1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт жигули передние амортизаторы выбиты шайбы сверху

Ремонт жигули передние амортизаторы выбиты шайбы сверху

Всем привет, это скажем так доработка не входила в мои планы, но всё же пришлось!
Словим вообщем я полицейский, услышал странный стук, после осмотра определил, что опорный стакан просто держится непонятно как! Начал звонить знакомым сварщикам, браться за это дело никто не хотел, а сварки полуавтомата нету, есть только савдеповский, электродный дед ещё сам делал. Не долго думая решил, делать буду сам! Почитав VFTS, у них там как оказалось стакан это ваще расходный материал, принцип и саму работу я понял ну и приступил, сейчас расскажу как!
Есть 2-способа, варить снизу и варить сверху, а это пилить, но потом понял что с низу лучше не проваришь и впринципе можно и покрамсать!
Ну я впринципе взял 2в1, для начала я выпилил по месту, получилось типо так

Далее всё зачищаем и начинаем варить, сам процесс я не стал фоткать я сделал готовый вариант! Вот получаем вот такой вот вариант, ну и с обратной стороны я тоже проварил для лучшей прочности там к сожалению забыл сфоткать

Ну дальше очищаем от окалин и всё это дело обрабатываем!

P.S По сути это дело нужно ещё усилить, вставить туда 3 распорки 4мм толщиной, и накрыть всё это дело листом 2мм толщиной, получится красивее и ещё прочнее!

Замену амортизатора на автомобиле ваз 2107 следует производить при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении сайлентблоков. Амортизаторы на автомобиле ваз 2107 следует заменять парой, даже если один из них исправен.

Детали крепления амортизатора передней подвески ваз 2107

1 — кронштейн амортизатора (2101-2904170); 2 — болт М10Х1,25х50 (11343830); 3 – сайлентблок (резинометаллический шарнир) амортизатора (2101-2905448);
4 — амортизатор (2101-2905402-05); 5 — шайба пружинная (10516870); 6 — гайка М10х1,25 (12164721); 7 — шайба (2101-2905455-01);
8 — втулка (2101-2905542-20); 9 — подушка амортизатора (2101-2905450); 10 — шайба пружинная (10516870); 11 — гайка М10х1,25 (12164721)

Снятие амортизатора передней подвески с автомобиля ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Через технологическое отверстие в брызговике автомобиля ваз 2107 ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом на 6 мм.

3. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу передней подвески.

5. Вынимаем амортизатор вниз через отверстие в рычаге.

6. Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку.

7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

8. Вынув болт, отсоединяем амортизатор от кронштейна.

При износе подушек амортизатора заменяем их.

Установка амортизатора передней подвески на автомобиль ваз 2107

1. Установка амортизатора на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

2. После установки кронштейна амортизатора на нижний рычаг, надеваем на шток нижнюю подушку и полностью его выдвигаем. Со стороны моторного отсека устанавливаем на шток втулки, шайбы и заворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Читать еще:  Ремонт двигателя после газа

Аналогично на автомобиле ваз 2107 заменяем второй амортизатор.

а начала владения Копеечкой был стку на кочках.Поменяв рулевые наконечники и регулировки рулевой колонки стук не пропал…залез в яму, пошатал амморты, заметил свободный ход левого на нижней втулке.
Наконец дошли руки до замены этой втулки.Кстати, полазив в закромах отца я нашел единственниую втулку аммотра, как будто онм меня все эти пять лет ждала.
Итак, откручиваем гайку(две),!Резьба там не стандартная!,потому гайки не выкидываем.если гайка одна, и прокручивается, удерживаем спец.ключом или пассатижами шток(квадрат) амморта из подкапотного пространства, сняли.
По схеме подвески 2101 идет шайба и резиновая втулка из подкпотки, с одной стороны, и со стороны подкапотки на аммотре шайба, втулка, и резиновая втулка(баранка)

состоняние видно, что сам брызговик по ходу подгнил…а сама стойка цела.

Далее лезем в яму, откручиваем две гайки от кронштейна амморта от рычага и снимаем весь амморт.

Разборка и сборка амортизатора ВАЗ 2107

ПРИМЕЧАНИЕ! Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные губки 67.7824.9513-001.

↑ Амортизаторы передней и задней подвесок

1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир.

↑ Последовательность разборки амортизаторов

  • Отверните гайку 29 резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
  • Ключом 67.7824.9513–005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.
  • Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали.

ПРИМЕЧАНИЕ! У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

↑ Разборка клапана сжатия

Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

↑ Сборка амортизатора

Сборку амортизатора проводите в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

  • после сборки клапана сжатия убедитесь в наличии свободного хода тарелки 7 и дисков клапана;
  • обойму 6 напрессовывайте на корпус 2 специальной оправкой;
  • клапан сжатия запрессовывайте в цилиндр оправкой 67.7824.9513-004;
  • для облегчения сборки деталей, расположенных на штоке, используйте направляющие 67.7824.9513-003;
  • дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;
  • гайку клапана отдачи затягивайте моментом 9,8–14,7 Н·м (1–1,5 кгс·м);
  • гайку резервуара затягивайте ключом 67.7824.9513.002 (момент затягивания 68,6–88,2 Н·м (7–9 кгс·м).
Читать еще:  Лада спорт официальный сайт запчасти

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:

Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:

  • Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
  • А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.

Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.

2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.

Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.

Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !

3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.

Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!

4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.

5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.

6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.

Читать еще:  У щенка не стоят уши что делать

Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!

Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!

Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!

В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.

Замена амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107

Сегодня будет опубликована статья про замену амортизатора передней подвески на ВАЗ 2107 своими руками. Текст будет сопровождаться фотографиями и подробным описанием всех действий.

Замену амортизатора на ВАЗ 2107 следует производить при подтекании из него жидкости или потере способности гасить колебания, деформациях штока и разрушении сайлентблоков (читайте статью про замену сайлентблоков на ВАЗ 2107.). Амортизаторы на автомобиле следует заменять парой, даже если один из них исправен.

Детали крепления амортизатора передней подвески
1 — кронштейн амортизатора (2101-2904170);
2 — болт М10Х1,25х50 (11343830);
3 – сайлентблок (резинометаллический шарнир) амортизатора (2101-2905448);
4 – амортизатор (2101-2905402-05);
5 — шайба пружинная (10516870);
6 – гайка М10х1,25 (12164721);
7 – шайба (2101-2905455-01);
8 – втулка (2101-2905542-20);
9 — подушка амортизатора (2101-2905450);
10 — шайба пружинная (10516870);
11 – гайка М10х1,25 (12164721)

Как снять амортизатор передней подвески на ВАЗ 2107

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

2. Через технологическое отверстие в брызговике автомобиля ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания ключом на 6 мм.

3. Снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу, шайбу подушки и верхнюю подушку крепления амортизатора.

4. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу передней подвески.

5. Вынимаем амортизатор вниз через отверстие в рычаге.

6. Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку.

7. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

8. Вынув болт, отсоединяем амортизатор от кронштейна.

При износе подушек амортизатора заменяем их.

Как установить амортизатор передней подвески на ВАЗ 2107

1. Установка амортизатора на автомобиль выполняется в обратной последовательности.

2. После установки кронштейна амортизатора на нижний рычаг, надеваем на шток нижнюю подушку и полностью его выдвигаем. Со стороны моторного отсека устанавливаем на шток втулки, шайбы и заворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

Аналогично заменяем второй амортизатор.

Напомним, предыдущая статья была про регулировку развал схождение колес на ВАЗ 2107 своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×