0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло роснефть премиум 5w40 синтетика отзывы

Лада Vesta Черный металлик › Бортжурнал › Работа моторного масла «Роснефть 5w40 премиум» синтетика

Всех с наступившим Новым Годом! Вопрос к тем, кто льет в свою Весту моторное масло «Роснефть 5w40 премиум» синтетику, у кого как обстоит дело с потемнением масла в ходе обычной эксплуатации, менял масло первый раз на 2500 пробега, потом на ТО-1, после на 22500, масло сливалось чуть темнее чем новое. У кого как с этим обстоит дело? у меня одного оно нифига не темнеет или как? стоит ли задуматься о смене марки масла?

Пробег: 23 900 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2018

Лада Веста, 2017

Смотрите также

Комментарии 44

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

нормальное масло, не хуже шелл, мобил, тотал и т д, а в чем то даже лучше, только стоит дешевле. То, что в приору можно залить, у вас в сервисной книжке написано, если по хар-м подходит, то почему бы и нет…

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

Я в шкоду лью роснефть

не парься.
масло хорошее.
поэтому зачем переплачивать.
езди и не парься.

В новую гранту залил, роснефть синтетику 5в40, потом лукойл 5в40 синтетика, щас залил лада ультра имидж и понял что зря, в холод заводится тяжело, масло не уходит, потемнел быстро, не понраился в общем, масло чисто для лета, буду возвращаться на ронефть или люкс лукойл

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

КПП масло не менял, двиг работает громко, и когда на улице отрицательная температура машина заводится часто со второго раза

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс.
Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км.
Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада.
Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

ну вообще то странно, что масло у вас за 12 тысяч не черное.вообще роснефть отличается отличными моющими свойствами и потому темнеет тыщи через 3 точно.

В вольво s40 2.4 л заливаю…Тоже подметил, что темнеет не быстро.Примерно через 3т. км начинает темнеть. Когда первый раз залил, лето было, откатал 11т.км на нём, мотор отмыло неплохо, нуу правда вжаривал я не по детски, бывали и большие обороты, и большая скорость, видимо по этому и отмыло мотор внутри, от поганого Кастрола, который лили прошлые владельцы. Масло практически не угорает.Но зимой не понравилось, туговато крутит стартер после -20. На Мобиле 5w30, крутил легко…Короче в зиму больше заливать его не буду, только на лето…

про зиму не соглашусь, если речь идет о роснефть синтетике, у меня в -33 очень даже бодро крутил после ночи простоя, сам не ожидал от масла такой текучести, в журнале есть видео с подтверждением…

Буду лить в Весту роснефтевскую синтетику и не париться. Потому что это масло проверил на своём опыте.Первая моя ваз 21108 с движком 1,5 на роснефти откатала 250 тысячь и была продана без капиталки двигателя.Первые 50 тысячь лил полусинтетику, но от неё даже на новом двигателе видны были небольшие лаковые отложения если смотреть в маслозаливную горловину. Поэтому перешёл на синтетику. А то что масло чернеет это нормально, главное чтобы оно не теряло текучесть.

То есть, как я понял, масло Роснефть лучше того же Лукойл-люкс?

По мне масла одинаковые.Но в Роснефти подкупает то, что по результатам теста масел, в Роснефти лучше защитный от износа комплекс.

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

Синь темнеет, даже на новых двигателях.Нет времени писать в борт журнал.Сейчас заинтересовался капельным тестом масла на бумагу.На данный момент пробег на синьке роснефть 11000 после замены.Согласно капельному тесту, масло еще живое.

Читать еще:  Получение эмульсии моторного масла ответ

Но мне вот не нравится то, что масло Роснефть не темнеет, судя по отзывам…

наверное подделка.брать надо у оф.дилера.а так много подделок.

Пробег 3000 мне не нравится прозрачность масла на щупу, какое то оно не такое, в 4000 по любому замена на качественную синтетику.

Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 — хороший ли выбор?

Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую. Подробнее в обзоре.

Немного о производителе

Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.

Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.

Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.

Общие сведение о масле Роснефть Premium 5W-40 4 л

Синтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах отечественных и импортных авто, подходит для внедорожных моделей, микроавтобусов. Не подходит для турбированных моторов и систем с сажевым фильтром. Довольно хорошие эксплуатационные характеристики для масла этой ценовой категории. Пакет присадок подобран для обеспечения моющих, защищающих от износа и коррозии свойств.

Имеет допуски и одобрения от мировых автопроизводителей. Класс масла SM несколько сужает диапазон возможности его использования, в рамки этого класса укладываются только двигатели выпуска от 2004 года. Температурный диапазон для использования от -30 до +45 градусов, что делает масло подходящим для любого сезона. Адаптировано к российскому режиму использования, отличающемуся сложностью.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SM/CF;SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.ACEA A3/B4;Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C14.12 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C82.23 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30°C5800 мПа*с
Индекс вязкости176
Плотность при 20°C852 кг/м³
Температура вспышки220°C
Температура застывания-33°C
Допуск APISM/CF
Допуск ACEAA3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число8.30 мг КОН/г
Кислотное число2.34
Зольность сульфатная1.1%
Содержание серы0.297
ИК Спектр Фурьегидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности
NOACK11.1%

Допуски Роснефть Premium 5W-40

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • Renault RN 0700/0710;
  • BMW LL 01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  • 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
  • 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л

Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.

Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.

Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.

Моторное масло Роснефть Premium 5w-40

Роснефть – это одна из крупнейших российских нефтедобывающих компаний, которая занимается выпуском смазочных материалов под собственным брендом. Отличительная особенность продуктов компании – это низкая стоимость при конкурентоспособном уровне качества.

Описание продукта

Отзывы

Залил масло роснефть премиум 5w40 синтетика и нарадоваться не могу: гидрокомпенсаторы стучать перестали, вибрация по кузову стала меньше. Очень хороший продукт, и особенно приятно, что отечественный.

Всегда доверял качеству Роснефти. Все-таки это нефтяная корпорация, следовательно за весь процесс производства продукта отвечает. В последние годы заливаю в мотор масло роснефть премиум 5w40, ни разу разочарован не был.

Ничего выдающегося в масле роснефть премиум 5w 40 не заметил, но и плохого ничего сказать не могу. За такие деньги самое оно.

Масло Роснефть Premium 5W40

Государственная нефтедобывающая корпорация Роснефть, являющаяся одним из мировых лидеров нефтедобычи, выпустила новое моторное автомобильное масло, которое призвано завоевать отечественный рынок.

На сегодняшний день компания занимается активным продвижением своей продукции на рынках других государств и моторное масло Роснефть Премиум 5W40 призвано ей помочь в этом деле.

Описание продукта

Rosneft Premium 5W40 является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом, отвечающим высоким эксплуатационным нормам API SM-CF. Данный смазочный материал изготавливается на основе высококачественных синтетических базовых масел с применением специальных смазочных присадок последнего поколения. Все это гарантирует обеспечение высоких эксплуатационных качеств данного отечественного продукта. Хорошая адаптивность масла к температурным колебаниям позволяет легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре воздуха на улице в -30 градусов. Это подтверждают не только анализы независимых экспертов, но и официальный тесты.

Синтетическое масло от Роснефти на отечественном рынке является прямым конкурентом для продукции от компании Лукойл и ZIC. Все этим масла находятся в одной ценовой категории. Не смотря на устойчивую тенденцию к росту импортной продукции, масло от Роснефти начинает пользоваться все большей популярностью среди российских автомобилистов. Широкая сеть автозаправочных станций позволяет приобрести автомасло от этого нефтедобывающего гиганта практически в любой точке страны. Кроме того, это исключает вероятность приобретения контрафактной продукции. Высокое качество и отличные эксплуатационные показатели синтетических моторных масел подтверждается большим количеством положительных отзывов, а также тем, что они демонстрируют высокие показатели продаж.

Более подробно изучить параметры и артикул этого масла можно на нашем сайте.

Область применения

Автомасло разрабатывалось специально для использования в легковых и грузовых автомобилях, а также для коммерческого транспорта как отечественного, так и иностранного производства. Отлично подходит для всесезонной эксплуатации в отечественных климатических условиях. Этот смазочный материал полностью отвечает высоким эксплуатационным требованиям API SM.

Продукт идеально подходит как для старых классических жигулей, так и для новой продукции от АвтоВАза. Также оно может использоваться в двигателях иных отечественных автомобилей в том числе и в грузовом транспорте, и в стареньких нетурбированных иномарках. Присадки, содержащиеся в составе этого масла, помогают улучшить КПД работы старых двигателей, а также продлить срок службы новых ДВС.

Главным образом, автомобилисты должны помнить о том, что этот смазочный материал рекомендуется использовать для двигателей, в которых нет каких-то продвинутых современных технологий и турбин. Лишь при соблюдении этого условия можно гарантировать то, что Роснефть 5W40 синтетика не разочарует автовладельца.

Российский автогигант АвтоВАЗ рекомендует использовать при эксплуатации своих автомобилей Роснефть Premium 5W40, которое официально поставляется на фирменные СТО АвтоВАЗа.

Кроме того, нельзя не отметить сотрудничество компании с АвтоВАЗом в сфере автоспорта. Это лишь в лишний раз подтверждает высокое качество и отличные технические характеристики данного моторного масла.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °СГОСТ 3314.12 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °СASTM D52935800 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371176
Щелочное числоГОСТ 300508.30 мг КОН/г
Зольность сульфатнаяГОСТ 124171.1 % масс.
Испаряемость по НОАК,%ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-111.6 %
Плотность при 20 °СГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298852 кг/м³
2Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333220°С
Температура застывания, °СГОСТ 20287-33°С

Одобрения, допуски и соответствия

Категория по API:

  • ПАО «АвтоВАЗ»;
  • ААИ Б6 СТО 003;
  • ACEA A3/B4, A3/B3;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN 0700/0710.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4378 Роснефть Premium 5W-40 1л
  2. 4379 Роснефть Premium 5W-40 4л

Как расшифровывается 5W40

Цифра 5, которая стоит самой первой, обозначает уровень вязкости смазочного материала в условиях отрицательных температур. Чем ниже будет значение первой цифры, тем будет выше текучесть автомобильного масла при минусовой температуре воздуха.

Вторая цифра, стоящая после буквы W, обозначает степень вязкости масла при высоких температурах. Чем выше будет значение этого числа, тем при более высокой температуре автомасло сможет сохранять свою первичную вязкость. По мнению многих автовладельцев, второе число прямо касается летнего периода эксплуатации автомобиля, но это ошибка. В действительности температура работы двигателя не может суммироваться с температурой на улице. Исходя из этого, если на улице +25, то температура двигателя все равно будет +90, а не +115.

Второе число в действительности обозначает способность масла сохранять вязкость при высоких температурах. Если речь идет об автомобиле, постоянно работающем на высоких оборотах, то предпочтение следует отдавать маслам, где второе число будет равнять 50 или 60.

Таким образом данная маркировка означает, что масло пригодно к использованию в диапазоне от -30 до +40 градусов по Цельсию.

Преимущества и недостатки

  1. входящий в состав масла присадки защищают двигатель машины от износа и коррозии;
  2. эксплуатационные параметры этого масла отвечают всем требованиям мировых автопроизводителей;
  3. гарантирует легкий пуск двигателя при низких температурах;
  4. идеально подходит для использования в суровых условиях отечественных дорог.
  1. необходимость в доливке 100 грамм масла на каждые 2-3 тысячи километров пробега из-за его угара;
  2. временами можно попасть на поделку из-за высокой популярности этого продукта;
  3. плохая совместимость с современными турбированными двигателями.

Как отличить подделку

Из-за широкой популярности этого масла на отечественном рынке все чаще можно встретить подделку. При покупке важно обращать внимание на качество этикетки. Оригинальная продукция Роснефти отличается хорошим качеством типографии, а также ровным наклеиванием этикетки. Подделка же имеет плохо читаемые буквы в особенности те, которые написаны мелким шрифтом.

Также важно перед приобретением масла изучить качество литья пластиковой канистры. Канистра подделки имеет множество заусенец и вкраплений пластика, отличающегося по цвету от цвета самой тары.

Для того, чтобы не стать жертвой мошенников и приобрести оригинальную продукцию, рекомендуется покупать её в фирменных магазинах автозаправочной сети.

Видео

Отзывы

Евгений, 27 лет

Являюсь владельцем двадцатилетней семерки жигули, лью Rosneft premium, угар минимальный, мотор работает тихо и ровно, рекомендую.

Александр, 22 года

Послушав друга решил приобрести для своего железного коня масло Роснефть Премиум 5W-40 и не пожалел. Особых отличий от дорогостоящих импортных автомасел я не увидел.

Антон, 30 лет

Данное масло лью в свою ласточку уже два или три года. Проблем с запуском в мороз не ощутил. Угар если и есть, то незначительный.

Олег, 32 года

Заливаю его в приору, меняю я его каждые 7-8 тысяч километров. Думаю, что при соблюдении такого интервала его замены двигатель прослужит долго. Поэтому не вижу смысла в переплате за иностранный бренд.

Павел, 50 лет

У нас в городе редко бывают сильные морозы поэтому насчет текучести этого масла на холоде сказать ничего не могу. Правда, стоит отметить то что, несмотря на низкую стоимость этого масла, я заметил более ровную и тихую работу мотора машины.

Иван ,44 года

По моему мнению, эта синтетика является неплохим автомаслом для бюджетных автомобилей, что подтверждают отзывы. Правда, уже через 2-3 тысячи километров при активном стиле вождения мне приходится доливать масло из-за его угара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector