1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка парктроников на гранту 8 датчиков

Установка парктроников на гранту 8 датчиков

Пройдя ТО2, решился на дальнейшие доработки автомобиля.
Первым в очереди оказался парктроник! Был заказан с Китая еще зимой, обошелся в $15, комплект поставки стандартный для таких устройств:

— 4 датчика
— блок управления
— выносной экран
— листовка с описанием
— фреза
— соединительные провода, двухсторонний скотч.

Прочитав несколько БЖ драйвовчан, и посоветовавшись в комментариях принял решение ставить не снимая бампера.(хотя многие советуют что проще ставить снимая).
Были откручены следующие крепежные элементы заднего бампера:
— 4 самореза сверху(не пригодилось, лишний труд — не стоит их выкручивать)
— 3 болта снизу(крайне советую, чтобы удобней проложить провода и подвязать стяжками в жгуты провода от датчиков)
Провода в салон(багажник) заведены через резиновую заглушку под левой фарой(вид сзади) через нее заводом сделан ввод для подсветки номера.
выдавил ее внутрь багажника для проделывания дополнительных 4 отверстий.
Взял комплектную фрезу вставил в дрель. На бампер наклеил полосу малярного скотча и по ней произвел разметку точек сверления:

В результате получилось следующие
расстояние между центральными датчиками — 450 мм
расстояние между центральными и боковыми — 350 мм

По моему оптимальное соотношение, иначе крайние будут смотреть уж совсем набок.
Сверлить лучше на малой скорости пластик имеет свойство плавиться. Края после сверления обработать ножом от наплыва, иначе при монтаже датчиков они не будут плотно прилегать. Датчики имеют силиконовые распорки захваты для удобство утапливания и фиксации смазывал wd-кой.
Заправил все 4 датчика( предварительно были маркером сделаны пометки на разъемах датчиков какой от какого): лег под бампер и стяжками связал жгутик проводов чтоб не провисали. Далее с багажника завел крючок наружу из проволоки и им втянул провода от датчиков.
Вставил в резиновую заглушку и решил поставить ее на место. Беда… она имеет конусность и вставить ее можно только с наружной стороны корпуса. Для меня это было самой сложной и затратной по времени и нервам работой. Руки толком не пролазают под бампер чтоб вдавить заглушку, намучился но сделал.

Далее подключаем питание:
черный под болт у той же левой фары( там кстати уже 2 провода прикручены)
+12 вольт прикручиваем к зеленому проводу в жгуте.
Подключаем все разъемы к основному блоку и экранчик.
Переводим коробку в R, поворачиваем ключ на 1 щелчок(двигатель заводить не нужно) проверям работу.
Установил экранчик на салонное зеркало сверху. Провода пустил по крыше под общивкой потолка и в багажник.
Сам блок управления установил под фарой.

Работает стабильно: видит расстояние от 1.8 м до 0.2 м, при этом увеличивается интенсивность и частота звука из пищалки. Меньше 0,2 м. начинает показывать ноль и громко непрерывно пищать.

Всем спасибо за внимание, буду рад если кому-нибудь пригодится данный материал.

UPD: 6,07,2017 при установке парктроника на гранту друга выявили оссобенность.
При установке центральных датчиков советую ставить их покраям номера. Если центральные датчик смещать к центру номера то они упираются в корпус устройства подсветки номера(пластмассовый), котрый как раз находится за бампером в этом месте и его(корпус) придется подрезать.

Читать еще:  Тормозной цилиндр ваз 2114 задний замена

Все, кто не так давно сел за руль автомобиля, испытывают массу неудобств. Большинство из них связаны с отсутствием чувства автомобиля, в частности, его габаритов и руля. Опыт, рано или поздно, придет, но до этого момента начинающий водитель будет испытывать трудности, выполняя маневр парковка авто при движении задним ходом. Отчаиваться не стоит, потому что на помощь приходят современные технологии, если быть точнее, то это парктроник.

Установка парктроника Лада Гранта FL

  • 10817 Просмотров
  • Обсудить

Установка заднего парктроника на Лада Гранта с 2019 года рестайлинг

По инструкции парктроника нужно устанавливать датчики не ниже 50 см от земли, но если не сильно хочется портить бампер, можно установить в нижнюю пластиковую накладку.

Установить задний парктроник своими руками на Гранту можно не снимая задний бампер, достаточно снять одну фару.

Размечаем бампер, клеим малярный скотч, по краям, чтобы не поцарапать бампер. просверливаем и устанавливаем датчики.

Пластиковая накладка держится на 3-х болтах. Провода от датчика к блоку протягиваем с помощью проволоки и крючка. подключаем на задний ход — зеленый провод. Массу можно прикрутить на гайку которая крепит задний фонарь.

Дисплей парктроника устанавливаем в удобное для вас место

Установка парктроников на гранту 8 датчиков

Многие хоть раз, но сталкивались с проблемой парковки, в узком, ограниченном пространстве, особенно параллельно. Задним ходом. Конечно, в автошколах учат делать эту парковку, но учат по «вешкам» — конусам. А в реальной жизни их нет, да и машина наверняка будет другой. Ну или банальный случай, когда тебя «заперли» две другие машины. Расстояние — впритык. А определить на глаз даже 10 сантиметров — довольно трудно, особенно, когда через высокое заднее стекло Гранаты не видно капота другой машины, а зеркала не всегда выручают. Так как же уберечься от неприятного звука удара в чей-то бампер. Выход есть — парктроники!

Итак, я преобрёл себе вот такие. Чем хороши конкретно эти — в комплекте коронка-фреза, для сверления бампера, и две полоски двухстороннего скотча (толстого, по-другому не знаю как назвать).

Скрытый текст

Скрытый текст

50 см), внешним видом, да и эффективностью. Разметил аккуратно, потом вдавил слегка гвоздиком, чтобы сверло не поехало — и вперёд! Коронка из комплекта очень хорошая, делать ей отверстия можно легко, качественно и быстро.

Датчики имеют специальные, пружинные лапки,

Скрытый текст

Скрытый текст

Будьте внимательны, датчики вставляются только в определённом порядке! А-В-С-D! См. инструкцию!

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Провода от датчиков должны идти внутри бампера, сверху его креплений!

Чтобы не выпадали и не цеплялись на всё подряд.

Необходимо следить, чтобы провода, при просовывании не зацепились за другие, идущие рядом. Иначе пробку поставить на место не получится.

Дальше мы натягиваем провода, и начинаем ставить пробку на место по той же схеме, сгибаем её — и выталкиваем наружу, а потом левой рукой под бампером пытаемся установить. Особых трудностей это вызвать не должно. Затем мы подключаем питание. Для этого нужен паяльник, и руки, умеющие паять. Провода, ведущие к лампе заднего хода покрыты такой крепкой изоляцией, что с ножом там делать нечего. Поэтому, греем паяльником изоляцию где-то посередине (можно зажигалкой, на есть опасность спалить обивку, да и много изоляции сгорит), чтобы она оплавилась и слезла. Ну и впаиваем провода примерно вот так. Чёрный провод — с чёрным (минус и минус), Оранжевый — с красным (плюс и плюс).

Читать еще:  Датчики неисправности на приборной панели

Скрытый текст

Подключаем датчики к блоку управления, к нему же подключаем и дисплей. Включаем заднюю, и зажигание. Заводить не надо! Смотрим на дисплей. Если места вокруг датчиков больше метра, а вы — далеко (я например залезал в багажник ), а дисплей показывает, что всё, расстояние по нулям — отключаем по одному датчику, и таким образом находим нерабочий. У меня их оказалось аж 2! Заменил у производителя, в Санкт-Петербурге где-то на улице Фучика (на коробке телефон есть, звоните и спрашивайте). Мне лишних вопросов не задавали. Обменяли тут же, без чека и предъявления старых. Очень частые случаи!

Итак, с датчиками разобрались. Всё работает. Проверить не сложно, залезайте в багажник, включайте пищалку, и по-очереди закрывайте ладонью датчики. Теперь нужно всё это спрятать. Дисплей прекрасно размещается вот здесь на штатный скотчик.

Скрытый текст

Скрытый текст


Вот так вот, товарищи. При установке парктроников мне очень помогала сделанная не так давно лампа-переноска (плафон багажника — http://www.lada-granta.net/showpost. 9&postcount=32). Без неё это бы было практически невозможно.

Что почём. 920 рублей набор парктроников, немножко припоя, изоленты, нервов на замену датчиков, капелька клея, и 2 дня в гараже. Оно определённо того стоило!

Надеюсь, Вам пригодится данная информация, поскольку Гранаты во довольно часто покупают начинающие водители, девушки (женщины), да и просто люди, которым порой бывает сложно припарковаться. Всем удачи на дорогах! МС.

Как подключить парктроник на 8 датчиков

Выполнить монтаж и подключение парктроника на 8 датчиков сможет любой опытный автовладелец. Здесь не нужно особых знаний, главное, аккуратность. Если у вас есть время, а руки растут из правильного места, дерзайте – у вас обязательно всё получится.

Место установки

В парктрониках с восьмью датчиками 4 радара устанавливаются спереди автомобиля и 4 сзади на бампер. Блок управления крепится в хвостовой части машины. Дисплей размещается внутри салона – на зеркале или приборной панели.

Важно. Подключение фронтальных сенсоров особенно актуально для владельцев машин с плохо просматриваемым передним габаритом.

Подключение датчиков

Перед началом работ место установки проклеивается малярным скотчем. На нём делается разметка и обозначаются точки монтажа. Все датчики должны располагаться на одинаковой высоте и равном друг от друга расстоянии под углом 90 градусов к земле.

После нанесения разметки можно приступать к сверлению отверстий. Делается это с помощью шуруповерта или дрели с предварительно надетой на них фрезой, идущей в комплекте к парктронику. После протачивания пазов скотч снимается с бампера, а отверстия зачищаются острым ножом или напильником.

Читать еще:  Пежо партнер не работает клаксон

Важно. Снимать бампер машины для установки и подключения парктроника необязательно. В большинстве случаев можно обойтись без этого.

Датчики в отверстия удобно устанавливать с помощью крючка, который можно сделать из толстой проволоки. Протяжка проводов осуществляется в строгой очередности по направлению от самого дальнего от блока радара к самому ближнему. Крючком цепляют провода через отверстия и протаскивают их. Сначала протягивается один провод, затем два, в третье по счету отверстие протягивается уже 3 провода, в четвертое – 4. После протяжки кабели расправляют, связывают в жгут изолентой и проводят через заглушку во внутреннюю часть авто. Там, где это возможно, их скрепляют нейлоновыми стяжками и только потом осуществляют подключение к основному блоку.

Для фиксации самих датчиков в отверстиях на них слегка нажимают и защелкивают внутрь. При этом не нужно сильно давить на центр радара. Нажим должен быть максимально плавным и аккуратным.

Монтаж дисплея

Дисплей парктроника устанавливается на зеркале заднего вида или на приборной панели автомобиля. Изделие крепится к предварительно обезжиренной поверхности с помощью двухстороннего скотча. Исходящие от дисплея провода протягиваются через переднюю стойку вверх, а затем через дверной уплотнитель и заднюю стойку в хвостовую часть автомобиля. Их нужно подвести к блоку управления парктроника.

Важно. Самое удобное место для дисплея – это зеркало.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector