2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка активаторов в задние двери ваз 2107

Электрооборудование автомобилей

Установка электрических замков в задние двери ВАЗ 2107

Установка активаторов в задние двери «классики»

Многие установщики автомобильных сигнализаций не берутся за установку электрических приводов в задние двери ВАЗовской классики. Причины, конечно, понятны: это прежде всего лишние затраты времени, за которое владельцы Жигулей не особо хотят платить, потом, ставить приводы в задние двери не так удобно, как в передние, но при большом желании и эту работу не так уж сложно выполнить.

1.

В первую очередь из замка обязательно вынимаем фиксирующую пружину.

Если делаете это впервые, можно предварительно снять замок. Я это делаю не снимая замок, слегка загнутой тонкой отвёрткой. Если пружину не снимать, то тяга ходит слишком туго, и активатор не осиливает такой нагрузки.

2.

Электропривод устанавливаем в районе механического замка, как показано на рисунке. Для этого сверлим отверстие 1, для крепления задней части привода, и отверстия 2 и 3, для крепления монтажной пластины. Электропривод можно расположить и в обратном направлении, но для этого понадобится две монтажные пластины.

3.

Шток активатора к тяге замка крепим следующим образом, болтами снизу.

А вот так крепить шток к тяге лучше не следует, т.к. может цепляться болтами за обшивку двери.

4.

Для прокладки провода в задние двери сверлим отверстие по диаметру резиновой втулки в стойке, на 95-100 мм. ниже нижней части верхней петли двери. Также сверлим соосное отверстие в двери.

Точки подключения сигнализации на ВАЗ 2107 находятся здесь .

Подробно об установке сигнализации на «семёрку» читайте здесь .

Установка активаторов в задние двери ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Извините, возможно за глупый вопрос, но прежде чем разбирать решил у вас спросить, как лучше его поставить (горизонтально и тянуть за горизонтальную тягу от кнопки к замку, или вертикально и тянуть за кнопку) и не будет ли он мешаться опусанию стекла

Подскажите пожалуйста где его лучше поставить и кчему тягу прикрутить, чтобы открывалось нормально и опусканию стекла не мешало.

Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, — штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.

Выходы сигнализации на каналы осуществлятся через микросхему ULN2003 или через старый аналог TDA62003. Выходы могут быть защищены токоограничивающими резисторами.
Если при перегрузке сгорает резистор, то выходе вообще может ничего не быть, или многократно увеличенный номинал резистора ограничит ток на реле и оно не сработает. Если выходит из строя микросхема, то эфект аналогичный, при этом редко когда выгорает только один или два выхода. Чаще слетает сам кристал микросхемы, это проявляется в виде не работающих замках, управлении поворотами /габаритами, блокировками двигателя, вплоть до полного отказа управления с брелка. Это может проявляться частичными дефектами или в различных вариациях.
Если мерять амперметром ток, то увидишь только то значение которое потребляет реле для срабатывания.
Попробуй еще разок подключить реле исходя из вышеописанного если эфекта не будет пиши, подумаем. А вообще у себя на страничке я описывал подключение релюх.
Владимир.

Читать еще:  Замена фланца заднего моста

Девять лет в теме установки доп оборудование на автомобили и не разу не приходилось нарушать работу штатной механики или электрики автомобиля, а уж тем более отечественных.
Требование нашего сервиса таково, что если установленное оборудование выходит из строя, — штатное должно всегда оставаться рабочим. На Волгах помнится приходилось снимать фиксирующую пружинку, на Вазах не вспомню есть ли таковая.
Владимир.

[quote=»ТОХА-07]Само реле потребляеет 150ма, проверено подключением через амперметр напрямую к акумулятору, а сигналка выдаёт 20ма хоть с реле хоть без (проверено подключением на короткое время амперметром), после установки самой сигналки эти каналы не использовались поэтому они не могут быть сгоревшими подключал я всё по схеме это100%, что ещё может быть не знаю. Там ещё на релюхе какаято чёрная перемычка стояла, наверно резистор, пробовал её отключать, тоже самое. может есть какиенибудь другие реле есть срабатывающие от малой силы тока. или надо всётаки блок копать.[/quote]

Это как испорченный телефон.
Давай по очереди. Ты говоришь — 20мА хоть с реле хоть без. Без реле не может быть потому как ток меряется в разрыв цепи с нагрузкой. Далее, что значит проверено подключением амперметра на короткое время. Напрямую амперметр без нагрузки подключать нельзя, в зависимости от пределов тока можно сжечь либо амперметр, либо выход сигнализации.
Теперь про черную перемычку, это может быть и резистор, но я склоняюсь что это диод. В этом случае тоже есть засада, необходимо подключать соблюдая полярность. Я об этом писал на страничке в статье про реле. Так вот если полярность подключения реле с диодом была не соблюдена, то выход сигнализации сгорает тоже моментально.
Чудес не бывает выбирайте свой вариант.

[/quote] to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Читать еще:  Установка европанели на оку

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] А скажите пожалуйста куда Вы подсоидиняли задние активаторы и в каком месте стоит пружинка на качалке.

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] Уважаемый bam2004 я тоже у себя на 7-ке снял сегодня пружинку под кнопкой , но тяга вроде легче ходить не стала может быть ещё ближе к замку где стоят типа такой пружинки. И не мог ли бы ВЫ мне показать фотографии своих тяг. Заранее большое спасибо.

to olegash [/quote]

На задних дверях семерки нет фиксирующих пружин. В выходные поставил себе на задние двери активаторы. Единственное пришлось убрать пружинки, которые стоят на качалке под кнопкой, иначе было слишком туго и не всегда хватало мощности активатора открыть замок. Штатную механику открытия я не трогал. Зато сейчас задние двери открываются/закрываются и с сигналки и как раньше вручную.

Всем большое спасибо за помощь в установке. Владимиру (VN) отдельное спасибо, страничка отличная, только бы еще фотографий(инструкций) по установке, было бы вооще отлично.[/quote] Скажи пожалуйста как ты пропустил провода на задние активаторы в том месте ,где открывается/закрывается дверь, т.е. где стоит кнопка на освещение салона.

Установка активаторов в задние двери ваз 2107

Непрочитанное сообщение 25998 » Пн июн 22, 2009 20:17:59

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 22, 2009 20:23:31

Непрочитанное сообщение 25998 » Пн июн 22, 2009 20:31:10

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 22, 2009 20:34:32

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 22, 2009 20:45:17

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 22, 2009 20:50:39

Читать еще:  Установка диска сцепления газель

Непрочитанное сообщение 25998 » Пн июн 22, 2009 20:54:04

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн июн 22, 2009 21:00:21

Непрочитанное сообщение 25998 » Пн июн 22, 2009 21:12:01

Непрочитанное сообщение 25998 » Вт июн 23, 2009 6:08:13

Непрочитанное сообщение 25998 » Чт июн 25, 2009 8:58:37

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 27, 2009 22:52:04

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Re: ЦЗ подключение в задние двери!

Непрочитанное сообщение Shim » Чт июн 10, 2010 14:06:56

13.4.3 Активаторы замков передних дверей

Активаторы замков передних дверей

Детали установки активатора замка передней двери (1 из 3)

Детали установки активатора замка передней двери (2 из 3)

4 — Приводная тяга

Детали установки активатора замка передней двери (3 из 3)

6 — Приводной электромотор

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Главу Кузов).
  3. Рассоедините разъем электропроводки (стрелка) активатора дверного замка.
  4. Отсоедините от дверного замка приводную тягу.
  5. Выверните крепежные винты и снимите сборку исполнительного электромотора (6).
  6. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации разъема.

Активаторы замков задних дверей

Детали установки активатора замка задней двери (модели Универсал)

1 — Разъем электропроводки

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Главу Кузов).
  4. Высвободите жгут электропроводки единого замка из дверной сборки и рассоедините разъем (1).
  5. Отсоедините от дверного замка приводную тягу (стрелка).
  6. Отпустите крепеж и снимите приводной электромотор (2).
  7. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации разъема.
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и выполните процедуры базового программирования.

Модели с колесной базой 2850 мм

Детали установки активатора замка задней двери (модели с базой 2850 мм)

3 — Разъем электропроводки
5 — Приводная тяга

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для активатора передней двери (см. параграфы с 1 по 6).

Активатор замка откидного борта (модели Кабриолет)

Детали установки активатора замка откидного борта на моделях Кабриолет (1 из 2)

1 — Пластмассовый лоток
2 — Пластмассовый фиксатор

Детали установки активатора замка откидного борта на моделях Кабриолет (2 из 2)

4, 5 — Винты
6 — Монтажная скоба

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector