2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба

P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Может резиновый демпфер деформировался?

в сторону проводки. если заведомо исправный дпкв поставил..то не доходит то мозгов сигнал

может ли работа бензонасоса сказываться на показаниях дпкв?

Возможно, что при перегорании предохранителя произошёл кратковременный провал напряжения в цепях ЭСУД, повлёкший за собой сбой счётчика импульсов в канале ДПКВ.

Если что, насос потребляет около 2А и перегорание 15Амперного предохранителя наводит на грусные мысли — возможно замыкание на массу.

Возможно, что при перегорании предохранителя произошёл кратковременный провал напряжения в цепях ЭСУД, повлёкший за собой сбой счётчика импульсов в канале ДПКВ.

привет всем,помогите кто может,вылазит ошибка рхх замыкание на массу-сброшу ее,она после стоянки машины опять вылазить.Что сделать-провода прощупал вроде целые.

сбой счётчика импульсов в канале ДПКВ.

скоро РХХ попросится на замену, у меня так было

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0336 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер определяет смещение опорной метки на один зуб от начала отсчёта.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0336 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0336. Также занесение непостоянного кода Р0336 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Читать еще:  Замена ремня генератора нива шевроле видео

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0336 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0335 Условие 1

Модуль ЕСМ не обнаруживает импульсов датчика положения коленчатого вала дольше 4 с.

Условие 2

Модуль ЕСМ не обнаруживает импульсов датчика положения коленчатого вала дольше 1,0 с.

Условие 3

Модуль ЕСМ не обнаруживает импульсов датчика положения коленчатого вала в течение 2 неисправностей из 10 измерений.

P0336 Условие 1

Модуль ЕСМ обнаруживает, что произошло 20 или больше циклов ресинхронизации за 25,0 с.

Условие 2

Модуль ЕСМ не обнаруживает интервала ресинхронизации магнитного колеса дольше 0,4 с.

Условие 3

Модуль ЕСМ не обнаруживает интервала ресинхронизации магнитного колеса в течение 1,5 с после включения стартера.

Условие 4

Модуль ЕСМ обнаруживает меньше 51 или больше 65 импульсов датчика положения коленвала за один оборот двигателя.

P0336 ошибка дпкв a пропуск одного зуба

  • Двигатель работает
  • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
  • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

  • Значение адаптации при рециркуляции отработавших газов больше 2,008 или меньше 0,141.

  • Разница между скоростью рециркуляции отработавших газов и лямбдой — 1,758% или меньше.

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

  1. Сначала необходимо продиагностировать нарушения датчика МАР. Этот диагностический код неисправности мог установиться вследствие показания перекошенного датчика МАР.
  2. Нарушение в механической части двигателя может привести к нарушению в работе двигателя, вследствие чего может образоваться низкий вакуум.

  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

  • Несоответствующий клапан EGR для данного двигателя.
  • Утечка вакуума между клапаном EGR и впускным коллектором.
  • Признаки утечки снаружи обычно отмечаются образованием нагара вокруг сопряженных поверхностей компонентов или прослушивается шум от выпуска.
  • Ограничения в каналах или в клапане EGR, создаваемые нагаром или выбросом пламени.

  • Утечка, вызванная повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
  • Ограничения, которые могут вызвать повышенное противодавление и низкий вакуум в двигателе. Ограничения, которые могут быть вызваны установкой оборудования, отличающегося от оборудования, реализуемого в сети магазинов, или повреждением компонентов системы выпуска отработавших газов.
  • Изменение в деталях комплектного оборудования (ОЕМ).

  • Правильность установки приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Износ поршневых колец. Износ распределительного вала.
  • Износ распределительного вала.
  • Износ или повреждение прочих компонентов двигателя.

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

  • Включатель зажигания во включенном положении.

  • В системе рециркуляции отработавших газов присутствует замыкание на массу, обрыв или замыкание на аккумулятор.

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

  1. Сканирующим прибором подать сигнал управления на клапан EGR в диапазоне от 0% до 100%.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана EGR.

  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания клапана EGR и надежным источником заземления.

  1. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания и цепью управления клапана EGR.
  2. Подать сигнал на клапан EGR на 100 процентов.

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на клапан EGR.
  3. Измерить сопротивление цепи напряжения зажигания клапана EGR от клеммы предохранителя до клеммы разъема жгута проводов клапана EGR.

  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить цепь управления клапана EGR контрольной лампой, присоединенной к положительному выводу аккумулятора.
  3. Подать сигнал на клапан EGR на 100%.
  4. Измерить напряжение от точки подключения контрольной лампы до точки заземления.

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Замыкание на цепь питания
  • Высокое сопротивление

  • Излишние отложения на игле клапана EGR, которые могут мешать полностью выдвигаться игле клапана EGR или из-за которых она может утратить подвижность.
  • Прерывистое или ненадежное соединение у клапана EGR.

  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление

  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

  • Двигатель работает
  • Рециркуляция отработавших газов в рабочем состоянии.
  • Сбоев при рециркуляции отработавших газов нет.
  • Число оборотов двигателя в пределах от 2048 до 2304 об/мин.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 98 до 152 мг/верх. мертв. точку.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 81,75°С (179,15°F).

  • Полученное низкое значение потенциометра в узле EGR ниже 0,1613 В или выше 4,9022 В.

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector