0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Хорошее отечественное масло. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов. Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.

Свойства масла и область его применения

Новый продукт от ЛУКОЙЛ, подходит под требования многих крупных автопроизводителей. Имеет официальный допуск от Mercedes-Benz. Перед выпуском масло тестировалось в европейских лабораториях не последней величины, по результатам оказалось, что по показателям защиты от износа оно даже превзошло требования стандартов ACEA и API SN. После тестов испытуемые поршни оказались на 60% чище, чем допускает лимит API. В тестах подтвердилась и стойкость смазки к образованию новых загрязнений.

В процессе использования масло экономит топливо, по тестам показало экономию в 1%, при этом результат сравнивался с известным на рынке европейским аналогом вязкостью 5W-30, всегда показывающей большую экономичность. Основа масла производится с помощью синтетической технологии Synthactive из качественных компонентов.

Смазка подходит для самых сложных условий использования и работе с сильной нагрузкой. Подходит для движения по городу и на трассе. Обеспечивает стабильное давление и вязкость, мотор быстро запускается даже в мороз.

Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы современных автомобилей и моделей с пробегом. Подходит для использования в суровых российских условиях, под которые и затачивалось.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4, A3/B3;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 20°С859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100°С13.9 мм²/с
Индекс вязкости160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С4900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С15500 мПа*с
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число10.9 мг KOH/г
Сульфатная зольность1.2%
Испаряемость по методу Ноака9.7%
Температура вспышки230°C
Температура застывания-43°C
Допуск APISN/CF
Допуск ACEAA3/B4, A3/B3
Кислотное число2.19
Содержание серы0.405
ИК Спектр ФурьеIII+ и Mineral Oil I Group

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  • 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  • 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  • 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  • 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  • 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Результаты тестирования

Масло показало очень хорошие результаты. Проходит по стандарту SAE и даже превосходит его требования. Вязкость при рабочей температуре 13,53 – нормальный показатель для этого класса. Щелочи 10,70 – высокие моющие и нейтрализующие качества. Кислоты 2,19 – нормальный показатель и большой запас между встречей кислоты и щелочи.

Низкая сульфатная зольность – 1,20 – использовался современный пакет присадок с салицилатом кальция, при их использовании серы и золы всегда меньше. Температура вспышки 236 градусов, масло стабильно при повышенных нагрузках, показатель гораздо выше, чем у большинства конкурентов. Застывание при -42 – лучше не превышать показатель, позволенный по вязкости, но тем не менее запас есть.

Имитация холодной прокрутки стартером CCS при -25 – 3600, то есть при -30 этот показатель дойдет до 7000, это очень мало для 10W-40, по этому показателю масло даже ближе к 5W-40. Но из плюса проистекает и минус – масло будет больше угорать, быстрее сработается полимерный загуститель. Испаряемость по NOACK 9,5, очень низкий показатель для этого класса, это означает, что использовался улучшенный гидрокрекинг 3й группы и минералка.

Серы 0,405 – нормальный показатель, серу дала минералка в составе, присадки не при чем. Сами присадки ZDDP – цинк и фосфор, в качестве моющих компонентов салицилат кальция, бор – беззольный детергент, магний – детергент. ИК спектр Фурье – по нему масло на самом деле изготовлено из гидрокрекинга III и Mineral Oil I Group.

Следует отметить, что тестировалась и отработка масла после 5500 км, показатели практически не просели – вязкость и щелочь остались на отличном уровне. Масло можно с чистой совестью использовать для пробега 10 000 км.

Моторное масло Лукойл Genesis Avanced 10w-40

Стиль вождения, климатические условия, особенности рельефа местности, — все эти факторы оказывают непосредственное влияние на ресурс автомобиля. И в первую очередь с данными нагрузками сталкивается не подвеска, а двигатель. Технологи компании Лукойл уже давно пришли к мысли, что автомобили, используемые в пригороде и те транспортные средства, что часами стоят в городских пробках, не могут ездить на одном и том же моторном масле. В результате ими было разработано специальная смазка для тяжелых условий эксплуатации автотранспорта.

Описание продукта

Отзывы

Не первый раз беру лукойл адвансед 10 40 и делаю это именно на заправках Лукойл. Думаю, что так риска нарваться на подделку нет.

Никому не порекомендую масло лукойл генезис адвансед 10в40. Горит, как не знаю что. От замены замучался доливать. Ни с одним маслом такой беды не было, только с лукойл генезис адвансед 10w 40. После него залил другое, бельгийское, и снова стало все как раньше.

Неплохое маслице лукойл дженезис адванс 10w 40. Беру его потому, что с ним не надо до км высчитывать время замены. Я его меняю и через 8, и через 10, и через 15 тысяч, а результат всегда один – мотор чистый.

Рекомендовано для иномарок: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40

Масло для суровых реалий и не только

Моторное масло, предназначенное для суровых условий эксплуатации и высоких нагрузок, – то, что надо для российских реалий. Ведь каждому приходится сталкиваться с бездорожьем, морозами, а также долгим «ползанием» в пробках в городе. Оптимальным вариантом для всего этого является моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло произведено по синтетической технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.

Масло подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.

Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея, не теряя свойств и не допуская их к клапанам и фильтрам.

Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях как в современных, так и более старых машинах российского и иностранного производства. Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.

Рекомендовано к использованию в широком ряде транспортных средств. Это любые отечественные (при наличии соответствующих спецификаций) и иностранные:

А также соответствует требованиям Пежо, Ситроен, Фиат.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Плотность при 20 °СASTM D4052 / ГОСТ 3900859 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °СASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 5370813.9 мм²/с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270160
Динамическая вязкость (CCS) при -25°СASTM D5293 / ГОСТ Р 525594900 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °СASTM D4684 / ГОСТ Р 5225715500 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D289610.9 мг KOH/г
Сульфатная зольностьГОСТ 12417 / ASTM D8741.2 %
Испаряемость по методу Ноака, %ASTM D5800 / DIN 51581-19.7 %
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92230°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97-43°C

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.3.
  • API CF;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • PSA B71 2294, B71 2300;
  • Renault RN 0700/0710;
  • GM LL-A/B-025;
  • Fiat 9.55535-G2;
  • VW 502.00/505.00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1632649 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 1л
  2. 1632650 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 4л
  3. 1632651 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 5л
  4. 1653670 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 60л
  5. 1632653 ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 10W40

Маркировка вязкости масла 10W40 расшифровывается так. Буквой W помечаются всесезонные смазки. Цифры 10 говорят о том, что вязкость будет стабильной до минус 30 градусов Цельсия. А 40 говорит о пригодности масла до плюс 40.

Преимущества и недостатки

Многие отзывы потребителей – равно как и многочисленные испытания – подтверждают превосходные характеристики этого моторного масла. По результатам тестирований оно соответствует всем мировым требованиям и стандартам. Вот какие преимущества у него есть:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик по международным стандартам;
  • отличное смазывание и защита двигателя от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • облегчение низкотемпературного запуска двигателя;
  • длительный срок службы при любых условиях использования;
  • высокие очищающие и диспергирующие способности;
  • предотвращение возникновения вредных отложений внутри двигателя;
  • быстрая прокачка и нагнетание нормального уровня давления.

К недостаткам масла относится не всегда корректная работа в некоторых марках автомобилей, расход масла на угар и постоянно растущая цена. И это тоже отмечают потребители продукта.

Как отличить подделку

Зачастую негативные отзывы о моторных маслах бывают связаны с тем, что под видом фирменного попалась подделка. Ведь смазочные материалы – любимый объект мошенников. К счастью, опознать настоящий Лукойл Генезис Адвансед 10в40 по внешнему виду не так уж и сложно. У него:

  1. особая крышка, в которой сочетается пластик цвета металлик и вплавленные в него резиновые красные элементы;
  2. вплавленные в бока канистры по особой технологии этикетки, которые невозможно отклеить и переклеить;
  3. дата розлива и номер партии, нанесенные не печатью, а лазером.

Кроме того, информация на канистре должна быть максимально полной и содержать сведения о самом продукте и его производителе – адрес, в том числе и электронный, телефон для жалоб.

Видео

Отзывы

Николай, 27 лет

У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.

Роман, 48 лет

Мне очень нравится Лукойл Адвансед 10-40. Хорошая, качественная синтетика по доступной цене. Отлично проявляет себя как в городе, так и на трассе.

Сергей, 35 лет

Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.

Никита, 50 лет

Пользуюсь им с момента приобретения машины, никаких нареканий нет. Может быть, есть и лучше масла, но меня и это вполне устраивает. А если так, зачем экспериментировать?

Семен, 39 лет

Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.

Обзор моторного масла Lukoil Genesis 10W40

Лукойл Генезис 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для суровых российских условий. Это универсальное всесезонное масло, совместимое с широкими перепадами температур. Данный смазочный материал рекомендован для эксплуатации в городских и внедорожных условиях. Кроме того, оригинальный продукт Лукойл обладает устойчивыми моющими свойствами при передвижении в светофорных пробках с частыми стартами и торможениями.

Более того, полусинтетическая серия Генезис от компании Лукойл рассчитана на длительный интервал замены благодаря фирменным присадкам и качественным компонентам. В первую очередь нужно отметить правильно подобранную пропорцию минеральных и синтетических компонентов, которые дополняют друг друга и, таким образом, обеспечивают высокий уровень противоизносных и смазывающих свойств.

Лукойл Генезис 10W-40 рассчитано на суровые условия эксплуатации и повышенные нагрузки – например, перевозку грузов или езду на максимальной скорости. Благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, двигатель работает тише, не досаждает посторонними звуками и вибрациями, а также имеет долгий срок службы. При этом отсутствует необходимость в постоянной доливке масла – при условии своевременного контроля за уровнем жидкости.

Масло Лукойл эффективно очищает двигатель от нагара, шламовых отложений, серы, хлора, фосфора и других опасных химических веществ. Особое значение имеют диспергирующие и солюбилизирующие свойства, обеспечивающие защиту клапанов и фильтров от засорения сажей, которая удерживается и растворяется в моторном масле. Само масло при этом сохраняет свои заводские параметры вязкости и моющих свойств. Также отметим оптимальное масляное давление и высокую текучесть под воздействием экстремально жарких и морозных температур (соответственно).

Назначение

Лукойл Генезис 10W-40 используется в современных или старых двигателях бензинового или дизельного типа. Заявлена совместимость с машинами отечественного и иностранного производства – собственно, в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Жидкость имеет оптимально подобранный состав для эффективной смазки деталей при спокойном или интенсивном режиме вождения. Масло успешно протестировано в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне с участием автомобилей различных брендов, включая Мерседес-Бенц, Хонда, Фольксваген и т. д.

Маркировка 10W-40 имеет всесезонные характеристики и совместимость с большинством климатических широт по всему миру. Таким образом, данная жидкость подходит для круглогодичного использования. На это указывает значение 10W, означающее совместимость с температурами до минус 30 градусов, а также значение 40, обеспечивающее возможность эксплуатации при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Плотность при 20 гр. – 859 кг/куб. м
  • Вязкость кинематическая при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 160
  • Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 4900 мПа
  • Щелочной показатель – 10,9 мг КОН/г
  • Зольность (сульфатная) – 1,2%
  • Испаряемость по Ноаку – 9,7%
  • Температура вспышки/застывания – 230/минус 43 гр.

Классификация

SAE – международный стандарт общества американских инженеров, представленный в трех сезонных категориях:

  1. Зимняя – имеет маркировку с буквой W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – имеет маркировку только с вязкостным числом: от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет маркировку с российским ГОСТом либо международным двойным значением: например, SAE 15W-30.

API – еще один американский международный стандарт (Институт нефти США), распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с четырехтактными бензиновыми двигателями. В эту категорию включены десять классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в этой категории является жидкость SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для коммерческих и грузовых автомобилей с дизельными моторами, включая сельскохозяйственные машины и дорожно-строительную технику. В этой категории предусмотрено всего одиннадцать классов, имеющих маркировку с латинской буквой. Чем ближе буква к окончанию алфавита, тем выше требования к маслу. Самым технологичным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют обозначение с двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Наличие действующего сертификата подтверждает соответствие масла категории API. То есть одной лишь пометки API на канистре будет недостаточно.

ILSAC

ILSAC – японско-американский стандарт для США и Японии, разделенный на классы GF.

  1. GF-1 – считается устаревшим. Соответствует классу API SH, а также имеет следующие классы вязкости: SAE 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, имеет следующие классы вязкости: 0W-20 и 5w-20, а также классы от GF-1.
  3. GF-3 – вступил в действие в 2001 году, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные свойства, а также меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, выполняет требования класса API SM и имеет энергосберегающие характеристики. Устойчив к окислению, обладает лучшими моющими свойствами, менее склонен к образованию отложений. Совместим с каталитическими системами, ответственными за снижение токсичности выхлопных газов в бензиновых двигателях. GF-4 совместим с классами вязкости 10W-30, 0W-20, 5w-20, а также 5W-30 и 0W-30.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, соответствует классу API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях.

С учетом всего перечисленного выделим главные особенности ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Повышенная степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений
  3. Более высокая совместимость с каталитическими системами (актуальна для бензиновых моторов).

АСЕА – международный стандарт, изначально распространенный в Европе. Теперь по востребованности не уступает американским и японским стандартам. Включает в себя следующие классы:

  • A/В – рекомендуется для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот класс достаточно широко распространен и представлен в следующих видах:
  • А1/В1: маркировка для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей коммерческого и легкового классов. Такое масло имеет маловязкие характеристики и энергосберегающие параметры.
  • А3/В3: маркировка для автомобилей с бензиновыми и дизельными машинами разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал и круглогодичное использование, а также адаптировано к повышенным нагрузкам. Имеет маловязкие характеристики.
  • А3/В4: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми моторами с непосредственным топливным впрыском. Такое масло имеет жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5: маркировка для легковых и коммерческих машин с дизельными и бензиновыми ДВС. Такое масло имеет маловязкие и энергосберегающие свойства, рассчитано на удлиненные интервалы.
  • С – рекомендован для более экологичных бензиновых и дизельных ДВС.
  • Е – подходит для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для полусинтетического моторного масла Лукойл Генезис 10W-40:

  • API SN;
  • MB Approval 229.3;
  • API CF;
  • ACEA A3/В4, А3/В3
  • Пежо-Ситроен B71 2294/В71 2300
  • Рено RN 0700/0710
  • Дженерал-Моторс LL-A/B-025
  • Фиат 9.55535-G2
  • Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1632649 – 1 л
  • 1632650 – 4 л
  • 1632651 – 5 л
  • 1653670 – 60 л
  • 1632653 – 216,5 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Поддельное масло у мелких перекупщиков в интернете стоит на 10-20% дешевле, чем оригинал. В худшем случае, такие недобросовестные продавцы могут возложить всю вину на пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вероятность подделки минимальна, поскольку вся ответственность в данном случае ложится на продавца. И все же, даже если удастся столкнуться с подделкой в крупном магазине, то такое масло будет иметь схожую стоимость с оригинальным продуктом. Так как по цене его отличить не получится, то рассмотрим другие варианты защиты.
  • Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика с вкраплениями. Еще он может переливаться на свету, как краска металлик у автомобилей. Далее отметим гладкую поверхность и ровные края у канистры, а также отсутствующие дефекты (раковины, заусенцы и т. д.). Кустарная канистра, в свою очередь, грешит неровной разметкой уровня масла или цветными метками вместо литья. Пластик при этом неоднородный и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  • Оригинальная этикетка наносится на настоящую канистру ровно, и никаких пузырей при этом быть не должно. Поддеть ногтем или другими подручными средствами такую наклейку не так просто. Информация о продукте имеет четкий шрифт без потертостей и орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет важное значение. Например, у подделки изображения могут быть размытыми и блеклыми, без градиентов и цветных переходов.
  • Канистра имеет дату изготовления, указанную на дне тары. Дата должна быть более ранней по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло. Штамп с датой должен быть отчетливым и без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.
  • Ниже представлены способы защиты у подделки:
  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку, чтобы ее «случайно» никто не открыл. Вместо кольца мошенники могут использовать банально клей, из-за которого могут быть масляные подтеки – например, если канистру перевернуть вверх дном. Более того, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах типа гравировки бренда (у подделки он отсутствует) и рельефе ребер крышки (у подделки он более узкий, чем у оригинала).
  2. Штрихкод или логотип производителя, присутствующий на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Разделяется на две половинки после открытия крышки. Восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  • Проблемы с запуском в холодную погоду, возникающие по причине изменения консистенции поддельного масла. Такая смазка быстро замерзает даже при не особо низкой температуре окружающей среды. После замерзания возникает сухое трение между деталями, которые перегреваются и подвергаются чрезмерному износу. В крайнем случае, велика вероятность расплавления компонентов ДВС под воздействием критической температуры.
  • Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Поддельное масло, как правило, не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Некачественная смазка имеет склонность к испарению, повышенной угарности и летучести. Из-за такого масла в масляных каналах ДВС накапливаются грязевые отложения, что впоследствии приводит к выходу двигателя из строя и капитальному ремонту.

Заключение

Лукойл Генезис 10W-40 – качественная полусинтетика с минеральными и синтетическими присадками, благодаря которым данное масло обладает характеристиками, схожими с более дорогими зарубежными смазочными материалами. Этим можно объяснить высокую популярность масла и наличие всевозможных допусков от крупнейших автопроизводителей, включая премиальные бренды. Данная смазка имеет широкий спектр использования в суровых и жарких климатических условиях, совместимость с перепадами температур в широком диапазоне, адаптацию к экстремальным нагрузкам (например, буксировка грузов или максимальная скорость), а также совместимость с современными и старыми двигателями.

Читать еще:  Супротек для бензиновых двигателей отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector