0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маннол молибден бензин 10 40 отзывы

Масло MANNOL Molibden Benzin 10W40

Добавь металла

MANNOL Molibden Benzin 10W40 – моторное масло с уникальной присадкой, содержащей молибден. Этот металл придает продукту совсем другие свойства.

Описание продукта

Маннол Молибден 10-40 – универсальная всесезонная полусинтетика. Содержит модификатор трения с дисульфидом молибдена. Благодаря этому на поверхности деталей создается максимально прочная, устойчивая к любым воздействиям пленка. Она существенно снижает трение и износ деталей, предотвращает задиры.

Кроме того, молибденовая присадка способна заполнять собой все микроскопические трещинки, неровности и шероховатости деталей. Благодаря этому поверхности выравниваются, становятся гладкими, что тоже облегчает скольжение и снижает износ.

Особо устойчив этот смазочный материал к воздействию высоких температур. Он не окисляется от жары, что замедляет процессы старения, предотвращает преждевременную деструкцию масла.

Кроме того, масло минимально расходуется на угар (по сравнению с другими полусинтетическими смазками), предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, способствует лучшей и качественной его работе.

ВНИМАНИЕ! Молибденовая присадка придает маслу темный, графитовый цвет. Это – его уникальная особенность, которая никак не сказывается на качестве и технических характеристиках вещества.

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.876 кг/л
Вязкость кинематическая при 100°CASTM D44514.40 сСт
Вязкость кинематическая при 40°CASTM D445102.00 сСт
Вязкость динамическая , при -25°CASTM D52937000 сП
Индекс вязкости, не менееASTM D2270145
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла, не менееASTM D 28968.04 мг KOH/г
ЦветВизуальноСерый
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом
тигле, не ниже
ASTM D92226°С
Температура застывания, не вышеASTM D97-38°С

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

Допуски и соответствия:

Форма выпуска и артикулы

  1. 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  2. 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  3. 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  4. 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  5. 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Может применяться круглый год. Маркировка вязкости 10W40 означает, что оно всесезонное (об этом говорит буква W, взятая от английского слова Winter – «зима»). Число 10 в начале – показатель вязкости по SAE при минусовых температурах. Оно значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 значит, что масло стабильно до плюс 40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать масло круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Отличные технические характеристики масла Mannol Molibden 10W-40 подтверждаются испытаниями и тестами, а также отзывами экспертов. Большинство положительных качеств продукта обеспечены присутствием в нем уникальных присадок. Вот какие преимущества у него есть:

  • существенное снижение трения;
  • исключение задира;
  • стабильная вязкость;
  • минимальный расход на угар;
  • выравнивание поверхности деталей;
  • очень прочная защитная пленка на поверхности деталей;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процессов старения масла;
  • защита двигателя при любых условиях эксплуатации.

Однако, судя по негативным отзывам автомобилистов, найдутся у этого смазочного материала и недостатки. Многие пользователи отмечают то, что это масло не подходит для морозов, и его заявленная низкотемпературная вязкость не соответствует действительности.

Как отличить подделку

Также автомобилисты жалуются, что из-за темного цвета масла Маннол Молибден Бензин невозможно отличить, нормальное оно еще или нет. То же и с отличием подделки. Для последнего придется руководствоваться только внешним видом канистры. Вот что у нее должно быть:

  1. оригинальный логотип на крышечке;
  2. перечисленные допуски, которые соответствует тем, что написаны на официальном сайте;
  3. под крышкой защитная мембрана с надписью «original»;
  4. оттиск с названием бренда на самой канистре.

Ну и конечно, следить нужно за качеством упаковки в целом. Выдать подделку могут грубо запаянные швы; крышка, частично или полностью оторванная от защитного кольца; плохо приклеенные этикетки.

Видео

Отзывы

Михаил, 47 лет

Первое время сильно смущал темный цвет, хотелось поменять. Потом привык. На деле масло оказалось хорошим, не густеет, мотор всегда заводится без проблем.

Иван, 29 лет

Существенно увеличивает тягу, обороты и разгон. Двигатель начинает работать, как зверь, с полной отдачей. Но в морозы сильно звенит при холодном запуске.

Игорь, 56 лет

Масло уходит непонятно куда, приходится постоянно следить за уровнем и доливать. Плюсов у него никаких не нашел, один сплошной минус.

Виталий, 30 лет

Масло нормальное, лето-осень ездил без проблем. Проблемы начались, когда пришли морозы. И вот тут-то оказалось, что оно уже в минус 20 начинает густеть, не говоря уж о минус 30. Движок на холодную не завести вообще.

Анатолий, 45 лет

Хорошее масло Манол молибден. Практически не уходит на угар, двигатель работает нормально, следов нагара нет. В морозы машина стоит в гараже, поэтому про запуск ничего не скажу. Но меня полностью устраивает.

Обзор масла Mannol Molibden Benzin 10W-40

Масло не отличается какими-то выдающимися качествами, есть конкуренты с показателями гораздо лучшими. Единственный фактор, из-за которого его выбирают водители – молибден в составе, но и это спорный вопрос, так как его польза или вред для двигателя – это предмет споров, но сейчас не об этом. Масло не даст запаса в морозы и вообще я бы не стал заливать его зимой, если машину нужно использовать постоянно. Если же вы из тех водителей, кто может себе позволить оставить машину в гараже в сильные морозы, то оно для вас. Подойдет для летнего использования или южных регионов страны, где зимой температура едва ли опускается ниже -15.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Свойства масла и область его применения

Универсальное полусинтетическое масло. В состав входит молибден в качестве модификатора трения. Он создает особо прочную пленку на поверхностях деталей, она устойчива к повреждениям даже в тяжелых условиях. Молибден позволяет снизить трение и износ деталей, не допускает образования задиров. Молибден заполняет микротрещины на поверхности деталей, неровности и шероховатости. Изношенные поверхности выравниваются, становятся более гладкими, такое масло подходит для автомобилей с пробегом.

Масло стабильно при высоких температурах. Не окисляется, что увеличивает срок его использования, предотвращает преждевременную деструкцию. Мало расходуется на угар, в сравнении с другими маслами этого класса. Хорошие моющие свойства, не допускает образование отложений на деталях.

Можно заливать в бензиновые высокофорсированные двигатели и малонагруженные дизельные, может использоваться круглый год для обычных и продленных интервалов замены, в любых условиях – сложных и обычных. У него нет рекомендаций от автоконцернов, потому может использоваться во всех автомобилях, которым подходит данный класс и спецификация. Подходит для более современных бензиновых моторов, выпущенных после миллениума, и дизельных, выпущенных после 1994 года, многоклапанных, с турбинами, работающими на бедной смеси.

Не стоит пугаться цвета масла, темный графитовый цвет дает ему молибден. Кстати, полезно знать, что в масло, в составе которого молибден, нельзя добавлять присадки. Пакет присадок в таких маслах сбалансирован, если нарушается баланс веществ в одну из сторон, масло может перестать работать так, как оно работало, или же сократится срок его использования.

Моторное масло Mannol Molibden Benzin SAE 10W/40 A3/B3 1 л

Отзывы покупателей о Моторное масло Mannol Molibden Benzin SAE 10W/40 A3/B3 1 л 7

Оставьте свой отзыв об этом товаре

  • Емкость: 4 л
  • Продавец: VDmarket

автомобиль ТАВРИЯ общий пробег 70000 тыс. пробег на этом масле 4500 км — могу сказать следующее — брал на Розетке как альтернатива ликви моли с молибденом так как цена ниже. против ликви моли двигатель немного шумннее стал (но справедливо сказать совсем чуточку) на ликви обороты набирал веселей (также мои ощущения)- но теперь факты — по ликви моли я как залил верхний уровень так и сливаю от метки верхнего уровня ниже на 2-3 мм, (через 10000 км) и в канистре остается литр масла для новой замены . На манноле не проехал и 50000 как приходилось доливать и в канистре его не осталось — надо докупать ( в двигателе стараюсь поддерживать верхний уровень). Провел эксперимент- налил в две пол литровые бутылочки ликви и маннол проверил на текучесть при комнатной температуре ликви гуще и как потрясешь бутылку то ликви моли стекает со стенок раз в 5 медленнее, потом положил в морозилку на ночь (температура -17) так вот на морозе ликви жиже . ( беру обе бутылки и с вертикального в горизонтальное положение ложу одновременно) — ИТОГ ЛИКВИ МОЛИ РУЛИТ вернусь на него не хочу экономить на своей машине. Спасибо за внимание.

Достоинства: цена, доверие Розетке. Недостатки: приходиться доливать — уровень падает

  • Емкость: 4 л
  • Продавец: VDmarket

Масло хорошої якості. Рекомендую

  • Емкость: 4 л
  • Продавец: VDmarket

для деу сенс подойдёт?

Добрый день. Подойдет.

  • Емкость: 4 л
  • Продавец: VDmarket

залил после Тотала на 30-и летний 2-х литровый 605-самолет пежо с пробегом давно за 500 тыс, капиталка была только одна 5 лет назад, ездил всегда на Ликвимоли = но . один раз по межгороду 600 км проехал на Ликви-молибден почти без масла /вытекло через датчик давления — лопнул/ и все обошлось без перегрева, проворота вкладышей и клина так что тут Ликви + и думаю не последним здесь сыграл молибден, но Ликви всегда угарало 1 литр на 10 тыс.км. к чему привык но доливать-проверять это просто «влом» да оно и дороже чем все остальное, и залил что нашел первое по приезду для французов + датчик = это Тотал и откатал на нем год, было и 180 км/час = 1000 км и ничего не куда не угарело так что тут Тоталу + однозначно, но двиг стал как-то громче /может просто из-за вязкости/, поэтому и решил найти альтернативу в качестве молибден как у Ликви + че-то типа Тотала и взял Маннол-молибден на пробу. Правда: я помнил, что молибден-масло в ссср даже было и моряки-одесситы его возили из советской-прибалтики для своих «праворуких» вместе с кассетами BASF /кто помнит были такие кассеты для мафона в СССР/ Итог: откатал год = масло никуда не ушло от замены до замены, потемнело только через полгода, да и оказалось все таки тише чем Тотал и в принципе все . вообщем без сюрпризов. Резюме: цена + качество + плюс доверие к Розетке-сертификату и соотв. пока буду брать его дальше. Советовать что-либо или кому-либо не собирался, но так как полезных или информативных отзывов здесь по этому маслу «0» или «а можно в мою копеечку-баклажан такое налить», то думаю что хоть мой отзыв будет с пользой и смыслом. Всем = ни гвоздя ни жезла!

Достоинства: цена-качество Недостатки: не обнаружил

  • Емкость: 4 л
  • Продавец: VDmarket

Добрый день подскажите на сенс 1.4 подойдёт? хочу попробовать залить в двигатель,всегда заливал масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 сейчас цена стала великовата.И промывку двигателя нужно делать при замене этих масел?

Добрый день. Данное масло подойдет. Промывку обычно делают, когда переходят на другую вязкость. Скажем так, промывать не обязательно, но если и промоете, не навредит. Можно использовать промывку Mannol Motor Flush.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Не идет бензин в карбюратор бензопилы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector