0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло трансмиссионное кихх отзывы

Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики

В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.

Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам. Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться. В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Не рекомендуется использовать смазку в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, когда вещество не отвечает уровню допуска, установленным производителем. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

ПоказателиДопускСоответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.
  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей с АКПП новых моделей.

Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть. Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало. Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 75W-90

Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.

Павел, 36 лет

Разобрал и собрал коробку на авто, оказалось, что старое масло вообще не годиться. Пошёл в соседний автомагазин и купил Kixx GEARTEC GL-5 75W-90. Кикс вообще контора хорошая, я у них и моторное масло беру, теперь вот попалось трансмиссионное масло. Залил, сутки покатался и все отлично. Теперь знаю, какое масло буду заливать сам, и рекомендовать друзьям!

Илья, 29 лет

В настоящее время перешел на продукцию компании Kixx, беру полусинтетику и для моторов, и для трансмиссий. Пока всем доволен. Стуков нет, переключаются скорости легко. Отложения, суда по химическому составу, тоже не грозят, поэтому трансмиссионное полусинтетическое масло Kixx 75W-90 можно смело рекомендовать всем автолюбителям в нашей стране.

Заключение

Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:

  1. Масло для трансмиссии Kixx75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
  2. Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
  3. Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.
Читать еще:  Масло лукойл генезис 10w 40 полусинтетика отзывы

Трансмиссионное масло Kixx 75w-85 GL-4

Kixx 75w85 gl 4 производится в Корее компанией GS Caltex Corp и отличается широкой областью применения, надежностью в эксплуатации и доступной ценой. А еще смазки этого производителя редко подделывают.

Описание, состав и свойства масла

Отзывы

Роман, 28 лет
Для холодной зимы густовато. В остальном нормальное масло.

Олег, 36 лет
Неплохое масло Кикс 75-85. Не хуже других, плюс, что некоторых намного дешевле. А так коробка как работала, так и работает, все ровненько.

Тимур, 31 год
При минус 25 передачи переключаются хуже, чувствуется, что масло густеет. До морозов, в принципе, все нормально.

Масло Kixx.

Опции темы
Поиск по теме

Масло Kixx.

Всем доброе время суток такой вопрос. Кто-нибудь встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего не говорят.

Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машина на улице). Плохого не замечено))). После менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.

Вот я и задумался может тоже попробовать. Говорят что марка мало известная и подделок нет.

Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm — яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm.

Красавчик все по сути рассудил.

Ну я бы так не сказал.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
на лукойле стабильно мигала лампа давления.
Сейчас гоняю на мобил 1 — проблем нет

Поэтому и лью сейчас Петру за 830р за 4л, зачем платить больше.

вот как тебе сказать-то. малость презагнул ) потому как мотор тож сродни живому организму. я 10 лет отьездил на Кастрюле. на 3S`ах.. все хорошо и не горело и уровень от замены до замены. щас на 3S-GE ездю. и тоже на Кастрюле, ездил. пока по осени чють не прое. л уровень масла. сгорел Кастрюль. (может палёное х.з.). залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль. обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по осени переездил 500-1000 км. и уровень сожрало (
по сему, не стОит так категорично говорить что все масла одинаковы. и ездить на них можно и 10 тыщ или более. Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике недорогой. после 5 тыщ пробега начинаецца дикий жор масла. вот как-то так вот )

По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Отлично проездил сезон, потом оно куда-то пропало совсем с рынка

скажу следующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra денег не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл. Весь изматерился, друзья не пользуйтесь этим г..ном. Машина в -30 еле-еле проворачивала двигатель, так и не завелась, пришлось ждать пока до -20 потеплеет и только потом завелась! Что касается шелла, я на нем заводился легко в -40, лютейшей зимой! Конечно кризис с этими ценами заставляет дешевле масла покупать, но бог его знает во что потом выльется эта дешевизна!

Объективно по собственным наблюдениям.
До капиталки двигателя ездил на Эссо 10/40, но в том случае определить расход было сложно, ибо движок его сам жрал с хорошим аппетитом, по литру на 700-800 км.
После замены колец на оригинальные, расточки вала под первый ремонт и замены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе замер на месте. Покатавшись четыре месяца и пять тысяч пробега, я его заменил.
Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал ни разу.
Потом работая в магазине решил попробовать перейти на Энеос 10/40. Пожалел сто раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло еще раз. Уже расстроился, что капиталка не дала результатов и двигатель опять начал жрать. Но дыма при этом не было. Под клапанной крышкой стало грязно.
Прошлым летом я решился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла исчез, сейчас идет шестая тысяча пробега, а я еще ни разу не доливал, уровень держится на месте (ушел может быть 1-2 мм со щупа). К апрелю замена и я уже знаю что буду лить, так же Шелл синтетику только 5/30.

Машина Корона 95го года, 4S на автомате.

А сколько я выслушал, да машина старая, синтетику будет либо жрать, либо ***** ею, да она у тебя заклинит. А у меня полет нормальный, расход топлива немного упал, по сравнению с прошлой зимой очень заметно. Под клапанной крышкой стало чисто, синтетика очень хорошо все отмыла после Энеоса. При -35-40 спокойно заводится простояв сутки на улице.
В общем только положительные эмоции.
И да, масло маслу рознь.

Трансмиссионное масло KIXX 75W90

KIXX 75W90 GL-5 – это два трансмиссионных масла с похожими свойствами и областью применения. Этот бренд принадлежит корейской компании GS Caltex Corp. Масла KIXX соответствуют всем мировым требованиям, они отличаются высоким качеством и разнообразием ассортимента. При этом по цене приятно отличаются от более раскрученных собратьев.

Описание продукта

KIXX Geartec 75W90 GL-5 и KIXX Gearsyn 75W90 GL-4 GL-5 – это два смазочных материала одинаковой вязкости, похожих по свойствам, однако разных по спецификациям и области применения.

Geartec – полусинтетический продукт с максимально высокими противозадирными и антиокислительными свойствами. Имеет узкую область применения. Ориентирован на, прежде всего, повышенные эксплуатационные нагрузки.

Gearsyn – синтетическая жидкость на основе ПАО и эстеров. Имеет более широкую область применения. Относится к премиальному классу. Обеспечивает отличное смазывание, длительный срок службы и способствует топливной экономичности.

Область применения

KIXX 75W90 GL-4 Gearsyn подходит для:

  • трансмиссий легковых и грузовых автомобилей;
  • спирально-конических и червячных передач разного транспорта;
  • синхронизированных и не синхронизированных МКПП, а также с интегрированной главной передачей;
  • ведущих мостов, гипоидных передач.

Кикс 75W90 GL-5 Geartec – для трансмиссий автомобилей с гипоидными зубчатыми колесами.

В чем отличие

Различие этих двух продуктов кроется в описании их спецификаций. У одного это GL-4 и GL-5, у другого – только GL-5. Соответственно, у KIXX Gearsyn 75W90 область применения шире. К тому же, это синтетика. А KIXX Geartec 75W90 – полусинтетика.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения Geartec 75W-90 GL-5Значение / Единицы измерения Gearsyn 75W-90 GL-4/5
Вязкость по Брукфильду при -40 ˚C:30400 сПз
Индекс вязкости:178186
Вязкость кинематическая при 40°С:85,7 мм 2 /с82,8 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100°С:14,56 мм 2 /с14,7 мм 2 /с
Плотность при +15 °C:0,869 кг/л0,867 кг/л
Температура потери текучести:-43 °C-46 °C
Температура вспышки, COC:225 °C220 °C

Одобрения, допуски и спецификации

KIXX Geartec 75W-90 GL-5

  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D.

KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5

  • API GL-4/5.

Форма выпуска и артикулы

  1. L2962AL1E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L296244TE1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (железная канистра) 4 л;
  3. L2962P20E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (железное ведро) 20 л;
  4. L2962D01E1 KIXX Geartec 75W-90 GL-5 (бочка) 200 л.

Второй продукт из линейки:

  1. L2963AL1E1 KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. L296344TE1 KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5 (железная канистра) 4 л.

Как расшифровывается 75W90

75W90 – вязкость трансмиссионных масел, позволяющая применять их круглогодично. Именно такие смазки маркируются двумя числами, между которыми расположена буква W. Числа, в свою очередь, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. Рекомендованный диапазон, в котором характеристики смазки будут на высоте, находится от -40 до +45 градусов по Цельсию.

Инструкция по применению

Замена трансмиссионной жидкости для МКПП осуществляется в среднем каждые 5 лет (синтетика) и 3 года (полусинтетика). Также стоит смотреть по состоянию трансмиссии. Если скорости переключаются с трудом, рывками, во время работы возникают вибрации и посторонние звуки, стоит поменять масло.

Самостоятельная замена в домашних условиях полностью трудноосуществима. В сервисном центре можно заменить жидкость на 100%.

Как отличить подделку

Масла Кикс 75W90 выпускаются в металлических и пластиковых канистрах. Первые подделать кустарным способом сложно, а вот пластик вполне реально. Поэтому при покупке пластиковой канистры стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Крышка соединена со спаечным кольцом, не имеет следов вскрытия. Она одного цвета с канистрой, ребристая.
  2. Под крышкой – мембрана из фольги с надписями (цифры или логотип).
  3. Обязательно наличие штрих-кода (его подлинность можно проверить на официальном сайте) и батч-кода (лазерная гравировка с номером партией и датой).
  4. Производитель всегда указан с контактной информацией (адрес, номер телефона).
  5. Этикетка не приклеена, а впаяна по специальной технологии в пластик канистры. Соответственно, ее нельзя отклеить, переклеить, оторвать.

В целом стоит обратить внимание на качество упаковки. Пластик плотный, но гибкий, не «дубовый». Не имеет резкого химического запаха. Швы запаяны аккуратно, не имеют зазубрин, шероховатостей.

Преимущества и недостатки

Вот какие преимущества есть у масел KIXX 75W90:

  • долгий срок службы самого масла и продление срока службы трансмиссии;
  • великолепная стойкость к окислению даже при длительном воздействии высоких температур;
  • сохранение оптимальной вязкости и смазывающих способностей на протяжении длительного времени;
  • поддержание чистоты внутри трансмиссии;
  • защита шестерен, синхронизаторов от изнашивания, задиров при интенсивных нагрузках;
  • совместимость с любыми современными материалами КПП;
  • оптимальная вязкость масла при отрицательных температурах, обеспечивающая легкий холодный пуск;
  • прочная масляная пленка при высокой температуре;
  • предотвращение преждевременного износа уплотнительных материалов;
  • обеспечение мягкого и плавного переключения передач.

Как показывают результаты лабораторных исследований, эти масла вполне соответствуют указанным изготовителем техническим характеристикам. Большинство отзывов, которые можно найти о них, положительные. Однако есть и автомобилисты, которым в силу тех или иных причин не понравилось масло.

Обзор цен и где купить

Цена на то и другое масло варьируется от 400 до 600 рублей за литр. Оно не слишком популярное, поэтому не везде и не всегда можно купить. Лучше всего искать продукт у официальных распространителей, в специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Видео

Отзывы

Сергей, 52 года

Попробовав Кикс 75в90 полусинтетическое, могу смело рекомендовать его вам! Отличный продукт по достойной цене. Коробка работает без каких бы то ни было проблем.

Валентин, 49 лет

При очередной замене решил испытать масло Кихх 75W90 G5. Пока что мало на нем проехал, чтобы составить полную картину. Однако пока все гладко. Скорости переключаются без рывков и заминок, посторонних звуков и вибраций не возникает.

Макс, 28 лет

Хорошее масло для мостов и коробок. Радует не только качество, но и доступная цена. Подделок не встречается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector