1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает ручка двери приора

Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.
Читать еще:  Ремонт дхо своими руками

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.

Не работает ручка двери приора

Меню пользователя NAIL
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу NAIL
Найти ещё сообщения от NAIL

Не нужно разбирать дверь.

1. С помощью насадки TORX T40 и отвертки или ключа, открутите наружный замок.

2.Попробуйте, как работает ручка открытия двери. Легко? Значит причина находится не внутри двери, а снаружи!

3.Набейте внутрь наружного замка Литол-24. Это для того, чтоб замки работали тише и без заедания.
4.Немного Литола-24 нанесите в отверстие в двери, в которое входит шток наружного замка. При работе ручкой двери, вы увидите, что там перемещается пластина, которая двигает этот шток наружного замка. Надо это место смазать.
5.Протрите замок ветошью снаружи насухо и прикрутите на место.

6.Обведите фломастером скобу фиксатора, чтоб заметить ее исходное положение.
7.С помощью той же насадки TORX-T40 отпустите винты крепления скобы фиксатора. Винт, на оси которого пластмассовая втулка, отпускайте последним. И до тех пор, пока скоба не начнет с трудом перемещаться.

8.С помощью маленького молоточка или монтировочки переместите скобу наружу — милиметра на 2.

9. Подтяните слегка два задних винта. Попробуйте легкость работы ручки.
10.Если ручка работает легко, но дверь стала немного выпирать, откройте дверь, отпустите два задних винта и утопите скобу на 1 мм.

11.Нужно найти компромис между выпиранием двери и легкостью работы ручки. У меня двери открываються одним мизинцем.
12.Если после регулировки в закрытом положении дверь просела или стала выше, скобу фиксатора нужно легкими ударами молоточка либо поднять, либо опустить.

13.После регулировки нужно хорошо, но без фанатизма, затянуть винты крепления скобы фиксатора. Чтоб не раскрутились.

17.07.2011, 11:53#52
Пользователь сказал cпасибо:
Меню пользователя motobest
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу motobest
Найти ещё сообщения от motobest
Просмотр загрузок

Если туго, значит причина внутри двери. Значит нужно смазать внутренний замок двери. Но и здесь можно обойтись без разборки двери. Я уже описывал, как это сделать, но выложу здесь еще раз, так как и предлагалось — собрать все в одном месте, для вашего удобства.

Добавлено через 4 минуты
Отчет на тему:
Как смазать внутренние замки дверей графитовой смазкой без разборки двери.

Нам понадобится;
1-головка — шестигранная звездочка 6 мм;
2-шприц 20 ml;
3-плоскогубцы;
4-графитовая смазка;
5-масло моторное;

Выкручиваем верхний винт крепления наружного замка двери.

Получаем сквозное отверстие как раз над внутренним замком двери. В принципе, наружный замок можно вообще снять, но об этом я узнал позже. ))))) Поэтому будем мучаться с замком. )))))

По длине выкрученного винта, аккуратно сгибаем иглу шприца плоскогубцами в несколько приемов, чтобы отверстие не закрылось. Если наружный замок будет снят, все будет гораздо легче сделать. )))))

Если согнете не верно, ничего страшного. Аккуратно выравниваем иглу и перегибаем по новой. Не бойтесь, игла не сломается. Обратите внимание – отогнутая часть оказалась длинная и шприц в отверстие не входил. Пришлось и мне перегибать.

Готовим смесь графитовой смазки и моторного масла в пропорции примерно 1:1. Удобно смешивать взбалтыванием в пластиковой бутылочке с носиком. Вынимаем из шприца шток и заполняем его смесью, вставляем шток, выгоняем воздух и получаем каплю вот такой консистенции.

Вставляем иглу шприца в отверстие и нежно выдавливаем смазку на внутренний замок, поворачивая иглу влево — вправо. Много лить не надо. Достаточно несколько капель.
Вынимаем иглу и на открытой двери разрабатываем механизм замка, щелкая «собачкой».
Закручиваем винт.

Закрываем – открываем дверь несколько раз. С каждым разом ручка двери срабатывает все лучше и лучше.

Заодно смазываем графитовой смазкой петли дверей. В оси двери есть смазочное отверстие у края (не по центру). Вставляем в это отверстие иглу и выдавливаем немного смазки, до выхода ее на поверхность. Смазка распределится сама при открытии – закрытии двери.

Переходим к следующей двери.
На все уходит 30-40 минут без спешки под приятную музычку.
Шприц пуст, работа выполнена.

Наводим порядочек и радуемся.
Повторить операцию смазки в соответствии с графиком проведения смазочных работ.

Добавлено через 3 минуты
Не так часто, но иногда, нужно подрегулировать и еще одно положение скобы фиксатора относительно кузова с помощью дополнительных пластинок под ней. Вот описание этой процедуры.

Регулировка ответной части наружного замка дверей.
После смазки замков графитовой смазкой, они стали работать отлично, но с наступлением жары евроручка правой передней двери стала иногда заедать при ее открывании. Именно после нагрева правой стороны автомобиля. Значит причина в температурном расширении деталей кузова.
Осмотр показал, что в открытом положении евроручка работает очень легко, значит причина в месте контакта наружного замка и его ответной части.
Следы на пластиковой втулке ответной части показали, что на правой передней двери замок проходит очень близко к краю втулки.

На левой передней двери этот след расположен ближе к середине втулки.

Попробуем немного сдвинуть ответную часть вперед по ходу машины.
Для этого нам понадобиться кусочек листового металла, ключ с головкой шестигранная звезда TORX-T40,

ножницы по металлу, электродрель и сверла.
Обводим ответную часть мягким карандашом, чтобы облегчить себе ее установку на прежнее место, и снимаем скобу фиксатора, выкрутив три винта. У меня на кузове осталась паронитовая прокладочка – замечательно.

Размечаем по образцу две прокладки на металлическом листе.

Вырезаем, обрабатываем и получаем вот что:

Сверлим отверстия (внизу – образец, вверху две изготовленные прокладки):

Устанавливаем все на свое место, немного подтягиваем, закрываем дверь, проверяем положение двери по верхней образующей – немного высоко. Открываем дверь, молоточком подсаживаем скобу фиксатора вниз, закрываем дверь – все отлично. Открываем дверь и хорошенько затягиваем винты. Можно слегка смазать втулку графитовой смазкой, чтобы увидеть результаты нашего труда (след от замка на втулке).
Проверяем методом сравнения следа на пластиковой втулке правой и левой двери.

Все отлично. В итоге мы сместили ответную часть на 1,5 мм.
Проверяем работу двери и евроручки – все отлично.
После этого я на солнце мыл машину, нагревалась именно правая часть автомобиля, солнце было яркое, машина нагревалась сильно, дверь открывал несколько раз, евроручка работала отлично.
Удачи.

Инструкция: Дверные ручки автомобиля Приора — снятие, установка, цена

Ручки дверей – это вопрос не столько эстетики, во внешнем виде автомобиля, сколько приятных тактильных ощущений и надежности. Для удобства в темноте некоторые колхозят. Напимер подсветка внутренних ручек. Как по мне не особо то нужна.Но дверные ручки на автомобиль Приора не обладают качеством. Я бы сказал это больное место машины. На морозе они ломаются запросто. Некоторые люди просто не умеют их правильно открывать, тянут как попало — особенно женщины. Цена детали от 1000 руб за евромодель, дорестайлинговые дешевле около 200 руб. Дверные ручки на Приору поменялись только с рестайлингом – на новые типа «евро». До этого ВАЗ-2170 радовала всех рукоятками, которые остались с «десятки» — черного цвета. Они были топорнее, но надёжнее чем евро.

До 2013 года они соответствовали цвету зеркал заднего вида, выделяя элементы оформления на фоне боковин машины. С 2013 года рестайлинг изменил многое – ручки Приоры стали окрашиваться в цвет кузова, то же самое произошло с зеркалами заднего вида, были изменены еще несколько «мелочей».

Автовладельцы разных поколений Приоры могут спокойно поменять дверные ручки Приоры, взамен комплекта своего поколения. Для кого-то важнее эстетическая составляющая – когда ручки соответствуют цвету кузова, а кому-то важна надежность – такой человек предпочитает классику. Стараясь соответствовать запросам автолюбителей, магазины запчастей охотно размещают на полках комплект евроручки дверей для Лада Приора.

Штатные ручки на Приору – артикул и цена

Итак, возникающие споры вокруг двух типов дверных рукоятей Лады Приоры возникают от того, что у новой версии есть несколько заметных минусов:

  • Крепеж недостаточно прочный, так что, когда пассажир начинает дергать их перед разблокировкой центрального замка, может оторвать их.
  • Царапаются. Да, черная пластмасса тоже царапается – даже ключами от машины – но на ней это выглядит не так заметно.
  • Ухудшается аэродинамика. Это слабо заметный фактор, но он все же присутствует.
  • У еврокомплекта нельзя «отнять» одно положительное качество – это красота. Резко, различие двух поколений ручек просматривается на Приоре с белым кузовом. Если он черного цвета, они сразу бросаются в глаза, а полностью белый кузов смотрится органично.

Евроручки

Эти элементы для Приоры продаются в комплекте, артикул tun-2170.evr1. Производитель – ТюнАвто. На рынке очень много аналогов, поэтому перед покупкой убедитесь, что Вы выбираете нужно производителя – у тех компаний, которые изготавливают аналоги, может, конечно, совпадать названия краски (цвета), но при первом же взгляде разница оттенков может быть очевидна.

Стоимость комплекта – от 1 100 до 1 500 рублей. Нередко можно встретить скидки на целый комплект.

Старого образца

Для Приоры дорестайлинговой были поставлены ручки от ВАЗ-2110. Такая наружная деталь проще и меньше ломается. Артикул правой — 21100-6105150-00, левой — 21100-6105151-00, их стоимость – чуть выше 200 рублей. В целом даже для «десятки» изготавливают евроручки.

Внутренние ручки

Внутренняя ручка двери на автомобиле Приора фактически состоят из двух частей – рукояти-рычага и пластмассовой планки с выемкой, предназначенной для того, чтобы дверцу можно было удобно потянуть на себя для закрытия.

  • водительская: 21720-6102187, около 370 рублей;
  • передняя правая: 21720-6102186, около 300 рублей;
  • задние: 2170-6202186, 500 рублей;
  • рукояти: 2170-6105181 (2 шт – 600 рублей, комплект).

Основные неисправности

Что касается ручек дверей Приоры, основная неисправность характерна только для новой модели – ее можно исправить, если вовремя заняться маленькой доработкой. В остальном же может возникнуть скрип, который исправляется добавлением дополнительной смазки в механизм.

Как поменять ручки на Приоре: cнятие и установка — внутренних, обычных и евроручек

Чтобы поменять ручки Приоры, стоит подойти к делу с нужным набором инструментов. Так, для работы по замене евроручки понадобятся:

Выполните работу в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль.
  2. Разберите дверную карту – ту, за которой стоит деталь, подлежащая замене.
  3. Ближе к крайней части под слоем металла через отверстия виднеются гайки крепления, их нужно отвинтить.
  4. С внешней стороны потяните деталь на себя, но ту часть, которая находится ближе к петлям, оставьте на месте.
  5. Забравшись снизу за слой металла, отсоедините тягу.
  6. Достаньте деталь в сборе, а на ее месте поставьте новую. Поставьте новую тягу.
  7. Выполните доработку или ремонт евроручки, если хотите укрепить соединение рукояти с корпусом:
  8. С тыльной стороны отверните саморез, который «лежит» параллельно корпусу. Он слегка утоплен в специальную выемку.
  9. Плоской отверткой подденьте стопорную шайбу, достаньте ее, а затем втулку с обратной стороны.
  10. Также с тыльной стороны, но с другого края есть еще одна деталь – это пластмассовая защелка, которую нужно вынуть.
  11. Деталь почти разобрана. Все, что остается – выкрутить болт из рукояти.
  12. Все, что нужно будет сделать – достать небольшую металлическую пластину толщиной примерно 1 мм, просверлить отверстие 3,5 мм под болт, а затем «загнать» ее под болт в рукоятке. Так конструкция станет устойчивее. Можно собирать дверь обратно.

Заменить Приоре ручки несложно – даже если они старого образца. Для работы приготовьте головку «10», плоскую отвертку. Порядок действий:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Под слоем металла отсоедините тягу отверткой.
  3. Там же плавно подденьте (не деформируйте) скобу замка, затем – механизм.
  4. Отсоедините второй конец тяги – от рукояти.
  5. Отверните гайки её крепежа головкой «10», демонтируйте ручку.

Замена внутренних дверных ручек на Приоре должна проходить вовремя. В старых автомобилях устройство дверной карты со временем начинает разваливаться на куски, потому что крепежи расшатываются. Салон автомобиля стоит держать в порядке. Поэтому, заметив, что части дверной карты шатаются, постарайтесь это исправить.

Для работы с дверными картами понадобятся плоскогубцы, крестообразная отвертка. Для того чтобы избежать царапин, приготовьте плотную мягкую ткань – например, тряпку из микрофибры.

Работа выглядит следующим образом:

  1. Снимите дверную карту.
  2. Снимите два винта крепления рукояти сверху, один – снизу, под рукоятью.
  3. Потяните её на себя, возьмите плоскогубцы.
  4. Отожмите фиксатор, который крепится к тяге.
  5. Установите новую рукоять.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
17.07.2011, 12:14#53