1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают дворники на акценте

18.31 Перечень неисправностей

А. Стеклоочиститель не работает1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителяЗаменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
ЗаменитьВ. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителяЗаменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителяС. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителяПроверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителяD. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скоростиПрервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиляПроверить проводкуЕ. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителяПроверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигательF. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителяЗаменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителяG. Невозможно выключить прерывистый режим работы1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителяЗаменить выключатель
Привести проводку в порядокН. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омыванияСм F 1J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое времяПлохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителяРазобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.
Читать еще:  Круиз контроль на лада веста своими руками

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Hyundai Accent СеРебриСтый МурзИк) › Бортжурнал › Ремонт Неожиданно Умерших Дворников Своими Руками!

Всем привет!
Поехал я как то на той недели в область поздним вечером по метели 70 км, переночевали там, на следующее утро мне надо было выдвигаться в город чтобы попасть на работу.
Добрался по сугробам до МурЗикА и приступил к привычным с утра процедурам: прогрева авто и очистке его от снега.
Завел без проблем, чищу от снега и что-то меня дернуло дворниками махнуть, включаю их и тишина…
Первая мысль: перегорел предохранитель!
Благо я его нашел быстро, он находится в салоне 20А, вытаскиваю- перегорел! Я человек запасливый и у меня эти предохранители в пачке все время лежат в водительском бордачке, беру новый на 20А, вставляю на заведеной машине и он тут же стреляет! Не задача! А ехать то надо, да еще и 70 км без дворников!
Делать нечего, поехал, а снег то на лобовом тает и нифига становится не видно через него, хорошо что у меня лобовуха антидождем намазана, так это начинает действовать километрах при 70-80 в час, ну в некоторых местах пришлось разогнаться чтобы капли ветром сдуло, дорога была очень скользкая и кругом населенные пункты с огроничениями по скорости!
Приехали домой, очень тяжело было ехать с таким стеклом, но выхода не было…
Короче катался я без дворников дня 4 наверно, деваться некуда, нужно на работу двигаться с инструментом, да и денег за ремонт на СТО жалко!
Начал бороздить просторы драйва и искать в чем может быть причина и почему что то где то замыкает!
По началу думал что может снегом замело, потом оттаяло, потом вообще в лед превратилось, но нифига…
И тут наткнулся на Макса M-Molotov , у него тоже ХунДай! Hyundai Terracan 2.9-ТД, Черный ЗВЕРЬ!
Читаю его БЖ и он описывает абсолютно такую же проблему с дворниками что и у меня!
Было решено снимать мотор и разбирать его, а времени та нетУ, работаем до поздна…
И тут наступает пятница, на дороге слякоть, дворники не работают, пришлось несколько раз останавливаться и протирать лобовое снегом! Ощущения от такой езды не передаваемые!
По советам и подсказкам Жеки DarkJones , начал искать в чем именно причина (мотор стеклоомывателя, мотор стеклоочистителя или реле)
Выташил перемычку вторую сверху перемычку в салонном блоке предохранителей:

Читать еще:  Не работает лифт куда звонить тула

Вставил еще один очередной пред на 5А по моему, там без разницы какой, лишь бы перегорел.
Нашел «+» на заведенной машинеэто 6й контакт (нумеруются справа на лево, сверху вниз)
И от этого плюса проводком начал замыкать остальные 3и контакта, 6-5 оказался мотор стеклоомывателя- он рабочий (пред цел), замкнул 6-7, предохранитель перегорел, вставил новый и замкнул 6-8, пред на месте, ничего не происходит значит это реле прерывистой работы.
Делаем выводы: 6-7 перемычка на мотор стеклоочистителя — проблема в нем!
Наступил вечер, с Божей помощью я доехал до своего гаража, плюнул на все и начал разбирать стеклоочистительную систему.
Снял Жабо или как оно там называется (облицовка пластиковая короче под дворниками))), при этом все 4 «затычки» поломал, так как спец инструмент до сих пор с Китая не приехал.

Ремонт механизма дворников Хундай Акцент в пути

чтоб машина ездила долго и не подводила в дороге, нужно соблюдать несколько правил: менять то, что стучит, смазывать то, что трётся, собираясь в путь, иметь минимальный набор инструмента. и вот катался я 3 года а Акцентике, делал текущий ремонт. 200тыс прокатался и не думал я вообще, что нужно обращать внимание на механизм дворников: работают, не стучат, не скрипят. но вот недавно, где-то на пол пути между москвой и тольятти, ночью в дождь.. слышно, что движок крутит, а щётки лежат.

в общем данный пост может помочь кому-то ещё, главное, чтоб был схожий механизм привода, минимум инструмента и желание.

для начала, снимаем решётку воздухозаборника печки, которая между капотом и лобовым стеклом. там вот такие клипсы.

в центр отвёрткой до щелчка и поддеваем саму клипсу

Читать еще:  Не работает регулятор температуры печки ваз 2110

перед тем, как ставить клипсу на место, нужно сердечник выдавить вверх

откручиваем щётки дворников и не хитрыми манимуляциями снимаем решётки. сразу можно вычистить грязь — это уменьшит вероятность затекания воды в салон(есть иногда такая проблема, когда паркуешься на бугре мордой вверх) и через воздухозаборник наблюдается следующая картина: штанга слетает с шарового шарнира на двигателе. при помощи отвёртки и какого-нибудь ещё ключа (на 14-17) снимаем штангу с шарнира на дворнике. там всё видно, но очень неудобно. штанга выглядит примерно вот так

так вот. простое надевание её обратно, переворачивание, подкладывание и всякое прочее — это до первой кочки. а если кочки ещё 500 км и идёт дождь, а ехать надо и заменить, собственно не чем. суть в том, что внутри этой полусферы истераются защёлки и она просто не держится на шаровом пальце. проспав ночь где-то в лесу и перепробовав кучу вариантов, понял, что кофе творит чудеса: были даже идеи просверлить, прикрутить болт, приварить подшипники и тд.. но суть ведь в том, чтоб защёлкнуть шарнир на шаровый палец а значит можно сделать так:

отрезать купол полусферы, снять фаску и слегка сжать кольцо пасатижами или молотком. только очень слегка потому, что металл мягкий и если перестарасться — будет слишком плотно сидеть и затирать. смазываем, надеваем шарниры на место: целый на дворники, резаный на привод: так в последующем легче разбирать будет

ну, собственно, сидит плотно, пробежал 3000 км — не клинит и не отпадает. но, как вернусь домой всё же заменю и буду помнить о необходимости обслуживания.

так что, выезжая в дальний путь, лучше иметь с собой минимальный набор ключей, отвёрток, молотков, домкрат, балонный ключ и ремни генератора и гур, набор для ремонта колёс: это всё чаще всего легко укладывается в отсек запаски. ибо, даже на новой иномарке может произойти чп, и не факт, что будет кто-то чтоб помочь. и главное — не бояться: в ремонте на дороге нет ни чего сложного и страшного — это по силам даже девушкам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector