1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Показать почему горит стоп как убрать ошибку

Показать почему горит стоп как убрать ошибку

Добрый день! Еду и вдруг ни с того ни с сего начинает мигать значок ручника, раздается звуковая сигнализация, загорается на компе надпись стоп (потом надпись стоп пропала и стало писать что-то на немецком, но очень быстро пропало и я не успел запомнить)! Останавливаюсь, глушу — жду три минуты, завожу — все пропало! Подскажите, что это было?

Пассат GP 2002 г. 1,9TDI 74kWt МКПП комфортлайн клима

Добрый день! Еду и вдруг ни с того ни с сего начинает мигать значок ручника, раздается звуковая сигнализация, загорается на компе надпись стоп (потом надпись стоп пропала и стало писать что-то на немецком, но очень быстро пропало и я не успел запомнить)! Останавливаюсь, глушу — жду три минуты, завожу — все пропало! Подскажите, что это было?

Пассат GP 2002 г. 1,9TDI 74kWt МКПП комфортлайн клима

Хотел бы поделиться своим сегодняшним маленьким ремонтом/заменой ламп.
Я такой не первый, и наверно не последний.
Загорелась на приборке ошибка, неисправность ламп, не горит стоп,
вышел посмотрел, правый не подает признаков жизни,
снял крайнюю секцию, выкрутил лампу, на вид очень даже живая,
но сходив в ближайший магазин, через дорогу, продавец прозвонил ее и лампочка оказалась мертвецом.
Повторю еще раз — если даже обе нити кажутся целыми, это не значит, что лампа исправна.
Купил новую, установил, ошибка пропала, оба стопа горят, — Аж мощи прибавилось как говорится.

Раз уж полезли откручивать блоки фар, то решил не тянуть и снял внутреннюю секцию, так как она давно просилась на починку. У многих подобная проблема, это болезнь всех Максов, фара потеет, внутри присутствует пыль и т.д.

Итак, фару снял, занес на работу, промыл, просушил, уплотнитель почистил и помазал силиконом,
в ходе продувки была обнаружена маленькая трещинка(на фото отметил красным), через которую все это набивалось внутрь фары.

Решил не экспериментировать и загерметизировать всю верхнюю область.

Использовал отличный герметик Титан, пользуемся таким на монтаже разных изделий, клеит на отлично.

Посмотрим как будет в эксплуатации, но уверен, что туда больше не полезу.
Стоп горит, фара герметизирована.
цена вопроса — 50руб. за лампочку, свой труд — бесценен.

Автомобили сегодня умеют не только комфортно ездить, но и проводить самостоятельную диагностику основных неполадок. Если авто требует остановиться и пишет определенные ошибки на экране бортового компьютера, необходимо следовать указаниям техники. В авто концерна Audi-Volkswagen система ошибок и предупреждения водителя имеет достаточно развитый вид, поэтому оказывается очень полезной и вполне эффективной. В машинах Volkswagen, Audi, Skoda или Seat можно увидеть целый ряд различных диагностических надписей. При этом они сопровождаются звуковыми сигналами и миганием определенных значков на панели приборов. Одним звуковым сигналом сопровождаются ошибки или сообщения, которые не влияют на качество и комфорт поездки в автомобиле. Тремя звуковыми сигналами сопровождаются фатальные ошибки в системе, требующие немедленного устранения.

Также можно определить важность сигнала по количеству миганий. Десять миганий означают первоочередную проблему, продолжать движение с которой нельзя. Три мигания — это просто сообщение, которое важно учесть в ближайшем будущем. Если мигают желтые значки, можно не останавливаться, но следует обратиться в ближайшую станцию обслуживания для диагностики. Если же мигает красный значок на панели приборов, придется останавливаться и устранять возникшие неполадки. Если в вашем автомобиле также есть диалоговый экран бортового компьютера, может возникнуть надпись большими буквами «STOP!». Далее будет сообщение бортовой системы о неполадке, которая возникла. Сообщение может быть на английском, немецком или русском языке, в зависимости от версии компьютера.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра ваз 2107 видео

Надпись STOP! загорается во время поворота и торможения

Наверное, одним из самых популярных видов ошибки является фраза «STOP! Brehmsenfehler. Betriebsanleitung». Дословно это переводится так: Остановитесь, ошибка тормозной системы, необходимо сервисное обслуживание. Данная надпись может возникать в комбинации с тремя или десятью миганиями красного символа тормозной системы (ручника) на панели приборов, а также троекратным звуковым сигналом. При этом надпись возникает в таких ситуациях:

  • автомобиль заходит в правый поворот достаточно резко или длительное время идет по дуге в правую сторону, в самой крайней точке может возникнуть ошибка и сигнал;
  • при слишком быстром ускорении, когда автомобиль испытывает наиболее сильные нагрузки, возможно возникновение ошибки и срабатывание аварийной системы оповещения;
  • при резком торможении также может возникать неприятный звук, так как работает тот же механизм, что и при повороте направо, при резком ускорении — жидкость проявляет инерцию;
  • при серии резких поворотов, когда происходит раскачка, в таком случае ваш автомобиль оказывается довольно раздражительным в плане постоянной демонстрации ошибки STOP!;
  • при старте движения, когда авто трогается, а также после остановки при более или менее резком торможении — это уже признак срочной необходимости вмешательства в систему торможения.

Если вы заметили, что именно при повороте и торможении выскакивает надпись Стоп! на бортовом компьютере, не стоит сильно переживать. Проблема в большинстве случаев связана с понижением уровня тормозной жидкости в бачке. Достаточно долить 50-60 грамм жидкости нужного типа и продолжать движение уже без назойливых неполадок и неприятных явлений. Приобрести жидкость можно на заправке или в любом автомобильном магазине.

Сообщение STOP! появляется постоянно и не гаснет

Если требование остановки автомобиля появляется постоянно и не гаснет, а также компьютер выдает сообщение об ошибке системы торможения, можно проверить несколько вариантов неполадок. Существует достаточно качественная система диагностирования, при которой комбинация ошибок и количества миганий лампочек на панели приборов поможет узнать истинную неполадку. Но это можно уточнить на сервисе. Если неполадка случилась в дороге, придется использовать такие возможности диагностики:

  • проверка системы торможения на ходу — следует затормозить несколько раз активно и плавно, посмотреть на поведение данной системы в процессе разных режимов эксплуатации;
  • если у вас легкосплавные диски, которые позволяют осмотреть визуально тормозные колодки, обязательно выполните эту операцию и посмотрите на оставшуюся рабочую часть;
  • вполне возможно, что предметом ошибки стал замерзший или просто вышедший из строя датчик ABS или диагностические датчики в бачке тормозной жидкости вашего автомобиля;
  • следует всегда держать под рукой номер телефона сервиса, с которым можно связаться при возникновении подобных неполадок, профессиональный совет вам точно не помешает;
  • если визуально все элементы системы торможения исправны, а сам тормоз не изменил своих характеристик, то можно продолжить осторожную поездку далее, подыскав сервис для ремонта.

Важно провести качественную диагностику на стенде и понять, какую именно ошибку выдает ваш автомобиль. На официальном сервисе используется точная расшифровка ошибок, именно здесь вам помогут диагностировать неполадку максимально точно. Все это приводит к тому, что вы не будете тратить слишком много времени и денег на ремонт, получив полную информацию о поломке. Такие возможности станут большим преимуществом.

Читать еще:  Масло попало в систему охлаждения что делать

Ошибка Oldruck Motor Aus и лампа Check Engine

На автомобилях с немецкими мозгами датчиков в последнее время устанавливают очень большое количество. С начала 2000-х годов машины активно стали оснащать системами самостоятельной диагностики. С одной стороны, это прекрасная возможность снизить потенциальные опасности на дороге для водителя. С другой же стороны, это постоянная нервотрепка, так как надписи и сообщения возникают постоянно и раздражают владельца машины. Надпись Oldruck Motor Aus имеет такие особенности:

  • перевод ошибки означает, что давление масла в двигателе нарушено, поэтому машина вполне закономерно просит вас заглушить мотор и проверить проблему более детально;
  • если вместе с этой ошибкой загорается лампа Check Engine, проблема может быть связана сразу с несколькими неполадками или просто с обрывом сети определенных датчиков;
  • первым делом необходимо остановить работу двигателя, чтобы его не запороть, выйти из авто и проверить уровень масла с помощью щупа, это подскажет первый шаг решения;
  • если уровень низкий, следует сразу же долить масло и провести попытку запуска снова, ошибка может повториться, в таком случае снова стоит заглушить мотор, еще раз проверить уровень;
  • еще одной вероятной проблемой может быть просто глюк бортовой системы или выход из строя датчика давления масла, но своим ходом до СТО лучше не ехать, это может привести к проблемам.

Лучше всего в данном случае будет отказаться от движения своим ходом, вызвав эвакуатор. Еще можно пригласить эксперта из СТО в ваш гараж или в то место, где вы находитесь. Если есть возможность заменить датчик давления масла или подключить базовое диагностическое оборудование, мастер скажет, какие именно проблемы стали причиной выбивания такой ошибки. Просто продолжать движение с горящей надписью Oldruck Motor Aus нельзя, это может привести к выходу из строя мотора.

Airbag Fehler и различные сигналы — проблема может быть глубокой

Когда речь идет о надписи Airbag Fehler, многие просто не обращают на нее должного внимания. А на самом деле стоит обратить внимание на такую ошибку, так как возникает она далеко не всегда по причину ошибки именно подушек безопасности. Даже если мигают желтые индикаторы, и сигнал появляется всего один раз, следует обратить особое внимание на работу автомобиля после выдачи такой ошибки. Проблемы могут быть самые разные:

  • не срабатывает датчик подушки безопасности, который отвечает за раскрытие этого элемента, так что необходимо провести сервисное обслуживание в ближайшее время;
  • при загорании или мигании лампы в движении есть целый ряд причин, на которые стоит обратить внимание, это огромный список неполадок, среди которых есть и фатальные;
  • случалось, что ошибка Airbag Fehler возникала у водителей немецких и чешских авто при вождении с неисправным генератором или регулятором напряжения генератора;
  • возможно, аккумулятор начал разряжаться и не дает должного вольтажа на все датчики, чтобы они получили нормальные рабочие условия, ошибка может быть совершенно любой;
  • именно ошибка Airbag вылетает в том случае, если сбой произошел в системе электричества в автомобиле, эту закономерность не могут понять даже на официальном сервисе.

Существует большое множество вариантов неполадок, связанных с ошибкой подушки безопасности. На деле оказывается, что диагностическая система Volkswagen пусть и не самая эффективная, но выдает сообщение только в том случае, когда это действительно становится необходимостью. Так что следует всегда обращать внимание на такие ошибки и консультироваться со специалистами в случае их возникновения. Иначе может прийтись несладко где-то на трассе без возможной помощи. Кстати, если вам надоел сервисный сигнал Volkswagen, посмотрите, как можно сбросить этот сигнал:

Читать еще:  Нива на больших колесах своими руками

Подводим итоги

Диагностическая система в автомобилях Volkswagen Group достаточно качественная и может похвастать высокой эффективностью. Можно использовать возможности самодиагностики авто в случаях, когда вы не уверены в исправности всех модулей и датчиков. В большинстве ситуаций ошибки застают нас врасплох и не в самое лучшее время. По этой причине многие водители всегда возят с собой фирменные инструкции производителя. Впрочем, в них нет особо полезной информации. Для устранения любой неполадки в инструкции рекомендуется «обратиться в ближайший сервисный центр Volkswagen».

Лучше всего подыскать специалистов по вашей марке авто, которые могут помочь вам и в телефонном режиме. В данном случае обслуживание у одного мастера станет большим преимуществом. Если человек знает автомобиль, он по телефону сможет сказать вам, куда посмотреть для устранения неполадки. Можно даже на трассе решить проблему и отправиться спокойно в дальнейшее путешествие. Используя возможности диагностики и эффективной проверки систем в вашем авто, вы всегда будете уверены в качественной эксплуатации автомобиля. А вас когда-нибудь пугали страшные ошибки с непонятными надписями на немецком языке?

на панели горит лампа неисправности стоп сигнала

Опции темы
Поиск по теме

на панели горит лампа неисправности стоп сигнала

горит лампа неисправности стоп сигнала, при этом все лампы светят и прекрасно работают, может кто сталкивался с проблемой, помогите советом

Посмотри получше стоп-сигналы, центральный стоп-сигнал. В каждом фонаре по две лампочки должно стоять. Либо перегорела где-то, либо стоит не того номинала.

все проверял, все впорядке а лампа горит, может реле какое замкнуло

При каких обстоятельствах загорелась?

Могло реле неисправности ламп ступить.
Я тоже долго не мог понять причину ее загорания, и это при том, что все было ОК, а потом поменял наугад его, за 100 руб., и стало нормально — лампа потухла.
Хотя это, может, просто редкий частный случай.

номиналы ламп(мощность) точно правильные.

Ручник подтяни. у меня было таое.

2DriveX — гы. как ручник завязан на лапу неисправонсти стопов?!

2Cresta95 смотри номиналы внимательно. дополнительный стопарь есть? там тоже несколько лампочек.
точно это стопы а не габариты?

А у меня другая проблема.
Хочу центральный стопсигнал ликвидировать.
Как потушить лампу на приборке?

Дмитрий Александрович, Вариантов 2 пришло в мою голову :
1 Убрать лампу под полку и пусть там горит себе наздоровье 🙂
2 Поставить вместо лампы резистор необходимого номинала
я б предпочел 1 вариант

А зачем?
Это будет считаться переоборудованием, да и сейчас даже на те машины на которых центрального стопоря не было — должны его поставить.

Так что стоит ли себе самому создавать проблемы?

Кстати, объективно, средний (точнее верхние) стоп-сигналы уменьшают время реакции следующего за вами водителя.

я лампы не менял, с япини все так и было, тоже склоняюсь к реле, т.к. она то горит то тухнет, но если тухнет то ненадолго, всера не загоралась вовсе, сегодня дождик как завел — негорит, только пару раз на тормоз нажал — загорелась 🙁

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector