5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на оку своими руками

Турбина на оку своими руками

и зачем интеркулер в такое место засунут ?

или планируется снимать фары и резать капот .

Последний раз редактировалось: T-Vt (Вт Фев 26, 2008 12:38 pm), всего редактировалось 3 раз(а)Вернуться к началу

MrHIDE

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:14 pm Заголовок сообщения:
Обещанные фото





















Фотографии в большом размере по адресу http://photofile.ru/users/drbroman/

Вернуться к началу
MrHIDE

Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения:
собственно отзывы и коментарии глазами стороннего наблюдателя
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)

Но примерно в августе прошлого года нас осенило — нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли. на пару месяцев.

И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины.

Итак, что мы имеем на выходе:

Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая).
Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар.

На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. «кончились» волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы. за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские).

Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал — впереди комплексная доработка авто.

Все фотографии на моем фотофаиле, скоро выложу видео.
drbroman

Последний раз редактировалось: MrHIDE (Вт Фев 26, 2008 3:48 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
lukey
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10292
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:46 pm Заголовок сообщения:
Дождались!

MrHIDE
Рассказывай по подробней, что за турбина, какие особенности установки.
Как долго все это дело планирует протянуть до ремонта

Вернуться к началу
demitra

Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 4:14 pm Заголовок сообщения:
MrHIDE писал(а):
Проект только стартовал — впереди комплексная доработка авто

Очень и очень интересно! Буду регулярно следить за темой!

Вернуться к началу
T-Vt

Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 4:45 pm Заголовок сообщения:
MrHIDE
ну а где описание переделок самого двигателя ? или их нет ?
А насчет 120 — это явно погорячились, если головку не меняли (осталась двухклапанная) и с теми самодельными элементами что на фотках — то хорошо если на 80-90 л.с. поднялись .
главный вопрос — что со степенью сжатия .
и какое топливо используете ?
Вернуться к началу
drbroman

Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Зеленоград

Добавлено: Вт Фев 26, 2008 7:22 pm Заголовок сообщения:
Всем здрасьте.

MrHide сейчас не может ответить, а я в сети, поэтому с вашего разрешения отвечу.

Какие переделки двигателя Вас интересуют? На данный момент мотор полностью стандартный по своему содержимому. Степень сжатия стандарт — 9.5. Топливо — 98-й бензин.

Перед установкой турбонаддува была изучена конструкция двигателя, форма камеры сгорания и было принято решение, что мотор вполне может работать с давлением до 1 бара на стандартной степени сжатия.

Для примера вазовские 1.5 литровые 16-клапанные моторы спокойно работают на таком-же давлении при степени сжатия 10.5. Ресурс их в среднем составляет 110 — 130 тык.

Погорячились мы или нет, покажет стенд, а пока, исходя из большой практики по постройке подобных машин, можем сказать — если форсунок, обладающих определенной производительностью начинает не хватать, то, опираясь на их предельные возможности, можно косвенно судить о полученной мощности. В случае с 3-мя волговскими но форсунками, можно судить о мощности в районе 120 л.с.

Турбина на оку своими руками

ДВИГАТЕЛЬ: рабочий объем 0.750 л., установлен турбокомпрессор с максимальным рабочим давлением 2,2 бар, поршни заменены на короткие под степень сжатия 7,5,установлен инжектор, ресивер не пиленый 2111, доработанная топливная рампа, дроссель 51,все шкивы и датчики 2111,топливный насос 10 бар., клапан сброса давления при переключении, давление наддува на данный момент 1,5 бар., выхлоп стрит шторм, коллектор под турбо собственного изготовления, разрезная шестерня распредвала и т.д.

ПОДВЕСКА: перед -1,толстый шток, задняя сток

ТОРМОЗА: перед суппорта ваз 2110,тормозные диски перфорированные ваз 2112,задние сток, передние и задние ступицы 4/98 СЕАЗ 1116.

ДИСКИ И ШИНЫ: Прома салют спорт15(на фото), на данный момент Прома RSs16 с резиной FALKEN 205/40/16

ЭКСТЕРЬЕР:цвет-оранжевый перламутр., расширенны арки колёс, оптика HELLA D90,ксенон, задув SUBARU WRX, доработан капот(ресницы), доработана облицовка радиатора, зеркала ваз 2108,пороги собственного изготовления, убран замок и задний дворник с задней крышки.

ИНТЕРЬЕР: вод.сиденье REСARO, пассажирское ваз2108.обивка дверей и задка обтянуты оранжевой тканью, удалена шумоизоляция, доп.приборы:давление наддува, температура масла, давление масла, руль MOMO

МУЗЫКА: головное устройство Alpine, фронт PIONEER 2-х полосные на подиумах, тыл JBL в акустической полки.

Подробнее о машине и ее доработках можно прочитать на Drive2

Доброго времени суток! Пока идёт доводка подкапотного пространства, работа с проводкой и подготовка к запуску, решил я вам рассказать Вам о турбинке. Для окушенки купил турбину от Субару Легаси VF13 правая. Купил тут.

По примерным задумкам турбина будет раздуваться где то с 3000 оборотов, дуть будем обычно 0,5бара, а в режиме «красной кнопки» попробуем больше.

Price tag: 4 000 ₽

FakeHeader

Comments 13

катался с избытком 0,7 на такой же турбине огонь))) 12 делала на ура

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати

Плюсую. лужи таки что туда три бара можно дунуть, я на свой турбомотор всего 3мм глубину лужи делал степень сжатия получилось 7.77 , тут 5 хоть будет ?

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

пробовал ((( Пока не поменял на поршня с лужами ломало перегородки между колец

дык перегородки меж колец ломает и без турбины., проходили уже

этож от чего тогда была бешенная детонация?

ну то не на моем движке было. горе ремонтники угол зажигания увели черти куда.

Вот мил человек, ты думаешь что мы тут сидим и тебе лапшу на уши вешаем от того, что нам на самом деле завидно, что у нас нет тонкой прокладки или похеренных нивовских поршней? Единственный плюс, и то сомнительный — это нужджинский вал 11,2 с комплектом доработанных клапанов, тарелок и т.д. Хотя у настоящего разработчика этих валов, например, приобрести его было бы в половину дешевле, а Квазар только знатный копировальщик и разводитель лохов. ну да это личное дело каждого.
И три бара ты никогда не вдуешь, ибо это будет последнее нажатие на педаль для твоего моторчика и даже супертонкая ночная прокладка не спасет, а уж супермегапоршни и подавно, потому как ломается в самом слабом месте.
Для 0,5-0,9 избытка ВООБЩЕ НЕФИК было огород городить, можно было использовать ШТАТНЫЕ комплектующие, только заглаживание кромок, подбор, развес, 95 бензин и тщательная откатка онлайн

1) каждый дрочит как хочет…
2) а ты завёл машину? Чего то добился? Где отчёт?
3) за себя говори ( а то обобщаешь мы сидим тут)
4) это же все не просто так сделано, на глаз, есть расчёты.

ну хозяин-барин как говорится. Зря обижаешься, не имел намерения чем-то зацепить. а свою завел, с августа месяца ежедневная эксплуатация
первый выезд www.drive2.ru/l/7437064/
ну и дальше www.drive2.ru/l/7500812/

Ты несколько факторов упустил, один из них тонкая прокладка гбц- это раз. Во вторых а может я в будущем и хочу три бара дунуть

даже отсутствие прокладки не поможет )
кстати если задумал турбо, валы оставляй стоковые на них лучше проверено.

Ложка дегтя: в чем сакральный смысл всех твоих доработок, если ты дуть собрался 0,5 избытка? и как ты его регулировать будешь? ihi13 штатно дует 0,9. кстати

Регулировать бустконтроллером, 0,5 это что бы просто ехать из точки в точку, и будет красная кнопка что бы дуть больше;)

Установка турбонаддува – это один из двух наиболее эффективных и распространенных видов тюнинга двигателя ВАЗ для увеличения мощности и крутящего момента. К слову, второй вид (установка механического нагнетателя, приводного компрессора, суперчарджера) также представлен в данном разделе сайта. Но в данной статье речь пойдет именно о классическом турбонаддуве.

Итак, сам по себе принцип работы турбонаддува заключается в том, что для нагнетания воздуха в систему впуска и, как следствие, обогащения топливной смеси, используется энергия от выхлопных газов, часть которых попадают на крыльчатку турбины, вместо того чтобы просто уйти в выхлопную систему. Так как мощность достигается путем увеличения давления на поршни при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах, это позволяет увеличить мощность двигателя без необходимости увеличения рабочих оборотов двигателя, что является несомненным плюсом.

Сама система турбонаддува подразделяется на несколько видов, а именно:

  • одиночная турбина ( single turbo );
  • твин турбо ( twin turbo );
  • би турбо ( bi turbo ).

Давайте разберем по порядку каждый вид.

Одиночная турбина ( single turbo )

Как понятно из названия, в данной системе установлена одна турбина. Данная система имеет один довольно сильный изъян – так называемая «турбо яма». Это означает что стоит только отпустить газ, из системы уходит все давление и понадобится время чтобы заново набрать его и обеспечить прирост мощности.

Твин турбо ( Twin turbo )

Данная система уже интереснее. Здесь уже используется две одинаковых по размеру турбины, работающих параллельно. Но, как и в случае с одиночной турбиной, имеется «турбо яма», хоть и меньше. Система типа твин турбо позволяет увеличить объем «прокачиваемого» воздуха, а соответственно и мощность.

Би турбо ( Bi turbo )

Пожалуй, самая интересная система. В данном случае используется также две турбины, но уже разных по размеру. В чем же преимущество такой системы? В практически полностью отсутствующей «турбо яме». В данной системе турбины работают не параллельно, а последовательно, то есть более маленькая турбина начинает работать уже с низких оборотов и обеспечивает набор давления в системе и небольшое увеличение мощности, а на средних-высоких оборотах к ней подключается большая турбина, которая уже дает основной «заряд» мощности двигателю.

Также не стоит забывать что система турбонаддува состоит из множества комплектующих и нужно грамотно подходить к их выбору. Кроме того, такой вид тюнинга требует довольно серьезную доработку двигателя.

Все комплектующие для установки турбо системы на автомобили ВАЗ представлены в «Турбо разделе».

Читать еще:  Признаки неисправности кислородного датчика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector