Мультитроникс как сбросить ошибки
MULTITRONICS X150 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 19
Инструкция MULTITRONICS X150 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 605.83 kB. Состоит из 45 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
9.3. ЧТЕНИЕ И СБРОС КОДОВ ОШИБОК.
«ОШ.ХХ» Группа 4 Дисплей ТО2 .
9.4. ИНФОРМАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ —
Выберите Дисплей ТО2. Для выбора Дисплея ТО 2
коротко нажмите на кнопку
2. Коротко нажмите на кнопку (4раза), Группа 4 «Ошибки
системы»
3.Коротко нажмите на кнопку «
«, дисплей Группы 4 «Ошибки
системы» переключится в режим просмотра текущих ошибок, если
таковые имеются.
4. Коротко нажимайте на кнопки
и просматривайте все
текущие ошибки системы.
5.Коротко нажмите на кнопку «
«, выйдите из режима
Во время просмотра производится расшифровка и проговаривание
(только для Multitronics Х140) ошибок .
* Для сброса кодов ошибок повторите пункты 1. и 2., а
затем, в течение 5 секунд после последнего нажатия на
нажмите на кнопку «
«. Ошибки будут сброшены, а на
дисплее появится соответствующее сообщение.
1.Выберите Дисплей ТО-1. Для выбора Дисплея ТО-1,
коротко нажмите на кнопку
2. Коротко нажмите на
3.Коротко нажмите на кнопку «
«, дисплей переключится в
режим индикации контактной информации производителя.
Для переключения между
дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на
Для переключения между
дисплеями ТО 1-2 при пассивных группах коротко нажмите на
В случае длительного нажатия на кнопку
6 «Инфо» — запускается демонстрационная информация об
особенностях прибора.
сброс кодов ошибок при работающем двигателе и др.
Здорово, Отцы!
Исходные данные: машина ВАЗ-2114, ЭБУ Bosch 7.9.7, МК Multitronics x140 (маршрутный комп купил неделю назад).
МК показывал ошибки датчика скорости (я и сам знал, что глючит) и датчика фаз (это было новостью для меня).
Поменял сегодня датчик фаз на новый и сбросил коды ошибок при работающем двигателе. Двигатель дернулся, чуть взвыл, но продолжал работать. Заглушил с нехорошим предчувствием. После этого двигатель заводился, но сразу же глох, если не газовать. Матерные слова, пинание колес и протирка стекол не помогли. Помогло только отключение клеммы аккумулятора на 10 минут. В мануале к МК не нашел, можно или нет сбрасывать коды ошибок при работающем двигателе. В интернете пишут, что нельзя.
Сия ситуация сподвигла меня на вопросы:
1) После сброса кодов ошибок с помощью МК происходит ли с нуля цикл обучения ЭБУ?
2) При замене неисправных датчиков не лучше ли для верности сдергивать клемму аккумулятора, чтобы ЭБУ переобучился с нуля?
3) Правильно ли я понимаю, что самоисчезновение кодов ошибок из МК свидетельствует о том, что проверка данной системы происходит периодически и при последней проверке ошибок не было.
P.S. После скидывания клеммы на МК ошибка 1602 (прерывание питания ЭБУ), боюсь сбрасывать. :-))))
тогда попутный вопрос в тему (чтоб ветки не плодить)
это от МК зависит или от мозгов? я просто на январе 5,1 сбрасывал с помощью "МК15" несколько раз прям на ходу. не было никаких глюков. это сейчас новые мозги такие копризные или комп вырезает ошибку с мясом?
вот, что нашел По этой ссылке http://forum.adact.ru/index.php/topic/7534/ (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров)
нашел фразу:
"Стираю ошибки на работающем двигателе сразу меняется на слух работа двигателя. ".
Выходит, что стирают ошибки и при работающем двигателе.
Re: сброс кодов ошибок при работающем двигателе и др > Читаем мануал по ремонту. Любые работы с двигателем по замене датчиков проводятся при снятой клемме.
MULTITRONICS VC730 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 14
Инструкция MULTITRONICS VC730 для устройства мультисистемный маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 702.22 kB. Состоит из 47 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
следует использовать калибровку по 2 или по 7 точкам либо режим «Бак Расчетный”.
5.7. Чтение и сброс кодов ошибок
Возможность чтения и сброса кодов ошибок, выдаваемых ECU, возможна только при работе МК по
линии диагностики. В универсальном режиме и по протоколу “TOBD1” чтение и сброс ошибок не
производится.
Внимание: при переключении на газ расчет остатка топлива в газовом баллоне производится по
способу “Расчетный”, даже если в установках выбран режим “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ”.
Внимание! В случае, если после проведения тарировки при дальнейших заправках остаток топлива в
баке будет изменяться медленно, выполните дополнительно калибровку по 2 точкам.
При виртуальном замке зажигания: длительным нажатием на “
5.5.2.4. Бак некалиброванный
В режиме “ДУТ ЭБУ” и установке “Бак некалиброванный” остаток топлива считывается из ЭБУ (в
процентах) и умножается на объем бака («Источники — Полный бак»), калибровку бака производить не
требуется, точность зависит только от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля.
5.7.1. Для просмотра ошибок:
Запустите двигатель, коротко нажмите “PARAM”, дождитесь установления связи с ЭБУ (через
некоторое время появятся показания температуры двигателя и др.).
Переключитесь в “Дисплей ТО”, для этого коротко нажмите “SERVICE”
Коротко нажмите “SET” 3 раза подряд (“Ошибки/Диагностика — ЭБУ — Ошибки ЭБУ”)
или из дисплеев “PARAM” нажмите кнопку “F”, затем нажимая “ “ выберите “Ошибки ЭБУ” — “SET”.
Коротко нажимая “ “ перебирайте все ошибки (при наличии ошибок). Для выхода нажмите “ESC”.
5.7.2. Для сброса ошибок:
Включите зажигание автомобиля (не заводя двигатель), коротко нажмите “PARAM”.
SERVICE зайдите в “Дисплей
установок — Управление”, выберите “Вирт. замок” и кнопкой “SET” выставьте значение “Вкл.”,
нажмите “PARAM”.
Дождитесь установления связи с ЭБУ (появятся показания температуры двигателя и др.).
Переключитесь в “Дисплей ТО” — коротко нажмите “SERVICE”
Нажмите “SET” два раза. Коротко нажимая “ “ выберите “Сброс ошибок”, нажмите “SET”. В случае,
если прошло более 15 сек. после установки связи и ошибки сбросить не удалось, начните заново.
Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может появиться снова.
МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобиля;
самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ
производится только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок невозможен.
Из-за ограниченного объема памяти в МК заложена расшифровка только основных кодов ошибок,
расшифровка расширенных кодов может быть недоступна. Описание кодов таких ошибок см. на сайте
www.multitronics.ru, а также в документации на автомобиль.
Причины возникновения ошибок, как правило, указаны в технической документации на автомобиль.
Внимание! в “Дисплее ТО — Ошибки/Диагностика — Доп. системы” доступно чтение и сброс кодов ошибок
дополнительных систем: АПС-6. 6.1, САУО, САУКУ, СНПБ, ЭМУР, электропакет ”Приора”,
“Норма”, “Люкс”, МДВ “Калина Люкс”, Bosch ABS 8/9, Bosch ESP9, АКПП Jatco, электропакет
УАЗ, пульт климатической установки УАЗ, AWD Dymos.