2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска бампера лада калина

Бампера, красить самому или купить готовые в цвет

#1 cxt-83

  • New
  • 1 сообщений
    • Марка авто: Калина

    Купил б/у калина седан 2011 года, черная, 665, передний и задний бампера ободраны и покоцаны, теперь стоит выбор: либо красить эти, либо купить новые в цвет. Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска. Что выбрать? Если покупать в цвет, то какого производителя?

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска.

    #3 dimds

  • VIP Member
  • 1 877 сообщений
    • Марка авто: ваз-21947
    • Откуда: СПб

    Купил б/у калина седан 2011 года, черная, 665, передний и задний бампера ободраны и покоцаны, теперь стоит выбор: либо красить эти, либо купить новые в цвет. Сказали что с новых крашенных в цвет может облезнуть краска. Что выбрать? Если покупать в цвет, то какого производителя?

    если дальнейшая перепродажа не планируется (да даже если и планируется) я бы красил сам. пластик красить намного проще чем железо, ну не о говоря уже о стоимости. на старой 14 красил полоски серые которые там есть, за 6 лет краска не облезла в отличие от штатной. только краска была специальная для бамперов — с пластика нужно постараться чтобы ее отодрать. а выбор красок сейчас практически любой одного баллона на бампер должно хватить минимум на два слоя — при стоимости 200-300 руб. ну и лак если нужен еще столько же. а купить новые бампера будет .

    #4 Максим Левин

  • Advanced Members
  • 258 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21100
    • Откуда: Воронеж

    Просмотр Гаража

    Красить самому, готовые облазят.

    #5 Виктор Павлович

  • New
  • 9 сообщений
    • Марка авто: 2109
    • Откуда: Россия, Москва

    Пластик, особенно бампера — красить гораздо сложнее чем железо, вы что, там очень много изгибов))) для покраски старых бамперов вам нужно знать как именно красить их, и иметь необходимый инструмент и опыт. Если инструмента и опыта нет, то лучше обратиться к тем кто этим занимается и спросить как они это будут делать и из чего цена складывается.

    Если будете делать это сами, то вам как минимум понадобится шлейфмашинка для снятия старой краски, возможно, шпаклевка по пластику с отвердителем естественно, шпателя, растворитель, краскопульт, краска, лак (если металлик), компрессор, грунтовка по пластику, грунт, куча шкурки для зачистки, антистатические салфетки, пленка для обклейки места где будете красить (предполагаю, что не в покрасочной камере) и наверняка еще что-то забыл. Ну и опыт работы с краскопультом)) еще опыт работы с грунтами, шпаклевкой и остальное))

    #6 111

  • VIP Member
  • 11 009 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р
    Читать еще:  Пробил руку отверткой что делать

    Это что за устройство такое?

    #7 Практик

  • VIP Member
  • 6 693 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Это что за устройство такое?

    Богатый русский язык! Ну вы что, не поняли, это же машинка, после которой на машине шлейфы остаются! Простите меня пожалуйста, но иногда можно и пошутить, тем более, что авторы сообщений сами этого хотят.

    #8 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Я занимаюсь покраской машин,но всем клиентам советую покупать крашенные бампера,а почему?А потому,что это лотерея-если они и облезут,то ко мне претензий нет.А если я крашу бампера,то и претензии будут ко мне.А ,как известно,Бог создал мир,а все остальное-Китай,то понятно,что грунтуй его-не грунтуй,то он может облезть в любой момент,пластмасса,из которой отливают бампера-непредсказуема,и какие смолы выделяет этот пластик-непонятно!И как его нормально покрасить-непонятно!А сызранский завод ПЛАСТИК продали каким-то перекупам из Нижнего и что они будут делать-вообще непонятно,на данный момент они распродают завод по кускам,выставляя обьявления на Авито,а кто и где льют бампера-неизвестно,отсюда и непонятки!

    Лада Калина Хэтчбек Deluxe › Бортжурнал › Ремонт и покраска бампера калина спорт 1 своими руками.

    Бампер прикупил, так теперь надо узнать сколько будет стоить подготовка и покраска. Позвонил одному, другому, третьему мастеру… Цена около 6к с ремонтом трещины и покраской. Ну, что? Замотивировал себя ценой работы и вперед, шкурить бампер…

    Затем нужно что-то было зарешать с трещиной, ну с этим думать долго не стал. Ибо опыт был ремонта бамперов, правда из АБС пластика, а этот как на зубилах, типа «резиновый» какой-то, мягкий пластик. Сразу скажу, что паять его бестолку, я даже и не пробовал, просто знал.

    Решено было значала, сделать отверстий и стянуть это безобразие вязальной проволокой, но в наличии была только медная…Поняв, что медная проволока не особо годится для этих целей, сделал несколько скоб, чтобы бампер просто не изламывался.

    Риски нужны для большей в итоге адгезии смолы и стеклоткани к бамперу. Далее всем известная технология гаражного ремонта бампера очумелыми ручками.
    Берем ремкомплект, достаем оттуда стеклоткань, предварительно нарезав необходимое количество для ремонтного участка, затем разводим смолу с отвердителем, берем все это хозяйство и укладываем ткань, попутно пропитывая его смолой с помощью обычной кисточки.

    Следуя правилу, чем меньше смолы при равном количестве слоев ткани, тем крепче, пропитываем ткань очень тщательно. Далее даем отстояться день-два, для отверждения смолы. Фотоотчета всего процесса нет, т.к. некогда было, могу лишь сказать, что получился монолит.

    Далее бампер я загрунтовал, выявились некоторые косяки, которых не должно быть, поэтому берем новую пару рук в бой =)

    Дальше покрыл грунтом вторично, грунт прям путевый, больше нечего добавить. Ложится хорошим ровным слоем, а потом его, оказывается, хреN отдерешь. Так как решил, что бампер будет двуцветный, то заморочился и птф-ками, решил выделить их тоже цветом.

    Читать еще:  Установка сидений от бмв на ниву

    Потом окрасил, дал высохнуть краске, затем снова оклейка пленкой, только уже инверсия тут.

    Далее берем уже цвет, проходим все грани-мускулы этого бампера, окантовку, только потом забиваем цвет. С первого раза не пытайтесь все сразу прокрасить, дайте немного схватиться краске, а вот потом можно окончательно делать цвет. Даем высохнуть краске, и покрываем все лаком. =)

    Оставил бампер я на два дня для сушки. Потом пришел и уже собрал полную композицию из всех решеточек-сеточек-лампочек.

    Но чего-то не хватало! Конечно, новенький шильд лада. Кстати один в один подошел от приоры.

    Материалы, которые я использовал в ремонте и покраске.
    -ремкомплект Novol — 270р
    -грунт акриловый JetaPro — 300р
    -краска цвет Мускат, Auton — 500р
    -краска черная Dupli color — 280р
    -лак бесцветный Dupli color — 300р (взял ради эксперимента, обычно использую мобихел, но сказать плохо ничего не могу, для новичков вообще идеальный, ложится хорошо тонким слоем, что исключает подтеки, мобихелом по неопытности однажды наделал дел =))
    — шкурки от 220-1200 — 170р

    Итого 1550р vs 6000р. А вот попадет ли в цвет, это уже узнаю при установке, так вроде образец сходился.

    Буду рад, если для кого-то это руково блудство дство будет полезным, всем низких цена на топливо =)

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА LADA KALINA

    РЕМОНТ КУЗОВА LADA KALINA

    • Стапельные работы от 500 руб.
    • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
    • Геометрия кузова от 1 100 руб.
    • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
    • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
    • Удаление вмятин от 1 100 руб.

    НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
    Мойка а/м — 500 руб.

    Покраска салона Калины

    Светлая обшивка Калины понравится далеко не каждому владельцу, она более маркая, да и смотрится светлый салон автомобиля не так солидно, как черный. Разберемся, что из себя представляет внутренняя покраска Калины.
    Читать еще:  Установка механизма уатта на классику

    Чтобы покрасить интерьер Калины потребуется:

    1. мелкая шкурка, 10руб.
    2. ацетон или Уайт Спирит, 100руб.
    3. аэрозольная краска (серебристая краска, цвет буран), 250руб.

    Перед покраской салона автомобиля. Помните, что в се работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, используя средства защиты (респиратор, перчатки).

    Технология покраски пластика из баллончика

    1. Сначала детали очищаются от пыли и обезжириваются.
    2. В зависимости от ситуации, наносим грунтовку (чтобы улучшить адгезию) в 2-3 небольших слоя с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
    3. Наносим краску небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).
    4. В зависимости от ситуации, наносим лак небольшими 2-3 слоями с промежуточной сушкой (см.инструкцию на баллончике).

    Важно. Чтобы не было подтеков, слои краски и лака должны быть тонкими, и наносится с промежуточной сушкой.
    Пронаблюдать процесс покраски пластика можно по этому видео:

    Время окончательного высыхания краски зависит от температуры, рекомендуется оставлять деталь сохнуть как минимум на ночь.
    Переходим к конкретным примерам:

    Покраска пластика салона Калины

    Потребуется снять тоннель, боковины торпедо и накладки стоек дверей. Затем тщательно очищаем и обезжириваем детали. Предварительно зашкуривать или грунтовать не обязательно, но кто переживает за качество может эти пункты не пропускать. Для окраски подойдет аэрозольная краска для бамперов. Наносим 2-3 слоя и получаем черный пластик салона:

    Покраска обшивок дверей Калины

    Потребуется снять обивки дверей. Аналогично отчищаем их от грязи и обезжириваем. Зашкуривание и грунтовка перед покраской также остается по желанию. Наносим такой же краской 2-3 слоя краски с промежуточной сушкой. После полного высыхания, устанавливаем обивки в обратной последовательности.

    Покраска панели/торпедо Калины

    В данном случае все сложнее, потому как надо снять панель Калины, а это дело не пяти минут.

    Шкуркой можно пройтись в местах, где есть царапины или заусенцы. Обезжириваем, а грунтовка — по желанию. В качестве основного инструмента использовалась краска body bumper paint spray — бамперная краска (аэрозоль). Наносим 3 слоя краски и даем высохнуть до утра. Для примера, центральная накладка панели или воздуховоды Калины могут быть покрашены в другой цвет. В результате на салон Л ада Калина потребовалось 3-4 баллончика краски.

    Особое внимание следует уделить обратной установки торпедо. Тут главное не спешить, и ничего не поцарапать, поэтому лучше найти помощника. После нескольких месяцев эксплуатации можно сделать вывод, что покраска салона Калины своими руками прошла успешно, краска на солнце не слезает и лежит как родная. Калина, фото салона черного цвета:

    Кстати, если пришлось снять торпедо, тогда сразу сделайте ее шумоизоляцию. И еще, если постараться, то можно покрасить панель автомобиля без снятия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector