3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Помогите понять из-за чего не заводится Rover 75

Сообщение Numizma » 21 июл 2008, 22:45

Короче ездила машинка моя ездила и в однин прекрасный день она не завелась.
Стартер крутит, так то вроде всё нормально, но не заводится. Немогу понять что могло случится.

Подскажите что, где посмотреть. Скажите свой диагноз.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 23 секунды:

Свечи нормальные, стартер хорошо крутит, акум новый.
Как искру проверить, как узнать работает или нет бензонасос (полный попадос если не работает). Что ещё может быть.

Если сам не пойму в чём проблема диагностика светит. Посоветуйте куда обратится, но это в последнюю очередь.

Сообщение solex-85 » 22 июл 2008, 00:16

Какой ДВС? если бензиновый то самое простое- это проверить «искру» и свечи зажигания. а в общем может быть куча причин и сказать диагноз сложно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

снимаешь ценр.провод и держиш его на небольшом расстоянии от корпуса ДВС затем крутиш стартером.

Сообщение Numizma » 22 июл 2008, 00:26

solex-85 , Двигатель 1.8 К-серия, бензин.

Завёл, поездил час, припарковал, заглушил. На следующий день не заводится.

Двигателю нехватает чутьчуть чтобы завестись.

Сообщение Maxxs » 22 июл 2008, 00:33

Сообщение solex-85 » 22 июл 2008, 00:37

«как узнать работает или нет бензонасос?» отсоедини шланг с инжектора кот. идет от насоса, помести его в бутылочку (чтоб не разбрыгать бенз.) включай зажигание и крутани пару раз ДВС стартёром.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Maxxs если при вращении стартера вокруг будут искры, то центр.провода хреновые.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Numizma , а вбаке бенз. то есть?

Сообщение Numizma » 22 июл 2008, 00:58

solex-85 , Бенз есть. Тут ты напомнил такую странную штуку, в общем датчик бенза делится на 4 части, бенза было ровно половина бака, после 12 пробного запуска датчик стал показывать на четверть больше.

Короче, завтра проверю остальное после отпишусь, но чтото во мне крадётся мысль что бензонасос приказал долго жить.

Сообщение ES! » 22 июл 2008, 09:07

Сообщение Masyan » 22 июл 2008, 09:26

Сообщение Maxxs » 22 июл 2008, 13:29

solex-85 , я знаю что если искры, то пора менять провода . Сам недавно менял ВВ-часть на своей машинко.

Зато если искры есть, то с катушек идёт ВВ на свечи — это факт . Просто я понял что машина не заводится в принципе и приехать на диагностику без эвакулятора нельзя.

А способ с замыканием свечей на массу двигателя, держа их в руке я бы не советовал. Просто страшно и для неопытного человека может быть травматично. Плюс для систем Coil-On-Plug (когда катушка прямо на свече) это не рекомендуется в принципе.

Masyan , если стартер крутится, то коробка точно не на передаче. На всех автоматах и на многих механиках стоит Shift Interlock, который не даёт заводиться не на парковке.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

rover 75 на холодную заводится и через 3 мин глохнет

Сообщение карабас » 04.01.2011 12:15

Сообщение Simak » 04.01.2011 12:36

Сообщение карабас » 04.01.2011 12:45

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 03:37

Сообщение карабас » 11.01.2011 10:37

maljr.ga, я попробовал самое простое ) долил канистру бенза в бак а то там оставалось литров 10-15 и толи дело в плюсовой температуре было, толи в кол-ве бенза. в общем как ни в чем не бывало завелся — прогрелся — поехал. но про датчик спс. мот еще подскажешь де его искать в этом переполненном подкапотном пространстве? )) и мот даже знаешь чего он стоит?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7932_47280347f597e21aba2f8201ad3d17fc[/img]

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 11:27

Сообщение карабас » 11.01.2011 14:24

Сообщение maljr.ga » 11.01.2011 15:08

да, что бы достать насос во многих моделях ровера нужно снимать бак. А вообще ты прав 75й то еще рожно, избавляйся и как можно скорее, там дорого абсолютно все и дорого до неприличия, электроника очень ненадежная, вследствие просчетов конструкторов жизненно важные блоки управления электросистемами этого автомобиля очень часто тонут в воде, потому как дренаж не продуман, часто клима глючит и тд и тп. Это конечно не правило, но с наступлением морозов форум очень очень оживился. Мое личное мнение — это лучше и дешевле содержать 2 70ки вольво, чем 1 75й ровер .

Читать еще:  Короткоходная кулиса ваз 2110 своими руками

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
еще жалуются на главный цилиндр сцепы, он там из пластика, стОит родной как из платины, некоторые от бэхи колхозят-но походу толку мало.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
на форуме ровер клуба для заказа
запцацок есть целый
раздел
http://www.rover-club.by/
forum/viewforum.php?f=35
дпкв на твой мотор стоит 70$ на малине (не знаю, оригинал ли) у руле333а в литве (форумный поставщик оригинальных запчастей) 68€ . Как то так .
Ну если чего, пиши, чем смогу

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Глохнет На Ходу. Проблема С Вариациями.

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 05 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно — с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться — процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа — заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести — бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять — глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 — едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры — в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика — выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут — сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом — сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода — на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении — норма.
Проверяю уровень масла — в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления — действительно чисто. А вот круглая — к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании — если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

С уважением к форумчанам.

  • Like This
  • Unlike

romych 08 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

ApxuBMO 09 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

romych 12 Май 2017

  • Like This
  • Unlike

oes69 14 Май 2017

Здравствуйте.
Возникла проблема, которую уже обсуждали. Но с вариациями и особенностями.
Сначала неожиданно не завелась. Прокачал на всякий случай воздух из топливной системы, завелась и своим ходом добрался в сервис. Поменяли:
1. Проводку форсунок (помыли красную клемму)
2. Регулятор давления топлива (обнаружили потеки)

Два месяца ездил без проблем.
Потом внезапно заглохла в движении. Обычным способом сразу не завелась. Педаль газа в пол, потряслась, выпустила облако сизого дыма, завелась.
На скорости 60-80 добрался до сервиса.
Диагностика проблемы не показала.
1. Сняли и проверили топливный насос
2. Проверили дроссельную заслонку
3. заменили (на всякий случай) датчик коленвала.
Машину забирал дня через два.
Завелась необычно — с незначительной детонацией. Потом привычный звук работающего двигателя. По Москве ехал со скоростью до 80 км. Но педаль газа явно тупила.
Выехал на трассу, начал разгоняться — процесс с замедлением. Дал газу побольше, возникла незначительная тряска и при отпускании педали газа — заглохла.
Остановился на обочине, попытался завести — бесполезно. Стартер крутит, двигатель не схватывает.
Завелась с педалью в пол и с детонацией. Поехал. Сначала все, вроде бы привычно, но начинаешь разгонять — глохнет.
Снова педаль в пол, снова тряска , завелась. И так восемь раз. Обратил внимание, что в движении начинает дрожать, а потом глохнуть при 2500 оборотах. Едет, подрагивает пока держищь педаль газа. Отпускаешь, глохнет.
Держишь обороты до 2400 — едет где-то до 80 км. в час.
Причем, если останавливаешься, глушишь мотор сам, то заводится обычным способом.
Развернулся и не торопясь вернулся в сервис.
Проверили :
Распредвал и рокеры — в норме.
Заменили:
Кольца, шайбы форсунок. Отрегулировали форсунки. Визуально дефектов не обнаружили.
Со слов мастера-приемщика — выставили метки зажигания, что бы двигатель не глох. Но сам процесс зажигания изменился.
На сервисе сказали, что не знают как окончательно решить проблему. То, что могут — сделали. Сказали, что ездить можно. Но искать спецов для решения проблемы.
Что получается:
Действительно, утром заводится с детонацией. секунд пять троит, потом звук двигателя выравнивается. Если поторопить газом — сизый дым из трубы, который буквально сразу пропадает
В течении дня заводится более близко к привычному, без утренних симптомов. Обороты холостого хода — на обычном делении.
Ездит нормально , на высоких оборотах -привычный разгон автомобиля. Но педаль газа тупит в начале ее нажатия. Появилось ощущение свободного хода. Но это в начале движения и в трогании на светофорах. В движении — норма.
Проверяю уровень масла — в норме.

Высказали предположение, что у соответствующих спецов нужно проверить форсунки или даже блок управления.
В одном из сервисов высказали предположение, что виноват катализатор в выхлопной системе и его нужно удалить.

Проштудировал форумы, изучил советы на них. Самостоятельно проверил красную клемму на блоке управления — действительно чисто. А вот круглая — к косе в масле. Купил аэрозоль для контактов и чистки плат, продул, промыл.
За одно и черную клемму на блоке и серую рядом с блоком (вот в ней-то масла было предостаточно). Кстати, что это за серая клемма?

Обидно. Срывается дальняя поездка, к которой готовились год.

Поэтому обращаюсь за помощью с советами. И вопросами.
1. Можно ли ездить с обозначенными симптомами измененного зажигания? Не доведет ли такая езда до поломки двигателя.
2. Может ли изменение установки зажигания решить проблему якобы неисправных форсунок, блока управления, топливного насоса и пр.
В моем понимании — если неисправна форсунка или топливный насос или датчик коленвала, то временно решить их проблему сменой угла зажигания невозможно?
Или я ошибаюсь?
3. Где и как качественно проверить форсунки (регион Москва).
4. Где и как качественно протестировать блок управления двигателем.

С уважением к форумчанам.

Здравствуйте,с такими симптомами у меня была забита сеточка для отделения воздуха в штуцере топливного фильтра. Убрал,ездил так,пока не пришла новая.

  • Like This
  • Unlike

Vitalik_ 19 Май 2017

не совсем понятно что подразумевается под регулировкой зажигания. в дизеле нет зажигания. что они цепь ГРМ перебросили на зуб чтоли. я бы всё восстановил как должно быть и начал искать сначала.

мои сысли:
на ходу глохнет если датчик коленвала барахлит или топлива нет. или блок управления неконтачит или барахлит.
желательно снять осцилограмму с датчика коленвала. может зазор большой и сигнал некачественный.
Желательно померить давление которое выдает насос. есть 4 кг или нет.
Сетучку что под регулятом тоже провеить почистить. может её повредили, засорили.
Если это не поможет то тогда блок управления поискать другой. поменять поездить

Ровер 75 не заводится глохнет на ходу

Машина какая? А то тема в Рендж Ровере Спорте,а в подписи Фрил. Двигатель дизель,бензин? А вообще здравствуйте.

диагностика нужна. может насос,может датчик давления топлива,может дросельная заслонка.

Я надеюсь это профессиональное оборудование сертифицировано?

вроде 25000 в оригинале

Есть предположение. вопрос знатокам.
проблема с периодической остановкой двигателя после начала движения у меня головная боль года 4 . эпизодически пропаает, эпизодически возникает. Стал наблюдать. НЕВАЖНО машина горячая или холодная. ВАЖНО сколько времени прошло после последнего запуска. ( например зимой в -30 машина осывает за 2-3 часа, но не глохнет, а вот летом если простояла 1-2 дня обязательно будет глючить.
Насколько понимаю у дизеля подсос солярки осуществляется самим ТНВД. Есть ли обратные клапана или нет — не знаю. Ошибок система не выдает ( после перебоев в работе).
недавно возился с механиком — трогали все трубки и т.д. и проблема пропала. серез неделю опять появилась.

ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Есть предположение. вопрос знатокам.
проблема с периодической остановкой двигателя после начала движения у меня головная боль года 4 . эпизодически пропаает, эпизодически возникает. Стал наблюдать. НЕВАЖНО машина горячая или холодная. ВАЖНО сколько времени прошло после последнего запуска. ( например зимой в -30 машина осывает за 2-3 часа, но не глохнет, а вот летом если простояла 1-2 дня обязательно будет глючить.
Насколько понимаю у дизеля подсос солярки осуществляется самим ТНВД. Есть ли обратные клапана или нет — не знаю. Ошибок система не выдает ( после перебоев в работе).
недавно возился с механиком — трогали все трубки и т.д. и проблема пропала. серез неделю опять появилась.
ИМЕЮ предположение- происходит через микро трещину подсос воздуха, при это постепенно солярка стекает в бак.

покритикуйте мое предположение всем спасибо.

Была такая проблема с дизелем 3,6 Топливо подкачивает насос который стоит в баке. Тоже периодически глох, потом заглох и не завелся, хоть закачайся. Снял топл. бак, а там «коза» проблема оказалась в штекере на топливном штекере в который подключена коса. Внутри штекера просто отгнила ножка, пришлось вырезать из оцинковки полоску 1 мм. шириной припаял к остатку (пришлось потрудится припаять) и вот оно счастье. Оказывается давно сгнил и иногда просто не контачил. На табло выскакивала надпись «неисправность двигателя» После подключения сканера (Launch) была куча ошибок. Сбросил и катаюсь счастливо. Вот такая у меня была история. Знатоки советовали менять все по очереди начиная с ТНВД. и до ДВС. Может кому поможет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector