2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайл не работает обогрев заднего стекла

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Не работает задний обогрев

Не работает задний обогрев

Сообщение xtreme » 02 сен 2011, 00:38

Re: не работает задний обогрев

Сообщение валерий 892 » 02 сен 2011, 22:02

Re: не работает задний обогрев

Сообщение xtreme » 02 сен 2011, 23:00

Re: не работает задний обогрев

Сообщение валерий 892 » 04 сен 2011, 09:38

Re: не работает задний обогрев

Сообщение xtreme » 04 сен 2011, 17:07

Re: не работает задний обогрев

Сообщение валерий 892 » 05 сен 2011, 02:14

Re: не работает задний обогрев

Сообщение xtreme » 08 сен 2011, 13:39

Re: не работает задний обогрев

Сообщение G68gaz » 03 ноя 2011, 18:22

Re: не работает задний обогрев

Сообщение Ser62 » 26 дек 2011, 12:33

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Предохранители и Реле

  • Перейти на страницу:

Re: Предохранители.

Сообщение Дымыч152 » 03 янв 2012, 19:57


Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 03 янв 2012, 20:28

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 03 янв 2012, 21:15

Re: Предохранители.

Сообщение Дымыч152 » 03 янв 2012, 21:27


Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 03 янв 2012, 21:30

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 03 янв 2012, 21:47

Вот и схемка Проще уже не куда
Если реле будет малогабаритное, расположено около замка зажигания (что я и рекомендую) и колодка под реле будет приличной — то от предохранителя вполне можно отказаться.
Реле лучше взять малогабаритное, на ток 30A и обязательно с защитной цепочкой (резистором или варистором), чтобы ЭДС самоиндукции реле не прошибла вход BCM .

Схема автоматического управления включением радио и прикуривателя

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 04 янв 2012, 13:52

Мои бесконечные Новогодние приключения продолжаются
Сегодня выехал и чувствую — обогрев заднего стекла не работает . Сразу полез смотреть предохранитель, но он оказался как новый (он и есть новый ). Немного подумав, вынул реле включения обогрева заднего стекла и зеркал. Теперь уже нисколько не удивился, увидев Это.

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 04 янв 2012, 14:01

Со злости, разобрал эту релюшку — она, как и всё остальное, оказалась очень китайская .
1. Корпус реле очень тонкий и хрупкий — рассыпается в руках
2. Внутри сильно воняет палёным
3. Обмоточный провод частично потемнел (из-за перегрева)
4. Контактные пятаки установлены криво (видно на фотках)
5. Площадь контактных пятаков соответствует реле номиналом 15А На указанных 30А они слипнуться и сплавятся .
6. Сопротивление холодной обмотки 82Ом.
Порадовало только то, что реле оказалось вполне работоспособным , но буду его менять на что-нибудь получше
Т.к. следов подгорания контактов внутри реле обнаружено не было, грелось где-то внутри монтажного блока.

Кривые и мелкие пятаки

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 04 янв 2012, 14:12

Выковырял палёную заглушку и увидел подпаленый контакт Разбирать монтажный блок и выяснять почему так произошло очень не хотелось, поэтому пока просто подогнул силовые контакты гнезда реле, поставил заглушку на место и воткнул сверху собранное реле. Обогрев сразу заработал .
Вообще, мне, как специалисту, не понятно, чем думали китайские проектировщики, когда ставили в такую высоконагруженную цепь это реально хиленькое реле. Ведь даже на цепи э/м муфты компрессора, где нагрузка вчетверо меньше — поставили более мощное реле

Читать еще:  Что делать если лопнул тормозной шланг

Re: Предохранители.

Сообщение ksiman » 04 янв 2012, 16:29

Привожу следующий, более оптимизированный вариант установки предохранителей всех монтажных блоков .

Лифан смайл не работает обогрев заднего стекла

+1 
_________________
Подпись

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

Выкладываю фото вид на узел при снятой подрулевой панели и вид на разъем. Сгоревший контакт виден. Эти два оранжевых провода нужно соединить выше разъема.



Перестал работать обогрев заднего стекла, сгорел штекер на ЭБУ. Несмотря на ранее сделанные изменения сгорел штекер на ЭБУ (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42661&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%F2%E5%EA%EB%E0)
Вид на ЭБУ и штекер Рис 1, 2, 3.
Ремонт делал на коленке и не дома, поэтому немного грубовато.
Установил дополнительно автомобильное реле на 12 В ПР. Концы из ЭБУ D5 — обогрев зеркал и D6 — обогрев стекла отрезал и подключил к катушке реле ПР, Другой вывод катушки посадил на массу. Отрезанные концы, уходящие в жгут проводов соединил и подключил к нормально разомкнутому контакту реле. На другой вывод через предохранитель подал 12 В с питания ЭБУ (толстый красный провод).

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Как соединить провода. Можно паять, соединить обжимной гильзой, но проще так. Зачистить провода примерно на 40 мм, соединить, сделать полуузелок оставшиеся концы скрутить между собой. Эта скрутка при надежном электрическом контакте имеет хорошую механическую прочность на разрыв. Изолировать можно или изолентой или термоусадочной трубкой.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: Ремонт обогрева заднего стекла

Перестал работать обогрев заднего стекла, сгорел штекер на ЭБУ. Несмотря на ранее сделанные изменения сгорел штекер на ЭБУ (http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=42661&highlight=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E0%E4%ED%E5%E3%EE+%F1%F2%E5%EA%EB%E0)
Вид на ЭБУ и штекер Рис 1, 2, 3.
Ремонт делал на коленке и не дома, поэтому немного грубовато.
Установил дополнительно автомобильное реле на 12 В ПР. Концы из ЭБУ D5 — обогрев зеркал и D6 — обогрев стекла отрезал и подключил к катушке реле ПР, Другой вывод катушки посадил на массу. Отрезанные концы, уходящие в жгут проводов соединил и подключил к нормально разомкнутому контакту реле. На другой вывод через предохранитель подал 12 В с питания ЭБУ (толстый красный провод).
Схему выложу позже.
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

Как соединить провода. Можно паять, соединить обжимной гильзой, но проще так. Зачистить провода примерно на 40 мм, соединить, сделать полуузелок оставшиеся концы скрутить между собой. Эта скрутка при надежном электрическом контакте имеет хорошую механическую прочность на разрыв. Изолировать можно или изолентой или термоусадочной трубкой.

Вид на ЭБУ

Вид на штекер

Вид на штекер

соединить

сделать полуузелок

скрутить между собой

Заизолировать

Окончательный вид

обогрев ЗС чери (2).jpg

Эл. схема

К сожалению и меня посетила данная проблема. Отключилось в самый снегопад.
После разборки и оценки размера бедствия, решил обойтись минимальным колхозом, ибо погода в виде -10 не способствует полету мысли.
Демонтаж блока показал достаточную мощность контактов, в связи с чем не вижу смысла в установке дополнительного реле.
Так выглядит заводская пайка разъема. Проблем не вижу. Тут ни чего не грелось. Мощности достаточно.

Опять же необходимость защитить эту цепь предохранителем, находящимся в неожиданном месте, навивает воспоминания о отечественном автопроме. Не будем уподобляться.

Читать еще:  Ремонт авто аккумуляторов своими руками

Снимаем Блок комфорта. Без этого не обойтись. Порядок действий:
1. Отворачиваем болтики крепления ручки открывания капота.
2. Снимаем ручку открывания капота. Она держится и за накладку.
3. Снимаем декоративную накладку под рулем. Если у вас та же зима — хорошая идея до максимума нагреть салон. Крышка держится на пластиковых защелках. Целее будут.
4. Находим на брызговике блок, отключаем все разъемы кроме больного. Я не смог. Он сплавился с корпусом. Им займемся позже.
5. Блок держат 2 гайки «на 10». Убираем, снимаем блок.
6. Умом, хитростью, известной матерью отделяем разъем.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Разбираем Блок комфорта, вынимаем плату, очищаем все, что в разъеме нагорело.

В корпусе блока сверлим небольшое отверстие в размер провода. Я взял провод из жгута какой то отечественной машины. Они не так дубеют с годами.

Находим на плате парные контакты разъема. Да да! они еще на заводе запаралелены намертво. Подпаиваем в это место провод. Теплоемкость очень большая, грел 100 ваттным паяльником.

Собираем блок и идем на мороз.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

В разъёме удаляем горелый контакт, провод обрезаем до негревшегося места и обжимаем наконечник.

Провод из блока так же обжимаем и соединяем вместе.

Изолируем соединение, ставим разъём на место.

Возвращаем блок на место. Ставим все разъёмы. Заводимся. Радуемся.

Собираем все как было.

P.S. Для тех кого очень бесит громкая «бибикалка» из под приборкии — есть вот такое незатейливое решение. Она и есть и не бесит. Пока снят и разобран блок можно доработать.



Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Smily (320), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

ездию на Лифан Смайли с мая, все нравится, только зимой печка работает не очень, с пассажирского сиденья вместо горячего воздуха подается холодный. Подушек безопасности такое ощущение что нет, т.к. случилось что у меня было лобовое столкновение, ни одна подушка не сработала, а значок загорелся что сработала.

31 января купила Лифан Смайл 320, в машину просто влюбилась. но когда ударили морозы она просто у меня встала. масло все замерзло и в двигателе и в коробке, аккумулятор сразу же сел. Хочу заменить масло, а надо платить 6тыс. вообще ужас.

После покупки Лифан 320 было все замечательно! Но меня настаражило то, что подкапывал антифриз. Меня успокоили, мол заливали и пролили мимо. При пробеге 2500км, течь усиливалась. В автосолоне прошол осмотр, где сказали требуется замена радиатора т.к. заводской дефект. Уже прошло 15 дней, а автомобиль так и не отремонтировали, звоните завтра будет известно и так каждый раз! Сколько еще надо времени и терпению чтобы забрать свою машину отремонтированную!?

Приобрела этот смайлик неделю назад, но по дороге из салона сразу обнаружила несколько недостатков! Скажите, кто с этим сталкивался- запотевают все стекла- совсем ничего не видно… а чередовать потоки воздуха очень неудобно! и еще когда я включаю заднюю передачу, парктроник сразу начинает пищать! просто кошмар. Знаю точно, такого не должно быть. Подскажите, как вы решали эти проблемы?

Читать еще:  Облегчение шатунов своими руками

Чтобы не запотевали окна надо при включении печки отключать рециркуляцию воздуха в салоне (кнопочка между включением кондиционера и обогрева заднего стекла, нажимаешь её и над ней загорается жёлтая лампочка), а парктроник… у самого пищит постоянно в сильный мороз.

Обратите внимание при сильном морозе под ковриком в багажнике Лифан Смайл 320 образуется наледь. Из-за этого у меня случился пожар проводку закоротило, успели потушить, оплавились провода ведущие на задний левый фонарь, сгорела левая аудио колонка, ремень безопасности и коврик, обшивка задней двери, могло быть хуже – рядом горловина бензобака. Причина пожара плохая изоляция проводов, которые крепятся к салону металлическими зажимами. Кроме того потек сальник привода переднего левого колеса на коробке. Потеют окна, печка слабая. Вынуть аккумулятор из моторного отсека зимой практически не возможно, мешает патрубок радиатора.

Интересно, а летом Грачевке патрубок не мешал аккумулятор снимать?

Хорошая или плохая машина Лифан Смайли мнение субъективное, ломаются машины все дешевые и дорогие, чаще или нет здесь уже просто зависит где собрали и от отношения мастера собиравшего машину. “Масяня” (01.12.2011.) не первая машина в семье и просто четвертая в семейном парке, куплена для ежедневных поездок на работу для себя, все в ней замечательно, работает, крутится, заводится и главное едет из п.А в п.Б. Только, что китайская и менталитет давит (не меня), но что лучше старый мерс 20-ти лет убитый и ржавый? Лучше все же новая. Проблемы были; 400км на ходу перестали включаться скорости просто на заводе не зафиксировали скобу в КПП, исправили, осушитель кондиционера внутри кузова и конденсат под ноги пассажира льет, 1000км ржавеет задняя дверь под декоративной панелью-болты простые ввернуты ржавеют. Звонил в Черкесск инженер по гарантии удивлен, но исправят по гарантии. У приятеля машина китайская Бриллианс 500т.км прошла в Рязани таксовала 3 года, сам видел все на месте и не ржавая! Собрана в Поднебесной. СсангЙонг из Кореи бегает уже 200т.км (моя), у брата Муссо 500т.км продал, человек купивший его доволен еще 150т.км проехал доволен, российский Кайрон 40т.км максимум на что способен. Ну и так далее, далее… Ругаем не китайское, свое и сделанное в нашем государстве, не уважаем себя пытаемся винить других.

осушитель кондиционера внутри кузова и конденсат под ноги пассажира льет

У меня тоже была такая беда. Под бардачком, от осушителя шланг был перегнут и уходил в моторный отсек. Со стороны моторного отсека нащупал конец этого шланга и потянул на себя. В результате изгиб в салоне выпрямился и накопившейся конденсат вылился на землю в моторном отсеке. Больше проблем не возникало.

У нас две недели стоял мороз -26(Уфа), без проблем заводилась с автоподзавода (сигналка TZ-9030)? маслом были проблемы на ТО залили ослиную м..у, при первом похолодании -10..-15, было ощущение что расплавленный гудрон залит вместо масла, позвонила в сервис, поменяли без слов, извинились.

Купил улыбашку в автосалоне нашего города (в Ростовской области). На второй день езды почему-то загорелась лампочка подушек безопасности. Пробовал снимать клемму с аккумулятора – не помогло. Может кто знает как исправить эту проблему? В остальном нареканий пока нет. Мягкая и удобная машина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector