0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стекла фары автомобиля своими руками

YURRaVS › Блог › Простой ремонт автомобильных фар.

В ходе эксплуатации автомобиля, нередко страдает оптика. Несмотря на внимательность и манеру вождения автомобилиста, рано или поздно механическому воздействию подвергаются фары транспортного средства. Конечно, пораженную фару проще всего заменить исправной, но такое решение проблемы потребует немалых затрат. К тому же на некоторые автомобиля найти оригинальную оптику весьма проблематично. Поэтому все больше автолюбителей производят ремонт фар своими руками. Существует несколько простых, но весьма действенных методов восстановления оптики. Необходимый метод реставрации и соответствующие инструменты подбираются в связи со масштабом поражения фары. В некоторых случаях может понадобиться обычный клей, в других аппарат для сварки. С помощью сварочного аппарата, нередко восстанавливают разрушенные фары.

В связи с этим перед началом проведения работ необходимо определить материал из которого изготовлена фара. Если фара состоит из пластика, наиболее распространенный способ ее восстановления — холодная сварка. Если оптика вашего автомобиля из полипропилена, придётся прибегнуть к обычной сварке. При этом необходимо понимать, что заменить разрушенный элемент фары другим материалом не получится, поскольку разные типы оптики не дадут надежного соединения.
Помимо механических повреждений, существует ряд неисправностей характерных для оптики, например — помутнение. Если в ходе эксплуатации автомобиля поверхность оптики стала мутной, это в значительной мере влияет на способность пропускания света. Несмотря на внешнюю безобидность, такие неисправности нередко приводят к неблагоприятным последствиям. К счастью большинство неисправностей фар можно устранить своими руками.

Распространенные неисправности оптики.

Образование трещин на поверхности фары.
Разрушение крепежных элементов.
Нарушение герметичности в швах.

Небольшие повреждения в виде потертостей или сколов, нередко возникающие в ходе эксплуатации автомобиля.На первый взгляд, запотевшая фара не вызывает никаких опасений у владельца транспортного средства. Но, если своевременно не устранить дефект своими руками, через некоторое время придет в неисправность зеркальный слой и потребуется полноценный ремонт фар. Также влага, скопившаяся, внутри фары активно способствует окислению контактов, поэтому проблему необходимо решать оперативно.С царапинами на оптике рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Несмотря на то что проблема является весьма распространенной, большая часть автолюбителей не знает порядок действий в данной ситуации и не уделяют проблеме должного внимания. В данном случае, необходимо произвести шлифовку и последующую полировку поверхности. Таким образом, можно практически полностью восстановить первозданный вид оптики.
В нередких случаях, на внутренней стороне фары возникает налет. Как правило, к таким последствиям приводят различные химические реагенты, попавшие внутрь фары. Например, в результате регулярной бесконтактной мойки автомобиля можно столкнуться с указанной проблемой. В случае воздействия солнечных лучей, налет может образовывать мутную пленку, которая будет препятствовать пропусканию света.

Если вы столкнулись c указанной проблемой, восстановить фару своими руками достаточно сложно. В связи с этим не будет лишним обратиться в специализированную мастерскую.

В случае когда на поверхности оптики появляются трещины, проблема также является серьезной. Сохранность оптики, во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. В связи с этим фары нередко разрушаются в ходе эксплуатации автомобиля под воздействием высоких или низких температур, а также в результате влияния химических соединений. Нередко, восстановить поврежденный элемент достаточно проблематично. Если же к разрушенному участку фары можно подобраться без специального оборудования, то ремонт фар своими руками вполне по силам каждому автолюбителю. При выполнении ремонта своими руками, необходимо понимать всю ответственность процедуры. Если, вы столкнулись с повреждением оптики впервые необходимо быть предельно внимательным во время восстановления. Наиболее уязвимым, является зеркальный слой фары. Именно при работе с зеркальным слоем потребуется немалое количество внимания и ответственности.

Самостоятельное восстановление оптики.
Перед началом работ, необходимо провести визуальную диагностику пораженного элемента и тщательно очистить поверхность фары. Только на идеально чистой поверхности, будут хорошо различимы пораженные участки элемента автомобиля.

Если вовремя не восстановить поврежденный участок фара, быстро станет уязвимой потеряв защитный слой.

Постоянные вибрации в ходе эксплуатации транспортного средства способствуют разрушению пораженного участка и быстро изнашивают поверхность оптики.Если в ходе визуальной диагностики были обнаружены незначительные повреждения, необходимо оперативно приступать к их устранению. Ремонт скола или царапины, можно выполнить своими руками в следующей последовательности:

-Пораженный участок необходимо тщательно промыть. После этого, необходимо дождаться полного высыхания поверхности.
-В середину повреждения, необходимо установить распределитель восстановительной смеси из полимеров.
-Скол должен заполняться восстановительным составом, избегая возникновения воздушных пузырьков.
-После этого, распределитель смеси убирается. Далее, необходимо дождаться полной фиксации клеевого состава. -Таким же образом, можно восстановить своими руками отражатель фары.
-Для улучшения стойкости восстановленного участка, необходимо обработать его специальным защитным составом.
-После высыхания поверхности, необходимо отшлифовать восстановленный участок. После чего, необходимо произвести полировку фары для придания оптике должного блеска.

4 метода восстановления отражателей фар

Резкий рост цен на зарубежный автотранспорт обусловил повышение и без того высоких цен на запчасти. Новые правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такого элемента фары, как рефлектор. Найти в магазине деталь очень трудно, а чаще всего, вовсе невозможно. Приходится заказывать новую фару, стоимость которой велика. Но есть способ менее затратный. Починить неисправную деталь самостоятельно.Не знаете, как восстановить отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все способы, благодаря которым можно без труда исправить рефлектор.

Какие бывают отражатели?

В разных моделях автомобилей устанавливаются отличные отражатели.

Выбор того или иного типа зависит от ряда факторов:

  • мощность лампочки;
  • количество нитей накаливания;
  • вид лампочки.

К последнему пункту относятся обыкновенные осветительные приборы, а также галогенные устройства.

На современных автомобилях можно встретить 4 вида рефлекторов.

  1. Параболический. Форма устройства напоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит преимущественно за счёт отражения лучей от верхней части рефлектора. Данный тип позволяет использовать лампочки с двойными нитями накаливания.
  2. Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет более пологое направление. Этот фактор позволяет интенсивнее использовать нижние лучи света, направляя их на участок перед автомобилем. Такое строение исключает возможность использования лампочек с двумя нитями накаливания. Поэтому для дальнего света автомобили снабжают дополнительной парой фар.
  3. Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, конструкция которых позволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Такая конфигурация позволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного пространства. Лампа с двумя нитями накаливания здесь приемлема.
  4. Полиэлипсоидальный. Конструкция отражателя, совместно с прожекторной оптикой, позволяет получать фокусированный луч на поверхности менее чем 30 см2. Более того, дополнительные системы электронного управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар широко применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подходит только с одной нитью накаливания. Поэтому автомобили, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.

Кроме особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы отличаются по материалу изготовления.

Они могут быть изготовлены из:

  • термопласта;
  • реактопласта;
  • специализированного стекла;
  • металла (верхний слой – хром).

В современных иностранных моделях автомобилей используется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой позволяет наносить отражающий слой без промежуточной выравнивающей прослойки.

В отличие от термопласта, реактопласт имеет большую стойкость к продолжительному воздействию повышенной температуры. Небольшая масса, а также достаточная прочность являются явным преимуществом такого материала перед стеклом и металлом.

Читать еще:  Кпп камаз на маз своими руками

Как восстановить отражатель?

Рефлектор фары очень часто выходит из строя, так как отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Кроме этого, фара подвергается резким перепадам температур, особенно в зимний период. Нарушение герметичности, попадание влаги, и даже обыкновенный камень, вылетевший из-под колеса грузовика легко способен повредить отражатель.

Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими способами.

  1. С использованием фольги.
  2. Оклейка плёнкой.
  3. Проклейка металлизированного скотча.
  4. Хромирование краской.

Каждый метод имеет свои недостатки и достоинства. Конечно, отремонтированная фара по своим функциональным характеристикам не сравниться с новым изделием, приобретённым на заказ. Но тот необходимый минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.

Перед тем, как непосредственно получить доступ к рефлектору, необходимо разобрать автомобильную фару.

Для этого нужно снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Далее откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они расположены на переднем бампере, радиаторе. После этого производится отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.

После получения доступа к отражающему элементу, его необходимо отделить от лампочки, а также переднего пластикового корпуса. После этого приступают к очистке рефлектора от старой краски, его обезжиривания и просушки. Далее можно переходить к оклейке светоотражающего материала.Давайте более подробно рассмотрим каждый способ.

Фольга

Перед началом работы необходимо повторно протереть отражатель от пыли. После этого подготавливают шаблоны, чётко повторяющие очертания поверхности рефлектора.

Совет. По возможности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет стыков, тем качественнее получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на автомобиле ночью.

Изготовление выкройки необходимо для того, чтобы получить идеально ровную гладь, что является важным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают аналогичные части.

Используемая фольга обязательно должна быть новая и идеально гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше дефектов будет на ней, тем хуже у вас получится сфокусировать свет фары.

Клей удобнее наносить на фольгу. При такой последовательности кусочки легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высоким продолжительным воздействиям температуры, а также к резким перепадам. После оклейки нужно проверить качество получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают чистой тряпкой.

После проведения работ фара должна полежать сутки в тёплом помещении открытой. Далее можно собирать устройство обратно. Для предотвращения попадания влаги все стыки необходимо пройти специальной клеящей герметикой, дать дополнительные сутки для набора прочности.

Перед использованием фара тестируется в обязательном порядке.

Плёнка

Использование стекло отражающей плёнки является более профессиональным методом. Порядок производства работ аналогичен предыдущему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По подготовленным шаблонам вырезаются кусочки плёнки.

Совет. Очень качественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие используется в сервисах ауди. В продаже имеются разные серии, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом магазина.

Далее наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. После оклейки светоотражателя, поверхность нужно аккуратно разгладить и просушить строительным феном. Под воздействием горячего потока воздуха, клей высыхает за 5-10 минут.

Металлизированный скотч

Такой скотч продаётся в каждом строительном магазине. Его несомненным достоинством является относительная дешевизна, а также простота монтажа. Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, поэтому вам остаётся только приклеить его на поверхность отражателя, тщательно разгладить и отрезать лишние кусочки. Рефлектор обязательно должен быть очищен от старой краски, обезжирен, а так же просушен.

Хромирование

Данный метод не случайно занимает последнюю позицию среди других. Рефлектор, отремонтированный покраской, не отличается высоким отражающим эффектом. Это обусловлено свойствами красящего состава.

Фару подготавливают, чистят, сушат. Далее производится распыление баллончика с краской. Необходимо наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава используется алкидная или акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно найти специализированный состав, предназначенный для этих целей.

Другие способы

Очень часто водители, отвечая на вопрос как восстановить отражатели фар своими руками, советуют применять метод гальванизации. Его суть состоит в том, что в ванну с водой помещается два элемента: один из которых содержит частицы хрома, а другим является рефлектор фары. Создают электрическую цепь, через которую пускают ток. При этом частицы хрома переносятся на светоотражатель. Такой способ возможен, только если отражатель изготовлен из металла, то есть способен пропускать через себя электрический ток. При этом качество отражающей поверхности получается неудовлетворительное.

Стоит понимать, что перечисленные способы не вернут фаре заводской функциональности. Современные технологии предполагают применение вакуумной методики, гидрокорректоров, а также других профессиональных способов.

Починить фару своими руками можно, но только на короткий промежуток времени. Пока вы ищете, где заказать новый рефлектор, починить испортившийся старый – верное решение.

Восстанавливаем поврежденные фары своими руками: практические рекомендации

Автомобильная оптика – элемент, от которого зависит безопасность дорожного движения. Перегоревшая лампочка – не единственная причина, по которой автомобильная фара выходит из строя. Фара, помимо лампы, включает в себя другие элементы – омыватель, отражатель, рассеиватель, гидрокорректор и другие элементы, неисправности которых надо ликвидировать как можно скорее после обнаружения. По каким причинам возникают поломки автомобильных фар, каким образом проводится ремонт фар автомобиля и каковы особенности ремонта отдельных типов? Ответы на эти вопросы надо знать каждому автовладельцу.

Ремонт фар

Каковы причины поломок?

Восстановление фар автомобиля требуется в ситуациях, которые возникают по следующим распространенным на практике причинам:

  • Выход из строя предохранителя. Эта проблема преследует фары ближнего света – от механической тряски во время езды по неровным покрытиям или резкого увеличения напряжения тока предохранитель перегорает и блокирует поступление энергии в лампы. Процесс поломки наблюдается во время поездки, по причине чего водитель не всегда может мгновенно среагировать и понять причину выхода из строя фар.
  • Перегорание лампочки. Лампы выходят из строя из-за возросшего напряжения при несрабатывании предохранителя, при неправильной эксплуатации или окончании срока службы. Ремонт фар в этом случае не требуется – надо заменить сгоревшие элементы новыми (они должны соответствовать старым по техническим характеристикам). Рекомендуется всегда возить с собой запасные лампы.
  • Поломка реле ближнего света. Этот компонент электрической системы автомобиля предназначается для передачи энергии от аккумулятора к лампам. Когда он сломан, транспорт электричества прекращается, и лампы перестают работать даже при полной исправности. Установить поломку можно следующим образом: подключите лампы ближнего света к реле дальнего света и включите их. Характерный щелчок – признак исправной работы. В таком случае проблема действительно в реле для ламп ближнего света, и спасти положение сможет только ремонт или замена неисправного элемента.
  • Выгорание отражателя. Проблема встречается при установке ламп, мощность которых превышает рекомендованную производителем. Под воздействием высоких температур отражатель фары плавится и перестает выполнять свою функцию – пучок света не рассеивается или распределяется не должным образом. Такая же участь может постигнуть и рассеиватель, восстановление которого может обойтись в круглую сумму.
  • Разгерметизация и механическое повреждение. Эти беды характерны для ксеноновых фар. Длительное игнорирование запотевания элементов могут привести к поломке блока розжига, который не подлежит реставрации – придется покупать новый.
Читать еще:  Незамерзайка своими руками форум

Ремонт корректора фар может понадобиться по трем часто встречающимся причинам:

  1. Поломка датчика, в результате которой показания искажаются или вовсе пропадают.
  2. Плохое контактное соединение, негативно влияющее на показания прибора.
  3. Специфика модели автомобиля – малый угол регулировки и другие особенности.

Независимо от причин, по которым возникла поломка автомобильных фар, надо своевременно выполнять работы по устранению неисправностей и восстановлению стандартного освещения.

Делаем ремонт своими руками

Ремонт стекол фар автомобиля встречается чаще остальных видов восстановления – камни и другой мусор на большой скорости наносят стеклам серьезный ущерб, который ухудшает эксплуатационные характеристики фар и снижает световую пропускную способность.

Ремонт стекол фар

Самостоятельная реставрация фар автомобиля выполняется в случае наличия трещин и сколов. Ремонт оптики авто предусматривает выполнения следующих последовательных действий:

  1. Тщательно зачистите место трещины, вымойте и просушите до полного высыхания.
  2. В центральной части дефекта установите инжектор для подачи клейкой смеси.
  3. Заполните трещину клейким составом, предотвращая образование пузырей воздуха.
  4. Подсушите клей, предварительно убрав инжектор (сушка выполняется УФ-лампой).
  5. Покройте заделанный дефект отвердителем для закрепления результата.
  6. Заключительный этап – полировка наждаком или шлифмашинкой.

На этом реставрация фар считается завершенной. Это лишь малая часть работ, с которыми может столкнуться рядовой автолюбитель. Часто требуется восстановить отражатель фары. Для этого применяются следующие способы:

  • Оклейка предварительно обезжиренного рефлектора металлизированным скотчем.
  • Покраска отражателей фар хром-краской. Полное восстановление отражателей фар при использовании этого метода происходит через 1-2 часа после окрашивания.
  • Восстановление отражателя фары своими руками при помощи металлической фольги или пленки. Полоски пленки закрепляются под воздействием фена, а рифленые элементы окрашиваются хромированной краской.

Иногда восстановление отражателя фары невозможно по причине серьезных повреждений – частичного или полного расплавления под воздействием высоких температур ламп. В этом случае можно изготовить отражатель своими руками или приобрести готовое изделие в специализированном магазине. Важно подбирать модель, рекомендованную производителем, а при самостоятельно изготовлении внимательно следить за соблюдением данного соответствия.

Ремонт омывателя фар зачастую заключается в очистке механизма от скопившейся пыли и грязи – для этих целей используется WD-40 или схожее по свойствам масло. Снизить вероятность поломки омывателя можно путем регулярного его использования, желательно на скорости.

Восстановление корректора

Гидрокорректор фар предназначается для изменения направления светового пучка. Поломка устройства ограничивает возможность регулировки, поэтому ремонт гидрокорректора фар должен выполняться сразу после обнаружения неисправности. Если ремонт корректора фар невозможен, его надо заменить:

  1. Снимите рукоятку гидрокорректора и извлеките главный цилиндр, который закрепляется крепежной гайкой (необходимо открутить).
  2. Удалите облицовку, шкалу и световод, открутив элементы отверткой.
  3. Снимите лампу подсветки шкалы, которая препятствует снятию корректора.
  4. Отсоедините рабочие цилиндры от автомобильных фар.
  5. Снимите гидрокорретор в полном составе.

Установка нового устройства выполняется в обратном порядке.

Ремонт пластиковых фар

Ремонт фары своими руками облегчается, если вы имеете дело с пластиковой конструкцией. Убрать внешние дефекты можно посредством тепловой сварки – мощными потоками горячего воздуха нужная часть конструкции оплавляется, после чего ей придается нужная форма или присоединяется отколовшаяся часть фары. Главное правило – тепловая сварка выполняется только между частями, изготовленными из одного и того же пластика.

Ремонт автомобильных фар включает и реставрацию крепления, которое у пластиковых конструкций страдает особенно часто. Не рекомендуется для этого использовать обозначенный ранее метод сварки – крепление продержится недолго. Оптимальный вариант – протезирование, которое надо доверять профессиональным мастерам в автосервисах, как и сложный ремонт оптики автомобиля.

Нужен ремонт фар или замена стекла на фаре? Отремонтируем/заменим от 2000 р. за 3 часа.

Производим ремонт фар после ДТП или мелких аварий. Если у вас лопнул корпус фары, крепление или стекло, это не повод покупать новую фару.
Гораздо экономнее обратится к нам и мы все восстановим. Используем профессиональное оборудование для работы с автомобильной оптикой, умеем разбирать не разборные фары без распила, а с использованием специальной химии. Большой опыт работы в направлении ремонта фар.
Вот некоторые работы, которые мы проводим с Вашей фарой:

  • пайка трещин на корпусе изнутри и снаружи на специальном оборудовании;
  • восстановление не достающих пластиковых элементов;
  • восстановление не достающих крепежных ушек фары;
  • ремонт крепления фары;
  • замена крепежных элементов корректора и внутреннего рефлектора фары.

Часто бывает, что стекло фары покрывается трещинами, множественны-ми сколами или раскалывается в результати аварии.

В наличии и на заказ стекла на многие марки и модели автомобилей.

Ремонт в таких случаях не возможен, исправить ситуацию можно только заменой стекол фар. Наша компания производит замену стекол передних фар на новые или БУ стекла. Если стекло у Вас уже имеется или есть донор (любая БУ фара с разборки, с целым стеклом), то мы сможем снять стекло фары с донора и установить его на Вашу фару качественно и с гарантией.

Одна из самых распространенных проблем с передней оптикой — нарушение герметичности корпуса фар.

Основными причинами нарушения герметичности фар являются:

  • образование микротрещин, через которые поступает влага;
  • при замене ламп влага попала внутрь;
  • деформация или загрязнение резиновых уплотнителей задних крышек;
  • использование некачественного герметика;
  • попадание влаги при мытье подкапотного пространства.

Опыт мастеров лаборатории «Автопризма» позволяет точно диагностировать проблему запотевания и устранить ее в кратчайшие сроки. Специалисты «Автопризма» используют только проверенные материалы и инструменты при ремонте фар. Мы можем гарантировать результат и проблема запотевания фар не побеспокоит вас снова.

Во время эксплуатации автомобиля внутренняя поверхности стекол фар со временем тускнеет. У мутных фар снижена прозрачность и увеличена рассеивающая способность, это приводит к тому, что водитель в темное время суток не видит объективную обстановку на дороге. Обычное мытье не позволит избавиться от образовавшихся трещин и мелких царапин на фарах — их нужно чистить. И здесь поможет внутренняя полировка и чистка изнутри фар в компании «Автопризма».

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Читать еще:  Замена ремня грм калина 8 клапанов видео

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector