10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка td27 на уаз

Наши цены

Цена «под ключ» складывается из трёх составляющих: цены работы, цены агрегатов и цены комплектующих (подробности и расшифровка цен в таблице ниже) для установки комплекта.

Все приведённые цены актуальны для всех разновидностей и модификаций автомобилей («старая» кабина, Евро-2, Евро-3, Бизнес, Next и т.д.) и никаких надбавок в цене за работу с конкретными модификациями не предусмотрено.

По договорённости возможны любые нестандартные работы (не обозначенные в прайсе): любой двигатель на любой автомобиль, МКПП, АКПП.

Также приглашаем на переоборудование автопарки и автоперевозчиков (цены обсуждаются индивидуально).

Ниже представлены два прайса: на переоборудование ГАЗелей и на переоборудование УАЗов . Цены на переоборудование Mercedes Sprinter, Ford Transit и прочих моделей авто по согласованию.

Наименование работ

Цена
работы
(руб.)

Цена агрегатов
(руб.)

Цена комплектующих
для установки
(руб.)

Итоговая цена
«под ключ»
(руб.)

Прайс по переоборудованию ГАЗелей (актуально c 01.04.2020)

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ

Установка двигателя TD27T
на ГАЗель

Дополнительные скидки
при записи от трёх авто
единовременно

ДВС TD27T (в полной комплектации)
≈ 108000 (Япония )
Доставка ДВС (с обрешёткой) ≈ 12000

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 32000
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Все прочие комплектующие
для установки и токарные
работы
≈60000

≈275000 (ПОЛНЫЙ вариант)

Варианты ЭКОНОМ и
СМЕШАННЫЙ
по согласованию

Установка двигателя TD27ETI
на ГАЗель

по запросу

по запросу

по запросу

Установка двигателя QD32T*
на ГАЗель

Дополнительные скидки
при записи от трёх авто
единовременно

ДВС QD32ETI (в полной комплектации)
≈ 113000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 32000
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Все прочие комплектующие
для установки и токарные
работы
≈ 100000

≈325000 (ПОЛНЫЙ вариант)

Варианты ЭКОНОМ и
СМЕШАННЫЙ
по согласованию

Установка двигателя QD32ETI
на ГАЗель

ДВС QD32ETI (в полной комплектации)
≈ 113000;
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas (с учётом доставки)
≈ 32000;
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Комплектующие
(стартер, патрубки, расходники,
коса, компьютер,
селектор, электронная педаль,
кардан, сцепление и прочее)
и токарные работы
≈ 74000

≈309000

Подготовка полностью готового
комплекта «двигатель+КПП»
для самостоятельной
установки на ГАЗель
(полный комплект)

25000 (для комплекта TD27T);
30000 (для комплекта QD32T)

ДВС Nissan (в полной комплектации)
TD27T
≈ 108000;
QD32T ≈ 113000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas td27 2wd
≈ 32000;
или НОВИНКА.
усиленная МКПП fd35
(вместе с комплектующими и работами
по адаптации КПП)
≈ 96800;
Доставка МКПП ≈ 3000

Комплектующие и токарные
работы
≈ 58000 (
для комплекта TD27T);
≈ 100000
(для комплекта QD32T)

238000 (TD27T);
290000 (QD32T)

Подготовка готового
комплекта «двигатель+КПП»
для самостоятельной
установки на ГАЗель
по ЭКОНОМ-ВАРИАНТУ

22000 (для комплекта TD27T);
27000 (для комплекта QD32T)

ДВС Nissan (в полной комплектации)
TD27T ≈ 108000;
QD32T ≈ 113000
Доставка ДВС ≈ 12000;

МКПП Nissan Atlas
≈ 32000;
Доставка МКПП ≈ 3000

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Установка топливного фильтра
DAHL без подогревателя

Фильтр DAHL 100H
≈ 13000

Установка топливного фильтра
DAHL с подогревателем

Фильтр DAHL 100H
с подогревателем ≈ 17000

Установка td27 на уаз

мотор выставляй исходя из расстояния моста до поддона.

какое расстояние должно быть?

у меня не совпадают кронштейны крепления КПП на раме с креплением КПП Атласа, они не напротив.
Есть мысль срезать их и переварить напротив крепления на КПП.

Зачем крепления резать?Можно проще,Вырезаешь и крепишь пластинку на КПП,закрепляешь подушку на кронштейн рамы и привариваешь между этими деталями швелерок или уголок что там у тебя будет по месту.Всё. Так -же я делал и на двигуне.Крепления получаются немного с поворотом.

Зачем крепления резать?Можно проще,Вырезаешь и крепишь пластинку на КПП,закрепляешь подушку на кронштейн рамы и привариваешь между этими деталями швелерок или уголок что там у тебя будет по месту.Всё. Так -же я делал и на двигуне.Крепления получаются немного с поворотом.

спасибо! можно фото или схему как примерно

Ну что такого сложного
? Придётся лездь под машину и фотать.

если можно, заранее благодарен

все двигатель с КПП на месте. нашел крышку с Ррычагами от КПП Патрола но на КПП Атлас один рычаг. Получается на КПП Атласа нет пониженой, раньше не имел дела с такими коробками? Покупать крышку или нет?

пониженная есть, она ж тросиком включаеца, посмотри внимательно на раздатку.

там 3 положения- 2wd, 4wd ,4wd low

Это в ручежке 🙂 понижайке 3 положения? тогда вопрос 4wd low это что?

А, одним ручешжом управлееш и подключением моста и понижающим рядом?

Подушки под двигатель только родные.Недавно приезжала буханка с ТД-27 ,состыковна через планшайбу и 409 колокол с кпп5 АДС,там кронштейны подушек приварены к раме вместо родных.Для удобства ремонта и обслуживания сделал бы траверсу под подушки но сьемную.Устанавливали в Росавто.Хозяин в принципе доволен.Не все технические изыски понравились.Короче поле для полета творческой фантазии огромное.

Почему только родные подушки?

В РК патрулей -атласов на самом деле ,четыре фиксированных положения . Тимофей уже написал ;-). Крайнее вперед. РК в положении 2в.Второй щелчек на себя- нейтраль. Следующий на себя. 4вд полный п. , последний на себя- 4вд пониженная.

А у меня :1- 2 вд , 2- 4вд , 3-н, 4- понижайка 4вд . ( кпп-Сафарь ,СД33, 5-ст-ка).

Мужики подскажите для хантера 2005 г 2,5tdi от какой иномарки движок подайдет.

Без переделок никакой:(

Без переделок никакой:(

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

Читать еще:  Схема установки реле зажигания газель

Здесь конкректные советы давать некорректно,кто-то любит лимоны,а кто-то ящики от лимонов:) покурите темы установки нестандартных двигателей,информация вся здесь есть,ТТХ моторов,передаточные коробок и раздаток,компоновка агрегатов и др. Уверен,что подберете что-нибудь в соответствии со своими пожеланиями

Уважаемый,подскажите!У меня хантер с 514 движком.Хочу поменять на импортный.Какой можете посоветывать?И что нужно будет переделывать?Также хочу поменять коробку.На какую посоветуете?

QD32eti+5МКПП Nissan Atlas (td27qd32). Это и есть счастье. 😉

Переделывать нужно все. Вообще все. Двери, стекла и крышу можно не трогать. Остальное — все!

Не , двери тоже надо переделывать 🙂
https://picasaweb.google.com/lh/photo/HTCwHeHjhzS67KgLxajoj9MTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=d irectlink
Двери никуда не годятся . Впрочем , как и полы .

Ну, двери, конечно, переделать желательно, но не обязательно. 😀

А вот крышу можно 100% старую оставить. Не так уж и много остального переделывать придется. Так-что всем начинающим счастливой дороги!
:D:D

QD32eti+5МКПП Nissan Atlas (td27qd32). Это и есть счастье. 😉

Переделывать нужно все. Вообще все. Двери, стекла и крышу можно не трогать. Остальное — все!

Так у меня немного переделан.Лифтованый,двери и пол устраивают.Я так понимаю надо будет переделать моторный отсек?Про те движки что Вы написали,я и думал.Коробку посоветовали от сафарика.
Ребята,а может кто подсказать мастерские по замени двигателей и коробок?Надо так,чтоб пригнал,отдал деньги,а через месяц приехал и забрал готовую машину!
RomaST,я смотрю у Вас в подписи те параметры к которым я стремлюсь.Переделывали сами,или отдавали в мастерскую?Во сколько встал ремонт?Может мастерские какие подскажите?С Уважением,Макс!

Коробку посоветовали от сафарика.

Потому как других КПП не знают :p
Чем мотивировали?

Потому как других КПП не знают :p
Чем мотивировали?

Сказали что она короче,лучше встаёт на 469.

Сказали что она короче,лучше встаёт на 469.

Тогда речь про старый Сафарик скорее всего.

RomaST,я смотрю у Вас в подписи те параметры к которым я стремлюсь.Переделывали сами,или отдавали в мастерскую?Во сколько встал ремонт?Может мастерские какие подскажите?С Уважением,Макс!

Что-то сам, что-то спецы переделывали. С миру по нитке. Но, я все еше в процессе. Ремонт не обошелся ни во сколько. Тут Имплантация!
По крупному у меня все сделано. Но столько мелочевки.

Что касается мастерских, то ничего сложного нет. Надо осилить 2 раза темы про имплантации и тему про QD32t из qd32ETI. Вопросов останется в 1000 раз меньше. Закупиться и . рассказать все доступным языком тому, кто будет делать.

Цену не считал, ибо дорого. Под ключ может оботись в 200 000р — 300 000р.
Когда начинаешь считать в общем, не дорого получается, а мелочевка начинает все соки пить.
Движек -50
Коробка — 40
ТНВД — 45
Карданы — 30
Радиатор — 4
Ком — 5
Доставки — 15
Работа — 40 — 100
Проводки, прокладки — 20
Маховик -10
Сцепа — 12

Не могу больше, пошел плакать. (:(:(

Что-то сам, что-то спецы переделывали. С миру по нитке. Но, я все еше в процессе. Ремонт не обошелся ни во сколько. Тут Имплантация!
По крупному у меня все сделано. Но столько мелочевки.

Что касается мастерских, то ничего сложного нет. Надо осилить 2 раза темы про имплантации и тему про QD32t из qd32ETI. Вопросов останется в 1000 раз меньше. Закупиться и . рассказать все доступным языком тому, кто будет делать.

Цену не считал, ибо дорого. Под ключ может оботись в 200 000р — 300 000р.
Когда начинаешь считать в общем, не дорого получается, а мелочевка начинает все соки пить.
Движек -50
Коробка — 40
ТНВД — 45
Карданы — 30
Радиатор — 4
Ком — 5
Доставки — 15
Работа — 40 — 100
Проводки, прокладки — 20
Маховик -10
Сцепа — 12

Не могу больше, пошел плакать. (:(:(

Спасибо!Так примерно мне и сказали.Звонил в Липецк,там ребята всю роботу делают.Сами всё закупают и устанавливают.Цену сказали в районе 350 т.р.С учотам что у меня уже лифтованный,будет скидка.Просто думаю может поближе где есть такие конторы.Питер или Москва.Местным умельцам отдавать не хочу.Наделают,что потом сам будеш переделывать.

А что , в Лебедушке совсем все плохо ? 🙁

Не нашёл такой мастерской.Клуб такой где то мелькал.

Спасибо!Так примерно мне и сказали.Звонил в Липецк,там ребята всю роботу делают.Сами всё закупают и устанавливают.Цену сказали в районе 350 т.р.С учотам что у меня уже лифтованный,будет скидка.Просто думаю может поближе где есть такие конторы.Питер или Москва.Местным умельцам отдавать не хочу.Наделают,что потом сам будеш переделывать.

Я наоборот, предпочитаю местных умельцев. Т.к. предпочитаю сам контролировать весь процесс переделки, вплоть до каждого болта.

Например, для развесовки я запихнул двигатель очень глубоки и низко. А коробка свисает ниже рамы на 2 см. Хотя многие наоборот, двигают ДВС вперед. Все индивидуально. Чего там наколхозят в этих контороах — непонятно, а здесь получашь вплоть да винтика знакомую конструкцию.

Дай контакт липецких умельцев, для обмена опытом. Я, гляжу, Черноземье — центр имплантаций! Липецк — контора, Курск — Гайкин, В Воронеже я шаманю. D

Я наоборот, предпочитаю местных умельцев. Т.к. предпочитаю сам контролировать весь процесс переделки, вплоть до каждого болта.

Например, для развесовки я запихнул двигатель очень глубоки и низко. А коробка свисает ниже рамы на 2 см. Хотя многие наоборот, двигают ДВС вперед. Все индивидуально. Чего там наколхозят в этих контороах — непонятно, а здесь получашь вплоть да винтика знакомую конструкцию.

Дай контакт липецких умельцев, для обмена опытом. Я, гляжу, Черноземье — центр имплантаций! Липецк — контора, Курск — Гайкин, В Воронеже я шаманю. D

Они вообще ставят эти движки в Газели.Но делали и уазы.Сказали не давно такой делали.Номер черкану в личку.

Установка td27 на уаз

Сообщение Destroerr » 28 дек 2010, 20:57

Сбылась мечта идиота, приобрёл контрактный дизель TD-27, уже стоит в гараже. Сегодня распаковал, сфотографировал, снял маховик и закрывающую колокол пластину.

Решил делать переходной колокол, с двигателя на штатную коробку.
Сцепление тоже УАЗкино буду ставить.

Если кто делал такое, очень рад буду помощи по имплантации.
До этого, только на ЛУАЗ ставил жигулёвский двигатель.

Читать еще:  Уход за свечами зажигания

Сегодня разговаривал со специалистом, что бы изготовили плиты к двигателю и коробке. Обещал завтра прозондировать почву на заводе.

Сообщение АРКАША » 06 янв 2011, 10:27

Сообщение Егорий » 06 янв 2011, 10:59

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 11:02

Большая тема про это есть на уазбуке. Я делал колокол из колокола змз-409 переваривая точки крепления к двигателю и крепление стартера.

Маховик тебе надо другой, этот под КПП-автомат и сразу думать что будешь делать с опорным подшипником первичного вала.

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 11:20

Если не достану родной, будет от УАЗа, тем более, что он есть в наличии.

Сообщение tixoxod-4×4 » 06 янв 2011, 11:43

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 12:02

Двигатель Вы купили очень дорого.
Маховик действительно от акпп. Менять.
Далее, мне кажется стоит задуматься о том, что бы поставить коробку от Атласа , а РК от газ 69.

Сейчас у нас в клубе строится газ 69 по такой схеме .
Да, недавно в сети видел фото как делели переходный колокол на красный уаз вот этот
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic . 4&t=279255

реально его делали из кусочков.

обратите внимание контрактный ТД -32 000.рублей . Двигатель уже заводили, работает хорошо.
Да, и в подвеску добавте листов. Двигатель нереально тяжелый.

Сообщение Витим » 06 янв 2011, 12:29

Сообщение Юрий Жилин » 06 янв 2011, 13:12

Маховик надо родной искать, даже УАЗовский великоват — некуда будет прикручивать колокол.

Автору темы хочется прикрутить двигатель к родной трансмиссии , пожалуйста не надо здесь рассказывать про достоинства Атласов, Патрулей и прочего, если очень хочется создайте отдельную тему.

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 13:45

Юрий Жилин

автор уже купил двигатель по завышеной цене так может быть мемберы натолкнут его и на здравые мысли насчет трансмисии что поможет избежать проблем в будующем . Скажем, есть у нас Патриот с Ивеко Ф1A , так вот сцепление на нем уазовское живет не долго. Далее. РК 2,7 вместо ущербной 1,94 ( хоть переделка под 2,6 не сложна) ну и тяговая первая передача кпп атласа.
так что, обсуждать все варианты тут , думаю, уместно.
Да и название темы — не раскрывает сути — нет вводной что трансс. родная.

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:13

Сообщение Real » 06 янв 2011, 14:34

Сообщение РДА » 06 янв 2011, 14:41

Сообщение ИванS » 06 янв 2011, 14:42

Сообщение Destroerr » 06 янв 2011, 16:12

Начнём с того, что двигатель не завышенная цена. Этот двигатель не с наших разборок, а контрактный, из японии. Хотя контрактный и там можно купить дешевле, но это уже будет турбированный, у меня же атмосферник, если кто то ещё не заметил. Двигатель уже лежит в гараже и менять его, денег нет.

Про трансмиссию толкать не надо, ибо опять же, денег на неё нет и врят ли появятся. Опять же, по разговорам на УАЗбуке, мне уже объяснили, что атмосферник дизель, ничуть не мощнее родной сотки, поэтому разговоры о том, что дизель свернёт трансмиссию, считаю беспочвенными. Тем более, строится не гоночный автомобиль, а автомобиль на каждый день, с бюджетным расходом топлива.

На счёт маховика.

Я уже писал, что подружу его с токарем, обрежут лишнее, много не мало.
Жду, когда сделают запчасти и что бы морозы отпустили немного, а то руки к железу прилипают, тяжело работать.

Не знаю, как вставить прайс на движки и коробки, может модераторам на емайл скинуть, там всего то 9к в архиве.

ТД 27 ТI на УАЗ

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 13

1 Тема от Евгений 31.08.2012 15:14:42 Отредактировано Евгений (01.09.2012 16:30:46)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Тема: ТД 27 ТI на УАЗ

Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!

2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,578

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!

Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.

4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53

  • extraterrestrial
  • Test?Passed!
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 29.04.2009
  • Сообщений: 2,578

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно

5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.

6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32

  • ice
  • вечный строитель
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 22.08.2009
  • Сообщений: 1,517

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..

зелененький уаз-3909 || БыстроДешевоНадежно. Выбери два пункта из трех.

7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53

  • Magirus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.03.2011
  • Сообщений: 89

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

Читать еще:  Ремонт пластика авто своими руками

8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??

По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!

9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21

  • Евгений
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 12.01.2011
  • Сообщений: 35

Re: ТД 27 ТI на УАЗ

И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.

Добавлено: 01.09.2012 17:22:22

Вот первая фотка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector