318 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Манипулятор daewoo novus расход топлива

Daewoo Novus – надежный помощник в перевозках и погрузочно-разгрузочных манипуляциях

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

озникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности

Обзор Дэу Новус

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

Технические характеристики манипуляторного крана Новус

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя. Здесь есть удобное кресло с пневматической подвеской, масса регулировок, магнитола, кондиционер, удобная приборная панель и ряд дополнений (подстаканники, специальные ящики и прочее).

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами. Минимально вытянутая стрела позволяет оперировать с грузами до 7 тонн, при ее максимальном вылете (20 метров), грузоподъемность снижается до 0, 5 т.

Кабина рассматриваемого авто выполнена с максимально комфортными условиями для водителя

Технические характеристики авто представлены в таблице:

Daewoo Novus

Объем мотора/мощность (литры/лошадиные силы)11/380 или 230
КПППяти либо шести ступенчатая механика
Формула колес8*4 или 6*4
ПодвескаПередняя – рессоры типа параболы со стабилизаторами, задняя – эллипсовые рессоры с межосевой блокировкой
Тормозная системаДвухконтурный узел (АБС), горный тормоз, барабанный тип
ФункционалТелескопическая стрела, аутригеры, поворотная станина, крюк с тросами, крепежные элементы
Грузоподъемность (т)До 23
Объем бака для горючего (л)200

Стоит отметить, что шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности, что сыграло не последнюю роль в его популярности. В кабине имеется спальник, электрические стеклоподъемники и отопление. Сборка высокого качества способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях.

Шасси Дэу Новос рассчитаны на максимально расширенные функциональные возможности

Тягач Daewoo Novus V3 TSF

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения (самосвал, КМУ, эвакуатор). На его основе создан седельный тягач, краткие технические характеристики которого представлены ниже.

Daewoo Novus V3TSF – седельный тягач, обладающий высокомощным силовым блоком DV11 (420 л.с.) с восемью цилиндрами и таким же количеством ступеней передач в механической КПП, имеется блокиратор заднего привода.

Интерьер – максимально комфортный для водителя (особенно при передвижении на длительные дистанции). Кабина снабжена кондиционером, печкой, спальным местом с подогревом, регулируемыми креслами с подголовниками, отбрасывающимися подлокотниками, подвеской с пневматикой. Присутствует магнитола и специальные ящики для хранения инструмента и прочих необходимых мелочей.

Бортовой автомобиль Дэу Новус K9A6F

В таблицах представлены основные габариты и технические характеристики автомобиля Daewoo Супер K9A6F:

Daewoo Супер K9A6F

ШассиДэу Новус
Грузоподъемность8-19 тонн
Колесная формула6*4
ТормозаБарабанные с АБС
Силовой узелДизель, 6 цилиндров, рядный (Евро 3)
Мощность/объем (л. с/см3)340/1105
КППМеханика (6 ступеней)
Отбор мощностиПрисутствует
Длина общая (м)11,62
Ширина (м)2,49
Высота (м)3,08
Длина кузова (м)9,5
Его ширина (м)2,35
Высота (м)0,45

C 2002 года выпускается «коллега» этого грузовика с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором. На фото самосвал рассматриваемой марки.

C 2002 года выпускается грузовик с повышенной мощностью в 480 лошадок с турбинным дизельным мотором

Люксовая комплектация

Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность – 270 конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн.
Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.
Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность. Среди них:

  • Ece Regulation 29;
  • Safety Cab T

Представленная модификация выпущена для внутреннего корейского рынка, что гарантирует сборку «на совесть» и снижает расходы на эксплуатацию. Все краны данной серии, в отличие от конкурирующих аналогов, производятся из высококачественной стали Veldoks (Швеция). Всего пара европейских компаний и фирма Horyong имеет технологии такого уровня, которые позволяют производить телескопические автовышки, работающие на подъем свыше 70 метров.

Дополнительный тюнинг модели Ultra обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах;

В комплект входит съемная люлька для высотных работ, набор ремонтных инструментов, воздушный баллон из нержавейки. Соответствие силового агрегата в этом авто – Евро 5.

Достоинства практичного манипулятора

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным. Он пользуется спросом в различных сферах у частников и масштабных компаниях.

Основные достоинства крана-манипулятора:

  • компактные габариты и отличная маневренность;
  • наличие горного тормоза, фиксирующего авто на любых уклонах;
  • межосевой блокировочный узел;
  • оснащение лебедкой и гидравлическими лапами;
  • в салоне: кондиционер, обогреватель и пневматические кресла схема представлена в руководстве по эксплуатации);
  • прекрасные показатели безопасности по евростандартам.

Грузовик Novus Ультра получился добротным и практичным

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Дэу Novus.
Игорь, 34 года, Барнаул:

«Давно требовался качественный и надежный манипулятор для строительства. У меня индивидуальный бизнес, логично, что такой транспорт просто незаменим. Кран вышка Novus подошел по всем аспектам, включая цену, грузоподъемность, вылет стрелы и общую комплектацию.

Отрегулировать сидения вполне реально, даже с моим ростом в 2 метра. Использую транспортное средство более трех лет. Все устраивает, с задачами авто справляется отлично».

Константин, 38 лет, Кострома.

«Приобрести манипулятор Daewoo Новус мне посоветовали знакомые. Судя по их словам, автомобиль надежный и в эксплуатации не подводит. Я до сих пор не жалею, что остановил свой выбор на этом грузовичке».

  • Совмещение компактности и функционала;
  • Возможность блокировки мостов;
  • Наличие кондиционера и спального места, что весьма актуально при длительных командировках.

Бывает, что некоторые проблемы появляются с поиском запасных частей, но с нужным поставщиком. Они легко решаются».

Евгений, 50 лет, Владивосток:

«В данном транспортном средстве меня в первую очередь привлекли характеристики по грузоподъемности и положительные отзывы об автомобиле, которые нашел во всемирной сети. Бортовой манипулятор приобрел для работы, поэтому главными критериями выбора стали эффективность, практичность и экономичность техники.

Сразу хочу отметить отличное поведение авто на любых дорогах, классную грузоподъемность и функциональность машины (ямобур, вышка, тягач). Весь персонал не нарадуется новому помощнику».

Daewoo Novus

Развитие строительной и транспортной отрасли диктует свои условия на соответствующем рынке. Возникает потребность в универсальных грузовиках, способных выполнять разнообразные задачи любой сложности. В этом сегменте удачно провели работу сотрудники компании «Дэу», выпустив практичный автомобиль Daewoo Novus, имеющий несколько модификаций. Наиболее востребованы такие модели, как кран-манипулятор, бортовой вариант и седельный тягач. Транспортное средство оснащено дизельным силовым агрегатом, который разработан совместно с «Дэу» и «ТАТА-Моторс», как в принципе и сам грузовик. Авто оборудовано двухместной кабиной, отличается экономичностью, конструктивной простотой, соответствием всем стандартам качества и безопасности, принятым в Евросоюзе.

Читать еще:  Расход бензина нива шевроле на 100 км

Обзор

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Манипуляторы имеют современные экстерьер и объемную функциональность, что выгодно отличает их от конкурентов. Машина компактна, приземиста, обладает оптимальной грузоподъемностью и относительно небольшой высотой по возможностям погрузки.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Дэу Новус можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Манипуляторы способны выполнять операции одновременно двумя крюками;
  3. Доступ к рабочему место обеспечивается наличием лестницы с правой стороны авто;
  4. Стабильность и устойчивость гарантируют две лапы (аутригеры), которые активируются кнопкой включения гидравлического привода;
  5. Управление лапами доступно справа и слева;
  6. Чаще всего манипулятор используется для подъема и перемещения груза на минимальной высоте с небольшим углом подъема;
  7. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  8. Дополнительные функциональные возможности обеспечивает крепление строительной люльки на стреле (при необходимости);
  9. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  10. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  11. Управление облегчает рулевой блок КМУ;
  12. Грузовики-манипуляторы выпускаются в различных вариациях касательно грузоподъемности (от 5 до 19 тонн);
  13. Модели раннего выпуска на вторичном рынке имеют доступную стоимость, поздние экземпляры обладают большим функционалом, но и цена их выше.

Рассматриваемый автомобиль пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса, используется организациями, перевозящими разноплановые грузы

История создания

Компания TATA Daewoo — мировой лидер в производстве спецтехники и ведущая компания на южнокорейском рынке автомобилей. Год начала работы — 2003-й, когда было объявлено о слиянии двух гигантов — Дэу Моторс и ТАТА Моторс.

Благодаря такому объединению на рынке появились новые автомобили, отличающиеся надежностью и качеством.

Сегодня компания находится на втором месте по продажам грузового транспорта. Главный выпуск авто налажен в городе Гунсан, что в Южной Корее.

Каждый год с конвейера выходит от 20 000 машин среднего и крупного тоннажа. Широкий ассортимент продукции упрощает выбор авто по мощности, назначению и производительности, под решение любых задач.

Благодаря этому физические лица, крупные строительные компании, перевозчики и предприниматели без проблем обновляют автопарк.

Грузовой транспорт от производителя оснащен дизельными моторами, разработанные и собранные непосредственно на заводе. Главные преимущества — экономичность и конструктивная простота.

В грузовых авто предусмотрена двухместная кабина, в которой все сделано по высочайшим стандартам качества и безопасности, принятых в ЕС.

Автомобили Daewoo Novus — новая линейка, выпуск которой стартовал в 2004 году. Всего выпускается около 80-ти вариантов транспорта с дизельными моторами Евро-2 и 3.

К разновидностям автомобилей относится строительная спецтехника, тягачи, самосвалы и грузовой транспорт, бетоносместители, манипуляторы и прочая техника, включая и буровые установки.

Кран-манипулятор Daewoo Novus — уникальный аппарат, который имеет грузоподъемность до шести тонн.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia

При вылете стрелы, равной 15 метрам, уникальная модель с первых дней появления стала одним из главных конкурентов аналогам из Европы и Японии.

С 2010 года на конвейер стали крупнотоннажные грузовые авто с краном, предназначенные для внутреннего потребителя. Название модели — Prima.

Здесь также представлены разные варианты моделей — бортовые грузовые авто, самосвалы, манипуляторы и прочие.

Технические характеристики

Технические характеристики манипулятора Daewoo Novus:

  • Объем двигателя — 11 литров, мощность — 380 л. с. (дизельный турбокинтеркулер) или 230 л.с.
  • Коробка передач — механика пять или шесть ступеней.
  • • Колесная формула — 8*4 или 6*4.
  • • Подвеска. Спереди установлены параболические рессоры и стабилизатор, а сзади — межосевая блокировка мостов с рессорами полиэллептического типа.
  • • Тормоза — горный тормоз, 2-контураная система торможения, барабанные тормоза, наличие систем ASR и ABS.
  • • Грузоподъемность — до 20 тонн.

В стандартной комплектации большей части автомобилей входит:

  • телескопическая стрела;
  • крюк с тросиком;
  • болты для фиксации;
  • базовая рама;
  • станина с возможностью поворота;
  • гидравлические трубки, предназначенные для задних аутригеров;
  • аутригеры (спереди и сзади);
  • крепежные гайки для фиксации к кузовной части.

Не меньшего внимания заслуживает экстерьер. Кроме описанного выше удобного и «умного» кресла стоит выделить следующее:

  • В водительской и пассажирской двери вмонтированы электрические стеклоподъемники.
  • Кабина сконструирована таким образом, чтобы гарантировать водителю максимальную обзорность.
  • Внизу двери установлены специальные окна и группа зеркал, позволяющие держать под контролем пространство около кабины и справой стороны (эти зоны считаются наиболее проблемными в кранах-манипуляторах).
  • Приборная панель авто имеет современную отделку «под дерево». Сама панель сконструирована так, чтобы быть удобной для водителя. Также производителем предусмотрено несколько ящиков, в которые может быть сложена небольшая мелочевка. Предусмотрены специальные подстаканники и углубления (ниши), позволяющие организовать обед с комфортом.
  • В салоне есть фирменная магнитола, которая издает звук достаточного для такого авто качества.
  • Блок с предохранителями находится в области центральной консоли. При этом получить доступ к нему можно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
  • В кабине предусмотрена специальная полка для отдыха в обеденное время или вечером. Благодаря этой особенности, машину удается использовать и в командировке.

Двигатели и КПП

Производство двигателей и сам автомобильный завод расположены в корейском городе Кунсан. Из силовых агрегатов доступны два дизельных 4-клапанных мотора с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением. Рядный мотор с шестью цилиндрами мощностью 250 л.с. носит индекс DL08.

Двигатель под индексом DV11 мощностью 380 либо 420 л.с. тоже имеет 6 цилиндров, но с V-образным расположением. В паре с ними предложены 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка ZF. Шести и пятиступенчатые механические КПП ставятся на самые младшие модели.

Шасси

Автомобили построены на базе легкой, но надежной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочных видов стали, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Это собственная разработка предприятия. В целом, ходовую часть постарались сделать максимально простой конструктивно и в дальнейшем обслуживании и ремонте.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания расположился за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным для европейских грузовиков рычагом. В качестве опции возможен электрический привод с кнопкой, который избавит от каких-либо дополнительных физических усилий. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus SE ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Передняя и задняя подвеска — полуэллиптические листовые рессоры. В целом все основные элементы шасси очень похожи на устройство отечественных грузовиков. Они не отличаются мягкостью и скорее всего водитель почувствует серьезные неровности на асфальте, но надежность конструкции гарантировано будет на высоте, а ремонт не потребует больших затрат.

Кабина

На всех версиях стоит идентичная кабина с двумя креслами и спальным местом сзади. Посадка в нее удобна благодаря продуманному расположению поручней со ступенями и широкому проему двери.

Салон Daewoo Novus SE простой, но вполне уютный: приборная панель выполнена из современного пластика, имитирующего дерево, все приборы отлично читаются и удачно скомпонованы. Ящиков и различных ниш для мелочей хватает, хоть и без излишеств. Для того, чтобы уверенно говорить о комфорте, нужно рассматривать самую максимальную комплектацию. Например, пневмоподвеска пассажирского и водительского кресла в «базе» не предусмотрена. Хотя сидение водителя можно отрегулировать по высоте, углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости. По углу наклона настраивается и рулевая колонка, поэтому удобно устроиться сможет человек почти любой комплекции.

Пассажиру в минимально оснащенной кабине и на дальних дистанциях будет не так уютно. Зато о комфорте спального места явно заботились. Оно оснащается подогревом и во всех версиях есть аудиосистема с дистанционным пультом управления. На высоте внутреннее освещение, помимо индивидуальных ламп для пассажира и водителя есть центральный плафон дневного света. Удачно в центральной панели расположен блок предохранителей, до которого легко добраться из любого места.

Читать еще:  Прокладка под бензонасос ваз 2114

Что не менее важно, кабина соответствует европейским и корейским нормам по пассивной безопасности. В этом контексте стоит отметить продуманную систему зеркал с низкими окнами в дверях, что вместе дает неплохую обзорность в плотном потоке.

Модификации

На разработку ушло почти три года. Это не такой большой срок для автомобильной промышленности. Тем более, что стояла задача создать целую линейку техники, включающую:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • бортовые автомобили;
  • мусоровозы;
  • краны-манипуляторы;
  • автобетоносмесители.

В общей сложности линейка включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъемностью, разным количеством осей и разными надстройками. Так, максимальная грузоподъемность бортовых авто варьируется от 5 до 23 тонн.

Плюсы и минусы

Основные достоинства:

  • Надежность. По многочисленным отзывам за все годы производства хорошо видно, что ресурсность и надежность узлов и агрегатов не вызывает вопросов.
  • Грузоподъемность. Перевозимый вес до 23 тонн для автомобиля таких размеров — едва ли не рекордные показатели.
  • Удобство. Несмотря на простой интерьер, машина от Daewoo на порядок лучше оснащена, нежели многие конкуренты за эти деньги, особенно отечественные грузовики. Одно только спальное место с обогревом является мечтой многих водителей грузовых авто. Эргономика водительского места также продумана лучше, чем у ближайших конкурентов.
  • Адаптация силовых агрегатов и шасси для российских дорог и условий.
  • Малый расход топлива в сравнении с отечественной техникой.

Минусы:

  • Рессорная подвеска слишком жесткая и на разбитом асфальте и плохом покрытии причиняет некоторые неудобства водителю. Пневматическая подушка под сидением сглаживает ситуацию лишь частично.
  • Кабина тесная, а перемещение между сидениями и спальником затруднено из-за центральной консоли с органами управления.

Daewoo Novus SE — конструктивно простой автомобиль, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подойдет для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и красоту лишними тратами и проблемами в обслуживании.

Кран-манипулятор. Блог владельцев DAEWOO ULTRA NOVUS.

Опции темы
Поиск по теме

Спасибо за пожелания и советы.
Привык думать головой перед тем как делать. слушать советы но и свой мозг не выключать.
Ошибки будут куда без них. но опыт важней

Еще бы время найти занятся заменой, каждый день думаешь, завтра освобожусь пораньше и вечерком по холодку с растоновочкой поменяю, а с утра опять ОВРАЛ заказ за заказом, к вечеру какие там замены масла, до кровати доползти бы, вот так и борется ЖАЖДА НАЖИВЫ и СИЛА ОРГАНИЗМА!

подправил текст,так получше))

вот защиту рычагов от веток соорудил.чё ни у кого нет такой проблемы?

Дима в тундре живет самые высокие деревья по пояс. ))))))))))))

Я сначало подумал чтобы руки на весу не держать!

Всем привет! Прошу пользователей помочь разобраться с возникшей проблемой! Новус 10 года DN17 с дв. DL06 и злектронным табло. При движении по пересеченной местности загорается CEL в контуре двигателя (ну как «чек» контур двигателя). Постою на холостых поработаю, пропадает сигнал, фильтра топливныу только поменял. Темпер двига в норме. Что значит этот сигнал и что нужно делать, чтобы не выдавалась эта ошибка? Извиняюсь, если обсуждалось ранее, но 166 страниц осилить нет времени и сил. Спасибо всем заранее!

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросом, сколько есть новый бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип двигателя : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Объем двигателя, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Масса снаряженная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (деревянная палуба)
Двигатель DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Огромное спасибо заранее, ветку читал, мнения от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не понял сколько :), хотелось бы более точные цифры расхода топлива.

Задачка интересная ! Двигатель DL08 довольно экономичный от 20 до 30 литров как грузить и газовать? А на холостом можно проверить старым способом . залейте полный бак поработайте на одном месте час и сколько сможете долить столько и расходует.Судя по вашим цифрам из ПТС с весом авто и полной массой что то не так.А вообще хороший выбор .У нас такой автомобиль трудится с 2009 года уже пять лет .Нареканий особых нет .Единственное постоянно пользуем только оригинальные топливные фильтра .Удачи на дороге.

Господа@дамы 🙂 помогите пожалуйста с вопросом, сколько есть новый бортовой Daewoo Novus с манипулятором и корзиной на 100 км пробегу и в холостую при работе стрелы в 1 час?

2013
Тип кузова : грузовой бортовой
Тип двигателя : Дизель турбо-надув
Колесная формула: 4×2
Объем двигателя, см3 : 7640
Грузоподъемность борта 9 тон
Полная масса автомобиля: 18 000 кг
Масса снаряженная: 7 450 кг
Длина борта 8.2 метра (деревянная палуба)
Двигатель DOOSAN DL08, 250 л.с. (по ПТС)

Огромное спасибо заранее, ветку читал, мнения от 20 до 35 на 100 км/час в движении, на холостом так и не понял сколько :), хотелось бы более точные цифры расхода топлива.

Манипулятор daewoo novus расход топлива

Расход топлива дэу новус

Перечень отзывов реальных владельцев о Daewoo Novus (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Мой самосвал (Novus SE) меня полностью устраивает. Приобрел его еще три месяца назад (в Daewoo-Trucks). Самосвал обладает весьма приличными техническими характеристиками (грузоподъемность 18 тонн и мощный дизельный двигатель с турбонадувом), в управлении он прост и уверенно ведет себя на дороге. Да и комфортом радует — пневмосиденье и кондиционер имеются.

Самосвал марки Daewoo покупал в компании Daewoo-Trucks.

Аппарат хороший, что надо — прекрасно показал себя в работе, участвовал при строительстве «Крымского моста» и трассы «Таврида».

Машина очень удобна в управлении и обладает хорошей грузоподъемностью (18 тонн).
Плюс ко всему она абсолютно новая, так что в ее надежности был четко уверен.

2,5 месяца назад приобрел 3-осный грузовик Novus SE 2013 г.в. с манипулятором Kanglim KS1256G-II. Заплатил за него 3,7 млн. руб.

Он достался мне с двигателем Doosan DE12TIS (11,1 литров, 340 сил). Тянет, в принципе, нормально. Проблем с динамикой не возникает, даже когда в кузове есть груз. О надежности пока говорить рано – я проехал всего 12 000 км.

Коробка стоит механическая. Передачи включаются легко. Рычаг отлично лежит в руке – привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают. Одним словом, к управлению у меня претензий нет.

Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно. Ровный же асфальт попадается крайне редко. Спасает только пневмосиденье.

Внутри просторно и удобно. Отделка добротная – ничего не стучит и не дребезжит (по крайней мере, пока).
Настроить водительское место под себя было нетрудно – регулируется и кресло, и рулевая колонка. Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой.
Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные – они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом. Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические.
Магнитола простенькая, зато есть USB-порт (можно без проблем слушать музыку с флешки). Качество звука меня устраивает.
На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал. Надеюсь, так будет и дальше.

Работаю на бортовом грузовике Новус SE 2014 г.в. – двухосник с КМУ DongYang SS 1406 (6 тонн). Стоит дизельный мотор DL06K на 270 л.с. и 6-ступенчатая МКПП. Пробег на сегодняшний день – без малого 85 тыс. км.

Двигатель работает ровно. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно. Да и расход солярки не такой уж и большой – когда пустой, выходит где-то 25 л на 100 км.
Ни мотор, ни коробка не ломались даже по мелочи. Все, что я делаю, так это вовремя меняю масло и расходники. Ну и топливо на руках не покупаю – только на заправках.

И спереди, и сзади установлены рессоры (усиленные). Подвеска, естественно, не мягкая, но за рулем особо не трясет – в этом заслуга сиденья на пневмоподушке.

Читать еще:  Топливный фильтр на классику

В кабине комфортно и просторно. Сзади находится спальное место – не то чтобы оно очень удобное, но при необходимости на нем можно переночевать (проверено на личном опыте).
Обзор отличный. Площадь остекления большая – есть дополнительные окна в нижней части дверей и возле спальника. Зеркала крупные. В случае чего их можно сложить.
Кресло нравится – оно с подлокотником и массой регулировок. Найти удобное положение совсем не трудно. Есть и подогрев – с нашими зимами вещь полезная. Кстати, даже в сильные морозы в кабине тепло (стоит автономный отопитель).

На Novus SE работаю с ноября 2015-го (до этого ездил на самосвале КАМАЗ). Когда первый раз сел за руль, пробег был всего 2000 км. Сейчас на одометре 40 000 км.

Машина 2014 г.в. Стоит двигатель DV15TIS – 14,6 л, 390 л.с. Тянет неплохо, даже когда в кузове 18-20 т груза. По расходу: зимой получалось в среднем 48 л, а сейчас – 42 л на 100 км. Впрочем, все зависит от нагрузки. На качестве солярки по возможности не экономлю.

Управлять самосвалом легко. Руль удобный (есть ГУР). Передачи переключаются нормально – сильно давить на рычаг не нужно. Тормоза хоть и не дисковые, но со своей задачей справляются хорошо. Да и к подвеске у меня нет серьезных замечаний.

Объем грузовой платформы – 15 кубов. Металл, из которого она сделана, достаточно качественный. Ржавчины мало. В основном, вожу песок, реже – щебень.

Кабина, как для самосвала, отличная – есть даже спальное место. С завода стоит автономка. Если бы не она, то в морозы, наверное, околел бы. По поводу кондиционера пока не могу ничего сказать, так как еще не успел его опробовать.
А вот водительское сиденье мне нравится – оно мягкое и удобное (на пневматике). Спина от него не болит, да и ноги тоже.
Отделочные материалы бюджетные, но выглядят аккуратно. Эргономика продуманная – все на своих местах. Приборы читаются легко. Единственное, штатная магнитола звучит на троечку. Но ее в случае чего можно заменить.

Novus — Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

DAEWOO NOVUS SE CC4CT 7тн с КМУ Dong Yang SS1406 г/п=6тн


Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля. В чем же нюансы модели? По сути, все органы управления расположены под рукой.

Кран-манипулятор DAEWOO ULTRA NOVUS. В наличии. RUB 4 руб. Отзывы о компании ООО «ВолгаСпецТехно». 57%…

Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR.

Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus — стоимость, которая часто отпугивает покупателей. Тяга, конечно, не впечатляет, но я бы не сказал, что машина едет слишком медленно.

Авто отличается компактностью, приземистостью, достаточной грузоподъемностью, небольшой погрузочной высотой. Грузоподъемность манипулятора при вытянутой стреле и в случае минимального вылета последней — семь тонн. Если же стрела вытянута на максимальный предел до 20 метров , то предельный вес снижается до кг.

Плюс большей части стрел манипуляторов — способность выполнять задачи сразу парой крюков. Месторасположение сидения сверху — возле основания стрелы.

Daewoo Novus

Чтобы получить доступ к рабочему месту, водителю достаточно забраться по лестнице с правой стороны автомобиля. Перед началом работы активируется кнопка, включающая гидравлику, после чего транспорт ставится на две пары лап аутригеров.

Благодаря этой особенности, грузоподъемность манипулятора Daewoo Novus даже выше, чем у некоторых грузовых авто. Объясняется это тем, что грузоподъемность во многом зависит от функциональных возможностей платформы, смонтированной на аутригерах. Максимальная длина стрелы как упоминалось выше — 20 метров.

Кроме этого, производителем предусмотрен специальный гусек длиной три метра, позволяющий удлинить стрелу. Стоит учесть, что наибольший горизонтальный вылет применяется в редких случаях.

Наиболее популярный вариант — использование возможностей манипулятора на минимальной высоте и при подъеме на небольшой угол для подъема строительного материала, перемещения груза с места на место и так далее.

В случае крепления на стреле строительной люльки открываются новые функциональные возможности — применение авто для ремонта и отделки стен, восстановления зданий, проведения специальных работ и так далее.

Обзор Дэу Новус

На практике максимальная высота здания, которое с легкостью обслуживается манипулятором — до пяти этажей. Что касается тоннажа, современные манипуляторы Daewoo Novus выпускаются в ряде вариаций.

Среди них следующие ограничения — от 5 до 7 тонн, 10, 15, 17 и 19 тонн. В каждом из вариантов присутствует максимальная грузоподъемность, которая прописывается в мануале к автомобилю. Главный недостаток манипуляторов Daewoo Novus — стоимость, которая часто отпугивает покупателей. По этой причине многие отдают предпочтение технике на вторичном рынке.

Самосвал DAEWOO NOVUS г/п 15т 390 л/с

Плюсы варианта — доступная цена и надежность автомобиль прошел обкатку и показал себя в работе. О надежности пока говорить рано — я проехал всего 12 км. Рычаг отлично лежит в руке — привыкать к нему не пришлось. Тормоза барабанные, но свое дело делают.

Одним словом, к управлению у меня претензий нет. Подвеска полностью рессорная, поэтому ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно.

Ровный же асфальт попадается крайне редко.

Внутри просторно и удобно. Отделка добротная — ничего не стучит и не дребезжит по крайней мере, пока. Настроить водительское место под себя было нетрудно — регулируется и кресло, и рулевая колонка.

Эргономических просчетов я не обнаружил. По сути, все органы управления расположены под рукой. Дорогу видно хорошо — стойки практически не мешают. Зеркала вообще отличные — они достаточно крупные, с электрорегулировками и обогревом.

Стеклоподъемники, кстати, тоже электрические. Магнитола простенькая, зато есть USB-порт можно без проблем слушать музыку с флешки. Качество звука меня устраивает. На данный момент впечатление от грузовика положительное. За 2,5 месяца ничего не ремонтировал.

Другие сервисы

Надеюсь, так будет и дальше. Работаю на бортовом грузовике Новус SE г. На фото самосвал рассматриваемой марки.

C года выпускается грузовик с повышенной мощностью в лошадок с турбинным дизельным мотором Люксовая комплектация Уже под новым названием Daewoo Novus Horyong вышел в обновленной комплектации. Автомобиль оснащен современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.

Дизели этой серии имеют объем 5,8 литров, мощность — конских сил. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.

Современная система ZF обеспечивает большую эффективность сгорания горючего. Хоренг предназначен для транспортировки существенных грузов до 9 тонн.

Грузовик потребляет не много горючего, так как установлена система снижения расхода топлива SCR. Машина Royal Super прошла европейские тесты на безопасность.

Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово на Ehkskavator.ru. Технические характеристики, Фото. Ищите где купить технику, запчасти, оборудование, материалы, инструменты? Объявления о Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн от компаний и частных лиц в Кемерово и в других городах России! на страницах доски объявлений Ehkskavator.ru

ИмяОльгаГородКемеровоТелефон89045757920E-mailДобавленоПросмотров97, сегодня: 1Ключевые словаКран-Манипулятор Исузу Солерс Np Nqr N-Серия Isuzu Foton Фотон Исузу Нкр Воровайка Манипулятор Сборки Россия Газобетон Газобетон Цена Куплю ГазобеИскать похожие объявленияЕще из Кемерово

Кран-манипулятор daewoo novus 7 тонн кму 7 тонн в Кемерово

Кран манипулятор DAEWOO NOVUS КМУ DONGYANG 7 тн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКА

Марка, модель автомобиля Daewoo Novus
Колесная формула / тип привода 4х2 / задние
Кабина грузовика цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Габаритные размеры автомобиля (Д*Ш*В), мм 10035 х 2495 х 2860
Колесная база, мм 5 800
Масса автомобиля без нагрузки, кг 6 920
Разрешенная максимальная масса, кг 11 650
Грузоподъемность автомобиля, кг 4 730
Двигатель (марка) Daewoo
Топливо Дизельное
Расход топлива 25 л. / 100 км.
Тормозная система Пневматическая
Двигатель (модель) DL06K
Рабочий объем двигателя, см3 5 890
Мощность двигателя л.с. (k/w) 270 (202, 5)
Объем топливного бака, л 200
Трансмиссия (коробка передач) механическая

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНО МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ (КМУ)

Марка, модель КМУ DongYang SS1506
Тип стрелы телескопическая шестигранная повышенной жесткости
Количество секций стрелы 6 (шесть)
Грузоподъемность КМУ 7 тонн
Грузовой момент, кг/м 15 000
Грузоподъемность без выдвижения стрелы 7 тн. / 2 м.
Грузоподъемность при выдвижении одной секции, кг / м 3, 75 тн. / 4, 7 м.
Грузоподъемность при выдвижении двух секции, кг / м 2 тн. / 7, 6 м.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector