9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер не работает клаксон

Peugeot Partner «Голос ВВЦ» › Бортжурнал › Проблема с сигналом((((

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
Перестал работать сигнал.
Работает через раз.
Бывает вообще не работает.
Не могу понять в чем проблема, толе в руле контакт плох, толе под бампером(
Подскажите кто сталкивался, что делать и как это лечить, руль не рискую снимать, там подушка)

Peugeot Partner 2008, 75 л. с. — электроника

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2007

Peugeot Partner, 2007

Peugeot Partner, 2003

Peugeot Partner, 2008

Смотрите также

Комментарии 37

Хеллоу народ))) я сейчас задам самьій глобальньій вопрос а где именно НАХОДИТСЯ САМ клаксон в автомобиле?

Такая же беда, то работает, то не работает. Походу контакт на самом сигнале. Я фишку потеребинькую вроде работает какое-то время, потом опять отказывает. Хотел снять сигнал. Но к нему фиг доберёшся. поэтому плюнул и оставил до лучших времён.

тоже была проблема с сигналом не стал голову морочить просто вывел отдельно на кнопку

У меня тоже перестал работать, причину не нашли. Не стал париться, протянул на прямую и вывел кнопку!

Машину глушу и вынимаю ключ гудит, ставлю и завожу не гудит((

Скажите, а вы решили эту проблему с клаксоном? У меня такая же история — без ключа гудит, а с ключом молчок. Спасибо.

Перезапустил))) посмотрим что будет))) спасибо

Блок БСИ — это компонент «интеллектуального сервисного модуля», кторый управляет электрикой посредством CAN-протокола. CAN- это цифровая шина. Если говорить проще, то на подрулевых переключателях нет 12 В, там напряжение около 3.5, и на многих других кнопках так же. Микропроцессоры там всякие и прочее…, а все реле стоят в блоке БСИ и БСМ (котрый под капотом) и не меняются, т.е. меняются с помощью паяльника. Но при тказе какого-то реле официалы конечно разводят на замену блока.
Я сам не могу очень подробно описать принцип работы БСИ, но перезагрузка иногда бывает полезна даже для профилактики. Никаких побочных явлений не наблюдалось ни разу, да и быть их не может. Подобный алгоритм перезагрузки не работает на некоторых старых прошивках (2002 и 2003 годов).
Блок БСИ — это коробочка с предохранителями, находящаяся в салоне под люком в торпеде. Стоит он дорого (в экзисте можно посмотреть) и при замене потребуется адаптация электроники. БСМ — под капотом, там тоже предохранители, в т.ч. высокого тока (вентилятр охлаждения, кондей, свечи накала дизеля и т.д -их так не видно, — они сбоку, т.е. требуется вытащить блок из коробки.). Эти коробочки взаимосвязаны, реле клаксона находится как раз в коробочке под капотом. Прислушайтесь, нажимая на сигнал — релюшка должна щелкать. Если не щелкает, то выньте ключ из замка зажигания и попробуйте снова. Если сигнал гудит при вытащенном ключе, то это и указывает на глюк БСИ.
Вот. Надеюсь все подробно описал. Если какие вопросы возникнут, то пишите.

Читать еще:  Как проявляется неисправность шруса

Добрый день. Не подскажешь как вытащить из коробки блок bsm? Все штекеры снял кроме плюсового(там гайка низко сидит, головкой на 13 не получается зацепить, мешает болт или шпилька торчащая) тяну, а он не выходит, такое ощущение как будто снизу какой-то провод держит

Там провода действительно держат и еще есть защелки. Я снимал, но не помню как точно. У меня легко вышел. Смотри защелки по периметру

Защёлки внизу держат, их не проблема отжать. Дальше тянешь ближе к верху не идёт дальше. Наверное всё таки надо гайку чем то отвернуть и попробовать

Вы про гайку, которая клемму провода толстого держит говорите? Там вроде больше нет гаек. Ну ее в любом случае надо открутить.

Замена блока БСИ, как правило, решает проблему, но я забил на это (работает тоже через раз).
Еще можно подключить напрямую, минуя штатную проводку, но придется тянуть 12вольт в салон на отдельную кнопку.

А что за блок бси?) я не бум бум в электрике) и сколько он стоит?)

Замена блока БСИ, как правило, решает проблему, но я забил на это (работает тоже через раз).
Еще можно подключить напрямую, минуя штатную проводку, но придется тянуть 12вольт в салон на отдельную кнопку.

И могут ли быть побочные эффекты после перезагрузки?

Нет, побочных эффектов ни разу не наблюдалось. Да и не может их быть исходя из принципа работы

Часто причиной отказа клаксона является глюк блока БСИ (который в салоне с предохранителями). Можно попробовать перезагрузить его. Для этого:
1) В остановленном авто закрыть все двери
2) открыть дверь водителя
3) включить и выключить зажигание ( не производя пуск мотора)
4) в течение 3-х секунд после выключения зажигания потянуть на себя одновременно правый и левый подрулевые переключатели.
5) Держать рычаги до тех пор, пока не услышите сигнал
6) Блок БСИ перезапущен.

Читать еще:  Колесные проставки своими руками

Все сделал по Вашим рекомендациям. Прошло все штатно, но результат — клаксон работает только при вынутом ключе, дополнительно загорелся чек энжин, через 20 км пробега чек энжин погас. Может быть порекомендуете, что можно предпринять дополнительно.

Пежо партнер не работает клаксон

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделЭлектрика,оптика
  • Для печати

Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

Модератор: pegonak

Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

jack74 28 авг 2016, 10:51

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

pegonak 28 авг 2016, 18:42

Боже великий, єдиний, нам Україну храни.

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами — пп.2.6

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

jack74 29 авг 2016, 07:03

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

Bee 30 авг 2016, 08:59

Судя, по схеме — релюшек нет, пред 17 всегда с питанием.
Если релюшка клацает — это чужая релюшка, видимо проблема в подрулевом и там коротит.

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

jack74 31 авг 2016, 07:43

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

Bee 31 авг 2016, 07:49

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

Bee 31 авг 2016, 08:00

Re: Пежо Партнёр 1,9D — на заведённом не работает сигнал

jack74 31 авг 2016, 09:31

Спасибо! Это, похоже, оно.
м-да. тут, конечно, всё сложнее. Ну, лёгкого я и не ожидал
Если можно, по расшифровке условных обозначений:
2520 — сама дуделка сигнала, я так понимаю (почему только динамиком обозначили, непонятно. )
CV00 — блок руля. наверное, кнопка сигнала и подушка.
BSI1 — основная плата блока предохранителей
PSF1 — я так понимаю, это интегральная плата, которая впаяна в основную BSI1 (но почему на третьем листе показано, что она присоединяется жгутом проводов. )

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз стоимость

Но «чёрные ящики» так и остались «чёрными ящиками». Нет ли схем самих блоков BSI1 и PSF1?
Да и с CV00 похоже тоже не всё так просто. Похоже, что там не просто кнопка.

Кстати, может это и имеет значение. На щитке приборов горит «Чек» подушки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector