92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус не работает парктроник

Лада Largus Cross Кряк-бряк-вотафак?) › Бортжурнал › Заводской парктроник тю-тю похоже

Всех поздравляю с Наступившим 2017 годом!

У меня под новый год еще один сюрприз, пока не знаю что к чему, но парктроник не работает…включаешь заднюю…стандартный звук издает, потом пищит несколько секунд, а затем издает еще оди-два писка и не работает…

Если у кого есть догадки — напишите или может кто сталкивался с подобным. У меня парктроник впервые сломался.

Пока попробую разобраться, отпишу чего и как 🙂

Пробег: 4 500 км

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2016

Лада Ларгус Кросс, 2016

Лада Ларгус Кросс, 2015

Лада Ларгус Кросс, 2019

Смотрите также

Комментарии 23

Провод сгнил который выходит с кузова в бампер

Прослужил исправно 2 года почти.

Доброе утро, сломался штатный парктроник, при включении задней передачи, один короткий (писк) затем длинный секунды 3,затем один короткий. Что это значит? Подскажите.

у меня от соли сгнил разъем в кузов очень уж хлипкий наверно должен стоять внутри кузова а стоит снаружи

Такая же ботва.Залез смотреть -фишка левого датчика еле держится .Продул брызнул вд-40 притулил на место-и вот оно счастье :работает

Работал с ладами. За полгода поменял только 1 датчик и то потому что машина после дтп.
Смотри фишку задний жгут проводов и жгут парктроников. Находится на улице за задним левым колесом под бампером. 99% что окисленный.

да такая же беда 2700 пробега месяц эксплуатации а датчик уже не работает

К дилеру и пусть они решают, что это за писк.

Читать еще:  Дешевая и качественная незамерзайка своими руками

Та же херня. Продержались 3000 км)))

Китайское гавно у меня 6 лет на ниссане отходило и уехало с новым владельцем в исправном состоянии

500р датчик стоит!Ломается у всех они даже у обладателей мега крутых кредитопомоек, потом ходят ноят по 4-5 тысяч за датчик дать не могут!
Сказать честно меня смешит истерия людей «Аааааа это АвтоВАЗ, жги» которые ездят на кредитном говне который сыпится как песок с бомжей!

С этим я согласен. По поводу поломок машины я могу только иронизировать) ну датчики не должны ломаться меньше через 2 месяца после покупки все-таки.

Примерно год продержались. Пока не чинил.

У меня тоже самое. После стандартного писка раздается один длинный сигнал 3 сек и потом в зависимости от неисправного датчика, левый (по ходу движения) один короткий писк, средний датчик — 2 коротких писка, правый датчик — 3 коротких писка. Сначала заглючил средний, помыл датчики все прошло. Теперь упорно глючит левый датчик (один короткий писк), причем странно, то работает то не работает. Сегодня даже снял его совсем, промыл, все протер от песчинок, грязи, он раз пять при включении задней скорости нормально работал, потом опять начал пищать. Самое плохое, что парктроник при одном неисправном датчике отключает всю систему. Скоро ТО-2 буду предъявлять. На датчике кстати написано AVTOVAZ Valeo France каталожный номер 8450000983

Понял, спасибо! Познавательно!)

Интересно кстати, насколько они долговечные эти датчики, много столкнулось с подобными проблемами? Кто-нибудь уже обращался к дилерам по этому поводу?

недолговечные явно у меня двух месяцев не проработали)

У меня ровно год продержались, маловато, ладно бы спереди, при езде камушком ударило, так это же сзади, там кроме пыли и воды не может быть ничего

Читать еще:  Замена лампочек подсветки печки калина

У меня подозрение на пескоструй от колес ибо брызговиков нет, а глючат именно правый и левый у меня, может под бампер залетает как-то и датчик пескоструит немного…ну или это просто — Лада и этим все сказано 🙂

Они расположены за локером, напрямую на них из под колес не летит ничего, если только забрасывается на скорости немного

Парктроник не работает: возможные неисправности датчиков

Как у любого нормального устройства нередко случаются неисправности парктроника. По большому счету парктроник не работает или глючит по трем причинам: либо нарушена проводка, либо проблемы в ЭБУ (электронный блок управления), либо механические повреждения датчиков парковки.

Ремонт парктроника своими руками

Ремонт парктроника своими руками в принципе дело нехитрое при одном условии – вы должны понимать и знать, что вы делаете. В противном случае лучше не проявлять самодеятельности и обратится в сервис. Дешевле будет. Особенно это касается ремонта электронной схемы блока управления. Если вы своими руками устанавливали парктроник, то с «прозвоном» проводки у вас не возникнет проблем.

Но чаще всего происходят неприятности с датчиками парковки. И одна из них – парктроник постоянно пищит. По правилам, датчик парковки включается при включении задней передачи. Если во время движения вперед происходит постоянное срабатывание и датчик пищит, то два варианта: либо происходит замыкание в схеме, либо на датчике налипло инородное тело: грязь, льдинка, тело умершего насекомого.

Датчик парктроника – существо нежное, и наиболее характерной причиной постоянного срабатывания системы является вода. Особенно в холодное время года, после мойки. После просушки датчика, писк исчезает. Если нет, то нужно проводить диагностику датчика.

Как проверить датчик парктроника, если индикатор не показывает препятствие, а оно на самом деле существует. Вернее, как вычислить, какой датчик не работает. Диагностика датчиков проста: поочередно закрываете датчики, а помощник наблюдает за показаниями индикатора в салоне.

Читать еще:  Как правильно установить сальник распредвала

Нередко причиной постоянного писка датчика является неверно настроенная чувствительность датчика. Для тех, кто в состоянии сам отрегулировать её, в схеме управления парктроником существует подстроечный резистор.

Настройка чувствительности датчика необходима и в тех случаях, когда он срабатывает на отдельно растущую траву (бывают, и нередко, такие случаи).

Замена датчика парковки

Еще одной распространенной причиной неисправности парктроника является механическое повреждение зеркала датчика маленьким камешком, который, по «закону бутерброда» попадает именно в центр датчика. Здесь существует два варианта: обратится в сервис, где вы услышите стоимость штатного датчика парковки, в которую будет включена доставка датчика из США, премиальные всего отдела доставки и скромная цена самого датчика.

Второй вариант – это купить датчик, подходящий по размерам и рабочим параметрам и установить его, вместо штатного. В этом случае, если сменный датчик другого цвета, то дело легко поправит покраска датчиков парктроника, которую вы сможете произвести сами. Корпус нового датчика обезжиривается и покрывается тонким слоем лака необходимого вам цвета.

В основном мы перечислили «народные» способы и методы, которыми производится ремонт датчика парктроника. Самым же эффективным является обращение в специализированный сервис, естественно при вменяемой стоимости ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector