0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт патриота своими руками

УАЗ Patriot Grosstractor › Бортжурнал › Все видео по ремонту Патриота

Однако, здравствуйте.
Появилась мысль собрать все видео по ремонту Патрика со своего Ютуб канала в одну запись — кому-то так удобнее, можно добавлять в закладки. Запись эта будет постоянно дополняться и обновляться по мере изготовления новых видео, так что все будет в известном месте. Помолясь, приступим.

1. Однозначный хит — замена цепи ГРМ, установка фаз газораспределения. Проблема имела повальный характер до 2017 года, сейчас вроде как решена заводской установкой нормальной двухрядной цепи и натяжителей INA.

2. Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, роликов INA.

3. Замена гидрокомпенсаторов, INA — как отличить подделку, почему бронзовые полукольца Родос-М — это гербалайф.

4. Замена сцепления (вилка, корзина, выжимной, подшипник коленвала). Иногда приходится.

5. Замена и регулировка ступичного подшипника и сальника.

6. Установка хабов.

7. Обзор из коробки хабов Red BTR и трехуровневневого реле «Энергомаш».

8. Хабы — г*вно? Смерть хабов red BTR.

9. Замена топливного фильтра, сброс давления в топливной системе.

10. Как достать оторванный наконечник катушки зажигания. Замена свечей.

11. Установка рулевого демпфера.

12. UPD 07.10.2019: Замена тормозных дисков и колодок УАЗ Патриот за три минуты.

13. UPD 15.10.2019: Замена водяного насоса (помпы) УАЗ Патриот

14. UPD 22.04.2019: Offroad-тест прошивки от Паулюса. Лошади на свободе!

Кстати, если вы знаете хорошие ремонтные видео — кидайте их в комментарии!

Ремонт УАЗ Patriot

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

Читать еще:  Ремонт переднего стакана ваз 2110

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

УАЗ Патриот — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем всего максимально прекрасного!

Ну вот уже и 108000 наезжено. Очередной год пролетел, как водится, быстрее, чем моментально. И из всех он оказался, пожалуй, наиболее спокойным на всякие сюрпризы. Единственный раз – в июне лопнул, проржавевши, обруч, которым средний глушитель притягивается к крючку, Странная конструкция, конечно, но уж как есть. Пришлось покупать обруч от новых уазов и переизгибать (на новых обруч в сборе с крючками и оттого конструкция другая). В остальном – плановые/планово-предупредительные замены расходников в ходе ТОшных процедур.

Как уже было сказано ранее, Патриот мне попался не сильно теплый. Можно было бы с этим мириться. Но попадалось множество отзывов, где люди хвастались на жару в машине. Ни замена салонного фильтра, ни замена уплотнителей дверей особо не помогли. Взор мой упал на термостат. С завода устанавливается на 82 градуса. Многие советуют ставить на 87. Но тут возникает сомнение: а почему с завода не ставят на 87? И почему у других с 82 градусным термостатом в салоне жарко, а у меня нет? Ответ на первый вопрос оказался прост.

УАЗ Патриот 2017 — Замена термостата на 88°С.

С приходом холодов заметил недостаток тепла в машине и выяснил, что с марта 2018 года не менял термостат. Вскрытие показало, что установлен термостат на 82°С и судя по внешнему виду, неадекватно выполняющего свои служебные обязанности. Для повышения рабочей температуры двигателя, ставим термостат на 88°С предварительно обточив по окружности.

В машине стало заметно теплее.

Продолжение следует, спасибо что читаете!

Всем доброго времени суток .

Дополнение будет коротким , первое — наконец то дождался корректной прошивки от завода у ОД ., вторая хорошая новость — съездил откорректировал ГБО у установщика — ошибка о бедной смеси больше не вылазит .

По поводу ГБО установленного не у ОД и гарантии беспокоится не стоит т.к. лицензионное оборудование и мастерская с допуском и лицензиями на подобные работы абсолютно не противоречат гарантии . Скатал уже три баллона газа и сэкономил 2100 руб , что радует и жаба которая давила за установку ГБО отступила .

С момента покупки у моего Патриота запотевали после мойки левая фара головного света и правая противотуманная фара. Этот факт меня тревожил, но не напрягал — вспотеет, высохнет, думал не проблема. За время эксплуатации размер запотевания увеличивался, несмотря на работу с уплотнительной резинкой крышки. И, наконец, размер бедствия прошлой осенью достиг присутствия самой настоящей воды в фаре, как раз в районе светодиодной ресницы, в силу чего погасли 5 диодов и фара приобрела неказистый вид в целом, от постоянного потения.

Читать еще:  Скрипит сайлентблок что делать

После новогодней поездки на Селигер, к зелёной травке и открытой воде, машина была сдана на сервис.

Что просилось. Было явно видно что машина просела на левый борт, причем без каких-либо поломок, все витки пружин на месте, рессоры также в порядке. Еще при предыдущем визите мне сказали, что амортизаторы начали подтекать и нужно готовиться к их замене. А также иногда стала ощутимо хуже включаться первая передача. Причем подведешь рычаг к первой — упирается сильно, не хочет включаться. Продавить можно, но тяжело.

Съездил все-таки в сервис на осмотр по поводу кардана, не стал тянуть время. Когда машина заезжала в сервис задом, скрежет металлический был очень звонким. Мастер даже обеспокоился, не колодки ли ручника это гремят. Загнали машину на подъемник, и он очень скоро определил, что отпала защита подкапотного пространства справа от мотора, эта защита и терлась об мост и кардан на заднем ходу. Наверное, она и «тикала» на трассе от вибраций. Неисправность устранили за 5 минут, проверили за одно люфты в шкворнях передних колес.

Примерно месяц назад услышал непонятный звучок при движении, как будто мелко тикают маленькие часики, причем частота пропорциональна скорости движения, не частоте вращения мотора. Сначала не обращал внимания, а несколько дней назад при движении задним ходом послышалось металлическое звяканье. Пора разбираться, сказал внутренний голос. И вдобавок ко всему сегодня сосед по гаражу услышал этот металический звон, когда я выруливал по снегу чтобы заехать в бокс. «У тебя кардан стучит!» — сообщил он мне. Надо же, зимой и в холода. Придется ехать в сервис. А летом в сервисе карданы проверяли, люфта не было.

Всем доброго дня , сегодня поменял сцепление в сборе — Уазовское оригинальное

, купленное как я писал выше за 1350 руб.

В общем замена прошла обыденно , вспоминая «добрым» словом мастеров из ОД ., так как одна шпилька в отверстии корпуса старого сцепления была провернута

а последние кто там лазил были они . Так же огорчил их качественный окрас подкрылка

, из за которого машина полторы недели простояла в прошлом году в ремонте , и так же каталась на эвакуаторе в городе Владивостоке , за что завод наверняка перевел им денег .

Ремонт УАЗ Патриот своими руками

UAZ Patriot представлен в виде полноприводного легкового автомобиля с повышенной проходимостью. Рассматриваемая модель предназначена для езды по любым дорогам и оснащена цельнометаллическим кузовом на пять дверей. Серийное производство началось в августе 2005 года. Если вы решили осуществить ремонт УАЗ Патриот своими руками, настоятельно рекомендуется ознакомиться более подробно с особенностями данной модели.

Что касается технических особенностей, данный внедорожник считается глубоко модернизированным УАЗ-3162 «Симбир», который стал более комфортабельным. Во время производства используются иностранные комплектующие, например, коробка передач Dymos, панели приборов RAR, фары Bosch Automotive Lighting, гидроусилитель рулевого управления ZF, а также сцепление Luk. Любые ремонтные работы, например, замена шкворней, не составят для опытного мастера никакого труда.

Патриот считается действительно одним из первых качественных автомобилей отечественного производства. Он обладает классической внедорожной конструкцией и это действительно помогает, если вы периодически съезжаете с идеально ровного асфальта. Благодаря раме и неразрезным мостам водитель может ни о чем не беспокоиться. Подвеска отличается энергоемкостью и превосходно чувствует себя на ухабах. Ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает детальное ознакомление с внешними и техническими характеристиками автомобиля.

Читать еще:  Ремонт бардачка ваз 2110

Что касается салона рассматриваемой модели, то он очень просторный и удобный. Места для пассажиров более чем достаточно, эргономика продумана до мелочей, света много и даже дизайн передней панели на высоте. Багажник отличается высокой вместительностью, а за счет откидных лавок в салоне можно свободно разместить восемь пассажиров. Посадка тоже достаточно высока и для водителя это неоспоримое удобство.

Для тюнинга открываются широкие возможности, к тому же можно выбрать дополнительные аксессуары, ассортимент которых весьма широк – это и лифт-комплекты, и блокировки дифференциалов, багажники, шноркели, защиты и силовые бамперы.

Также несколько слов стоит уделить техническим характеристикам. Рассматриваемая модель автомобиля располагает высотой в 1900 мм, шириной в 2080 мм и длиной в 4647 мм. Если на крыше есть дуги, то высота, следовательно, увеличивается до 2000 мм. Размер колесной базы составляет 2760 мм, а колея задних и передних колес достигает 1600 мм. Размер дорожного просвета – 210 мм. Полная масса авто составляет 2770 кг, а снаряженная всего 2070 кг. Учитывая габариты машины, UAZ Patriot располагает неплохой грузоподъемностью, которая составляет 600 кг.

УАЗ Патриот: руководство по ремонту

Прежде всего, настоятельно рекомендуется во избежание частых ремонтов при эксплуатации автомобиля брать во внимание следующие рекомендации.

  • На крутом спуске, если эффективность торможения снижается, лучше не выключайте двигатель.
  • Во избежание поломки ведомого диска не выключайте сцепление.
  • Во время движения автомобиля.
  • Автомобиль не должен эксплуатироваться при отсутствии защитных экранов нейтрализатора, рабочая температура которого должна составлять 400-800 градусов.
  • Настоятельно не рекомендуется разбирать газонаполненные амортизаторы.
  • Старайтесь по возможности содержать двигатель в максимальной частоте.
  • Не эксплуатируйте двигатель в закрытом помещении.
  • Перед движением обязательно прогревайте двигатель.
  • Не эксплуатируйте авто, если вы обнаружили стуки и шумы при работающем двигателе.
  • При работающем двигателе не отключайте аккумуляторную батарею.
  • Не эксплуатируйте автомобиль, если лампы аварийных сигнализаторов включены.
  • Включать понижающую передачу в раздаточной коробке и задний вход в коробке передач можно, только если автомобиль полностью остановлен.
  • Выключайте передний мост во время движения по сухой твердой дороге.
  • Если температура воздуха минус тридцать градусов, автомобиль необходимо эксплуатировать сл включенным передним мостом.
  • При отключенных передних колесах включать передний мост запрещается.
  • Техническое обслуживание УАЗ Патриот принято классифицировать как ежедневное, сезонное, а также обслуживание каждые 500 км, 2,5 тыс. км и 10 тыс. км пробега.
  • Каждые пятьсот километров необходимо проверять давление воздуха в шинах.
  • Дважды в год осуществляйте сезонное обслуживание и по возможности его можно совмещать с обслуживанием каждые 10 000 км.
  • Перед летним сезоном рекомендуется проверить исправность смывателя и стеклоочистителя, шестерен привода масляного насоса, заменить масла в агрегатах.
  • Перед зимним сезоном проверьте обязательно плотность жидкости в системе охлаждения двигателя; проверьте исправность системы отопления; заправьте бачок смывателя моющей жидкостью; промойте топливные баки;
  • Каждые два года старайтесь заменять в системах сцепления и тормозов жидкость гидроприводов.

В целом обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ не представляет собой ничего сложного, особенно если под рукой у вас есть технические инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector