0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает панель приборов на гранте причина

Лада Гранта. Проблемы с приборной панелью и can линией

#1 zelic

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    Добрый день. Пригнали гранту. Человек купил битую и восстановил её. Пред историю он её не знает. Её не могли завести,

    но кто о что то сделал и завели. Но есть проблема- не работает спидометр, тахометр и горят лампочки постоянно.

    Блок управления был чуть окислен. И какие то не стыковки проводки и мозгами.

    Блок на связь не выходит.У меня нет 7 контакта на разьеме диагностическом. 14 нога разьема звонится с 7 ногой приборки и с D2 малого разьема Б.У.

    А 6 нога с диагностического звонится на 8 ногу приборки и на F1 малого разьема Б.У.

    Пинов на Е2 и Е3 большого разьема на Б.У. нет в проводке. Что то не увязка какая то.

    Приборка звонится 120Ом между 7 и 8 контактами. А вот Б.У. между D2 и F1 в обрыве.

    И между Е2 и Е3 тоже обрыв. Подскажите куда копать.

    IMG_20170313_173409.jpg 110.06К 2 Количество загрузок: IMG_20170313_173413.jpg 110.35К 2 Количество загрузок: IMG_20170313_173430.jpg 177.26К 2 Количество загрузок:

    IMG_20170313_175645.jpg 209.94К 2 Количество загрузок: IMG_20170313_175703.jpg 117.88К 2 Количество загрузок: IMG_20170313_182634.jpg 52.63К 2 Количество загрузок:

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Блок управления был чуть окислен

    • x1307, Aleksander, Slan01 и еще 1 это нравится

    #3 sheh

  • Пользователи
  • 200 сообщений
    • Город: Пензенская область, р.п. Колышлей
    • Пол: Мужчина

    #4 MihailCarbyr

  • APC-Пользователи
  • 115 сообщений
    • Город: Пенза,улица Ульяновская дом 3а
    • Пол: Мужчина

    подкинь эбу подменный

    • Aleksander это нравится

    #5 AmpeR73

    Тополю виза не нужна

  • APC-Пользователи
  • 1113 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    M74, предсерийная версия, Лада Гранта 1.6L, 8V На столе на связь сначала выведите его, а уже потом с проводкой можно копать

    • Aleksander это нравится

    #6 zelic

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    На нем на связь не выходит на машине, но приборка прекрасно работает. Какой мне б.у. покупать? Получается М74 без кан, раз в прободке

    разьема б.у. отсутствуют Е2 и Е3 пины. А если без кана, то будет работать приборка?

    #7 geka25

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    На грантах связь ЭБУ и приборкой по КАНу.

    #8 zelic

  • Пользователи
  • 113 сообщений
    • Город: Зеленоград
    • Пол: Мужчина

    У меня линия кан от приборки идет на D2 и F1 малого разьема эбу. и на 14 и 6 ногу диагностического разьема.

    Это же не выход кана б.у. ? Кан должен быть на Е2 и Е3 большого разьема. А у меня там пусто- пинов нет.

    #9 geka25

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    CAN-L — Х2/D2 — контакт «7» КП — контакт «14» колодки диагностики.

    CAN-H — Х2/F1 — контакт «8» КП — контакт «6» колодки диагностики

    CAN-L — Х2/D2 — контакт «7» КП — контакт «14» колодки диагностики.

    CAN-H — Х2/F1 — контакт «8» КП — контакт «6» колодки диагностики

    Читать еще:  Размеры шин как расшифровать

    Предохранители и реле в Лада Гранта

    Предохранители и реле в Лада Гранта, электрические схемы

    Если вы купили Гранту и у вас начались проблемы с электрикой, возможно вы столкнулись с заводским браком. Но не пугайтесь раньше времени, первым делом нужно проверить предохранители и реле в Лада Гранта и выяснить причину неисправности. Если вам повезёт, то отделаетесь простой заменой предохранителя.

    Если нет, то возможно придётся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Запомните — главное в таких случаях полностью разобраться в проблеме, не жалейте на это времени, ведь любой автовладелец должен знать как можно больше про свой автомобиль (тем более отечественный).

    Блок предохранителей

    Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

    F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

    Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

    F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

    Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

    F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

    F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности.
    Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

    Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

    F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

    F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

    F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости.
    Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

    F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

    Читать еще:  После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

    F9 (5 А) — правые габаритные лампы

    F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

    F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

    F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света
    F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

    F14 (10 А) — правая лампа дальнего света
    F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

    F16 (10 А) — Передняя правая противотуманная фара

    F17 (10 А) — Передняя левая противотуманная фара. Если они не работают, проверьте переключатель на приборной панели, а также его контакты. Если не работает одна противотуманная фара, скорее всего сгорела лампа и нужно её заменить.

    F18 (15 А) — обогрев передних сидений. Если он не работает, но данный предохранитель целый, проверьте кнопку включения обогрева на приборной панели.

    F19 (10 А) — ABS. Если при нажатии на педаль тормоза на скользкой дороге колёса блокируются и педаль не «отпружинивает» назад, значит ABS не работает и дело может быть в этом предохранителе или в механических элементах системы торможения.

    F20 (15 А) — диагностический разъём, звуковой сигнал, замок багажника, КПП, прикуриватель. Очень частое перегорание данного предохранителя обычно вызывается замыканием или неправильным подключением приборов в разъём прикуривателя. Если не открывается багажник, это может быть связано с прикуривателем. Заменив данный предохранитель, проблема должа решиться.

    F21 (15 А) — электрический бензонасос. Если автомобиль неожиданно заглох посередине дороги и бензина в баке очень мало, может быть сгорел этот предохранитель. Без нагрузки (без бензина) работа бензонасоса может привести к его выходу из строя. Поэтому заправьтесь и проверьте данный предохранитель.

    F22 (15 А) — центральный замок.

    Если например работает только центральный замок водительской двери, а остальные не запираются, дело может быть в этом предохранителе, а также в блоке управления. Лучше доверить диагностику и ремонт специалистам, если нет опыта.

    F23 (10 А) — лампы дневных ходовых огней. Если не работают огни с обоих сторон, скорее всего дело в этом предохранителе или в переключателе на приборной панели. Если не работает лампа только с одной стороны, скорее всего дело в самой лампе.

    F24 (7,5 А) — кондиционер. Если он не работает и этот предохранитель целый, возможно дело в ручке включения на приборной панели. Диагностику системы кондиционера лучше доверить специалистам. Может быть требуется его заправка или обслуживание.

    Читать еще:  Печка ваз 2110 старого образца устройство ремонт

    F25 (10 А) — освещение салона, лампы стоп-сигналов. Если не работают стоп-сигналы и данный предохранитель целый, дело может быть в самих лампах и их разъёмах или в выключателе стоп-сигналов в педальном приводе.

    F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19

    F27 — резерв
    F28 — резерв
    F29 — резерв
    F30 — резерв

    F31 (50 А) — обогрев лобового стекла

    F32 (30 А) — печка, электроусилитель руля. Если при повороте руля наблюдается неравномерная работа усилителя или руль поворачивается с трудом, проверьте данный предохранитель. Также дело может быть в электронном блоке управления или недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке электроусилителя.

    Блок реле Лада Гранта

    Реле находятся в том же блоке предохранителей и реле, который расположен слева от рулевой колонки под крышкой.

    K1 — реле вентилятора печки

    K2 — реле электростеклоподъемников. Если они не работают, проверьте также предохранитель F2, если не поможет, то дело может быть в блоке управления.

    K3 — реле стартера. Если он не работает (не крутит) и данное реле рабочее, проверьте уровень заряда аккумулятора. Также дело может быть во втягивающем или в замке зажигания и его контактах.

    K4 — реле клеммы 15 замка зажигания

    K5 — реле поворотников и аварийной сигнализации. Если поворотники горят и не выключаются, возможно замкнуло это реле. Проверьте также предохранитель F3 (режим «аварийки»).

    K6 — реле стеклоочистителя. Проверьте также предохранитель F4.

    K7 — реле дальнего света. Проверьте также предохранители F14 и F15 и сами лампы.

    K8 — реле звукового сигнала. Проверьте также предохранитель F20, контакты выключателя сигнала на руле.

    K9 — реле ближнего света. Проверьте также предохранители F12 и F13 и сами лампы.

    K10 — реле обогрева заднего стекла. Если не работает обогрев, дело может быть и в предохранителе F8.

    K11 — реле блока управления двигателем. Проверьте также предохранитель F1.

    K12 — реле электрического бензонасоса. Проверьте также предохранитель F21.

    Силовые предохранители

    Блок силовых предохранителей находится под капотом и расположен между аккумулятором, опорой стойки и бачком охлаждающей жидкости. Выглядит в виде вертикально установленной коробки. Сняв с неё верхнюю крышку, появляется доступ к силовым предохранителям.

    F1 (50 A) — электроусилитель руля. Если руль крутится туго, проверьте также предохранитель F32.

    F2 (30 A) — вентилятор отопителя

    F3 (60 A) — генератор. Если происходит быстрый разряд аккумулятора или горит лампа разряда, проверьте данный предохранитель, а также работу самого генератора и его щётки.

    F4 (60 A) — генератор

    F5 (30 A) — ближний свет фар. Проверьте также реле K9 и предохранители F12, F13.

    При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену предохранителей и реле выполняйте только на заглушённом двигателе с выключенным зажиганием.

    Если в вашем автопарке имеются не только Гранты, можете прочитать также про предохранители и реле Калины.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector