2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять масло на зимнее

Почему не стоит менять масло в двигателе зимой

Подавляющее большинство автолюбителей проводят замену моторного масла, не взирая на погодные условия за окном, а учитывая исключительно пробег машины, что не до конца правильно. Почему обновлять смазочные материалы двигателя необходимо не по числам на одометре и, ключевое, в какое именно время года разумнее это осуществлять, рассказано в данной статье.

Современным автолюбителям, с затруднением, отличающим фильтры топливной системы между собой, вряд ли знаком такой термин, как моточасы. Они, как им навязано устами сервисного специалиста осуществляют, масляную замену с периодичностью в десять, двенадцать, пятнадцать тысяч км или по истечению календарного года. И это грубейшая ошибка, так как «правильные» циклы смены масла в моторе не имеют абсолютно ничего общего с показаниями одометра.

Ошибочные ориентиры

Главное различие между моточасами и пробегом является, грубо говоря, первое это то время, в течении которого работал мотор транспортного средства, а второе — это когда автомобиль находился в движении.

Затруднение в том, что правильно рассчитать моточасы, основываясь на счетчике километража, нет возможности, только крайне приближенно. Так, усреднено 12 тысяч пробега можно приравнять к 150—300 моточасов в зависимости от характера вождения автомобилиста.

В морозы зимнего периода года моточасы «накручиваются» растут значительно быстрее, чем в теплое время года. И основанием тому — преславутые внешние факторы увеличивающие трение и т.д..

Первое, большинство водителей по сей час верят в надобность длительного прогрева двигателя перед движением зимой. Второе, на обледеневших дорогах в разы чаще появляются пробки, в которых силовой агрегат постоянно работает. Третье, при не длительных остановках водители стараются часто не глушить мотор во избежание износа.

Чужаки

Также характерно «зимнепериодным» моментом, о котором часто не догадываются многие автовладельцы — вероятное проникновение конденсата в моторную «оливу». С чего ему появиться в картере? Все достаточно просто: вода — продукт сгорания топлива — может накапливаться в холода зимнего периода на прогреваемых или, наоборот, на остывающих узлах.

Сложные условия

Для всех очевидно, что при пониженных значениях температуры окружающей среды силовые агрегаты механических транспортных средств подвержены большим нагрузкам.

Откуда следует, что подготавливая автотранспорт к эксплуатации в более экстремальных условиях, автолюбителям советуется сменить масло на «низкотемпературное», то есть с меньшей вязкостью. Подготавливая — имеется ввиду, заранее, еще до прихода холодов.

Когда же тогда менять?

Исходя из вышеперечисленного, можно прийти к выводу, что в идеальном случае менять в двигателе масло необходимо два раза в год — весной и осенью. Перед началом холодов — дабы упростить жизнь мотору при низких температурах, а с приходом тепла — чтобы освежить смазочные материалы, «подуставшую» за период холода.

В случае, когда такой возможности нет, допустим, ввиду недостаточного бюджета, и приходится останавливаться на одном варианте, то лучше осуществлять масляный сервис с наступлением весны.

Почему лучше не менять моторное масло зимой

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Большинство автовладельцев считают, что время эксплуатации двигателя зависит от того, как насколько часто они заменяют масло.

Замена масла

Тот факт, что машинный двигатель регулярно нуждается в замене качественной смазке, мы не оспариваем, это непреложная истина. Время от времени заглядывать под капот – неплохая привычка, но в зимнюю пору масло заменять не стоит, его разрешено только доливать, если ваш двигатель отличается высокой прожорливостью. О том, что масло пора доливать, вам подскажет моторный щуп, который измеряет количество оставшейся смазки в картере

Читать еще:  От чего большой расход бензина

Автолюбители считают, что зимой мотопробег увеличивается быстрее, чем в летом. Так получается из-за постоянной работы машины во время вынужденных стоянок и длительном прогревом перед поездками, к который использует большинство водители. Работа автомобиля зимой сопровождается опасностью, которую большинство водителей недооценивают.

Имеется в виду попадание воды в масляную систему, которая образуется из-за конденсации паров из продуктов горения. При минусовых температурах все машины подвержены большим нагрузкам, чем в теплую пору, поэтому, готовить автомобиль к зиме нужно заранее, то есть осенью. Зимой маслу тяжелее работать, поэтому свежая кровь значительно облегчит его работу.

Правильное масло

Большинство автолюбителей стремятся переходить на универсальную всесезонную жидкость, а особые летние и зимние стали не такими популярными. Но в регионах, где резкие перепады температур, масло подбирают еще до наступления зимы, учитывая температурный интервал, который характерен для этой местности.

Если при сильных морозах запустить двигатель с летним, то из-за пограничного режима работы вы рискуете работоспособностью не только батареи, но и стартером. Допустимо использовать только зимнюю серию масел, с показателями SAE от 0W до 20W. Не будет лишним контроль за заливкой масла на сервисных пунктах. Необходимо пользоваться проверенным средством, например, 0W-30 (от -30° до +20°C), которое легко прокачивается. С их использованием, вам не придется длительно прогревать двигатель.

Если столбик термометра спустился ниже отметки в 40°С, то автомобилем лучше не пользоваться вообще. Масло застынет на морозе и превратится в желеобразную массу, смазка не сможет легко продвигаться по трубопроводу, что грозит скорым износом трущихся механизмов. Бывает и такое, что коленвал и может не проворачиваться, а мотор не запускается. Обратите внимание, что синтетические масла могут не застывать при температуре в -48°С.

Необходимо заменять масло два раза в год:

  • осенью;
  • весной;
  • в случае, если у вас этой возможности нет, это сделать это нужно хотя бы один раз в год, весной.

Помните о том, что если вы заменяете масло, то нелишним будет мотор нужно промыть и установить новый масляный фильтр. Если вы осуществляете замену жидкости в холодную пору, то двигатель должен как следует прогреть автомобиль не меньше десяти-пятнадцати минут.

Когда лучше менять масло в двигателе, перед зимой или перед летом

Опции темы
Поиск по теме

Когда лучше менять масло в двигателе, перед зимой или перед летом

Если за год я проезжаю 7-15 тыс. км., т.е. цикл, через который надо менять масло в двигателе, то когда лучше это сделать?

Понятно, что лучше делать летом — тепло, комфортно. Но можно сдвинуть замену ближе к весне (а потом ездить лето-зиму), а можно ближе осени, зиме (и ездить зиму-лето).

И зимой и летом есть неблагоприятные факторы, влияющие на масло. Летом — жара, пыль, зимой — холод.

В связи с этим и вопрос, в какой период года лучше производить замену масла? Нужно ли придерживаться определённых правил?

1. Менять масло положено через пробег, установленный производителем, или через пол года, что наступит ранее. так что менять тебе 2 раза в год по любому. 🙂
2. А не пох какая погода, если меняешь на сервисе? :))))))))

Как пробег подошел так и меняю,сейчас во многих местах предоставляют услугу «купил масло-замена бесплатно».

У меня в мануале написано: через 15000 км или раз в год, что ранее. Поэтому меняю осенью. Зимой требования к маслу выше.

На турбе можно и на несколько замен масла в год попасть, кто как ездит, лучше конечно по регламенту рекомендованному производителем, и не важно какое время года.

угумс, тож в год наезжаю 12-15 т.км, масло меняю в октябре и в марте, между пробегами: 6-8 т.км, больше на масле стараюсь не катацца.. 🙂

Читать еще:  Проверка уровня масла в коробке калина

Согласен! Кстати, когда я учился в колёсах на уроках ТО ,то ещё в совецкие времена, замена масла расчитывалась от пробега до ТО и от условий эксплуатации( коэфициэнт по регионам)! В итоге в Москве, пример, не 10000км, а 8700(помоему).

Так,а если я масло поменял в апреле,а проехал всего 2000 км,сейчас опять,что ли его менять?У меня 2 машины,а пробег за год 12000-15000 км,этот пробег делиться на две машины!Так получается,если через полгода то в октябре я должен его менять!

проехал тысяч 7-8 км, меняй в независимости от погоды, и времени года., а масло выбирай всесезонное, 5W30 или 5W40, смотря какой двигатель, но желательно не реже одного раза в год, и неважно сколько проехал одну тысячу или пять.

Последний раз редактировалось Сергей ССН; 21.09.2009 в 19:26 .

Ну тогда я спокоен,раз в год и получается!И лью всесезонку!

меняю и осенью. и весной. лью 0W40. и осенью. и весной.

Если за год я проезжаю 7-15 тыс. км., т.е. цикл, через который надо менять масло в двигателе, то когда лучше это сделать?

Понятно, что лучше делать летом — тепло, комфортно. Но можно сдвинуть замену ближе к весне (а потом ездить лето-зиму), а можно ближе осени, зиме (и ездить зиму-лето).

И зимой и летом есть неблагоприятные факторы, влияющие на масло. Летом — жара, пыль, зимой — холод.

В связи с этим и вопрос, в какой период года лучше производить замену масла? Нужно ли придерживаться определённых правил?

по пробегу, если пробега достаточного нет — то по сроку (в зависимости от того, что раньше наступит), все это в мануале расписано.

Последний раз редактировалось бимбер; 21.09.2009 в 20:26 .

Когда менять масло на зимнее

Нужно ли менять масло при подготовке автомобиля к зиме?

опубликовано 30.09.2016

Замена масла в двигателе — процедура обязательная, это понимают все автомобилисты, даже начинающие. Но есть и масса сопутствующих ее выполнению нюансов. Эта статья расскажет о том, с какой периодичностью заливается новое масло в двигатель, как не ошибиться с выбором и где выгодно его купить.

Интервал замены моторного масла

Рекомендации автопроизводителей, касающиеся периодичности замены масла и применения конкретной марки, могут значительно отличаться. По этой причине нужно обязательно ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля. В среднем моторное масло следует менять каждые 10-20 тыс. км пробега.

Следует учесть, что интервал замены, рекомендованный автопроизводителем, рассчитан на нормальные условия эксплуатации. Не всегда учитываются:

  • эксплуатация при экстремально низких или высоких температурах;
  • запыленность воздуха;
  • качество топлива;
  • регулярность использования авто.

Если вы проживаете в местности с суровым климатом, где топливо на заправках не отличается стабильностью качества, при этом часто простаиваете в пробках, то лучше сократить рекомендуемый интервал на 20-30%.

Замена масла в двигателе зимой

Современный рынок моторных масел достаточно обширен, автолюбителям предлагаются минеральные, синтетические, полусинтетические масла. Выбор технологии изготовления масла лучше полностью доверить автопроизводителю, если в инструкции по обслуживанию авто написано, что можно использовать только синтетику, то нужно так и поступать.

Сложнее выбрать масло по индексу вязкости. Существует 3 больших категории моторных масел:

В маркировке масла, которое допускается использовать зимой, после цифры (единственной для зимнего, или одой из двух для всесезонного) должна присутствовать буква «W». Например, SAE 10 W (зимнее) или SAE 10W-30 (всесезонное), они допускаются к эксплуатации зимой, а SAE 20 – нет (оно летнее, нет буквы «W» в маркировке).

Читать еще:  Масляный фильтр мале как отличить подделку

Автопроизводители часто рекомендуют использовать всесезонку (например, 5W-30), многие автолюбители также не озадачивают себя и льют одно и то же масло в любое время года. Делать так не всегда разумно. Россия — большая страна, климат в разных регионах очень сильно отличается и если всесезонка — норма для Москвы, то для Сибири нет.

Вязкость масла достаточно сильно меняется при нагреве или охлаждении. В регионах с резкоконтинентальным климатом, где температура в разное время года может отличаться на 50 и более градусов, вместо замены масла зимой грамотные автовладельцы проводят эту процедуру осенью (то же самое касается и замены масла весной). Это позволяет:

  • облегчить холодный пуск двигателя;
  • сократить расход топлива;
  • увеличить рабочий ресурс деталей силового агрегата.

Чтобы определиться, какое моторное масло на зиму подойдет лучше, нужно ознакомиться с таблицей характеристик масел и сопоставить их со среднемесячными температурами в вашем регионе.

Моторное масло, идеально подходящее вашему автомобилю

Немаловажно в процессе выбора уделить особое внимание репутации производителя масел. Некачественная или поддельная продукция способна буквально похоронить двигатель. Мы рекомендуем продукцию немецкого бренда Ravenol. Свою популярность моторные масла этого производителя заслужили благодаря:

  • длительным интервалам замены;
  • отличному качеству (сводит износ деталей от трения к минимуму, позволяет существенно сократить расход топлива);
  • приемлемым для российского покупателя ценам.

Купить моторное масло Ravenol для таких марок как Volkswagen, Toyota, Mitsubishi, Mercedes, Nissan, Opel, Ford, Mazda, Hyudai, BMW вы всегда можете в магазине IXORA. Здесь вам обязательно помогут с выбором квалифицированные менеджеры. Обращайтесь, вы не разочаруетесь.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
RAVENOL4014835723993Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
RAVENOL4014835724150Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L
RAVENOL4014835723511Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL4014835724112Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 1L
TOYOTA0888080375goМасло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 5L
TOYOTA0888010705Масло моторное Toyota SAE SNGF-5 Synthetic JP, 5W-30, полусинтетическое, 4L
TOYOTA0888080365GOМасло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 0W-30, синтетическое, 5L
TOYOTA0888080376goМасло моторное Toyota Engine Oil Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L
MITSUBISHIMZ320757Масло моторное Mitsubishi Engine Oil, 5W-30, полусинтетическое, 4L
MITSUBISHIMZ320754Масло моторное Mitsubishi Engine Oil, 0W-30, синтетическое, 4L
NISSANKE90090042RМасло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 5L
NISSANKE90090032RМасло моторное Nissan Motor Oil SLCF Synthetic EU, 5W-40, синтетическое, 1L
OPEL1942003Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 5L
HYUNDAI0520000620Масло моторное Hyundai Premium DPF Diesel SAE C3, 5W-30, полусинтетическое, 6L
OPEL1942000Масло моторное Opel Genuine Gm Motor Oil, 5W-30, синтетическое, 1L
FORD15595EМасло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 5L
FORD15595AМасло моторное Ford Formula F, 5W-30, синтетическое, 1L
MAZDA053005TFEМасло моторное Mazda Dexelia Ultra Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 5L
HYUNDAI0510000441Масло моторное Hyundai SAE SMgf-4acea A3 KR, 5W-30, синтетическое, 4L
HYUNDAI0510000410Масло моторное Hyundai Super Extra Gasoline SAE SLGF-3 KR, 5W-30, полусинтетическое, 4L

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×