0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для двигателя умз 4216

GAZ Gazelle ТОПАТУН › Logbook › Народ подскажите пожалуйста какое масло выбрать УМЗ 4216

Бывший владелец с самой покупки с салона лил лукоил 10w40 говорил что пробовал кастрол, шел, мобил, и еще какие то, жрет но лукоил норм, сам я проехал 2000 на лукойле не грама не схавала

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

тотал 10 на 40…почти не доливаю…0,5 даже не есть

Если создал такую тему, то лей подсолнечное. Не понравиться, переходи на другое. Еще лучше создай тему, , какие носки носить?, , .

Если что то не устраивает нехуй писать умник

Юноша. Умник тут ты судя по теме😊, это тебя не устраивает рекомендация прежнего хозяина. Поэтому ты решил создать тему из разряда, что сегодня одеть. Прежде чем, что то спросить если не знаешь, поищи на просторах интернета, чтоб не палиться перед всеми…

Я про то что меня не устраивает рекомендации прежнего владельца ни слова не сказал читай внимательно, а тему создал чтоб мнения людей прочитать по поводу тех или иных масел так как ранее опыта с данными авто и двигателями не было, а по поводу подсолнечных масел будешь своим корешам рекомендовать шутник

Ты вообще не понимаешь про, что я пишу. Вступать с тобой в палемику, что небо красить.

Ну все закрыли тему

Лей Газпромнефть не прогадаешь посмотри видео на ютубе сравнения масло

Я видел это видос))

Я в ЗМЗ 405.22 лью eneos 10w40, масло недорогое и непопулярное, да и еще в металлической канистре — шанс нарваться на подделку минимален, до него мобил лил. Что на мобиле, что на енеосе — расход 2,5 л/10 000км. Расход такой был, когда я сел на эту газельку с пробегом 120 тыс., и такой же сейчас и остался при пробеге 290 тыс. (не прогрессирует) В общем советую енеос, но у него щелочное число маленькое (плохо моет), поэтому, я перед каждой заменой масла использую промывку. Возможно есть смысл лить ликвимоли с большим щелочным числом и не пользоваться промывками, по цене то на то и выйдет))))

Читать еще:  Почему лансер 9 жрет масло

Моторист знакомый рассказывал, что делал мотор 4216 умз, который проехал 300 000 км на масле газпрома и после замеров — износ минимальный! А заехал на ремонт по глупости, дал 6000 оборотов и коленвал сломал))

Вот здесь www.drive2.ru/l/456752799292589120/
наглядно показано, как выглядит мотор при использовании масла бренда «говнойл»

Так то это пиздец((

Причем полный. Страшно представить, что в коленвале творится. А еще сам лично видел, как от такого масла переставали открываться клапана

Тоесть не важно любой лукоил гавно?

Я для себя пришел к выводу, что лукой очень нехорошее масло. Возможно что-то и поменялось, но экспериментировать я не хочу. Мне нравится работа мотора на ZIK

А у тебя какой двигатель?

402. Вот фото отсека толкателей после 110 000 пробега

Я на свой УМЗ лил Шел хеликс и проехал на нем 330 тыс. км. без капитал ки. На 10 тыс км доливал один литр

Роснефть остальное в нашей местности бодяга.

Двигателя для Газель Бизнес

Газель Бизнес за весь срок выпуска получала несколько вариантов силовых агрегатов в свой арсенал. Так, транспортные средства комплектовались моторами Ульяновского моторного завода, а также американскими Cummins.

Технические характеристики

Движки УМЗ, которые ставились на Газель, имеют низкий рейтинг и нельзя назвать достаточно надёжными, а вот американский аналог Cummins — считаются достаточно хорошими, и их любят автомобилисты. Так, Газель Бизнес получала бензиновый двигатель УМЗ 4216.10 и УМЗ 4216.70 и дизельный вариант Камминз ISF 2.8s.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов для Газель Бизнес:

Cummins ISF 2.8s

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

УМЗ 4216.10

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 4216.10
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-3
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
Читать еще:  Расход топлива ваз 2114 инжектор 8 клапанов

УМЗ 4216.70

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипИнжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем двигателя2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность123 л.с.
ЭконормыЕвро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Обслуживание мотора

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 12 000 км пробега — для бензина и 15 000 км — для дизеля. В процессе технического обслуживания меняются расходные материалы — моторное масло и фильтра. Каждое второе ТО требует смены воздушного фильтрующего элемента, а также диагностику электрических систем.

Для заливки в бензиновый двигатель используется полусинтетическое моторное масло, которое имеет маркировку — 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Ремонт

Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.

Ремонт моторов УМЗ

Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.

Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.

Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.

Читать еще:  Проверка бензонасоса лада калина

Ремонт Cummins

Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.

Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.

Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.

Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Тюнинг силового агрегата

Единственным правильным вариантом тюнинга является установка небольшого турбонаддува.

Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

На Газель Бизнес устанавливались силовые агрегаты производства УМЗ и Камминз. Автомобилистам очень полюбился дизельный вариант, поскольку в нем сочетается мощность и надёжность. Что касается Ульяновских моторов, то они имеют ряд недоработок в конструктивном плане, а также часто ломаются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector