0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло акросс 10w 40 премиум отзывы

Какое масло лить в пробеговый двигатель?

Опции темы
Поиск по теме

И что же ты про него слышал.
И что же такого плохого в Кастроле- что оно не стОит своих денег.
И какое реально хорошее масло можно купить в цену Кастрола.

Последний раз редактировалось Carrozzeria; 24.08.2018 в 16:35 .

Дак с тобой тоже всё ясно . а с твоими познаниями ещё яснее.

Ага, лучше сразу с рук чернючее покупать. Купи самое черное масло и выиграй))

Наверное любое из так называемых А брендов продвигаемое или перебрендируемое самими автопроизводителями. Тойота пару тыщ с копейками за канистру евротару 5л стоит.
У меня 12лет по области на этой машине, овер 400тысяч, из них бимс лет восемь, в основном на просто масле, это не пара лет «полёт нормальный», а вполне себе статистика, менять надо просто как в японии раз в 5тыс и всё.
Кастрол вроде в европейки изначально тоже всякими бмв и мерседес был рекомендован.
Удивительно другое, как человек с стотыщей сообщений отвечает полуботу в полукедах с 1м сообщением на замаркеченную тематику :))
Могу за когда то давно сказать что бэхи были все чернючие движки и в лаке на том самом кастроле. Был магнатек, он точно прижаривался, это я ещё по другим своим движкам помню.

Я так и делаю. Кастрол за 5 тыщ(пробег)- уровень.
Флудю .

Праильно флудишь 🙂
Я на 3сфе когда ездил, за пол года загадил непонятно чем по 10тыс пробега, а потом всю дорогу гонял на самом дешманском ТНК, 4-5 тыс пробега делал, оно стоило что то рублей 300 за канистру, а тойота стоила по моему 1000р . Ну и проехал я как положено до капиталки по пробегу, не знаю делали или нет, но говорили что куда то в калдину его поставили. Тоесть до капиталки я имею в виду что никаких стуков и задиров, просто масло начал уже явно хавать, ну как новые фольцвагены в те времена :))
Но! Бывало и этот дешман попадался палёный, надавишь и запах гари если крышку открыть после этого, я не запариваясь сливал и наливал новое.

Читать еще:  Предохранитель реле бензонасоса приора

На бимсе я получается лет восемь езжу, он на минуточку 7200 крутится, до 7000 несколько раз в день точно кручу если не зима, ну вот так и езжу на простом тойотовском, пол стакана доливаю, а если не кручу типа зима и снег- то и доливать не надо.

В общем я к тому что даже на нагруженных движках всё будет хорошо, у японцев же тоже регламент был до начала 2000х годов раз в 5 тыс или раз в пол года если не набирается пробег, ну вот они и приходили все чистые и работающие как часы.
Сейчас все дилеры делают с новья интервалы по 12-15 тыс и турбо по 9-12тыс, само собой при облегчённом конструктиве всё стало в разы ненадёжнее на вторичном рынке, они за гарантию чуть не в хлам упарываются. Ещё же и с топливом взаимодействие масла, а оно у нас нифига не японское по качеству.

Ну как то так я считаю, тоесть если взять любую хилую новую тойоту/ниссан/мазду и по старым нормам раз в 5тыс менять, то очень вероятно что к тем же 300тыс и придём на среднересурсных движках 1.8-2.5л

Какое масло лить в пробеговый двигатель?

Опции темы
Поиск по теме

И что же ты про него слышал.
И что же такого плохого в Кастроле- что оно не стОит своих денег.
И какое реально хорошее масло можно купить в цену Кастрола.

Последний раз редактировалось Carrozzeria; 24.08.2018 в 16:35 .

Дак с тобой тоже всё ясно . а с твоими познаниями ещё яснее.

Ага, лучше сразу с рук чернючее покупать. Купи самое черное масло и выиграй))

Наверное любое из так называемых А брендов продвигаемое или перебрендируемое самими автопроизводителями. Тойота пару тыщ с копейками за канистру евротару 5л стоит.
У меня 12лет по области на этой машине, овер 400тысяч, из них бимс лет восемь, в основном на просто масле, это не пара лет «полёт нормальный», а вполне себе статистика, менять надо просто как в японии раз в 5тыс и всё.
Кастрол вроде в европейки изначально тоже всякими бмв и мерседес был рекомендован.
Удивительно другое, как человек с стотыщей сообщений отвечает полуботу в полукедах с 1м сообщением на замаркеченную тематику :))
Могу за когда то давно сказать что бэхи были все чернючие движки и в лаке на том самом кастроле. Был магнатек, он точно прижаривался, это я ещё по другим своим движкам помню.

Читать еще:  Почему лансер 9 жрет масло

Я так и делаю. Кастрол за 5 тыщ(пробег)- уровень.
Флудю .

Праильно флудишь 🙂
Я на 3сфе когда ездил, за пол года загадил непонятно чем по 10тыс пробега, а потом всю дорогу гонял на самом дешманском ТНК, 4-5 тыс пробега делал, оно стоило что то рублей 300 за канистру, а тойота стоила по моему 1000р . Ну и проехал я как положено до капиталки по пробегу, не знаю делали или нет, но говорили что куда то в калдину его поставили. Тоесть до капиталки я имею в виду что никаких стуков и задиров, просто масло начал уже явно хавать, ну как новые фольцвагены в те времена :))
Но! Бывало и этот дешман попадался палёный, надавишь и запах гари если крышку открыть после этого, я не запариваясь сливал и наливал новое.

На бимсе я получается лет восемь езжу, он на минуточку 7200 крутится, до 7000 несколько раз в день точно кручу если не зима, ну вот так и езжу на простом тойотовском, пол стакана доливаю, а если не кручу типа зима и снег- то и доливать не надо.

В общем я к тому что даже на нагруженных движках всё будет хорошо, у японцев же тоже регламент был до начала 2000х годов раз в 5 тыс или раз в пол года если не набирается пробег, ну вот они и приходили все чистые и работающие как часы.
Сейчас все дилеры делают с новья интервалы по 12-15 тыс и турбо по 9-12тыс, само собой при облегчённом конструктиве всё стало в разы ненадёжнее на вторичном рынке, они за гарантию чуть не в хлам упарываются. Ещё же и с топливом взаимодействие масла, а оно у нас нифига не японское по качеству.

Читать еще:  От чего большой расход бензина

Ну как то так я считаю, тоесть если взять любую хилую новую тойоту/ниссан/мазду и по старым нормам раз в 5тыс менять, то очень вероятно что к тем же 300тыс и придём на среднересурсных движках 1.8-2.5л

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector