0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные проставки своими руками

Проставки для увеличения вылета колесного диска своими руками

Практически любые понравившиеся диски для авто можно устанавливать на собственную машину. Даже если крепления не всегда совпадают, то на помощь придут проставки для увеличения вылета диска. С их помощью получится откорректировать установку выбранных колес.

Расширенная таким образом колея автомобиля поможет повысить устойчивость транспортного средства. Также эти дополнительные блины могут оказаться незаменимым дополнением при навесном тюнинге, когда на авто навешиваются пластиковые модификаторы.

Небольшие по толщине проставки

Принято выделять несколько типов этого колесного корректора, отличающегося между собой по таким параметрам:

  • толщина детали;
  • способ монтажа на ступицу;
  • конструктивные особенности изделия.

Минимальными считаются блинчики, которые имеют толщину в 3-6 мм. Небольшие габаритные размеры позволяют их устанавливать практически всегда на штатных креплениях. Длины болта или шпильки с ее резьбовой частью хватает для того чтобы зафиксировать колесо в «родных» местах.

Данные конструкции полезны в ситуациях с необходимостью монтажа дисков с неоригинальным вылетом. Ведь если в таких колесах сохранять вылет, то суппорт будет тереться о них. Также проставка для увеличения вылета колёсного диска с толщиной до 6 мм принято устанавливать во время спортивного тюнинга транспортного средства.

Средние и большие габаритные параметры

Условное деление между этими размерами принято такое:

  • интервал 12-25 мм относят к среднему параметру;
  • интервал 25-50 мм является большим размером.

Вставки до 25 мм толщиной изготавливаются с отсутствием дисбаланса. Это происходит благодаря центровочной ступице, которая конструкционно является базовой поверхностью для обработки. Визуально легко заметить автомобили с такими элементами. Они придают спортивный, немного агрессивный вид машине за счет увеличения колеи.

Нужно знать, что установка колесных проставок рекомендуется при установке арочных расширителей и обвесов.

Модификацирующие элементы с толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструкционными особенностями. В первом случае применяются болты, фиксирующие это изделие на ступице автомобиля. К закрепленной шайбе, а не ступице, прикручивают колесный диск стандартными автомобильными болтами.

Читать еще:  Регулировка фар ваз 2110 своими руками линзы

Во втором случае применяют конструкцию проставок с вмонтированными шпильками. Этот тип уместен для крепления колес на ступицах со шпильками и гайками. Такая планка фиксируется на ступицу через шпильки и крепится гайками. Сверху навешивают колесо на шпильки проставки и также фиксируют гайками. Никаких удлинений штатных шпилек не требуется.

Проведение монтажа

На ступице нельзя устанавливать более одной проставки для увеличения вылета диска, своими руками она изготовлена или куплена в автомагазине. В противном случае создастся дисбаланс на ступице, который может привести к аварии на любой скорости.

Самодельные колесные проставки

Серьезные перегрузки может испытывать подшипник. В некоторых случаях он может выдерживать лишь несколько недель при серьезных перегрузках, а далее произойдет выход его из строя. Одновременно с ним перегружаются и тяги, рычаги и другие элементы подвески.

Работа по установке проставок должна проводиться с соблюдением правил закручивания колесных болтов или гаек. Сначала весь крепеж наживляют от руки, а затем диагональным способом затягивают до упора. Эту операцию рекомендуется проводить с помощью динамометрического ключа, чтобы проконтролировать натяг и избавиться от дисбаланса.

Отъездив несколько десятков километров, рекомендуется проконтролировать уровень натяга всех креплений на колесах также с помощью динамометрического ключа. При необходимости затягиваем крепеж до требуемого усилия.

Как сделать правильный выбор

Кроме изготовления проставок своими руками, существуют изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Их качество гарантировано заводом и подтверждено соответствующими документами. Наиболее популярными компаниями в этой области являются зарубежные проверенные фирмы BIMECC, Schiessler, Hofmann, H&R TRAK+. Для самодельных изделий рекомендуется использовать заготовки из проката или после поковки.

Нужно знать, что литые заготовки для изготовления проставок могут содержать большое количество пустот при некачественном или низко профессиональном литье, что приведет к разбалансировке конечного изделия.

Последствия работы некачественных колесных проставок

Читать еще:  Установка диодных ламп в ближний свет

Также нежелательно приобретать эту продукцию неизвестных компаний, ведь она может быть выполнена с помощью не всегда подходящих технологий, например, порошкового прессования, неспособного выдержать большие нагрузки.

Если использовалось самодельное изготовление, то желательно отбалансировать на стенде получившееся изделие. Нельзя также допускать уменьшение количества креплений колес при использовании этих элементов.

Заключение

При использовании колесных проставок необходимо строго соблюдать меры безопасности их монтажа, ведь от этого зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Во время покупки нужно проверять сопроводительные документы к изделиям. Когда вставки изготавливаются самостоятельно, то конечная работа их на своем месте не должна приводить к жесткому увеличению нагрузки и скорому износу элементов подвески.

Внимание! Затягивайте болты динамометрическим ключом, ударный винтоверт не позволяет точно создать требуемое усилие затяжки.

После монтажа покрутите колеса в подвешенном состоянии и проверьте, нет ли задевания колес за детали кузова. После пробега 100 км рекомендуется проверить затяжку болтов и при необходимости подтянуть. Самостоятельная обработка деталей запрещена.

Колесные проставки – средство для тюнинга и установки нештатных дисков, расширения колеи и придачи машине спортивного вида. Но важным моментом является тщательный выбор данных элементов с учетом наших рекомендаций.

Где сделать проставки под колесные диски?

umpel Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2652

Надо сделать такие проставки, а то диски почти касаются тормозных суппортов. ГДЕ? Мот кто делал? Сколько стоило?

DeadLiner Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #915

Andry_S Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2455

Ну так не касаются же! Зачем тебе лишний гемор и снижение надежности? Колеса крепить это те не фиолетовую подсветку ставить — напрямую влияет на твою и не только жизнь!

waldiss Куратор team

18 лет на сайте
пользователь #932

Диски не пробовал поменять? Вмешательство в конструкцию подвески , ни к чему хорошему не приведёт.

umpel Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2652

если бы было хотя бы 3 мм, то может и не ставил бы, а так буквально 1-2 мм. если в повороте на суппорт ляжет гамон будет. лучше проставки поставить небольшие.

umpel Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2652

Диски родные Альфовские, вот тока видать вылет не родной.

ZOOM Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #1916

Ну так не касаются же! Зачем тебе лишний гемор и снижение надежности? Колеса крепить это те не фиолетовую подсветку ставить — напрямую влияет на твою и не только жизнь!

у меня родные диски на проставках стоят.

тоже снижение надежности?

понимаю что нагрузка на рычаг больше, ну так это уже долговечность а не надежность вроде.

surgeon Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #687

Если на 3 мм нужна проставка — сделать можно просто подкладку круглую с дырками в нужных местах. И ничто не будет влиять на безопаснтость, если конечно диск не на эти 3 мм на ось ступицы одевается. Обычно есть запас.

А настоящие проставки 15 мм и более увеличивают выступ. И в них сложный «рельеф». При большой толщине проставки можно сделать, что бы внутренний посадочный диаметр на ступицу у проставки был равен диаметру носика под посадку диска. На трех мм так не сделать.

Злобный Бегемотище Member

16 лет на сайте
пользователь #8790

umpel, Купи себе универсальные проставки на 3мм или на 5 — как хочешь.

И про нагрузки не пугайсмя: раз у тебя сейчас вылет не родной, то тонкими проставками ты как раз всё исправишь. А если возьмёшь 3-хмилиметровые, то может ещё и болтов твоих родных хватит. Тем более, что вот этих тонких по городу хватает, да и ценник гуманный, просто ничтожный.

Я их даже на рынке, кажись, вчера видел. А в магазинах «ТТ» они точно есть.

umpel Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2652

Болтов даже без проставок не хватает. видать основание у дисков сильное толстое. тока на пару витков цепляются.

Где выточить вроде нашел. буду 10 мм точить, а там видно будет. у меня стандартно стоят проставки спереди около 4-5 мм, асзади нету. если 10 мм будет много спереди оставлю 10мм, а сзади поставлю 5 мм которые сейчас стоят спереди.

umpel Senior Member Автор темы

17 лет на сайте
пользователь #2652

А вот кто мот знает по ходу где есть болты длинные в продаже и скока они стоят?

SerKo Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #5460

umpel, болты длинные покупал на свою старую машину в Жданах. Комплект в 16 болтов обошелся

$24. Новый. На б/ушке можно тоже поискать, но я когда искал, нашел у чувака всего лишь 7 болтов. Да и хотят на б/у-шке за б/у болты как за новые

an_v Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #394

так вроде автодинамо продавало дешево, надо у геббельса узнавать

Gebbels Member

17 лет на сайте
пользователь #4099

так вроде автодинамо продавало дешево, надо у геббельса узнавать

Andry_S Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2455

[quote=»ZOOMу меня родные диски на проставках стоят.

тоже снижение надежности?

понимаю что нагрузка на рычаг больше, ну так это уже долговечность а не надежность вроде.

Родные диски на проставках? В самом деле? Если это действительно так с завода, то я начинаю понимать откуда бытует мнение о дерьмовости альф.

Andry_S Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #2455

Болтов даже без проставок не хватает. видать основание у дисков сильное толстое. тока на пару витков цепляются.

Где выточить вроде нашел. буду 10 мм точить, а там видно будет. у меня стандартно стоят проставки спереди около 4-5 мм, асзади нету. если 10 мм будет много спереди оставлю 10мм, а сзади поставлю 5 мм которые сейчас стоят спереди.

Проходные проставки особо без разницы из чего точить, абы не из пластилина. А вот болты из подручного материала могут такие забабахать, что на первой кочке колеса пойдут своим путем. Да и профиль резьбы не факт что правильный сделают на станке у дяди Васи. Потом тут появляются темы про отваливающиеся колеса на дороге. Кроме всего прочего надо учитывать, что более длинные болты (с учетом проставки) испытывают большие нагрузки на изгиб (1.5-3 раза больше!).

Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector