42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока ремонт днища и порогов

Ока ремонт днища и порогов

Ремонт/ТО: Капиталка

Всем доброго времени суток. В свободное время решил описать ход выполнения капитального ремонта нашей Окушки. Наконец-то решился на капиталку.

Для начала решил отремонтировать кузов. Сейчас идет процесс заваривания проржавевших участков днища, замена порогов. Никогда не мог подумать, что пороги у Оки без усилителей. Так что купил от 2108 усилители и, практически без доработок, ставлю их в пороги Оки. Первым сварил правый порог. Когда приварил усилитель понял, что даже без внешней части порога под него можно ставить домкрат, причем в любую точку порога, по длине, и поднимать машину и порогам ничего не будет. Для меня было очень большим удивлением, когда я обнаружил на днище 14 крупных и около 10 маленьких отверстий для слива. Как будто конструкторами предполагалось ежедневное затопление данного авто. Я решил заварить больше половины из них. Ну тут еще и рядом с отверстиями очень много ржавчины было. А начинаешь рядом варить, а прицепиться не к чему — все гнилое, поэтому взял латки, размером побольше, и закрыл их напрочь. А если такое случиться, что там будет вода, так открою, воду удалю подручными средствами и просушу как следует. А от этих резиновых пробок в отверстиях немного толку. Они немного пропускают воду.

Начал заваривать гнилье с багажника в круговую, против часовой стрелки. Сейчас ремонтирую левый порог.

Впереди покраска, с предварительно вытащенным движком. А затем буду капиталить движок. Думаю над тем, чтобы в мкпп поставить самоблокирующийся дифференциал. По этому поводу прошу оставить Ваши мнения в комментариях. Читал на форумах, что встречаются проблемы с такими дифференциалами.

При продвижении в ремонте буду отписываться и далее. За сим прощаюсь. Всем удачи.

А не было мысли купить оку с живым кузовом? Если, конечно, такие еще остались.

Одна осталась точно, но не продадут, наверное)

Приветствую всех! Вот, на Ваш суд, моя не большая история про Оку для почтальона Печкина из моей деревни Куртак, Новоселовского района.

Итак, обратился как то Витя (наш почтальон) сделать ему Оку, а именно поменять пороги, да еще не просто поменять, а присобачить их от Ваз 2101…что я ему в ответ, легко ), хотя это делал в первый раз ).
Когда машинка оказалась у меня в руках, после полной разборки от увиденного я был в ужасе, такого еще не видел, кузов машины просто изношен на 80%, заводские швы все прогнили, кое что держалось на клепках, передний телевизор был сломан пополам и сварен обыкновенным электродом и так же держался на клепках.
Левая сторона была бита, порог отсутствовал вовсе, все было запенено наглухо, о-о-о ужас какой, что мои глаза перетерпели от увиденного…
Заранее хочу предупредить об отсутствии некоторых фото, это начальный вид (был в ужасе, проморгал вспышку) и конечный (почтальон так быстро уехал на радостях, что я опять все пропустил)
Приятного просмотра )

Читать еще:  Р0441 ошибка ваз калина

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Замена порогов ока своими руками

Ремонт порогов автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Порог ока замена

Замена порогов ока своими руками

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Ваз замена порогов

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Видео авто ремонт своими руками: Ремонт порога на LADA Samara ремонт порогов автомобиля видео » Ремонт и эксплуатация автомобиле

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

Форум vgaraje.su

Сварка «фатально гнилой» Оки

Сварка «фатально гнилой» Оки

Алексий59 » 20 мар 2014, 18:52

Всем привет.Приобрел по случаю автомобиль системы Ока. До покупки о проблеме пола был предупрежден, но всю глубину проблемы осознал только позже при более детальном изучении. А более детальная диагностика показала, что пороги, а особенно днище нужно не то чтобы менять, а их попросту НЕТ Взглянув на фото, вы сами поймете с каким ужасом я столкнулся. Я сразу полез в интернет и наткнулся на видео от Уважаемого Хомы, которое придало мне некоторые силы и немного оптимизма. В этом многочасовом душераздирающем сериале он шаг за шагом боролся с трудностями, которые возникли при ремонте кузова авто от знаменитого завода КАМАЗ. При просмотре этого видео я порой немного смеялся гомерическим смехом, когда Хома показывал нам «ужасно» ржавые детали кузова, в то время как в моем случае от этих деталей осталась только труха . Но все познается в сравнении. Скажу, что когда гнали машину в гараж и Окушка ехала по глубокой зимней колее, пол Оки под ногами «ходил» как живой, что поначалу сильно пугало моего брата,который сидел за рулем. Позже,когда загнали Окушку в гараж,вылезая из машины, оперевшись правой ногой в пол, он окончательно провалился и нога почувствовала твердую землю . Дааа, кажется Окушке требовался небольшой ремонт, а иначе так можно и выпасть из машины по дороге.
И вот, вооружившись болгаркой , как Дон Кихот острым копьем, я ринулся на Окушку . Чем больше я орудовал ее, тем больше было мое удивление. Но вместе с удивлением порой возникало и восхищение тем жестянщиком, который изготовил из оцинкованного железа порог , аккуратно загнув его под днище и посадив все это на саморезы. В качестве усилителя порога был просто положен оцинкованный уголок , который был также прихвачен на саморезы. Все дыры которые образовались взамен сгнивших деталей, были обильно залиты монтажной пеной. Делая трепанацию Окушки у меня порой волосы вставали дыбом во всех местах от той картины которая порой открывалась моему взору. Но порой и трепетное восхищение искусным тайным мастером , который занимался ремонтом Оки.








Читать еще:  Пластик на мотоцикл своими руками

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Хома » 20 мар 2014, 19:53

Привет, Алексий!
Значит, среди гнилушечников — Оководов — пополнение!
Не ожидал, что есть нечто более гнилое, нежели моя Акушка! И похоже, на ней ездили до последнего?
Вообще, вид такой разрухи+ремонт с пеной и саморезами вызывает жестокое уныние.
Скажу банальность — без новых запчастей ремонт усложнится

Какую задачу ставите в плане ремонта?
И что за железяка у неё в пороге?

Уважаемый Алексий!
У меня к вам:
Две просьбы:
Заполните свой профиль, чтобы мы знали, откуда вы.
Если не трудно, зайдите сюда viewtopic.php?f=21&t=112
И одно сообщение:
Наш строгий, но справедливый модератор — Юрий

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Юрий » 20 мар 2014, 22:40

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Алексий59 » 21 мар 2014, 10:24

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

mmlevin » 21 мар 2014, 11:05

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Юрий » 21 мар 2014, 11:44

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Алексий59 » 21 мар 2014, 11:56

начал с ремонта левого порога. приложил новый порог поверх старого и обвел по контуру,обрезал болгаркой

получился неудобный диагональный рез,да еще со ступеньками.

а вот фото заднейбоковины с подкладкой

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Алексий59 » 21 мар 2014, 12:02

Re: Сварка «фатально гнилой» Оки

Алексий59 » 21 мар 2014, 12:44

В процессе ремонта порога сначала нужно было вырезать старый,точнее его остатки,которые уходят под среднее днище.Я просто болгаркой прорезал угол где стыкуется среднее днище с внутренней боковиной,а потом выкорчевал остатки соединителя порога. После этого завел внутрь новый соединитель порога,который прихватил к внутренней боковине. Сначала хотел делать как «взрослый». просверлил отверсия в соединителе и через них пытался честно приварить к внутренней боковине. Но не тут тобыло. В некоторых местах был зазор и металл прилегал к боковине не совсем плотно.Кроме того железо боковины было в коррозии, хотя я его зачищал. ну и самое может гланое эти первые сварные точки были моими одними из первых и опыта еще не было. И получилась не красивая сварка аля электро заклепка,а какая то фигня. и поэтому я потом просто начал прихватывать к краю железа. таким образом на сегодня задняя часть соединителя порога крепится только к внутренней боковине и то не ахти как. потом правда с другой стороны внутренний порог будет соединяться с днищем средним. кроме этих соединений больше других нет. может Хома подскажет как должно быть в том месте ПРАВИЛЬНО.буду оч признателен.

Читать еще:  Установка кнопки старт стоп на ваз 2114

Вот фото того места о чем я рассказывал процессе примерки еще

Ока#Замена порогов#Ремонт днища#Часть2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ОКА ЗАМЕНА ПОРОГОВ часть 2 Подробнее

Ока#Замена порогов#Ремонт днища#Часть1 Подробнее

Ока замена порогов и ремонт полов начало работ Подробнее

Замена ( сварка) порогов на Оке своими руками! Подробнее

Ремонт оки Начало ремонта кузова часть 3.4 Подробнее

18 . Проект ОКА. Ремонт днища. Сварочные работы. ЧАСТЬ 2 Подробнее

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113 НОВИНКА ! Подробнее

Заплаточный ремонт днища Оки Подробнее

ВАЗ 2110. Замена порога и ремонт днища. Часть 2. Ремонт днища. Подробнее

Замена порогов ОКА Подробнее

Ока замена порогов и днища часть 1 Подробнее

Кузовной ремонт за месяц. Ока готова. Подробнее

Ока. Меняем замена.Как срезать старые пороги ч 1 Подробнее

Как я заклепал порог. Ответ. Подробнее

Режем гнилое днище «Оки», ч.6 Подробнее

Кузовной ремонт. Замена порогов на ВАЗ 2110. Весь процесс с покраской Подробнее

//ВАЗ 2112//. Ещё поездит.Ремонт днища и порогов. Подробнее

ремонт порогов дна ваз 2112 Подробнее

Ваз 2110 2001г полное восстановление Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×