4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрасить диски в бронзу

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Покраска дисков (эмалью/порошком) в золотой цвет. Полный отчет.

Опции темы

Покраска дисков (эмалью/порошком) в золотой цвет. Полный отчет.

Вчера, наконец-то, закончил эпопею с поиском нормального золотого цвета для покраски дисков. Как сказал Коля sorbus, читал я этот батхёрт по дискам в предыдущей ветке ))) Ну и как обещал, пишу отчёт, который, возможно, будет полезен последователям в этом вопросе.

К делу. Думаю, все знают, что существует два способа покраски колёс.

  1. Покраска авто эмалями.
  2. Порошковая покраска.

Вариант первый. Нужно отметить, что почти вся Европа и штаты, красят именно так. Иногда даже без грунта, краскопульта, камеры и прочего. Маскировал поверхность шины малярным скотчем, взял баллончик золотистой краски нужной маркировки и на солнце и газончике, перед своим домом, облагородил свои нынешние колёса. Благо дороги этому способствуют. НО, это они там, а мы здесь.
Первый вариант, подразумевает под собой подготовку к покраске, аналогичную подготовке кузова. Пред нами предстаёт огромный выбор палитры цветов (без преувеличения на любой вкус и цвет, подобрать можно любой интересующий). Из основных минусов – меньшая устойчивость к сколам и повреждениям. На наших дорогах минус этот, лично для меня, очень существенный. И достаточно высокая цена на покрасочные работы и подготовку. И хуже становится, когда взвешиваешь оба этих качества. Держится на дисках плохо, а стоит (если делать, как подобает) дорого.

Вариант второй. Такая же картина, как и в первом случае – свои плюсы и минусы. Из плюсов, процесс покраски дешевле, иногда вдвое зависит от того где делать (например «наяда», как представитель порошковой покраски и ребята у которых я крашу всё что мне нужно, с соответствующим подходом к делу и оборудованием. Цена в «Наяде» — 5000 рублей. Цена у ребят — 2500 рублей за диск + своя краска. Комментировать дорого/дёшево , нет необходимости, это мой выбор). Второй плюс – стойкость к износу. Разобраться в этом вопросе, можно изучив технологический процесс, речь сейчас не об этом. А теперь минус и он очень жирный. Это ограниченная палитра цветов. Когда я первый раз увидел, что называется «золотом», хотелось плакать. Цвет без преувеличения был горчичный! А у особо одаренных компаний, коричневый! Я всё понимаю, но это уже через чур… Понравилось как пошутил Doc. на этот счет, – «Коричневые диски — это для специфических целей)) Как подвеска адаптированная к российским условиям, так и колеса походу тоже исходя из этих соображений красят, для езды по нашим коричневым дорогам))» У американцев же всё проще. Предприятия папа-сын-собака, красят как надо и цвета есть хорошие!
С этим надо было что-то делать. В решении этого вопроса не помогли, ни «наяда» (с их роскошной ценой 5000 рублей, но очень грустным цветом и качеством), ни РЛД с высоким прайсом, хорошим сервисом и качеством работы (очень расстраивал цвет), ни «Полимеркрас» (как ездил туда, отдельная история. Книгу написать можно… аж поёжился).

Читать еще:  Ремонт резонатора ваз 2110

После посещения четырёх компаний, в том числе лидеров рынка, я уже начал склонятся к покраске авто-эмалью. Ну не могу я подойти к своей собственной машине и работам по ней спустя рукава. Пусть недолговечно, но хоть цвет какой нужно. Вопрос этот я проработал, достаточно основательно.
Первое с чем нужно определиться – коды красок, которые будут, что называется, в аккурат.
Ниже представлена полная колировка золота по дискам разных производителей (нашёл у зарубежных коллег по цеху). Например, ни для кого не секрет, что BBS в своем цвете имеют примесь серого цвета. Все speedline в свою очередь, являются более яркими дисками, это достигается наличием жёлтого оттенка в краске.

JDM STi v7 Wheels: W083G or volvo 451 (near of original) color yellow gold met
BBS gold STi 2004-2006: GK1 or Dupont F9657
RS 98 Gold wheels: 2C2B
OZ Rally Gold wheels: 57E81203 (lighter) or 7E81202 (darker)

Но, есть проблема, что по этим кодам в магазинах Вас могут не понять. Для этого, есть еще кое какая информация, которую нашёл на драйве (прошу прощения, перед автором этих слов, что не даю ссылку… потерял, а с мобильного гаджета особенно не покопаешься в интернете. Ник его, вроде бы, агрессор)
«Цвет называется BBS Gold. Код цвета GK1. В автоэмалях Sikkens код SUB9802. Занимаюсь подбором автоэмалей. Специально для тебя по программе посмотрел. В RAL вряд ли найдешь такой цвет»
«Ну если будете красить обычной базой под лак, то в красках Sikkens и Lesonal код SUB9802. Просто приедите в любую колорстудию, где подбирают эмали этих фирм и они сразу вам нальют по этому коду. Просто я не уверен, пройдет ли код GK1 в других системах. А в этих точно есть.»

Сколько потребуется краски для того, чтобы облить четыре диска, лучше спросить у маляра. Я честно сказать, уже забыл, а соврать не хочется, но вроде бы что-то похожее на цифру литр или килограмм. Это лучше вообще мимо ушей пропустить, если Вы в этом тоже не понимаете, как и я.

Дальше всё просто. Везете диски и эмаль, человеку который будет красить, а он сделает всё необходимое. После покраски обязательно покрывать лаком. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе, и без того не долговечное покрытие слетит на счёт раз. Из лаков лучше всего подбирать колёсный (найти хороший, насколько я знаю, проблематично). Если такого варианта нет, то нужен лак, которым покрывают бампера. После этого отдаем деньги маляру, бортируем колёса и радуемся. Так я и хотел поступить, но дал последний шанс порошковой покраске.

Не один раз слышал хвалебные отзывы по поводу одной компании, которая базируется в Мытищах (название не упоминаю, наверное, этого делать нельзя в связи с рекламной политикой клуба). В первую очередь позвонил. Всё объяснили и по ценам, и по технологии покраски. Разговор полностью русифицирован )) руководителя зовут Ярослав (к слову средней Азии не увидел в процессе посещения и экскурсии, чего не могу сказать о других компаниях кроме РЛД). Договорились, что приеду. Поездка отложилась из-за качества дисков, вместо ожидаемой прокатки, диски пришлось оставлять в ремонт. Ситуация не приятная, учитывая, что при покупке было оговорено, что других косяков там нет. Обиды на человека не держу, по причине того, что он сам этого не знал. Верю (Лёха привет). Делали в РЛД. Денег отдал… лучше умолчать, ценник перевалил за 11 тысяч, но сделано на совесть (к слову колёса и впрямь получились золотыми). Наконец помчался в покраску. До 17.00 нужно быть как штык, иначе закроется КПП и на этом всё. Встретился с Ярославом. Мужик очень толковый и приятный, если дать описание одним словом – профессионал. Провёл краткую экскурсию по цеху, дальше перешли к обсуждению цвета. Посмотрел всю палитру. Опять слёзы. Спросил можно ли смешать два цвета (был жёлтый и вот это подобие золотого). Ответили, что нет. Только через экструдер и в заводских условиях. Честно сказать эпопея эта, а вместе с ней езда на шипах в +16 порядком надоела и я выбрал ну хоть как-то похожий на золото цвет. Мастера почуяв моё явное разочарование, предложили попробовать что-то другое, но чего они до сих пор не брали (порошок заказывают Итальянский). Пообещав куда более интересный цвет, из-за наличия жёлтых блёсток и в цвете, и в лаке. Ударили по рукам, обсудив цену и я уехал. Диски оставил в понедельник, в среду должны были привезти порошок, к пятнице должны были быть готовы. Ярослав отзванивался по каждому смещению сроков, на что я был готов изначально, лишь бы попасть в нормальный цвет (мы это обсуждали), так что здесь всё чётко. В итоге краску привезли только в пятницу, а красить должны были в понедельник. Во вторник утром звонок, — «Илья, диски в печке. Готовы. Приезжайте». Бросаю работу, лечу за машиной и в Мытищи. Приехал по самому краю. В итоге увиденное могу описать только словом – восторг! Лучше не было ни где (смотрите фотки того, что предлагали). Отдаю деньги, ребята упаковывают всё в машину, жму руку и лечу в РЛД на бортировку резины и переобувку.

Читать еще:  P0650 ошибка ваз 2114

Сухой остаток. Трёхступенчатая пескоструйка (специализация ребят, пескоструйное оборудование и отпесочка. Покраска дочернее предприятие), после покраска и запекание. Цвет – золотой перламутр. Теперь он будет в наличии, поскольку эксперимент на мне, безусловно, удался. Цена — 1750 рублей за диск.

Теперь нюансы о которых надо подумать. Я допустил явные ошибки.
Диски были в печальном состоянии. С наличием дефектов. Так вот нюанс в том, что ребята не занимаются подготовкой к покраске. У вас должны быть либо всё ровное и не правленое, либо надо готовить в другом месте и только после везти к ним. В РЛД переобуваюсь уже очень давно и ребят знаю, они очень хвалили качество покраски и цвет, но при этом забраковали подготовку к покраске (если присмотреться, есть неровности по дискам, точки и коцки – которые и были до этого). Я без претензий позвонил Ярославу, чтобы еще раз поблагодарить (с резиной стали вообще обалденные) и спросить об этом нюансе. Он сразу сказал, что упоминал (скорее всего я прощелкал, из-за работы и общего недосыпа) о том, что подготовкой дисков они не занимаются. Пескоструй и сразу покраска. Следующие комплекты обязательно буду готовить к покраске (грунт и прокаливание в печи, чтобы из пор диска не выделялся газ, и не было микро пузырьков при сушке после порошка) у маляров или в РЛД, а на покраску везти уже вышеупомянутым ребятам в Мытищи. Им огромное спасибо. Я не настолько профессионален, чтобы разглядеть столь маленькие косячки, а общая картина – фантастика.

Надеюсь, кому-нибудь в дальнейшем пригодится. Если разрешат повесить контакты тех кто выполнил работу – сделаем. Если наделал ошибок, не судите строго. Писал с разных устройств (что-то с телефона в метро, что-то с планшета на совещалках, что-то дома с компьютера и уже поздней ночью).

Читать еще:  Установка реактивных тяг на ниву шевроле

Всем большое спасибо за внимание, надеюсь отчёт Вам пригодится.
С Уважением, Илья.

Фото того, что мне предлагали изначально. Золото? Бу-э-э.

Это, как могут покрасить американцы и то, что я показывал во всех покрасочных мастерских (порошковых):

Ну хоть вот так. и всё равно мимо.

А это конечный результат моих дисков. Да, безусловно, красно/оранжевого оттенка чуть больше, чем надо, но по сравнению с тем, что делают другие — это ультра цвет!

Где покрасить диски в бронзу?

#1 molodoi

Offline

  • Registered
  • 184 сообщений
    • Город: Питер

    #2 Aeropuerto

    Offline

  • Registered
  • 3 147 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хлев

    #3 P@shencia

    Offline

  • rallyCHEteam
  • 1 242 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    #4 molodoi

    Offline

  • Registered
  • 184 сообщений
    • Город: Питер

    #5 ARSHAVA

    Offline

  • Registered
  • 2 584 сообщений
    • Пол: Мужчина

    molodoi (13.2.2010, 8:10) писал:

    Сообщение отредактировал ARSHAVA: 13 февраля 2010 — 10:46:23

    #6 molodoi

    Offline

  • Registered
  • 184 сообщений
    • Город: Питер

    ARSHAVA (13.2.2010, 9:45) писал:

    Сообщение отредактировал molodoi: 13 февраля 2010 — 21:27:01

    #7 LELIK

    Offline

  • Registered
  • 98 сообщений
    • Город: СПб

    molodoi (13.2.2010, 20:47) писал:

    Красил в той же конторе что и ARSHAVA. Как раз целью было покрасить диски в бронзу. Добиться бронзового цвета как у именитых японских дисков не удалось. Все упирается в скудную палитру порошковых красок.

    Также покрывал там лаком. Два диска передержали в печи и как следствие лак к концу лета весь потрескался и помутнел. Другие два диска перекрашивали и с лаком все ОК.

    Если получится найти именно нужный номер краски было бы здорово. Свои с радостью бы перекрасил.

    #8 MEGASOS

    Offline

  • Registered
  • 60 сообщений
  • Сообщение отредактировал MEGASOS: 17 февраля 2010 — 18:31:10

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector