает не коректно, на малых углах наклона держит, если больше 15, машина начинает «позти». Вот такая беда, с радостью к вам бы обратился, но вот беда, надо 800 км ехать. 

Скажите пожалуйста , у меня не работал ручник поехала на сто чет там подтянули и поменяли колодки , сегодня ездила и подъехав к дому смотрю правое колесо дымит и потрогала там все горячее , что это может быть? Ехать к ним на сто и просить что бы что то починили или это они так сделали , платить мне в этот раз за ремонт или это они должны исправить что то?спасибо если ответите 

Владимир, снова интересное и поучительное видео + Хотелось бы узнать о правильном выборе смазок для направляющих суппортов, пыльников, колодок. Многие в интернете пишут о использовании вд40, графитки и тд. Понимаю, что это не правильно, но может ли одна и таже смазка быть рекомендована (как написано на тубе) и для направляющих, и для поршня, и для пыльников? 

Здравствуйте Здесь упоминается о техосмотре, подскажите, пожалуйста, в каком видео о нем говорится? Прошу)

А где реальное видео по замене колодок и пр. задних тормозов и прочие обещаные штучки- дрючки? Я что- то не смог найти. С уважением Владимир.

Рассказал не все про задние тормоза. Я чуть не совершил ДТП на матизе, из за того что при торможении выдавило поршень из заднего тормозного цилиндра, конечно сразу провалилась педаль тормоза ( колодки средней изношенности ) что бы не врезаться в впереди стоящих я вырулил в высокий бордюр, тем самым согнул шаровый рычаг, диску тоже досвидос и крыло залезло на дверь. Теперь еб. сь со снятием рычага, посматривая ваше видео по снятию оного, матерясь на ржавчину и на корейцев за изобретательность 

У меня левое заднее колесо тормозит только когда в пол полностью педаль вдавливаю. Правое — нормально. Это из-за чего? Не нашла в видео ответа. И почем может стоить ремонт?

Подскажите пожалуйста!! Ехал на заправку практически на пустом баке( стрелка была на красной отметке) Заправился (полный бак) Выезжая с заправки два раза по ошибке трогался с места на 3-ей скорости и глох) Потом опомнился включил 1-ую и поехал) Доехал до дома заглушил) через пол часа вернулся завожу. она завелась и заглохла и так несколько раз. чуть чуть постояла — завелась нормально и поехала) Далее запуски проходили в норме. ЧТо это и какие последствия могут быть?

скинь сылку на замену задних тормазных колодок немагу найти видео плз

Жду видосики. особенно про тросики ручника. 

Мне на техосмотре сказли, что у меня не тормозит ни одно из задних колес, а также не держит ручник. Как бы мне проверить, это правда или это хитрая система матизов не блокирует задние колеса?

У меня вопрос по устройству тормозов: для чего нужен этот регулировочный болт? Ведь когда он из-за износа колодок потпирает их ближе к барабану, сами поршни на тормозном цилиндре не меняют своё положение и возвращаются в своё первоначальное положение. Следовательно, ход педали тормоза не меняется. Так каков смысл раздвигать колодки, если путь тормозных поршней цилиндра остается неизменным?

Читать еще:  Замена ламп подсветки панели приборов калина

почему в зимний период по утру подклинивают задние барабаны? (на ручник на ночь не ставлю ) ручник работает исправно, пробег 30 тысяч, всё родное. 

Здравствуйте, у меня такой вопрос. у матиза потек задн.цилиндр и вытекла вся тормозная жидкость, заменили колодки и цилиндр, залили тормозную жидкость, вроде бы все ничего, но на этот же день появился скрежет при торможении и небольшой скрип, что такое может быть? Заранее спасибо за ответ!

уважаемый автор видео роликов.Убедительная просьба.снимите видео о поддяжке ручного тормоза и снятию бамперов.Заранее спасибо.

Где взять такой съёмник? Как он называется?

Скажите, тормозные цилиндры продаются комплектом в паре или по отдельности? И они одинаковые или есть левый и правый цилиндр? Заранее всем знающим благодарен.

Скажите, регуляторы давления регулируются или автоматические? И еще вопрос, должны ли блокироваться задние колеса при нажатии педали тормоза в пол на скорости примерно 40кмч. ?

Канал супер. Все интересно и подробно рассказываете. Спасибо большое. Но есть одно «НО» по поводу заклинившего цилиндра. У меня заклинило здние колодки в разжатом положении. В следствии чего перегревался барабан и сгорел к чертям подшипник ступицу засорившись пылью от колодок. при этом барабан великолепно снялся без того агрегата что вы показали в ролике.

Если диск, колодки и тормоз в порядке, то реакция автомобиля на нажатие тормозной педали должна быть незамедлительной. Но если автомобилист заподозрил неисправность, ему следует обратиться в автомастерскую, где производят ремонт тормозов, незамедлительно.

Наш автосервис сможет оперативно выполнить ремонт тормозной системы Дэу Матиз.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы daewoo matiz

Как устраняют поломки тормозов Дэу Матиз?

Основными признаками наличия какого-либо системного повреждения могут быть увод авто в сторону или неравномерный износ колодок.

Чтобы осуществить ремонт тормозной системы Дэу Матиз, понадобится выполнить следующие работы:

  • смена дисков;
  • замещение троса ручника;
  • ремонт тормозов Дэу Матиз;
  • проверка на тестере;
  • замена колодок и цилиндров.

Наш техцентр открыт для посетителей ежедневно с 09:00 до 21:00. Работы в нашем техническом центре выполняются квалифицированными специалистами с многолетним стажем – только таким мы доверяем ремонт тормозных систем авто. Мы гарантируем, что гарантия официального дилера сохранится, клиент получит на руки все документы, подтверждающие полугодовую гарантию нашего сервиса.

Цена ремонта зависит от количества проведенных работ и новых комплектующих, установленных вместо изношенных. Уточнить её вы сможете еще до визита в сервис – воспользовавшись калькулятором ремонта, размещенным на нашем сайте. Ремонт тормозной системы – это та процедура, на которой экономить не рекомендуется. Ведь прежде всего от исправности тормозов зависит безопасность автомобиля.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.

Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.

3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.

Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.

4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».

5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.

6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.

Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.

8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).

9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.

Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.

10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.

11. Снимите пружину.

12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.

13. Снимите пружину.

14. Извлеките серьгу.

15. Выньте рычажок регулятора зазора.

16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.

17. Снимите пружину.

18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.

Читать еще:  Ремонт кпп ваз 2131

19. Выньте распорную планку в сборе.

20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).

21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.

22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.

23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.

24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.

26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.

27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.

28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.

29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.

30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.

31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.

32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.

33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.

34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).

Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.

36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.

37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до отметки «MAX».

38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:

При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector