15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прицеп крепыш своими руками

Прицеп Крепыш: обзор и отзывы владельцев

Здравствуйте! У нас несколько необычная тема, особенно для молодого поколения водителей. По их мнению, прицеп нужен исключительно для стариков и их устаревших Москвичей и Жигулей. На практике же многие автовладельцы располагают не только фаркопом, но и прицепом для него. Одним из самых востребованных устройств я смело могу назвать прицеп Крепыш. Почему он и в чем его преимущества? Именно об этом мы с вами и поговорим. Надеюсь, вы оставите свои комментарии и мнение по этому поводу. Интересно, у скольких из вас есть прицепы.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Цена такого чуда автомобильной техники составляет примерно 40 с хвостиком тысяч рублей. Официальный сайт даст подробную информацию о стоимости. Потому советуют покупать именно с его помощью. Выгоднее и надежнее, чем у перекупщиков.

За что стоит выбрать Крепыша

Лично для себя я нашел достаточно широкий перечень причин, чтобы купить этот прицеп. Ваше мнение может отличаться, как и потребности в плане перевозки. Некоторым нужны компактные или наоборот очень крупные прицепы, полноценные дома на колесах и так далее.

Я же опирался на то, что подойдет отцу для его дел. Да и вообще, Крепыша можно считать универсальным прицепом. Отзывы владельцев подтвердят вам соответствующие утверждения. Если мне в скором времени потребуется купить дополнительную конструкцию к фаркопу своего авто, я, скорее всего, выберу именно Крепыша.

  1. Высокие показатели прочности и надежности. Линейка оказалась действительно невероятно удачной. У производителя были свои взлеты и падения, они выпускали откровенно не самые лучшие прицепы. Но вот при изготовлении Крепыша все сошлось практически идеально. Во многом такие характеристики объясняются конструкцией рамы, которая получила поперечный элемент жесткости. Плюс дышло прицепа V-образной формы, что делает его невероятно прочным. Добавьте сюда хорошие используемые материалы и получите отличный итог.
  2. Рессорно-амортизаторная подвеска. Именно благодаря ей удалось добиться отличной плавности хода. Для большинства прицепов характерно вести себя нормально только при загруженности, а пустые они скачут во все стороны и мешают нормально управлять автомобилем. В случае с Крепышом пустой и загруженный прицеп ведет себя прекрасно. Сам лично в этом убедился.
  3. Самосвальная система. Почти все Крепыши оснащаются этой системой. Это существенно упрощает процедуры разгрузки сыпучих грузов. К примеру, нам не пришлось выгребать песок лопатой с отцом, когда привезли его для очередной стройки. Ох и любит он у меня строить. Зачем, правда, не совсем понимаю. Хотя его банькой я остался доволен. Установив самосвальный домкрат, кузов прицепа поднимается без усилия и фиксируется в требуемом положении и это защищает его от опрокидывания.
  4. Установка дополнительного борта повышает общий объем конструкции, что позволяет вместить намного больше груза. Кстати, бортики можно подобрать под цвет кузова автомобиля, чтобы прицеп и машина выглядели как единое целое. По крайней мере, из эстетических соображений это хорошее решение со стороны производителя.
  5. Тент и дуги. Удобное дополнение к комплектации, которое помогает при перевозках груза и хранении автомобиля. Тент очень хорошего качества. Я был приятно удивлен. Он не пропускает влагу. За счет этого за годы эксплуатации Крепыша пока ни единого следа ржавчины отец еще не обнаружил. Есть определенные дефекты, но это сугубо его вина.
  6. Увеличение длины погрузочной платформы. Полезное и оригинальное усовершенствование. Специальные запчасти в виде удлинителей дышла прицепа позволяют перевозить груз, длина которого может достигать до 5,5 метров.
  7. Передний и задние борта при открытии зависают в горизонтальном положении на специальных тягах, которые являются также запорами. Это позволяет увеличить длину платформы на 50+ см.
  8. Возможность смены колес. Для кого-то это эстетическая функция, для других — практическая. Ступицы и колеса меняются по мере ваших потребностей или желаний. Это позволяет повысить комфорт перевозки. Возможна установка ступиц и колес от а/м УАЗ и Нива.
  9. Регулируемый дорожный просвет. В базовом положении высота прицепа достаточно приличная относительно земли. То есть клиренс или дорожный просвет на солидном уровне. Но ситуации бывают разные, как и дорожные условия. Специально для этого производитель предусмотрел небольшой тюнинг. А именно функцию регулировки дорожного просвета. Диапазон регулировок составляет 70 миллиметров, что является более чем приличным показателем.
  10. Демонтируемое дышло. Ряд прицепов занимают много места в гараже во многом из-за монолитного дышла. Его никуда не денешь, потому приходится жертвовать чем-то другим, лишь бы вместить тележку. Опять же, гениальность мысли курганских инженеров поражает своей простотой. Они предусмотрели разборную конструкцию дышла. Причем снять ее очень просто, на это уходит минимум времени и физических сил. Видели бы вы гараж моего отца. Мне кажется, где-то там кто-то живет или когда-то потерялся и никак не может выбраться. Но суть в том, что за счет разборной конструкции Крепыш занимает совсем немного места.
  11. Делай с ним, что хочешь. Тюнинг, доработка, простое украшение светоотражателями — все это может изменить Крепыша в самую лучшую сторону. Хотя и тюнинг в стиле «колхоз» встречал я на своем веку не редко. Потому папе сразу купил несколько адекватных элементов, которые сделали Крепыша более оригинальным, но сохранили первозданный заводской шарм, скажем так.

Не буду громогласно заявлять, что Крепыш — это идеальный прицеп, который вы только можете найти на рынке. Но отрицать того факта, что он подходит под любой легковой автомобиль, имеет отличные характеристики и качество исполнения, никак нельзя. И он действительно крепкий!

Советую почитать отзывы, посмотреть фото и видео про Крепыша. Это можно сделать на странице каталога Тогда вы сможете составить собственное мнение о нем и поделиться им с нами.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Прицеп «Крепыш», доработки.

Приветствую, Комрады и сочуствующие!

УАЗ — Патриот, безусловно, машина довольно приличных размеров и внутреннего содержания. Это, наверное, общая поражающая черта при знакомстве с машиной.
НО! При дальнейшей эксплуатации внутреннее пространство всегда находится чем заполнить. Особенно если есть свой дом или, хотя бы, дача, не говоря уже о тех, кто использует данную модель автомобиля для работы.
Да и в путешествии много скарба не бывает …

В общем, о чем это я? А! Пришла у меня пора, когда багажника моего Патриота мне стало просто не хватать.
Не, ну там все самое нужное : лопата, пила, выдерга, топор, ящик с запчастями, ящик с маслами-смазками и всякой полезной химией, сварка, электрорубанок, дрель, удлинитель на 20 метров, 20 метров садового шланга, набор инструмента на 150 предметов, насос водяной и чего-то там еще, все не помню…

Вы зададите закономерный вопрос : » А какого рожна он все это барахло с собой таскает?».
Одна из причин в том, что сейчас дачный сезон, а вот сохранности имущества на даче никто не гарантирует, поэтому и приходится все более-менее нужное каждый день или через день таскать с собой.

И вообще … в салон еще можно затолкать трехметровые направляшки для гипсухи, к примеру, а вот шестиметровую профильную трубу — уже нет.)))
Да и жалко салон — коцается и пачкается.
И вообще … ощущения при перевозке, допустим, пяти листов поликарбоната, хоть и свернутые в трубу — не забываемы. Релингов у меня нет, так как тогда машина в гараж с ними не входит. Купил себе съемный багажник, но ставить и снимать его в одного — целое дело и опять же, в гараж перестаешь входить.

Мысль о прицепе зрела давно. Дороговато. Искал Б/У, но без документов он зачем нужен, а с документами это уже на порядок больше и по состоянию на 99% печаль-печальная. Если с документами и в нормальном состоянии, то цены уже сопоставимы с новыми в магазине.
А тут как-то заезжаю по ранней весне в наш местный мегамагазин авто-хозтоваров и вижу, что ценик на курганские прицепы уронился чуть не на 10 тыр. Я даже поинтересовался у паренька-консультанта, а не показалось ли мне, на что он мне ответил, что сами в недоумении от такой нехарактерной российско-рыночной ситуации, ибо цены у нас, как известно, не падают никогда, а только могут расти в сторону увеличения.

Надо брать! — сказал я и взял. На что денег хватило — на 13 колесах, ибо на 15 и 16 колесах — это уже было около 10 тыр в плюс, а это для меня существенно.
Колеса я потом поменял на 14 дюймов путем сложной системы купли-продажи родных колес и что обошлось мне в относительно небольшую сумму. Перестановка же на 15-16 размер уже влечет за собой замену крыльев и другие конструктивные изменения.

Что выявила эксплуатация прицепа в отрицательном смысле лично для меня?
1. Мало за что можно зацепить стропу с крюком для стяжки груза.
2. Малый угол опрокидывания кузова.
3. Задняя балка, на которую крепится светотехника и номер висит очень низко. При сдаче задним ходом, особенно груженным прицепом, легко упереться в какую-нибудь выстыпающую над землей часть планеты и погнуть все это дело, что я пару раз с успехом и сделал.
4. Нет запаски.

Пункт 1 пока не особо напрягает, а вот 2 и 3 я решил исправить, так как они взаимосвязаны между собой. Чуть ранее был исправлен пункт 4.

Начал я с крепления запасного колеса, так как оно необходимо, поскольку размер колес у тягача и прицепа разные. Заводская деталь меня не устроила по цене, конструктиву и вообще ее надо было заказывать и ждать, а если вспомнить, что стоит только открыть волшебный багажник Патрика и там может найтись и сварка и болгарка …)))
Приваривать поперечину не стал, так как это ослабляет дышла. Сделал съемной на 2х болтах «в зажим». При необходимости все снимается буквально в течении 5-10 минут.

KOLKHOZ-MASTER › Blog › «Колхоз»-тюнинг прицепа «Крепыш» (8213 03)

Добрый день!
Достаточно серьезно подошел к выбору прицепа, определился
по параметрам, характеристикам и личным потребностям!

Прицеп «Крепыш» (8213 03) был приобретен у одного из дилеров в Москве!
Очень доволен, решилось много проблем по заказу грузового такси!
И сразу проделал путь из Москвы в Новосибирск,
около 3700 км., с грузом, примерно, 500 кг!
Он очень классно «бежит» за «тягачом» — обычным
седаном! Очень хорошо держит дорогу, устойчив!
Но внешнее освещение, которое установлено в стоке, это полное г#в#о !
Постоянно надо поджимать контакты в фонарях, что бы лампочки светили!
То поворотник не моргает, то тормоза не горят, то габариты не светят, подсветка
номера исчезла, после дождя снимаешь стекла фонарей и сушишь их!
Едешь и думаешь: «Что еще не светит!». А соседи по дороге тебя
немного ругают за невключенный поворотник и т.д!
Хотел даже на производство заехать и показать эту электрику, но Курган проходил ночью!
Прицеп очень классный!
А теперь по порядку о «колхоз»-тюнинге, произведенный своими рукам, растущими, по мнению одних,
из одного места, а по мнению других, из другого места!
Что-то заказывал на всем любимом китайском сайте, что-то покупал в ближайшем автомагазине,
что-то во французском магазине с зеленым треугольником! Но по фото Вы поймете где
и что было приобретено!

— Фонари габаритные задние со стоп-сигналом и указателем поворотов и смайлики:
Про штатные фонари писать не буду! Все знают насколько они «прекрасны», «совершены»,
«информативны»! С такими чудо-фонарями нам не по пути! Долго искал, придумывал
решения! Но зашел в ближайший автомагазин! И вот она,
любовь с первого взгляда — задние фонари УАЗа нового образца в пластиковом корпусе!
Дополнительно покупаю к ним родные фишки! Целую неделю ходил вокруг прицепа,
прикладывая фонари! Что-то придумал! Примерно, подсчитал что необходимо!
Опять поездка во французский магазин! Примеряю всякие крепежные пластины
и уголки! Определился, 4 пластины, болты М6, шайбы и гайки самоконтрящиеся!
На прицепе все замеряю, размечаю, сверлю и устанавливаю! Удлиняю «косы»
при помощи термоусадок и зажигалки! Итог: работает! Но что же делать
со штатными фонарями? Они меня довезли до Новосиба! Не без косяков,
конечно же, но довезли! Надо отблагодарить! Теперь в них передвигаются
запасные лампочки! И на них наклеяны смайлики! В свете фар их
видно издалека!

— Фонари габаритные передние:
Много думал как поступить с ними. Видел их под кузов перенесли,
стали мало заметнее, но грязью особо не закидывает.
Кто-то выше задрал, но стали слепить ночью в зеркала заднего вида.
У кого-то уже с завода на крылья перенесены. Но у всех одна
проблема — закидывает грязью! Решил, что оставлю пока их
на своем месте!

— Фонарь освещения гос.номера:
С завода установлены какие-то непонятные фонари!
Контакты из фольги, при долгой езде они деформируются,
подсветка перестает работать, затем отстывают и снова
работают непродолжительное время!
Пошел в ближайший автомагазин, купил точно такие же
по внешнему виду, но родные «осваровские»! Проблема
исчезла! Светят!

— Упор противооткатный:
С детства знаю, что на большегрузах, автобусах,
прицепах должны быть противооткаты, а то дяденька гаишник
наругает! Решил тоже заняться этим вопросом! Купил резиновые
противооткаты, сделал кронштейны из оцинкованной проволоки,
нарезал резьбу, просверлил борт, придумал систему крепежа и
фиксации. Воплотил! Теперь они всегда с прицепом!

— Стоп-сигнал F1:
Однажды, но уже чаще и чаще, увидел моргающий стоп-сигнал!
Начал рыться в интернете, нашел! Но когда он моргает непереставая,
то это напрягает! Продолжил поиски! Нашел реле «три раза моргает
быстро, три медленно, а потом просто светит постоянно».
Начал изучать эту тему! У многих одна и таже проблема — светодиоды
долго не живут! Нужен стабилизатор! Нашел! Заказал на известном
китайском сайте стоп-сигнал, реле, стабилизатор! По приходу подобрал
во французском магазине распаечную коробку, что бы начинку из
стабилизатора и реле туда убрать! Отнес стабилизатор в мастерскую
по ремонту бытовой техники! Добрый мастер за 70 рублей припаял
провода и выставил выходное напряжение на 12 вольт! Дальше по
фото все понятно! Дуги безопасности для фонаря, фишка «папа-мама»
при открытии борта, самодельная «коса» из гофры, изоленты
и, обязательно, провода КГХЛ !

— Рым (крюк) оцинкованный:
Однажды ехал с легким, но объемным грузом! И какой-то неадекват
без включения поворотников подрезал на своем удлинителе члена
модели Лэнд Крузер 200! При торможении коробка резка приблизилась
к переднему борту и ударилась, но без особых последствий!
Было принято решение о том, что любой груз надо фиксировать!
Почесал репу и поехал во французский магазин.
Приобрел рымы, болты М10, шайбы. Расверлил отверстия,
удалив из них болты М6! Теперь груз надежно фиксируется!
Но со временем еще добавлю такие же рымы по несколько
штук с каждой стороны!

— Брызговики:
Что могу сказать? Вещь полезная! От ВАЗ — 2108, встали как родные!

— Наклейка «Не беспокоить!»:
Однажды зашел в магазин, там продается много разных наклеек,
никогда не обращал внимания на них! Но эта наклейка меня «зацепила»!
Всего 35 рублей! Но смеха и улыбок вызывает море! Наклеял для того,
что бы «чисто поржать»! Люди при обгонах показывают большой палец вверх
и улыбаются!

— Езда с открытым бортом:
Как видно на одном из фото, прицеп при движении с открытым бортом
остается информативен для других участников движения! Но я ни разу
так не ездил! У меня весь груз габаритный! Но для любителей негабарита,
я надеюсь, эта информация будет полезна!

— Езда в темное время суток:
На штатные габаритные фонари установил смайлики светоотражающие
самоклеющиеся для пешеходов! Один знакомый, который ехал за мной
ночью, сказал, что хвост виден издалека! Очень сильно отражают!
Специально сделал фото со вспышкой!

— Езда при неблагоприятных метеусловиях (дождь, слякоть, грязь и т.д.):
Уже пришлось испытать задние фонари от УАЗа в таких условиях!
Линзы (стеклышки) остаются чистыми!

Инструмент:
— Дрель
— Сверла разного диаметра
— Ключи гаечные
— Отверки
— Зажигалка
— Слова русские крепкие волшебные

Комплектующие и материал:
— Пластина крепежная — 5шт.
— Стабилизатор LM2596 — 1шт.
— Реле стоп-сигнала GS-100A — 1шт.
— Фонарь УАЗ нового образца в пластиковом корпусе — 2шт.
— Брызговик ВАЗ-2108 — 2шт.
— Болт, шайба, гайка самоконтрящаяся М6 — много шт.
— Коробка распаечная — 1шт.
— Стоп-сигнал F1 — 1шт.
— Противооткат — 2шт.
— Гофра — 5м.
— Провод автомобильный — 10м.
— Провод КГХЛ 2х1.5 — 2м.
— Фишка влагозащищенная «папа-мама» — 1шт.
— Смайлики светоотражающие самоклеющиеся для пешеходов — 2шт.
— Хомут пластиковый черный — 1уп.
— Изолента ПВХ — 1шт.
— Термоусадка — 1уп.
— Наклейка «Не беспокоить!» — 1шт.
— Фонарь освещения гос.номера — 2шт.
— Рым (крюк) оцинкованный — 4шт.
— Болт М10, шайба кузовная и гроверная — 4шт.
— Шпилька монтажная М6 — 1м.(меньше не продают)
— Гайка удлиненная соединительная М6 — 2шт.
— Проволока оцинкованная М6 — 1м.
— Табличка информационная алюминиевая тонкая — 1шт.(оторвана с морского контейнера)
— Болт, шайба кузовная, гайка самоконтрящаяся М3 — 4шт.

Курганский автомобильный прицеп Крепыш

Компания «Курганские прицепы» уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.

Особенности прицепного устройства

Достаточно вместительные курганские прицепы Крепыш 821303 реализуется практически в каждом крупном городе страны. Заказать модно на официальном сайте компании pricep45.ru, через посредников или на вторичном рынке, немного сэкономив на этом. Базовая комплектация модели включает следующие составляющие:

  • тент и рама под него;
  • противооткатные приспособления;
  • надставные борта;
  • удлинитель дышла;
  • подкатное автоматизированное колесо.

Как и в других моделях, здесь возможна самостоятельная доработка. Но пользователь может увеличить функциональные способности и без тюнинга, а благодаря конструктивным особенностям.

Основные параметры

Прицеп Крепыш 821303 обладает отличными техническими характеристиками, несмотря на доступную цену:

  • общая масса – 750 кг;
  • грузоподъемность – 565 кг;
  • снаряженный вес – 185 кг;
  • вид подвески – рессорный с наличием подрессорников;
  • диаметр шины варьируется в пределах 13-16 дюймов;
  • самосвальная функция – имеется.

Вместительный Крепыш для легкового автомобиля обладает стандартными размерами внутри кузова длина — 185 см, высота одного ряда бортов достигает 25 см, а ширина конструкции – 121 см. Общие размеры прицепа Крепыш равны следующим показателям:

  • длина – 306,5 см;
  • высота – 135 см;
  • ширина – 171 см.

Приобрести такой прицеп для легкового автомобиля можно на официальном сайте компании или у дилеров по цене до 45000 рублей.

Отличительные особенности прицепа «Крепыш»

Исходя из отзывов владельцев легкового прицепа 821303, было выделено несколько отличительных особенностей данной модели.

Прочность и надежность

По утверждениям покупателей, прицеп 821303 считается самой удачной моделью из всего модельного ряда производителя. Здесь отдельно выделили конструктивные особенности рамы с поперечным элементом жесткости, V-образное дышло и качественный исходный материал.

Габариты навесного приспособления

Рессорная подвеска с амортизационной функцией

Благодаря данной детали производитель сумел получить прицеп с плавным ходом. Большинство прицепных устройство при езде ведут себя нормально только в случае полной загруженности, в обратном они менее управляемые и маневренные. Но Крепыш 8213 03 – исключение.

Рессорный тип подвески

Самосвальная функция

Такая опция значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки. Для этого требуется установить самосвальный домкрат. Таким образом кузов будет подниматься и фиксироваться в необходимом положении без приложения особых усилий.

Возможность увеличения объема

В случае нехватки внутреннего объема пользователь всегда сможет самостоятельно его увеличить. Для этого не требуется проводить сложные манипуляции, достаточно установить дополнительный ряд бортов. Производитель предусмотрел и эстетический фактор, реализуемые бортики имеют разные цвета, что позволяет подобрать подходящий оттенок к авто.

Тент и удлинение

В комплектации имеется прочный тент, который отлично справляется с задачей зашиты груза от внешних воздействий. Также если пользователю не хватило длины кузова, он может удлинить дышло. В результате прицеп вместит груз длиной до 550 м.

Конструкцией предусмотрена возможность замены колесной базы, начиная с версии УАЗа и заканчивая Нивой. При перевозке тяжелого груза владелец может отрегулировать клиренс, это позволит проводить транспортировку по различному дорожному покрытию. Диапазон положений составляет 7 см, что считается сравнительно большим показателем.

Демонтируемое дышло дает возможность разбирать конструкцию и вмещать ее в малогабаритные помещения. Если у владельца прицепа маленький гараж, достаточно разобрать прицепное устройство и поставить его возле стены в вертикальном положении, это существенно сэкономит пространство.

ВИДЕО: Как и где изготавливают курганские прицепы

Модельный ряд и цены на прицепы Крепыш

Производитель предлагает потребителям два варианта прицепов Крепыш 821303. Они имеют небольшую разницу в технических характеристиках, но модели объединяет несколько главных факторов – надежность конструкции, долговечность и доступность. Чтобы понять, в чем разница и отдать предпочтение наиболее подходящему варианту, рекомендуется рассмотреть параметры прицепов более подробно.

Крепыш 821303 ZN

Грузовой прицеп дает возможность транспортировать груз весом до 555 кг. Дышло, каркас и борта произведены из оцинкованного материала, это исключает вероятность образования коррозии даже в местах стыка. Достаточно вместительный кузов позволит перевозить самые разные грузы, начиная от габаритного стройматериала, заканчивая овощами.

Прицеп Крепыш 821303 ZN

Плавный ход обеспечит комфортную езду и сохранит изначальный вид хрупкого груза. Прицепное устройство оборудовано самосвальной системой, это облегчает процедуру разгрузки. Дно изготовлено из ламинированной фанеры с повышенной устойчивостью перед влагой. Но это считается и недостатком, поскольку при перегрузе днище легко поддается деформации.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не греет печка в газели что делать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector