10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг стоимости запчастей на иномарки

Рейтинг самых дорогих авто по обслуживанию

Стоимость автомобилей при покупке — далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые стоимости обслуживания автомобилей. Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании — легковые машины класса D.

Toyota Avensis – наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. Toyota Avensis. Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. Hyundai Accent. Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса — 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания — 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna — 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель — 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 – самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR — эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Читать еще:  Не работает бензонасос на ланосе

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda – самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные запчасти у автомобилей Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Запчасти на японские машины обходятся дороже

Бренд BMW также дорогой в плане запчастей, ремонта, однако сама машина редко довольно прочная и владельцам не приходится часто посещать сервисные центры. И наоборот, запчасти к Kia Sportage, Fiat Bravo, Daewoo Matiz стоят недорого, но сами машины подвержены поломкам, согласно статистике, довольно часто их владельцы вынуждены обращаться в центры по ремонту.

Если вы решите выбрать модель, недорогую в плане запчастей и ремонта, то вам лучше отказаться от затратных в этом вопросе японских авто, приобретать машину европейских брендов, особенно французских производителей.

Итоги рейтинга продемонстрировали, что самыми дорогие в эксплуатации оказались недорогие авто: как бы компенсируя низкие цены при покупке, на вас заработают сервисные центры. Выбирая автомобиль, загляните в прейскурант цен на запчасти, посчитайте расходы на бензин и сервисное обслуживание. Иначе, покупая, казалось бы, недорогое авто, столкнётесь с высокой стоимостью его эксплуатации.

Топ-10 популярных марок на «разборках» и самые востребованные запчасти к ним

Рынок б/у запчастей жив как никогда: в погоне за экономией поискать «походившую», но еще «живую» деталь зазорным не считается. Вместе с сервисом Bamper.by мы составили топ-10 марок, для которых б/у запчасти ищут чаще других.

10. Toyota

На десятом месте расположилась японская марка, об автомобилях которой принято говорить как об ориентире надежности. «Внутренний» топ Toyota возглавляет Avensis 1999-2004 г.в. Чаще других (в порядке убывания) для него ищут правую фару, замок зажигания, двигатель, форсунки и рулевую рейку.

За Avensis следует Corolla — 25% приходится на модели 1998 и 2002 годов. Безоговорочный лидер по поискам — генератор, после него — топливный бак и кузовные элементы. Видимо, Corolla чаще бьются или ржавеют, чем ломаются.

Замыкает тройку «паркетник» RAV4 преимущественно первого поколения — на его долю приходится почти половина искомых деталей. В пятерке популярных подержанных запчастей — передний бампер, стекло задней двери, компрессор кондиционера, форсунки и левая фара.

Читать еще:  Установка подлокотника на ларгус

9. Nissan

Еще одна японская марка переняла эстафету Toyota. Больше других запчасти необходимы для Nissan Primera конца 1990-х — начала 2000-х. Если не брать в расчет кузовные элементы, то наибольшим спросом пользуются ШРУС, трамблер и ГБЦ.

На 2-м и 3-м местах расположились две Almera : минивэн Almera Tino и седан Almera. Для минивэна 2000-2005 годов чаще других ищут двигатель, затем следует передняя балка, ТНВД и моторчики «дворников».

Седаны Almera в двигателях нуждаются не так остро: первенство взял ТНВД. Чуть реже ищут МКП, далее по убыванию — приборную панель, рулевую рейку и двигатель. Большинство искомых деталей приходятся на кузов N16, выпускавшийся в 2000-2006 годах.

8. Audi

Рейтинг Audi возглавляют модели A6, A4 и… «бессмертная» Audi 80 «бочка» .

Для модели A6, чьи годы выпуска сравнительно равномерно распределяются с 1995-го по 2006-й, чаще ищут механическую коробку передач, приборную панель и двигатель. У А4 ситуация схожая: не считая кузовных запчастей и фар, наиболее востребованными оказываются двигатель и насос ГУРа.

Что касается «бочки», то ее владельцам не до кузовщины: «приборка», двигатель и замок зажигания беспокоят белорусов чаще всего. Затем следует насос ГУРа и элементы подвески. Большая часть «бочек» выпущены в течение 7 лет, с 1987-го по 1994-й.

7. Mercedes

На первом месте среди моделей Mercedes расположился трудяга Sprinter. Для него ищут двигатель, блок ABS, форсунки, насос ГУРа, ГБЦ, турбину. Фары и крылья беспокоят владельцев меньше всего. Исключение составляет разве что сдвижная дверь, которая по популярности едва ли не догоняет двигатель. Особо активны владельцы авто 1997-1999 и 2002-2004 годов.

Второе место за Е-классом, моделью W210. Больше всего владельцы нуждаются в радиаторе, двигателе и редукторе заднего моста. Среди них затесался фаркоп. Такой вот бизнес-класс с прицепом.

На третьем месте Mercedes Vito. Радиатор, рулевая рейка и вновь двигатель не дают спать спокойно. Доставляют неприятности МКП и форсунки. Судя по статистике, достается задней части авто: популярными объектами поиска стали заднее стекло и крышка багажника.

6. Citroёn

Тройка лидеров Citroёn по поиску запчастей довольно предсказуема: это модели C5, Xantia и Xsara. Для С5 наибольшей проблемой в салоне являются внутренняя передняя правая ручка и подрулевой переключатель, снаружи — передний бампер и правая фара. Дает знать о себе комфортная гидропневмоподвеска, для которой белорусы ищут компрессор. Среди С5 преобладают модели 2001-2005 годов.

У Xantia первенство по поиску занимает заднее левое крыло, за которым следует верхняя опора амортизатора, двигатель и насос ГУРа. Замыкает пятерку популярных запчастей передний бампер.

А вот у Xsara проблемы совершенно другие. На первом месте — задняя балка, второе и четвертое заняли расходомер и генератор, третье и пятое — задний левый фонарь и капот.

5. Ford

Наибольшим спросом среди Ford пользуются запчасти для Mondeo, в первую очередь передний и задний бамперы. На трех оставшихся местах расположились двигатель, форсунки и насос ГУРа.

За Mondeo следует Ford Galaxy. Безоговорочным лидером по поиску выступает двигатель. Активно ищут рулевую рейку и переднюю правую полуось. На пятом месте — турбина. Что на четвертом? Передний бампер, который страдает так же, как и на других авто.

Читать еще:  Чем заменить реле рс 702

Не занимаются поисками бамперов лишь владельцы Ford Transit, половина которых произведена в 1997-2003 годах. МКП, задняя рессора, двигатель, форсунки, рейка, задний мост, ТНВД, карданный вал — вот лишь часть того, что действительно важно для коммерческого транспорта

4. Opel

Что на улице, то и в интернете. Наибольшим спросом пользуются запчасти для Zafira, Astra и Vectra. Общими проблемами всех моделей являются двигатели и рулевые рейки. У Zafira к этому списку добавляются расходомер, клапан EGR и компрессор кондиционера. У Vectra — топливный бак, передний бампер и замок багажника. У Astra (45% приходится на 1999-2003 г.в.) — генератор, головка блока цилиндров и… руль. Не то владельцы действительно озабочены его состоянием, не то происки «перекупов».

3. Volkswagen

Удивительно, но Volkswagen всего лишь на третьем месте. Чаще других запчасти ищут для Passat, Golf и Sharan. Ситуация схожа с Opel: лидеры по поиску — рулевые рейки и двигатели. У Passat наиболее востребованным также оказался правый задний суппорт, у Golf — МКП и моторчик заднего «дворника». Владельцы Sharan (целая треть — 1998 г.в.) страдают от неисправных ШРУСов и насоса ГУРа, впрочем, не сильно жалея автомобиль — в лидеры поисков затесался фаркоп.

2. Peugeot

Среди Peugeot со значительным отрывом от остальных лидирует модель 406. Годы выпуска практически равномерно распределились между 1997-м и 2002-м. За исключением двигателя, в пятерке наиболее востребованных запчастей оказались передние крылья, противотуманные фары и передний бампер.

Эстафету по запчастям принимает Peugeot 307. Чаще других владельцы разыскивают передний бампер, далее следуют подрулевой переключатель, рулевая рейка, вентилятор радиатора и задний фонарь. Немного недотянули до пятерки лидеров форсунки.

А вот у Peugeot 806 проблемы совершенно другие. Беспокоит владельцев передняя балка, чуть реже — двигатель, после которого с одинаковой частотой ищут радиатор, генератор и трос кулисы КПП. Что примечательно, за перечисленными запчастями следуют вентилятор радиатора и КПП в сборе.

1. Renault

Peugeot и Renault идут буквально ноздря в ноздрю, но Peugeot не хватило совсем чуть-чуть. Scenic, Laguna и Megane — тройка автомобилей, для которых запчасти ищут активнее всего.

Первое место у всех моделей занимает поиск двигателей. Далее — небольшой разброс. Так, Scenic чаще нуждается в трапеции «дворников», новой приборной панели, фарах и рулевой рейке. У Laguna (больше половины поисков приходится на 2-е поколение) страдает левое переднее крыло, МКП, топливный насос и ШРУС. У Megane — задняя балка, передний бампер, рулевая рейка и механизм стеклоочистителя. Примечательно, что Logan оказался практически в самом конце списка. Реже ищут запчасти только для Renault 25, 11 и Mascott.

Цифры (по данным сервиса поиска запчастей Bamper.by)

Средний год выпуска автомобилей всех марок: 2001

Самые старые автомобили: 1980

Самые «активные» года: 55% всех поисковых запросов приходятся на авто 1998-2004 г.в.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector