15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в гур газ 31105 крайслер

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › газ 31105 масло гур

Всем привет, ребят какое масло льете в гур?
ну я имею ввиду что посоветуете, чтоб в мороз не замерзало, потише гур работал, важно качество))

Смотрите также

Комментарии 43

cs617127.vk.me/v617127996/156f1/CRvFl9Zw75M.jpg
мобил атф 220, красный. проверяли на 2-х машинах, все отлично.

я вот хочу 320 залить видел видео тоже красный не хуже 220 течет)

ZIC dexron 3 ATF без проблем лето, зиму отьездил. Зима -30, лето + 40 🙂

Мобил 320. Но подогрев я всеравно сделал!)))

что за подогрев?охлаждение?

Если просто обьяснить то обмотал бачек гур медной трубкой 18мм. И подсоединил через электрокотел. Теперь в морозы котёл греет гур и блок двигателя. И в движении гур подогревается от двигателя.

а смысл есть?я как помню зимой всегда гур теплый был.

Не гудит в морозы. -45 -50.

в такие морозы лучше дома сидеть и не куда не ехать)

)))согласен! В этом году -54 было! Жестко едет!)))

какое масло вы заливаете в двиг, кпп и мост?)

Шелл 5-40 двиг. Зик в коробке и мосту плюс 100 грамм киросина на зиму.

zic 0w30 самый текучей посмотрите видео кто в мороз на текучесть проверяет))

Если просто обьяснить то обмотал бачек гур медной трубкой 18мм. И подсоединил через электрокотел. Теперь в морозы котёл греет гур и блок двигателя. И в движении гур подогревается от двигателя.

че за электрокотел? )

Фирму не знаю, я с ним уже купил машину. 1,5 кВт.

Я думаю что Старт-м. В магазинах массово продают. Так сказать лидер продаж!)))

он от разетки 220 питается?

было заводское и не было проблем а на газель гур сам ставил и атф залил и без проблем щас в газель лью хайгировкое гидромасло и тоже проблем нет а вот в волгу после заводского заливал и атф и щас тоже гидромасло от хайгир и пенится и лезет через бачёк на холодную и х з что ей надо ?

даже с таким не сталкивался, ну раз лезет не нравится значит поменять обратно на атф))

так с атф всё и началось что начало пениться !после сменил на гидру хаевскую три раза сменил думал не смешалось и бачёк уже стальной разборный поставил и один хрен !

на форум тогда задали бы вопрос может у кого такое было, а то кто то не вылазиет молчит)
а тут может и в ЛС напишут и ответят))
мне иногда так помогали))

Читать еще:  Чем грозит перелив масла в мкпп

да у меня пробег уже за 350т км на ней и скоро профилактику редуктору и насосу буду делать и думаю всё промою и наверное чего найду при ремонте ?чё то сам редуктор на ходу стал при малейшем движении руля стал пшикать как то не так !

у вас же гур со втулкой высокого давления, я такой даже не разбирал, только сальниковый разбирал…

я его не разбирал !так что даже не знаю что там и как !

да у меня пробег уже за 350т км на ней и скоро профилактику редуктору и насосу буду делать и думаю всё промою и наверное чего найду при ремонте ?чё то сам редуктор на ходу стал при малейшем движении руля стал пшикать как то не так !

и у вас хотел спросить какие пользуетесь маслом в мост, двиг и кпп?

мотор шел 7 полусинька а в мост и кпп лето типа тад 17 а на зиму ниппон 75

было заводское и не было проблем а на газель гур сам ставил и атф залил и без проблем щас в газель лью хайгировкое гидромасло и тоже проблем нет а вот в волгу после заводского заливал и атф и щас тоже гидромасло от хайгир и пенится и лезет через бачёк на холодную и х з что ей надо ?

пена только на холодную?

ну да !прям вот запускаю холодную на улице и бачёк открываю и видно как газируется масло и поднимается уровень !

у меня так было из за воздуха
выгонял так вывесил морду, завел, рульком в лево до упора, потом в право и так 10 раз потом покурил, еще 10 раз, глушу, погнал пену, долил чтоб закрыло фильтр, завел, товарищ доли закрыв фильтр, а кручу так же руль он доливает как только масло перестало уходить еще раз курим, и второй подход по 10 раз влево вправо потом минут 5 работает, глушим. одеваем шланг на тавотницу на гуре, ослабляем тавотницу смотрим наличие воздуха, если есть и пена в баке есть, то затягиавем таваотницу подождать 10 мин и повторить процедуру пока не в гуре не перестанет выгонять воздух, как с тавотницы пойдет масло без воздуха, доливаем, заводим отпускаем льем до уровня остатки пены исчезнут со временем сами, делал так! а в гуре у меня подшипник в пластиковой развалился в обойме верхний. уже год полет нормальный

Читать еще:  Что будет если ездить без щупа масла

так уже 3 или 4 года пенится и только зимой !гур работает отлично не кусает ни чего воздух выпускал много раз !не завоздушено !и пенится только зимой и при пуске а круглый год всё нормально -х з !

у меня зимой пенилось только когда шланг лопнул на обратке и от туда воздух подсасывало а лопинка было с иголку, и потом когда трубку поставил меньшего диаметра на обратку ( маслорадиатр поставил я), убрал его и все гуд!

всё исправно работает и все сухо и прокачано !пробежал уже после первого вспенивания 250 т км !мне кажется что это что то редуктор там как то импульсы какие то издаёт и вспенивает !хотя откуда берутся эти газы х з ?

в таком случае не могу сказать, но пузыри из неоткуда взяться не могут

ну так то согласен !щас мотор снятый и насос гура немного потеть начал под шкивом буду сальник менять и уже потом воздух по больше раз повыгоняю .

ГАЗ 31105: замена жидкости гидроусилителя руля

Большая часть автомобилей на сегодняшний день оснащены системой гидроусилителя руля. С помощью такого механизма водитель может с легкостью вращать руль, задавая машине нужную траекторию движения. Такая конструкция работает с помощью специальной гидравлической жидкости. С течением времени, как и любое другое, масло требует своевременной замены. Как самостоятельно залить раствор гидроусилителя в автомобиль ГАЗ 31105, расскажем ниже.

Как правильно заменить жидкость в гидроусилителе руля на ГАЗ 31105?

Жидкость в гидроусилителе руля на ГАЗ 31105 — это технологическое масло, предназначенное для смазывания деталей системы ГУР. С помощью такого вещества в механизме оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Так руль в авто вращается без усилий.

Жидкость ГУР циркулирует в системе по связывающим узлам и шлангам. При неподвижности машины, определить уровень смеси можно по специальной отметке в расширительном бачке. Таким образом масло должно находиться на MAX.

При частой и агрессивной манере вождения, а также в случае технических неисправностей, жидкость в системе может протекать. В результате этого уровень масла будет падать, создавая водителю лишние неприятности. При отказе ГУР управлять транспортом будет значительно сложнее. Эксплуатация автомобиля без смеси спровоцирует поломку насоса. Поэтому водителям рекомендуется регулярно проверять бачок на наличие жидкости.

Читать еще:  Сколько стоит бензонасос на ваз 2109 инжектор

Своевременная профилактика гидроусилистельной системы обезопасит водителя от чрезмерных трат на ремонт автомобиля.

Признаки необходимости замены смеси:

  • при повороте руля ощущаются толчки, вибрации;
  • изменился цвет и запах раствора;
  • руль проворачивается с усилиями или вовсе не проворачивается.

При возникновении подобных проблем, водителю необходимо незамедлительно слить старую жидкость и залить новую. Сделать это можно как в автоцентре, так и самостоятельно.

Процедура замены масла ГУР достаточно простая и не отнимет у водителя более 30 минут. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Слив непригодной жидкости;
  2. Прочистка механизма ГУР;
  3. Заливка нового вещества.

Далее рассмотрим каждый из этапов подробнее.

Список необходимых инструментов

Для замены масла ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  • домкрат;
  • крестовидная отвертка;
  • торцевые ключи;
  • медицинский шприц;
  • резиновая трубка;
  • емкость, для слива старого раствора, объемом в 2 л;
  • новое масло — 1,5 л.

Слив испортившегося масла из руля

Все работы с жидкостью необходимо проводить только при заглушенном двигателе. Далее требуется приподнять передние колеса авто на домкрате. Так на автомобиль не оказывается никакого давления. Затем поднимается капот и фиксируется в открытом положении.

Инструкция по сливу гидравлической жидкости:

  • открыть пластмассовый расширительный бачок;
  • вытащить фильтр и промыть его проточной водой или специальным средством;
  • выкачать из бачка всю смесь с помощью шприца и резиновой трубки;
  • отсоединить шланги и направить их в емкость для слива раствора;
  • после это прокручивается руль авто до упора несколько раз, для того чтобы вытекла оставшаяся жидкость.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

Для того чтобы выбрать гидравлическую смесь необходимо определиться какое масло и для чего предназначено. Выделяют два вида: синтетическое и минеральное масло. Последнее используется для легковых авто. Синтетика для спец техники. Помимо этого, изготовители выпускают жидкость в трех цветах:

  • красное масло предназначено для авто с автоматической коробкой передач;
  • зеленое — для механики;
  • желтое можно заливать в любую машину.

Наиболее предпочтительный класс — Dexton III или Dexton II.

После подбора необходимой жидкости требуется:

  • залить масло в пластмассовый расширительный бачок, предварительно подсоединив шланги;
  • надеть фильтр;
  • закрыть клапан (не плотно);
  • прокрутить руль авто несколько раз до упора, для того чтобы равномерно распределить масло по узлам;
  • долить жидкость при необходимости (до отметки МАХ) и закрыть клапан.

Весь процесс замены масла не отнимет более 30 минут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector