0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать ремни безопасности после аварии

Вместо подушки поставить «обманку» или все-таки восстановить? Все о ремонте системы безопасности авто

Учиться, учиться и еще раз учиться. Мы решили запустить новый проект «Школа «перекупа», во время которого планируем познать все аспекты «подготовки авто к продаже». Ведь автомобили тоже «торгуют лицом», и первое впечатление — это 90% успеха. Этим нехитрым правилом пользуются все: и те, кто достойному товару перед продажей придают соответствующий вид, и те, кто в красивую обертку заворачивают ведро на колесах.

Материалы по теме:

Сегодня поговорим о восстановлении системы безопасности вместе со специалистом Андреем. Он уже много лет ремонтирует подушки безопасности и восстанавливает панели. Сейчас у него в работе — восстановление безопасности Tesla.

— Восстановить можно все, не так ли?

— Сегодня технологии и материалы достигли таких показателей, что появилась возможность полностью восстановить работоспособность системы безопасности автомобиля. Удалось наладить поставки главного компонента любой подушки безопасности — пиропатронов. В моем каталоге их более 270 видов. Сегодня в Китае производится все для восстановлении систем безопасности: крышки рулей, подушки, материалы для перетяжки, специальные мягкие шпаклевки и т.д. Сейчас все это стало значительно дешевле, чем раньше, поэтому смысл в восстановлении имеется.

— Какое качество у китайских деталей для восстановления безопасности? Какие гарантии, что подушки безопасности после восстановления сработают?

— Ни один производитель не дает стопроцентной гарантии, что подушки сработают. Даже у нового автомобиля без аварийного прошлого в случае ДТП подушки могут не сработать. Из Китая приходят детали иногда хорошего качества, иногда чуть хуже, а иногда и вовсе «оригинал». Может быть какой-нибудь облой пластика внутри крышки. Снаружи все красиво, а внутри облой. На выстрел это не влияет, просто мелкий нюанс. Китайцы делают все, даже на Ford Mustang. Что касается выстрела, то я проверял — все срабатывает. Ничего плохого в восстановлении не вижу. Все материалы для этого предназначены. Почему оно не должно сработать? Те же пиропатроны на автомобильные заводы изначально идут с китайского рынка. Я даю годовую гарантию на восстановление панели, чтобы человек убедился, что и в жаркий, и в холодный периоды с ней никаких проблем не возникло.

— А что, как правило, хотят люди — внешний вид или восстановление системы?

— Трудно сказать за всех, могу только о себе: я специализируюсь на восстановлении систем безопасности свежих автомобилей. Сейчас очень много машин из США — в основном работаю с ними, это моя специализация. Заказы на восстановление только внешнего вида сработавших подушек безопасности тоже есть. То есть можно перетянуть под выстрел, а можно — не под выстрел. Чтобы лампочка не горела, перепрошивается блок управления системы безопасности. Выпаивается микросхема, чистится информация, что был удар. Ставится на место. Вместо подушек — обманки. Но такие заказы делаю редко. Услуга пользуется популярностью, но не у меня. Совсем жесткие «перекупы», которые просят перетягивать панель самым дешевым кожзамом за 8 долларов за метр, отсеялись. С нормальным восстановлением системы, естественно, траты другие. Например, перетяжка руля стоит 30 долларов, а цена новой крышки, к виду которой не придерешься, — 40 долларов. Все равно «перекупы» иногда экономят эти 10 долларов и перетягивают руль. Естественно, речи о восстановлении подушки не идет. Еще как-то был один клиент, которому после мелкого ДТП я восстанавливал панель с подушкой. Он просил подушку не подключать, мотивируя это тем, что в случае мелкого ДТП ему не хочется снова чинить панель. А вдруг авария серьезная? В чем смысл такого ремонта?

— Раньше подушки восстанавливал 1 человек из 30, сейчас — каждый 10-й полностью или частично. Соответственно, 9 из 10 машин ездят с заглушенной безопасностью. Восстанавливают в основном владельцы машин, «перекупы» — в зависимости от человека. Есть такие продавцы, что восстанавливают на совесть, но есть и те, кто делает чисто внешний вид.

— После восстановления внешнего вида и установки «обманок» можно ли как-то узнать, что произошло ДТП?

— Ко мне однажды приезжал Ford Fusion после диагностики у «официалов». Человек думал, что с безопасностью у него порядок, но на техосмотре дернули ремень — он не заблокировался! То есть при разблокировке ремня после ДТП из механизма достали лишние детали. Я посмотрел — а у меня глаз наметан — видно было, что внешний вид салона восстанавливали после аварии, 8 подушек из 8-ми стрелялись. То есть иногда даже специалисты не видят, что подушек на самом деле нет. А вот те, кто занимается восстановлением подушек, это заметят сразу по ряду признаков. Прострочка не заводская, например. Или потолок заломан.

— Что входит в восстановление?

— Меняем подушку в руле. Сам мешок иногда не нужно менять, только если он порван. Ставится новый пиропатрон, новые фишки (старые оплавляются), меняется крышка на руле. Перетягивать ее нет смысла: 30 долларов — перетяжка, 40 — новая крышка. Какой смысл? Всего восстановить руль стоит около 90 долларов: 50 — пиропатрон, 40 долларов — крышка. Сам мешок чаще всего менять не нужно, только если он порезан. Восстановление панели — перетяжка или шпаклевание, если панель мягкая. В ней тоже меняется крышка, пиропатрон. Это около 200 долларов плюс снятие и установка 70. Боковые — 60-80 долларов. 30 долларов стоит снять-поставить потолок. Бывает, потолок ломается, как на тех же Buick, надо перетягивать — это 120 долларов за потолок. Коленные подушки — 60 долларов, если не надо перетягивать, 100 — если надо. Восстановить ремни — 40 долларов. Правда, не все делают. Чаще просят просто разблокировать. А зря: при ДТП ремень без пиропатрона не будет прижимать водителя к креслу. Если человек отдельно принесет детали для восстановления подушки безопасности руля с известного китайского сайта — 10 долларов собрать, собирается за 5 минут. Что касается перетяжки панели, то материалы там недорого стоят, но работа долгая — 7-10 дней. Панель не одна лежит, в работе часто несколько. Нюанс в том, что при восстановлении мягкой панели надо ждать, пока шпаклевка «усядется».

Читать еще:  Ремонт порогов нивы своими руками



— Я слышал, что панели ремонтируются со шпаклевкой, которая при ДТП может повредить пассажира…

— Сегодня для ремонта «мягких» панелей появилась специальная «мягкая» шпатлевка, причем из Китая. Она не имеет ничего общего с автомобильными шпатлевками. При застывании она похожа на плотный поролон и при срабатывании подушки безопасности не причиняет вреда человеку. Материал, который применяется при перетяжке торпедо и других подушек безопасности, — безосновная ПВХ-пленка, которая имеет толщину всего 0,7 миллиметра, что позволяет ей легко разрываться. И 99 человек из 100 не заметят, что что-то поменялось.

— Что с датчиками удара? Где они находятся?

— Датчики удара — это акселерометры, которые измеряют перегрузки. Если они физически целые, то их можно не менять, тем более что блок airbag при включении зажигания проводит диагностику всей системы. Если лампочка гаснет, значит, все хорошо. Где они находятся — в каждой машине по-разному. Для фронтального удара спереди — на телевизоре, для бокового удара — в стойках. Бывает, что датчиков нет, они встроены в блок Airbag.

— Какие есть особенности восстановления систем безопасности российских «бюджетников»?

— У них часто нет пиропатронов в ремнях безопасности. И хорошо, если подушек две. В тех же Renault бывает, что только одна. Этих машин очень много, на «разборках» все есть. Поэтому восстановить безопасность стоит недорого. В том же Polo, например, даже не нужно перетягивать панель. Бардачок откидывается, два болта откручиваются — подушка меняются. Блок идет многоразовый — до трех раз машину можно бить. Восстановление двух подушек Polo обойдется около 200 долларов, сделать чисто внешний вид — 100. Лучше не пожалеть эти 100 долларов, но сделать автомобиль более безопасным.

— Сколько стоит восстановить «американца»?

— Если усреднено, то около 650 долларов. Это ремонт блока, фронтальных подушек и коленных, восстановление ремней. Боковые подушки — смотря что стрелялось: если две верхние — плюс 160, две в креслах — плюс 120 долларов. На Ford Fusion может быть и дешевле: их слишком много, есть машинокомплекты — проще взять «бэушные» детали. Сделать чисто внешний вид стоит 300 долларов. То есть в два раза дешевле, но при этом автомобиль ездит без подушек безопасности. Раньше цены были на порядок выше.

— Можно ли восстановить систему безопасности в старом авто?

— Можно, причем значительно дешевле, чем восстановление безопасности в свежих «американцах». На «разборках» сейчас есть все и по весьма приемлемым ценам. К примеру, восстановить безопасность Opel Astra H подержанными запчастями — это около 300 долларов. Я часто даже за такие заказы не берусь. Что сложного поменять подушку безопасности? Но вот со свежими авто имеются нюансы: на «разборке» есть не все, а что есть — стоит дорого. Поэтому приходится восстанавливать. Сейчас это стало не так дорого, как раньше, поэтому имеет смысл. Да и зачем экономить на своей жизни?

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

Редакция благодарит специалистов mi-7.by за помощь в подготовке материала

Много автомобилей в хорошем и очень хорошем состоянии вы найдете в нашей базе объявлений

Ремонт ремней безопасности

У нас в автосервисе точно знают, как разблокировать ремень безопасности, готовы в любой момент произвести ремонт, восстановить все компоненты системы, если требуется. Предложение актуально в городе Санкт-Петербург. Цена приемлемая, качество гарантируется.

Как работает система безопасности в машине? Со стороны может показаться, что она устроена немного нелогично. Сначала блокируются ремни безопасности, потом срабатывают подушки. Может показаться, что при такой её работе шансы на то, что будут получены травмы, увеличиваются, жизнь и здоровье в опасности. Но учёные убеждают – система эффективна, первое впечатление обманчиво. Есть, конечно, исключения, которые никто не собирается скрывать, игнорировать. Система безопасности автомобиля панацеей не является, спасает чаще всего, не более.

Дело всё в том, что любой автомобиль, будь то Форд, Ниссан, Мерседес или Лада Калина, ведёт себя при столкновении одинаково. Изучив все случаи ДТП, учёные пришли к выводу, что система безопасности уменьшает вероятность получения травм несовместимых с жизнью, увеличивает шансы на успех – последствий от столкновения будет меньше в большинстве случаев.

Ремонт ремней безопасности и подушек спасает от рекомендуемой производителями полной замены. После ДТП и так трат порой достаточно, страховка не спасает. Если водитель не пользуется ремнями безопасности, это считается правонарушением. Получается так, что нет, собственно говоря, выбора – приходится доверять учёным, законов слушаться. Справедливо ли это? Нет, конечно.

Разблокировка ремней безопасности после дтп

И учёные могут в ДТП попасть. Они и сами прекрасно понимают что нужно усовершенствовать этот механизм. У водителя, пассажиров или случайных свидетелей нож под рукой есть не всегда и в некоторых случаях именно система безопасности приводит к человеческим жертвам. Разблокировка ремней безопасности после ДТП своими руками, срезание полотна можно причислить к поводам для покупки пусть не новых, так б/у ремней.

Читать еще:  Чем удалить смолу с автомобиля

Наружные подушки безопасности и блок srs – инициатива изобретателей, не пожелавших смирится с существующим положением дел, интересная идея, перспективная. Первое впечатление положительное, возможно, в дальнейшем эта новая, усовершенствованная система безопасности разочарует, но для начала она должна стать популярной, войти в обиход. Только в этом случае появятся статистические данные, ориентируясь на которые можно будет судить об эффективности.

Пока этого не произошло, приходится после ДТП восстанавливать систему. Нужен ремонт ремней безопасности, всех компонентов. С каждым элементом надо разбираться отдельно. Комплексная диагностика по приемлемой цене в Петербурге, разблокировка ремней безопасности, восстановление механизма или его замена, если обратиться к нам, не займёт много времени. Разблокировка ремней безопасности после ДТП – это пару часов, не более. Так что, в любой момент можно к нам обратиться. Нет причин ждать выходных, откладывать всё на потом.

С пиропатроном придётся попрощаться, поскольку маловероятно, что он будет нормально функционировать. Нужно купить новый и установить его или же обойтись без него – ремни будут блокироваться в этом случае, как и раньше, но часть функций выполняться не будет. В частности, ремень не будет прижимать человека к спинке сиденья автоматически, фиксировать в таком положении – останется без натяжителя и преднатяжителей. Без пиропатрона и системы фиксации в ремнях безопасности меньше смысла, безусловно. Они для красоты в этом случае, спасут лишь в некоторых случаях, а в некоторых ситуациях могут привести к получению более серьёзных травм.

Стоит ли рисковать? Это каждый человек решает, конечно, сам для себя. Опасно пользоваться ремнями без пиропатрона, как и ездить на машине, не пристегнув их – эти ситуации практически идентичны с точки зрения травматизма при ДТП.

Ремонт ремней безопасности СПб – наше предложение, на которое стоит откликнуться, ведь привлекательна действительно цена, уровень сервиса. Качественно выполнят эту работу наши сотрудники, независимо от того, сколько частей системы планируется восстанавливать. Ремонт замка ремня безопасности может понадобиться и тогда, когда система попросту бракованная. И в этом случае можно к нам обратиться за помощью. Специалист во всём разберётся, проблема будет решена.

Что делать с ремнями безопасности после ДТП

Удерживающая лента, спасшая жизнь водителя или пассажира в аварии, после происшествия приходит в негодность. Поэтому владельцу ТС нужно менять либо ремонтировать приспособление. А беречь его, то есть не использовать, нельзя. За это не только штрафуют. Риск погибнуть в ДТП, не будучи пристегнутым, возрастает во много раз.

Зачем пристегивать ремень безопасности

Мировой опыт показал, что в 70% аварий именно удерживающее приспособление позволило избежать смерти. С ним реально уберечься и от тяжелых травм, которые потенциально опасны для жизни или могут привести к инвалидности. Роль ремня заключается в том, чтобы удержать человека в кресле, когда сила инерции тащит его вперед и бросает на лобовое стекло, руль или другие части корпуса автомобиля.

Приспособление поможет удержаться на месте и во время опрокидывания ТС, столкновения на большой скорости, когда велика вероятность получить множественные удары о жесткие составляющие ТС, вылететь из салона наружу и сильно травмироваться.

Ремень безопасности со встроенной подушкой

Важно использовать ремень, если имеются подушки безопасности. Сильный удар непристегнутого человека о раскрывшийся купол способен нанести несовместимую с жизнью травму. В то время как одновременное использование ремня и подушки спасет не только от гибели, но и тяжелых повреждений.

Приспособление необходимо, если в машине есть ребенок. Ведь при аварии взрослый не сможет удержать его на руках. Резкое торможение придаст телу малыша такое ускорение, что он может сильно удариться о стенки авто, стекла или вообще вылететь из салона.

Кому и когда нужно пристегиваться

Необходимость использовать приспособление во время движения автомобиля диктуется ПДД. Пункт 2.1.2 гласит:

Необходимость использовать устройство существует не только для водителя, если верить пункту 5.1 Правил:

Обойтись без этого могут:

  • инструктор по вождению, если его ученик сидит за рулем;
  • сотрудники оперативных служб, едущие в населенном пункте на служебном авто, в том числе в качестве пассажиров.

Для всех остальных участников движения использования ремня безопасности обязательно.

Могут ли быть травмы при ДТП, общие мифы о приспособлении

Многие автомобилисты и пассажиры игнорируют необходимость использования удерживающего устройства не только потому, что оно сковывает движения. Они считают, что ремень способен навредить. В какой-то степени это мнение верно, он действительно может привести к синдрому сдавления, перелому ключицы, порезам. Но при этом устройство спасет от более тяжелых травм. А проблемы возникают при серьезных ДТП или неверном его использовании.

Есть и другие мифы о ремне безопасности, мешающие водителям и пассажиром без боязни пристегиваться:

  • Он не позволит быстро выбраться из машины, если она горит или тонет. Подобное было возможно с допотопным устройством. Современные крепления отстегиваются быстро и практически без усилий.
  • Если скорость авто маленькая, приспособление не нужно. На самом деле без него при ДТП травм все равно не избежать. А если это столкновение с другим авто, скорость будет как минимум 50 км/ч. То есть вес человека возрастет до 3 тонн, и он рискует врезаться с огромной силой в стекло выскочить из салона.
  • При короткой поездке не стоит его использовать. В реальности же 75% аварий случается в пределах 40 км от дома.
  • На заднем сиденье авто ремень не пригодится. На самом деле сила инерции для пассажиров все та же, и она может привести к удару о передние кресла. Опасно быть без ремня и при опрокидывании ТС. А еще пассажиры сзади могут травмировать тех, кто впереди.
  • На месте, находящемся за водителем, пристегиваться необязательно. Но это кресло можно считать самым безопасным в авто только при использовании ремня.
  • При ДТП лучше вылететь из салона, чем остаться пристегнутым в кресле, так удастся сохранить жизнь. В реальности же шанс не погибнуть при этом 1 из 100, то есть минимальный. Ведь размозжить голову или тело можно и о дорогу, другие машины.
  • Если есть подушки безопасности, их достаточно. На самом деле без ремней они могут стать не спасителями, а убийцами.
  • Приспособление само может нанести травму. Это реально. Самое распространенное – повреждение шейного отдела позвоночника. Возможен ожог из-за трения о кожу. Но это – ничто в сравнении с травмами, которые могли быть при тех же обстоятельствах без удерживающего устройства.
  • Ремни доставляют физические неудобства. На самом деле они помогают выработать хорошую осанку, правильное положение тела во время движения. Нужно только верно отрегулировать ленту.
Читать еще:  Что делать если потеряна сервисная книжка автомобиля

О том, как работает ремень безопасности и почему следует пристегиваться, смотрите в этом видео:

Какой штраф за непристегнутый ремень

Наказание водителям за неиспользование приспособления налагается по статье 12.6 КоАП:

За непристегнутого пассажира санкция предусмотрена по части 1 статьи 12.29 Кодекса:

Если их в авто несколько, все проигнорировали необходимость использования ремня, платить придется за каждого.

Как восстановить, если сработали после аварии

Иногда после ДТП ремни нуждаются в замене. Но сначала можно попытаться их восстановить:

  • развинтить корпус крепления;
  • извлечь пружину, вставив в отверстие на коробке не позволяющую ей вылететь пластину, открутив винты;
  • аккуратно снять ее;
  • отвинтить крепления, держащие оболочку пиропатрона;
  • снять его;
  • демонтировать крышку пиропатрона, вытащив с помощью отвертки болтики;
  • удалить открывшиеся взгляду частички, заблокировавшие механизм;
  • собрать крепление заново, не забыв предварительно убрать пластину и поставить на место пружинку.

Роторный натяжитель: 1 – пиропатрон; 2 – ротор; 3 – приводной механизм; 4 – ремень безопасности; 5, 9 – выпускной канал; 6, 8, 10 – перепускной клапан; 7 – срабатывание первого пиропатрона; 11 – срабатывание второго пиропатрона; 12 – камера 1; 13 – срабатывание третьего пиропатрона; 14 – камера 2

После этого устройство нужно опробовать.

Как разблокировать ремни безопасности после ДТП, если заклинили

Иногда последствием аварии становится заклинивание крепления удерживающего устройства. В некоторых случаях ремень приходится выбрасывать, потом устанавливать новый. Но можно попытаться разблокировать его:

  • снять крышку, отвинтив несколько болтов отверткой;
  • осторожно извлечь пружину, отстегнуть мелкие крепления, которые держат плоскую округлую деталь с отверстием в середине;
  • снять эту составляющую;
  • извлечь находившуюся под ней часть механизма с пружиной, подвинуть последнюю в центр, отложить все в сторону;
  • удалить еще одну пластиковую деталь, отвинтив крепления;
  • снять надетое на втулку кольцо, открутить саморезы на металлической составляющей, убрать последнюю;
  • вытряхнуть из открывшейся ниши пластиковые отломки;
  • открутить и удалить пиропатрон, заключенный в металлический корпус;
  • разобрать его, вытащить сломанное зубчатое приспособление и поставить новое (можно купить в магазине автозапчастей);
  • удалить пластиковый мусор;
  • собрать устройство в обратном порядке, не забывая прикручивать каждую составляющую.

Починенный механизм следует обязательно проверить.

А здесь подробнее о том, поможет ли подушка безопасности при ДТП.

Ремень безопасности, отремонтированный после ДТП, не всегда функционирует по-прежнему. В этом случае его обязательно нужно заменить новым. Ездить без ремня — значит, подвергать свою жизнь угрозе, которой можно избежать.

Полезное видео

О том, как разблокировать ремень безопасности после ДТП, смотрите в этом видео:

Разблокировка и ремонт ремней безопасности после ДТП

В системе безопасности машины при ДТП или аварии первый удар принимают на себя ремни безопасности. Срабатывая они смягчают удар о подушки безопасности, а так же фиксируют водителя и пассажиров при обычной езде, чтобы не получить травмы при резком торможении или маневре.

После срабатывания не спешите снимать ремни безопасности и выбрасывать их, так как мы поможем сэкономить Вам деньги и восстановит каждый отдельный ремень безопасности с последующей установкой.

Наш автосервис предоставляет такой комплекс услуг как:

  • Разблокировка ремня безопасности, фиксатора, с последующем ремонтом пиропатрона или электрического натяжителя
  • Ремонт механизма передних и задних ремней безопасности любой марки и модели автомобиля
  • Поможем снять и установить обратно ремни безопасности с гарантией срабатывания и корректной работы.

На что стоит обратить внимание при ремонте ремней безопасности в Воронеже?

Обычное снятие блока ремня не гарантирует полное восстановление. В 90% случаях, отдельные части механизма износятся еще до аварии в ходе эксплуатации автомобиля. В устройстве ремней с пиропатроном, ремонт преднатяжителя необходим всегда и замену патрона, так они срабатывают всего один раз.

Данные тонкости восстановления и разблокировки ремней безопасности автомобиля знает не каждый мастер «своими руками», поэтому предлагаем не рисковать, а заказать данную услугу у специалистов, с гарантией автосервиса по оптимальной цене!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×